Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»
Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»
Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования призван объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу и обсуждению друг с другом насущных проблем. Поэтому сегодня мы решили представить на ваш суд мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран«.
Надо отметить, что все игрушки не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Все представленные макеты используются детьми в самостоятельной деятельности.
Для изготовления макета нам понадобится:
1 Тонкая фанера
2 Салфетка универсальная из микрофибры желтого цвета
3 Лоскут материала голубого цвета
4 Клей момент «Кристалл», «Титан»
5 Палочки для суши
6 Лоскут материала на ствол пальмы
7 Губка зеленого цвета
8 Веточка дерева
9 Искусственная зелень
10 Нитки желтого и голубого цветов
Вырезаем из тонкой фанеры основу нашего макета.
Выкраиваем и намётываем из универсальной салфетки желтого цвета песок, а из лоскута голубого цвета речку. Сшиваем материал на машинке.
Приступаем к изготовлению пальм. Берём палочки для суши и обматываем их полосками материала, предварительно намазов его клеем моментом «Кристалл».
Приклеиваем ветки пальмы из искусственной зелени.
Далее приступаем к изготовлению нашего дерева. Режем зеленую губку на мелкие треугольники и приклеиваем их к веточки дерева клеем моментом.
Вставляем наши деревья в пластмассовые шайбы и приклеиваем их клеем «Титан» к макету.
Теперь можно приклеивать наш песок и реку. Используем клей момент.
Осталось украсить наш макет маленькими кустарниками из искусственной зелени.
Заселяем наш макет зверятами. Но хочется отметить, что песок очень приятный на ощупь. Детям будет приятно каждый раз к нему прикасаться.
Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.
Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» Фотоотчет к тематической неделе: «Животные жарких стран».Каждый год в садах проходят недели, посвященные животным. Мы учим детей любить.
Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.
Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.
Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран» Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.
Источник
Мастер-класс «Животные жарких стран»
Надежда Щербакова
Мастер-класс «Животные жарких стран»
Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки.
Цель — научить ребенка разнообразным способам и приемам аппликации и рисования.
Развивать образное и пространственное мышление, воображение и творческие способности детей.
Контуры животных льва и жирафа,
желтые полоски шириной,5 см. ,длиной 6 мл., — для гривы льва,
коричневая полоска для загривка жирафа,
зеленые полоски для травы, ножницы,клей,цветные карандаши.
Прежде чем начать работать, мы с детьми рассмотрели иллюстрации в детских книжках, рассмотрели объемные игрушки этих зверей.
Уточнили свои знания о них,например, дети знают,
что жираф — самое высокое животное на свете,он очень быстро бегает,
а маленькие жирафята «ходят в детский сад»,
где за ними смотрят бабушки — жирафы,
пока их родители добывают корм.
А лев — царь зверей.
И главное,эти животные живут в жарких странах,но увидеть их можно и в нашем зоопарке.
Начали мы свои работы с раскрашивания силуэтов, которые я нашла в интернете.
Затем одна девочка наклеивала готовые пятнышки жирафу
Приклеила «гриву» и травку
Травку надо было» распушить» (предварительно и гриву и траву надо было надрезать)
И вот картина готова!
Другая девочка наклеивала гриву нашему царю зверей.
надо было сделать вот такие петельки, а уже потом клеить их
Эта работа заняла немножко дольше времени,
гриву надо клеить было двойную.
Но если постараться можно получить вот такую красоту
Конечно,на выставке были другие работы, например
но это уже была бы другая история.
«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.
Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.
Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.
Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.
Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран» Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение.
Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.
Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.
Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.
Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.
Тематическая неделя «Животные жарких стран» Старший воспитатель Грекова Л. А IКК Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе. Проблемная.
Источник
Макет «Африка. Дикие животные»
Все материалы по теме «Макет «Африка. Дикие животные»»
( 10 картинок )
Картинки для распечатывания и изготовления демонстрационного пособия — макета «Животные Африки» своими руками. Фон макета склеивается из 4 листов А4 формата. Пример готового макета на фото:
Скачайте и распечатайте все картинки для изготовления макета своими руками.
- Птицы для макета «Животные Африки»
- Макет «Африка. Дикие животные». Часть 1
Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>
- Распечатайте макет «Африка. Дикие животные». Часть 2
Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>
- Макет «Животные Африки». Фон для макета. Часть 3
Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>
- Фон для макета «Животные Африки». Часть 4
Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>
- Животные Африки. Фигуры диких животных для макета
Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге с . —>
- Лев, гепард и крокодил. Макет «Животные Африки»
Распечатайте фигуры африканских животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>
- Картинки животных африки. Жираф, буйвол, марабу
Распечатайте фигурки животных и птицы на плотной бумаге, . —>
- Зебра и носорог. Животные Африки для макета
Распечатайте фигуры зебры и носорога на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>
Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник