Колеса и ролики с ребордами, колесные пары
ООО «ОРМЗ «Усть-Лабинский» производит большегрузные колеса/ролики тележек и вагонеток различных конструкций и типаразмеров.
Накоплен большой опыт в производстве данного вида изделий. Наше предприятие осуществляет производство как стандартных согласно номенклатуре предприятия, так и по чертежам заказчика.
Колеса стальные с ребордой изготовлены токарной обработкой из улучшаемой стали, поверхность катания по отношению к оси имеет угол наклона 3 градуса(*), исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, высокая статическая и динамическая грузоподъёмность.
* Стандартная комплектация. Угол наклона может быть изменён по желанию Заказчика.
Тип подшипникa:
— Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
Температурный диапазон:
– На шарикоподшипниках: -25° C до +120° C.
– На жаростойких шарикоподшипниках (доп.комплектация): -30° C до +400° C, снижение грузоподъёмности на 50 % при +300° C.
Дополнительно могут комплектоваться осями, кронштейнами, крышками, пресс-масленками, жаропрочными подшипниками и т.д.
Наимен. | | | | | Подшип. | | |
КСР 50Ш | 50 | 62 | 40 | 500 | шариковый | 15 | 40 |
КСР 75Ш | 75 | 100 | 40 | 800 | шариковый | 20 | 40 |
КСР 100Ш | 100 | 125 | 50 | 1200 | шариковый | 25 | 50 |
КСР 125Ш | 125 | 150 | 50 | 1500 | шариковый | 25 | 50 |
КСР 150Ш | 150 | 180 | 60 | 2000 | шариковый | 30 | 60 |
КСР 200Ш | 200 | 235 | 60 | 2500 | шариковый | 35 | 60 |
КСР 250Ш | 250 | 290 | 75 | 4000 | шариковый | 45 | 75 |
КСР 300Ш | 300 | 345 | 90 | 7000 | шариковый | 60 | 90 |
Возможно изготовление Колес стальных приводных со шпоночным пазом любых типоразмеров по желанию Заказчика.
Колеса из серого чугуна, поверхность реборды и контактная поверхность подвергаются токарной обработке. Поверхность катания колеса наклонена по отношению к оси примерно на 3 град. Высокая устойчивость к абразивному износу, низкое сопротивление качению, со смазочным ниппелем (колеса диаметром от 125 мм до 250 мм), на подшипнике скольжения или шариковых подшипниках, рабочий диапазон температур от — 30 С до + 140 С.
При использовании в диапазоне экстремальных температур:
На подшипнике скольжения: от — 100 С до + 600 С, снижение грузоподъемности на 40%. При +600 С, применение высокотемпературной смазки.
На жаростойких шариковых подшипниках (подшипники для печных тележек): от — 35 С до + 300 С, снижение грузоподъемности на 50%. При + 300 С.
Наимен. | | | | | Подшип. | | |
КЧР 75 С | 75 | 100 | 40 | 700 | скольжения | 20 | 47 |
КЧР 75 Ш | 75 | 100 | 40 | 700 | шариковый | 20 | 47 |
КЧР 100 С | 100 | 125 | 46 | 800 | скольжения | 20 | 52 |
КЧР 100 Ш | 100 | 125 | 46 | 800 | шариковый | 20 | 52 |
КЧР 125 С | 125 | 150 | 46 | 900 | скольжения | 20 | 52 |
КЧР 125 Ш | 125 | 150 | 46 | 900 | шариковый | 20 | 52 |
КЧР 150 С | 150 | 180 | 46 | 1000 | скольжения | 20 | 52 |
КЧР 150 Ш | 150 | 180 | 46 | 1000 | шариковый | 20 | 52 |
КЧР 200 С | 200 | 230 | 56 | 1500 | скольжения | 30 | 60 |
КЧР 200 Ш | 200 | 230 | 56 | 1500 | шариковый | 25 | 60 |
КЧР 200 ШУ | 200 | 230 | 90 | 3000 | шариковый | 40 | 90 |
КЧР 250 С | 250 | 300 | 65 | 2500 | скольжения | 40 | 70 |
КЧР 250 Ш | 250 | 300 | 65 | 2500 | шариковый | 30 | 70 |
КЧР 250 ШУ | 250 | 300 | 80 | 3500 | шариковый | 40 | 90 |
КЧР 300 С | 300 | 345 | 90 | 4200 | скольжения | 50 | 100 |
КЧР 300 Ш | 300 | 345 | 90 | 4200 | шариковый | 60 | 100 |
Возможно изготовление Колес чугунных приводных со шпоночным пазом любых типоразмеров по желанию Заказчика.
Колеса данной серии изготовлены токарной обработкой из улучшаемой стали, V-образная поверхность катания (для стальных уголков), исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, особо высокая статическая и динамическая грузоподъёмность.
Тип подшипника: Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. Рабочий температурный диапазон колеса: -25° C до +120° C.
Могут быть изготовлены на фиксированных кронштейнах.
Наимен. | | | | Подшип. | | |
КС2Р 100Ш | 100 | 24 | 300 | шариковый | 15 | 24 |
КС2Р 100ШУ | 100 | 40 | 600 | шариковый | 20 | 40 |
КС2Р 120Ш | 120 | 33 | 600 | шариковый | 20 | 33 |
КС2Р 125ШУ | 125 | 50 | 1200 | шариковый | 25 | 50 |
КС2Р 150Ш | 150 | 33 | 800 | шариковый | 25 | 40 |
КС2Р 200Ш | 200 | 33 | 1000 | шариковый | 25 | 40 |
Кронштейны данных колес изготовлены из прочной сварной конструкции из стали со специально усиленными боковинами для лучшего восприятия осевых нагрузок, ось колеса на болту.
Колесо чугунное изготавливается из серого чугуна, очень прочное, поверхность реборды и контактная поверхность подвергаются токарной обработке. Поверхность катания наклонена по отношению к оси примерно на 3 град. Высокая устойчивость к абразивному износу, низкое сопротивление качению, не повреждаются острой металической стружкой, на шариковых подшипниках.
Рабочий диапазон температур от — 30 С до + 140 С.
Источник
Колеса с ребордой методом «на коленке».
Доброго здоровья, строители дачжелдоров!
Сегодня, в рубрике «Кирпичики», привожу фото отчет нашего постоянного читателя Александра Матюкова об изготовлении колес с ребордой, что называется «на коленке». Пока у Александра ещё нет собственного дачбана, но уже идет этап планирования. Как сказал Александр, цитата: — « Все лето ходил по участку и прикидывал ширину колеи. Либо 200мм, либо 300. Пока так и не определился. Но четко решил, что если созрею строить дорогу, то на электротяге, с рабочей контактной сетью. Трамвайная тема больше всего привлекает, либо шахтные электровозы.»
Очень радует, что количество энтузиастов дачного железнодорожного строительства растет и множится. Дай Бог, чтобы задумки Александра воплотились в жизнь.
И так, слово автору.
« Добрый день, Михаил. Хочу поделиться с Вами собственным опытом изготовления колеса с ребордой из подручного металлолома с применением простейшего инструмента. В качестве материала была применена труба внешним диаметром 110 мм, обрезки листовой стали толщиной 5-6 мм, втулка из трубы 3\4 дюйма. Из инструмента лишь болгарка и сварочный трансформатор. Надеюсь, что вам пригодится сама идея!
Related Posts
Пантограф для дачного трамвая.
Каталог завода Артура Коппеля. Локомотивы.
Переделка гидравлического домкрата.
Добрый день.
Я без предисловий.
Конечно радует, что наши ряды крепнут.
По колее: не делайте дорогу менее 300 мм .
На более узкую сил уйдёт почти столько же, а толку будет мало.
По 5 летнему опыту эксплуатации 300 мм дороги, я могу сказать, что это минимальный предел.
Я имею ввиду вес перевозимого груза и безопасность пассажирского движения.
Второй плюс 300 мм — это некоторая унифицированость, а следовательно возможность
мспользовантя одного ПС на разных дорогах, гастроли и фестивали вместе с подвижным составом.
По колёсам: здОрово, но.. всё-таки найдите возможность изготовить или приобрести
колёса с конической поверхностью катания. Это важно для прохождения кривых малого радиуса.
Сопротивление катанию даже на кониеческих колёсах возрастает на порядок при прохождении кривых малого радиуса.
Добрый вечер единомышленники!
Творческие люди во все времена вызывали у окружающих удивление,восхищение или недоумение, даже насмешки, вспомните легендарный «Самавто» или первых строителей аэропланов. Все это пройдем и Мы.
И уже проходим! Да не солмят временные трудности настоящих этузиастов дачных железных дорог. Очень хочется, чтобы в будущем движение любителей Ж/Д привело к созданию клубов. Мечты…
О колее, а почему обязательно 300мм, можно и 200мм, тоже очень даже неплохо. Западный опыт это подтверждает. Здесь дело не только в сложности изготовления, но во многом и ее цене.
7,5 дюймов или 190,5мм (200мм)значительно дешевле на мой взгляд. Подвижной состав легче,а значит и последствия аварий не так значительны и опасны, проще перевозить. Хранение единиц п/с легче. Хотя опыт это немало, но ведь опыта эксплуатации меньшей колеи у нас нет. Нужно пробовать.
Пора задумыватся о единых нормах для стран СНГ или принимать http://www.morop.org/ без оглядки. А
можно просто делать, что нравится. Но все же хочется к кому нибудь в гости с детьми и паровозом. Пока увы…
С уважением Вячеслав.
Александр!
Я думаю нужно брать трубу с более толстой стенкой, изготавливать по Вашей технологиии и к токарю проточить реборду и поверхность катания на конус. Вообще отлично! Молодец!
С уважением Вячеслав!
Вячеслав, согласен с Вами и с Павлом, что токарь, конус — это по научному, по формулам)) Но именно с токарными работами, да что там, сверлильного станка не у каждого в гараже найдется. Лишь дрель и ограничение сверления до 10 мм по стали. Поэтому и решил попробовать собрать колесико лишь при помощи сварочника и болгарки. Рад, что публикация собрала столько отзывов!! Спасибо!
Думаю, вместо трубы можно купить колесо для садовой тележки (тачки) и отрезать один обод — и конус будет и реборда. Пока только мысли, сам не пробовал пока, но старое колесо есть — в скором времени проведу опыт.
Для меня это как раз очень актуальная тема, потому как уже созрел для постройки дачЖД, но останавливает как раз отсутствие колёс для подвижного состава. Из инструмента, как говорили выше, только болгарка, дрель и сварочник… Мож у кого появились ещё какие-то мысли?
Мысли такие — если интересно получить геморрой, то можно резать колесо тачки. Но лучше сделать качественно и наслаждаться ездой. Да это дорого, да нужен токарь, да нужно знать правильную геометрию, но оно того стоит, поверьте. У меня в депо Шушары лежит уже не одна колпара из тормозных дисков, неправильных размеров, на коленке изготовленных. Видимо, сделаю из них выставку «как не надо делать».
С колесами размером, как на Мушке могу помочь. Пишите на почту, а лучше добавляйтесь в ВКонтакте.
Источник