- Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408
- Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется
- Видео по замене колодок с дисками
- Замена тормозных дисков
- Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408
- Поэтапная замена переднего ступичного подшипника
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :))))))))))))))
- КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :))))))))))))))
- Re: КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :))))))))))))))
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Какие диски нужно брать?
- Какие диски нужно брать?
- Тюнинг пежо 308 своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона
- Основы тюнинга Пежо 308
- Тюнинг салона
- Шумоизоляция
- Внешний тюнинг Пежо 308
- Тюнинг оптики
- Чип тюнинг Пежо 308
- Повышение мощности
- Преимущества чип-тюнинга
- Внешний и внутренний тюнинг пежо
- Внешний тюнинг Пежо 406
- Тюнинг кузова
- Тюнинг фар
- Внутренний тюнинг Пежо 406
- Тюнинг своими руками
- Технический тюнинг
- Тюнинг Пежо 308 – как сделать своими руками? Видео, TuningKod
- 1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot
- 2 Мощному двигателю – хорошие тормоза
- 3 Переходим к эстетическому тюнингу
- Тюнинг Peugeot 206: основные направления
- Модернизация технических характеристик
- Тюнинг экстерьера
- Тюнинг интерьера
- Видео о тюнинге Пежо 206
- Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
- С чего начать тюнинг пежо?
- Приступаем к модернизации салона
- Работа с силовым агрегатом
- Peugeot 308 с пробегом: сила красоты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и кузов
- Модификации
- Peugeot 308
- Peugeot 308 SW
- Peugeot 308 СС
- Рестайлинг
- Вердикт
- Тюнинг — улучшаем, украшаем, усовершенствуем [Архив] — Пежо 408 клуб
Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408
Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется
- домкрат или подъемник,
- ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
- так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
- для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
- а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.
Видео по замене колодок с дисками
Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.
Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
Torx T55
если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
Головка на Е16
Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.
Источник
Замена ступичного подшипника на Пежо (Peugeot) 308, 3008, 408
Поэтапная замена переднего ступичного подшипника
Случается так, что в дороге вы обнаруживаете посторонний шум от колеса, гул который со временем становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Или же может проявится люфт в ступице при проверке подвески вашего Пежо. Пришло время менять подшипник.
Для замены ступичного подшипника необходим подъемник или яма. Ну или на крайней случай домкрат и пресс.
Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:
- Снимаем датчик абс
- Откручиваем шаровую опору
- Отстукиваем передний рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
- Откручиваем тормозной суппорт
- Снимаем тормозной диск
- Откручиваем ступичную гайку и рулевой наконечник
- Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага
ВНИМАНИЕ ☝: будте осторожны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой передач, так как левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки передач.
Поворотный кулак у нас в руках и теперь нам нужно заменить ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем следующее:
- Снимаем стопорное кольцо
- Выдавливаем прессом внутренней фланец — например головкой на 32 (очень подходит по размеру)
- Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
- Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
- В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему лопнуть по шву, и снимаем ее
- Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
- Выпресовываем подшипник из кулака
- Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной вверх ⬆, сверху ставим старый и опираясь на старый. запресовываем новый в кулак.
- Далее запрессовываем ступичный фланец
- Устанавливаем стопорное кольцо
ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна производится с учетом установки датчика абс.
Теперь кулак устанавливаем на его законное место и прикручиваем все на свои места в обратном порядке.
Не забыть аккуратно почистить от коррозии посадочное место под датчиком абс.
Видео о замене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Пежо
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :))))))))))))))
Модератор: Кузовщик
КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :))))))))))))))
Сообщение Andryshka » Пн июл 21, 2008 14:15
Re: КАК СНЯТЬ КОЛЕСО? :))))))))))))))
Сообщение Lazy Cat » Пн июл 21, 2008 14:36
Сообщение Andryshka » Пн июл 21, 2008 14:39
Сообщение Artemka » Пн июл 21, 2008 14:50
Сообщение Andryshka » Пн июл 21, 2008 14:51
Сообщение Лысый » Пн июл 21, 2008 15:40
Сообщение Andryshka » Пн июл 21, 2008 15:43
Сообщение Artemka » Пн июл 21, 2008 15:54
Сообщение МихаилК » Пн июл 21, 2008 16:07
Сообщение Andryshka » Пн июл 21, 2008 16:08
Сообщение der Panter » Пн июл 21, 2008 16:47
Сообщение МихаилК » Пн июл 21, 2008 16:55
Сообщение Andryshka » Пн июл 21, 2008 18:15
Сообщение DaniX » Пн июл 21, 2008 19:09
Сообщение МихаилК » Пн июл 21, 2008 20:53
DaniX
имхо развод, литье с завода с секретками идет
Так и есть.
А если авто со штамповкой, то секретки докупаются отдельно.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Какие диски нужно брать?
Какие диски нужно брать?
Сообщение Mamzel » Пн июн 16, 2014 14:45
два года назад купила пежо 308. Установленны на ней литые диски и низкопрофильная резина. О размере дисков понятия не имею, а резина 225/45 R 16. Т.к. приходится ездить по отвратительным дорогам, диски мнуться, резина не выделживает. Менять постоянно резину это от 5000-7000 за штуку. Короче, теперь хочу переодеть ее в нормальную резину, на сервисе сказали, что и диски тогда менять надо.
Вопрос, как выбирать диски?
если резина 195/65 R15 или 205/55 R16 →
С учетом того, что я вообще незнаю ничего о параметраз ЕТ. и т.д.
К официалом обращаться нехочу, они консультации недают. а сразу загоняют машину и потом только счет выставляют.
Сообщение kostet » Пн июн 16, 2014 14:53
Сообщение Fall83 » Вт июн 17, 2014 11:23
Заводская комплектация
6,5Jx15 ET 27
7Jx16 ET 32
7Jx17 ET 32
8Jx18 ET 34
Варианты замены
6Jx15 ET от 15 до 30
6,5Jx15 ET от 15 до 30
7Jx15 ET от 15 до 30
6,5Jx16 ET от 15 до 31
7Jx16 ET от 15 до 31
7,5Jx16 ET от 15 до 25
7Jx17 ET от 15 до 25
7,5Jx17 ET от 15 до 25
8Jx17 ET от 17 до 34
8,5Jx17 ET от 17 до 30
7Jx18 ET от 20 до 25
7,5Jx18 ET от 15 до 25
8Jx18 ET от 17 до 34
Оригинальный размер шин
195/65 R15
205/55 R16
225/45 R17
225/40 R18
Варианты замены
185/70 R15
205/60 R15
225/55 R15
195/60 R16
215/55 R16
225/50 R16
205/50 R17
215/45 R17
235/40 R17
205/45 R18
215/40 R18
Сообщение Fall83 » Вт июн 17, 2014 11:25
Сообщение serg05 » Вт июл 15, 2014 2:13
Подскажите, уважаемые пыжеводы, по такому вопросу.
Машина 2 недели из салона, стоят родные литые диски 16-е, резина 215/55 R16. Начал задумываться о подборе колес к зиме, на зиму буду брать штампованные диски, как делал ранее на предыдущих машинах.
Обычно на зиму брал на размер меньше (т.е. летние 16-е, на зиму 15-е с профилем резины повыше).
Но слышал, что сейчас для комплектации турбо 150 лс идут усиленные тормоза и вроде увеличенные тормозные диски, и 15-е диски могут не подойти. Так ли это?
Если 15-е годятся, возьму резину что-нибудь типа 195/65 R15.
Если все же действительно нельзя ставить R15, то думаю о 205/60 R16. Правда, в этом случае диаметр относительно штатных 215/55R16 увеличится на 1 см — не будет ли это плохо? Уж очень маленький зазор между задним колесом и аркой в районе места крепления брызговика (для передних колес зазор значительно больше).
И еще вопрос к питерским пыжеводам — где лучше взять штамповку, подскажите.
В общем, жду советов!
Кстати, наверно, буду снимать штатную резину Brigestone Turanza ER300, резина отличная по ходовым качествам, износостойкая, но не очень мягкая. Я на своей бывшей Астре пользовал Michelin Primacy 3 — мягкая, хоть управляемость похуже. Жаль снимать и продавать совсем новую резину (машине 2 недели, пробег мизерный), но поищу Michelin в своей размерности 215/55R16 или что-нибудь похожее.
Между прочим, в салоне 308-е в топовых комплектациях Allure 150лс идут на Туранзе, а 408-е попроще на Мишлене.
Источник
Тюнинг пежо 308 своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона
Французские автомобили марки Пежо очень популярны во многих странах. Все модели имеют стильный внешний вид и хорошие технические характеристики. Этим автомобили выделяются на фоне других марок. Среди всех преимуществ можно найти один недостаток. Машины, пользующиеся высоким спросом, утрачивают такое важное свойство, как эксклюзивность. Исправить ситуацию можно, сделав тюнинг.
Тюнингом называют комплекс операций, благодаря которым машина приобретает уникальный и привлекательный вид.
Существуют различные способы тюнинга, который отличаются между собой ценой и сложностью выполнения работ. Тюнинг способен полностью изменить внешний вид транспортного средства или выделить сильные стороны.
Самым простым элементом наружного тюнинга является монтаж разных накладок на фары и кузов.
Автомобиль марки Пежо 308 был представлен публике в 2007 году, придя на смену старой 307-ой модели. В 2011 году дизайн авто немного изменили.
На дорогах французский автомобиль встречается довольно часто. Вы можете сделать тюнинг Пежо 308 самостоятельно, не считая тех случаев, когда речь идет об улучшении технических характеристик транспортного средства. К примеру, можно сделать чип-тюнинг мотора, который доступен для всех современных марок и моделей авто.
Основы тюнинга Пежо 308
Если вам хочется, чтобы ваш автомобиль обрел спортивный вид, вам следует позаботиться об установке аэродинамического обвеса, так как он может кардинально изменить внешний вид кузова. Убедиться в этом вы можете, посмотрев многочисленные фото.
В основном автовладельцы устанавливают антикрылья и спойлеры, так как принято считать, что эти детали положительно влияют на управляемость на высоких скоростях. Естественно, это возможно лишь в случае правильной установки каждого из элементов обвеса.
Тюнинг салона
Модернизация салона Пежо 308 играет немаловажную роль в преображении авто. Некоторые владельцы уделяют гораздо больше внимания именно тюнингу салона, нежели внешним элементам. Этот процесс включает в себя следующие операции:
- шумоизоляция;
- перетяжка салона;
- замена акустической системы;
- установка дополнительных спортивных приборов;
- перетяжка руля.
Наиболее простым вариантом считается покупка чехлов для сидений или специальные накидки из костяшек.
Перетянуть салон можно кожей или алькантарой. Последняя особенно популярна в наши дни. Алькантара очень прочная и хорошо противостоит истиранию. Цвет материала может быть разным, а при износе он совершенно не меняется, так как он со всех сторон одинаков. Самое главное, чтобы внешний вид кузова и салона сочетались друг с другом.
Шумоизоляция
Почти все автомобилисты думают о выполнении шумоизоляции в салоне своего Пежо 308, так как заводская звукоизоляция очень слабая. Также уровень шумоизоляции сильно влияет на качество звучания музыки. Звучание улучшается буквально в разы, даже если вы сделаете простейшую недорогую шумоизоляцию.
Внешний тюнинг Пежо 308
Этот вариант тюнинга достаточно популярен. К нему относят следующие операции:
- нанесение аэрографии;
- установка аэродинамического обвеса;
- тонировка стекол;
- замена или модернизация оптики.
Многие операции внешнего тюнинга вы можете сделать самостоятельно без помощи специалистов. К примеру, вы можете затонировать стекла. Делают это автомобилисты по разным причинам.
Одним хочется придать машине более эффектный вид, а другие заботятся о своем здоровье или стремятся уменьшить прогрев салона в жаркие дни.
Как бы то ни было, этот способ тюнинга считается самым простым и наиболее популярным.
Тюнинг оптики
Важную роль в улучшении внешнего вида играет оптика. Задние фонари и передние фары можно заменить новыми, а можно улучшить имеющиеся. Существуют разные накладки на фары и материалы для тонирования прозрачных элементов. Достаточно эффектно выглядит такой элемент декора, как ангельские глазки.
Чип тюнинг Пежо 308
Французские автомобили Пежо популярны среди российских автолюбителей. Модельный ряд марки очень широк, поэтому каждый легко находит модель на свой вкус. При этом зачастую определенная машина полностью удовлетворяет покупателя дизайном, внешним видом, функционалом, но имеет недостаточную мощность. Специализированные компании предлагают такую услугу, как чип-тюнинг.
Повышение мощности
Для проведения современного тюнинга мотора Пежо достаточно установить специальный модуль, например, RaceChip. За счет современных цифровых технологий он легко настраивается под параметры вашего авто и изменяет определенные характеристики двигателя.
В результате этого мощность машины существенно повышается. Подобный чип-тюнинг Пежо 308 не приводит к износу частей двигателя, но меняет экологические характеристики. Несмотря на то, какой у вас мотор – дизельный или бензиновый, повышение мощности не превысит 30 процентов.
Значительно повысится также крутящий момент – примерно до 25% от стандартных показаний.
Преимущества чип-тюнинга
При установке современного модуля вы можете получить следующие преимущества:
- повышение мощности двигателя;
- сокращение затрат на топливо;
- гарантия качества чипа RaceChip;
- легкая и быстрая настройка параметров;
- компактный компьютер в прочном корпусе;
- возможность быстрого демонтажа модуля.
Итак, мы рассказали вам о способах тюнинга Пежо 308, поэтому вы можете браться за дело.
Внешний и внутренний тюнинг пежо
Автовладельцы все время пытаются преобразить автомобиль, выделить его на дороге, выразить характер и предпочтения. Современные технологии позволяют преобразить автомобиль каждой модели, в том числе осуществить тюнинг на Пежо 406.
Купе с изменённым открытием дверей
Внешний тюнинг Пежо 406
Автомобили модели Peugeot всегда были популярны за счет презентабельности и эргономичности. Но пик популярности пришел на модель 406 после выхода фильма «Такси». Толпы владельцев автомобиля бросились в салоны с просьбой осуществить тюнинг Пежо по подобию автомобиля из фильма. Сегодня автомобиль тюнингуют по заказу и с легкостью осуществят рестайлинг модели.
Внешний тюнинг проводится путем установки крупных антикрыльев, порогов, замены бамперов, монтажа воздухозаборников. Потому осуществить тюнинг Пежо 406 своими руками без лишних затрат несложно.
Тюнинг кузова
Но это не единственный вариант сделать тюнинг Reugeot 406. Модернизация автомобиля делает его внешне привлекательным и улучшает показатели аэродинамики, функциональность машины. Как модернизировать авто?
- Придать спортивную привлекательность и улучшить показатели аэродинамики поможет спойлер. При выборе материала рекомендуется отдать предпочтение стеклопластику – этот материал устойчив к изменчивости температуры и долго остается привлекательным;
- Заменив задний бампер Пежо 406, вы уменьшите воздействие воздушных масс. Оборудуйте сетку, защищающую от пыли и мусора, а также противотуманные и ходовые огни;
Внешний стайлинг авто
- От грязи защитит козырек и накладка на капот, выполненные из стеклопластика;
- Обвес Peugeot 406: реснички, юбки, воздухозаборники – это внешнее преобразование, которое сделает модель броской и усовершенствует характеристики скорости.
Кроме дополнительных элементов обвеса Пежо 406 автомобиль украшают с помощью аэрографии и винила. Эта модель словно создана для масштабных рисунков и задумок владельца.
Гладкие изгибы и размер поверхности машины позволяют создавать на покрытие потрясающие рисунки. В первом случае на покрытие наносится рисунок с использование специальных красок, во втором на авто наклеивается пленка с выбранным изображением.
Помимо деталей обвеса, на машине модернизируют фары, которым требуется уделить немало внимания.
Тюнинг фар
Тюнинг фар Пежо 406 осуществляется своими руками не так сложно, так как вариантов модернизации немного. В автомагазинах вы найдете различные виды фар, к примеру, ангельские глазки.
Приобретите реснички на фары, они защитят поверхность от загрязнений и придадут авто интересный внешний вид. Не забудьте осуществить монтаж ходовых диодных огней, работающих на автоматическом управлении. Преимущества этой оптики в долговечности, водонепроницаемости небольшом потреблении энергии.
Тюнинг как в фильме такси
Также рекомендуем остановить выбор на ксеноновой оптике. Эти линзы долговечны и благодаря комплектации, в которую входят отражатель, шторка и фокусирующая линза, вы получите отличную освещаемость дороги и поток света около 3000 Lm.
Но чаще тюнинг Пежо 406 не затрагивает фары. Достаточно отшлифовать и отполировать их поверхность, чтобы получить идеально очищенную оптику. Этого достаточно для получения интересного внешнего тюнинга.
Разобравшись с внешним видом авто, рассмотрим, как провести тюнинг салона Пежо 406 и варианты перевоплощения.
Внутренний тюнинг Пежо 406
Внутренний тюнинг радует глаз и совершенствует характеристики Пежо.
Он подразумевает оборудование авто обновленными и усовершенствованными устройствами, переделку дизайна салона в спокойные цвета, соответствующие характеру авто. Отделывать салон лучше кожей или алькантрой.
Отлично смотрится совмещенный вариант. Отделку заменяют от багажника, до передних полок и перетяжки сидений. Для удобства старые кресла заменяют на регулируемые, поддерживающие спину.
Отличная машина с необычной раскраской
Кроме отделки, в салон Пежо 406 устанавливают датчики климат-контроля, света, дождя, навигатор, ГУР, круиз-контроль, систему ABS, SPR и т. д.
Рекомендуется приобрести электроприводные зеркала с функцией складывания, заменить магнитолу, оборудовать регулирование температуры и затемнения задних зеркал.
Систему мультимедии в салоне оборудуют совместно с сабвуфером и флеш памятью, а также осуществляется установка сигнализация, удобная подсветка и камера для заднего обзора.
В салон Peugeot 406 рекомендуется установить на потолке ручки, козырьки от солнца, улучшить тепло- и звукоизоляцию, блокирующую шум мотора и звуки с улицы. Интересный вариант – осуществить монтаж подсветки и светодиодов по периметру салона автомобиля. Регулируется свет благодаря выключателям на панели.
Стоит отметить, что тюнинг салона Пежо 405 схож с моделью 406, потому изучите готовый рестайлинг модели 405 и при желании повторите его на машине 406.
Тюнинг своими руками
Ремонт авто осуществляется в специализированных сервисах, но почему бы не осуществить ремонт Пежо 406 своим руками? Это сэкономит средства и время, особенно если у вас имеется опыт в работе с автомобилем. То же касается и модернизации машины, но как осуществить рестайлинг самостоятельно?
Внешний тюнинг Пежо 406 может включать доработку кузова
Обратите внимание на панель приборов Пежо 406 – это простор для творчества. Чтобы отремонтировать или тюнинговать авто правильно, соблюдайте этапы работы.
- Снимаем родную панель, отсоединяя корпус, дисплей, микросхемы.
- Теперь требуется убрать имеющиеся стрелки и отсоединить трансмиссионную накладку.
- Заклеиваем индикаторы зимнего и спортивного режима скотчем или изолентой, разместите накладку механической коробки, верните стрелки на место, одев их на направляющие.
- Соберите панель обратно.
Важно! Занимайтесь разборкой панели в том случае, если вы имеете навык работы с ней. Хотя и этот тип ремонта экономичный, дать гарантию вашей работе не может никто, потому будьте осторожнее.
Технический тюнинг
Peugeot 406 с первых тестов зарекомендовал себя как автомобиль с технически усовершенствованной подвеской. Но переход на безопасную заднюю подвеску был вынужденной мерой, и сегодня найти Пежо с мягкими шарнирами невозможно, потому родную подвеску обновляют на спортивную.
Очень крутой обвес от настоящего фаната своего дела
Тюнинг двигателя Пежо 406 своими руками не распространен сегодня за счет ходовых характеристик этого автомобиля. Легкость и мощный двигатель не требуют серьезных преобразований, только если вы желаете проделать тюнинг двигателя Пежо 406 с целью достичь показателей гоночных автомобилей. 406-я модель является идеальной для города.
Тюнинг мотора Пежо 406 осуществляется редко из-за того, что при замене двигателя требуется корректировать другие системы авто. Тюнинг ограничивают использованием деталей для форсирования силового агрегата из-за большого выбора вариантов на рынке.
Чип тюнинг двигателя Пежо 406 – корректировка программного управления, способная улучшить характеристики. Установив турбокомпрессор, вы повысите мощность мотора, но за этими услугами следует обращаться в сервис, так как только там специалисты грамотно проведут тюнинг.
Идеи для модернизации 406 модели подскажет тюнинг Peugeot 605. Эта модель не менее популярна на сегодняшний день, а внешний и внутренний тюнинг во многом схож с модернизацией 406-го авто. Модель 405 является устаревшей по сравнению с 406-ой, но тюнинг Пежо 405 позволяет дать волю фантазии во внешней модернизации.
Способов преобразования авто множество. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое – любая идея сделает автомобиль заметнее и эффектнее на дороге.
Тюнинг Пежо 308 – как сделать своими руками? Видео, TuningKod
Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей.
Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго «копаться» под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски.
Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.
1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot
Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля.
Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя.
Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.
- ноутбук с Windows версии XP;
- K-Line адаптер;
- программатор Chiploader;
- прошивка MEV17,4x от Bosch.
ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук.
Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ.
Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.
Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус.
При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля.
Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.
После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.
2 Мощному двигателю – хорошие тормоза
После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308.
Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения.
Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.
Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра.
Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск.
Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.
При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов.
Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются.
Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.
После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.
3 Переходим к эстетическому тюнингу
Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.
Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:
- 2 блока для розжига;
- 2 собранные линзы и лампы:
- 2 реле для регулировки дальнего света;
- 2 набора проводки;
- хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.
Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке.
Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку.
Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.
После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.
- Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
- Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Тюнинг Peugeot 206: основные направления
Современные автолюбители стараются выделить из общего потока свой автомобиль, придав ему оригинальный вид или изменив его технические характеристики. Вариантов тюнинга масса, поэтому сразу приступим к возможностям модернизации Peugeot 206.
Модернизация технических характеристик
Перед тюнингом технических характеристик любого автомобиля желательно пройти дино-тест. Это поможет определить диапазон, в котором можно увеличить момент и мощность. В противном случае эффект будет чисто психологическим.
Чтобы немного увеличить мощность Peugeot 206 (около 3-5 %) вместо стандартного бумажного автолюбители устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Этот прирост мощности и улучшение динамики автомобиля человек чисто физически ощутить не сможет, поэтому улучшения останутся лишь на бумаге.
- Чтобы все слышали приближение именно Вашего Peugeot 206, нужно установить на выхлопную трубу хромированные парные наконечники и глушитель Duplex.
- Для стабилизации автомобиля в напряженном повороте устанавливают комплект из четырех амортизаторов и двух пружин.
Существует еще один вариант модернизации технических характеристик автомобиля – так называемый чип-тюнинг (перепрошивка микрочипов). Он позволяет улучшить динамику, увеличить мощность, крутящий момент. И если первые два пункта можно сделать своими руками, то эту работу лучше доверить профессионалам.
Тюнинг экстерьера
- Тюнинг внешнего облика автомобиля, как правило, начинают с аэрографии: оригинальные элементы или огромный рисунок на капот или крышу позволят выделить машину из общей массы потока.
Замена головной и задней оптики предполагает установку «хрусталя» спереди и светодиодов сзади. Это не только красивое, но и функциональное дополнение. Особой популярностью в последнее время пользуются фары, объединяющие несколько круглых сегментов под одним стеклом.
В качестве внешнего тюнинга также применяют замену «обычных» дверей на ламбо-двери (особенно для Peugeot 206 CC или хэтчбек) или «крылья чайки».
Тюнинг интерьера
Первое, что здесь можно изменить – это обивка салона. Безусловно, шикарно будет смотреться чисто кожаный салон или со вставками из нового синтетического материала алькантара, обладающего свойствами и текстурой замши.
- Повысить комфорт позволит анатомическая форма специальных спортивных кресел – практичное дизайнерское решение.
- Оформление салона можно «разбавить» хромированными или карбоновыми элементами (накладки на педали, ручка коробки передач).
Меломаны, как правило, сразу полностью меняют акустическую систему. Особенно популярна установка басов или низкочастотных колонок высокой мощности.
Тюнинг автомобиля – это творческий процесс, о котором можно говорить бесконечно. Единственное, что может ограничить владельца – это очень высокая цена на ту или иную деталь или работу по ее установке. А купить необходимые запчасти можно не выходя из дома – в любом интернет-магазине.
Видео о тюнинге Пежо 206
Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками
Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.
Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу.
Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.
С чего начать тюнинг пежо?
Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.
Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.
Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот.
Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар.
Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.
Рекомендуемая статья: Новые автомобили до 700000 бывают разные
Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней.
На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе.
Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.
Приступаем к модернизации салона
Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком.
Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким.
Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира.
Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.
Фото интерьера Пежо 308
Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому.
Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним.
После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.
Рекомендуемая статья: Как выбрать автомобильный компрессор — Плюсы и Минусы
Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком.
Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие.
Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.
Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.
Работа с силовым агрегатом
Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.
Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.
Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины.
Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата.
Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:
- Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
- Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.
Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.
Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.
На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.
Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308:
Поделитесь в социальных сетях
- Alexander Stepanoff Июнь 26th, 2014
Peugeot 308 с пробегом: сила красоты
Peugeot 308
2007–2014 г.в.Peugeot 308
2007–2014 г.в.Peugeot 308 2007–2014 г.в.
Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…
Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.
) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции.
А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.
Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.Интерьер Peugeot 308 радует безукоризненной эргономикой и добротными отделочными материалами.
Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack.
Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравлический усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.
Двигатель
На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.
6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.
Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.
Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс.
км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями.
Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.
Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).
Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км.
Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.
Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом.
Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.
От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.
Трансмиссия
Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели.
Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км.
Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега.
АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.
В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гидротрансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.
) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.
6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.
Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб.
На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы.
На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.
Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.Печально знаменитая автоматическая коробка AL4 отметилась своими врожденными неполадками и на 308-м. После 100 тыс. км неизбежно придется потратиться на ремонт гидроблока (от 25 000 руб.). Нелишне запастись средствами и на устранение других возможных неполадок.
Ходовая часть и кузов
Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега.
О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.
) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.
В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.
Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса.
Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы.
Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей — на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм.
Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах.
На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го.
Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче.
На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
Рестайлинг
Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше.
Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner.
Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.
Peugeot 308 рестайлинг Peugeot 308 рестайлинг
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
— Как видите, с надежностью у Peugeot 308 далеко не все в порядке. Но отговаривать от покупки подержанного «француза» не буду — это бесполезно. Если потенциальный клиент нацелился на этот автомобиль, он все равно его приобретет.
Красота — страшная сила! И в связи с этим могу посоветовать остановиться на пострестайлинговом экземпляре моложе 2011 года. К этому времени основные косяки 308-го были устранены. Целесообразнее подыскать машину с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и механической коробкой передач.
Если же необходим «автомат», рекомендую модификацию с 6-ступенчатой АКП. И лучше если она будет сочетаться с 2-литровым турбодизелем. Но такую версию придется долго искать.
Peugeot 308 с пробегом: сила красотыPeugeot 308 с пробегом: сила красоты
Тюнинг — улучшаем, украшаем, усовершенствуем [Архив] — Пежо 408 клуб
Просмотр полной версии : Тюнинг — улучшаем, украшаем, усовершенствуем
Попались фотографии, как китайцы устанавили двойную насадку на выхлопную трубу, получилось интересно, как у шкоды )
78 77 76 73 72 71
колхоз имхо, мощность двигателя этим точсно не повысить, только народ смешить))
Ништяк, жалко только, что с июня за тонировку будут лишать прав
Кросиф ! Однака и до оригинала (моего скетча = прототипа авто «Пума» -от 2006 года) — не дотягивает, какой то деревянненький получился силуэт, но тем не менее с явным закосом под тот самый мой прототип кузова «Пантера» — убедитесами: да и колёса можно было бы побольше — арки сделать или нет ?! :confused: : Да жаль я так и не нашёл времени и тупо пластилина на макет хотя бы 1:5 — который раскрыл бы все особенности многосоставной фигуры этого силуэта авто (задуманного мной и собираемого около 10 лет, из различных составляющих..), а может и хорошо потому, что таким образом я ещё пока впереде — подобных копий — пародий на мою «пантеру» (?) Ну собственно я на то и рассчитывал (не имея больших денег которые с меня запросил патентовед за авторское на этот «дизайн проект»), что в таком случае подразумевает — за мной последнее слово без которого так и будут штамповать все кому не лень различного рода пародии, одна смешнее другой своей бесформенностью, что собственно взять с пародиста (?) :
предлагаю тут делиться кто чем украшает, усовершенствует свой авто.. я вот загорелся поставить на Актив хромированную обводку стекол, хром. накладки на передний и задний бампера, дефлекторы, накладки на пороги. По результатам эксплуатации может чип тюнинг коробки, если это возможно. машина новая, в интернете информации ноль по таким штукам, может кто чтонить подскажет..
коробки не чипуют, у оф. дилера бывает выходят обновления на калькулятор АКПП и двигателя, при ТО по желанию могут обновить. можно сразу определить понятие «тюнинг»? в данном разделе будет идти речь о всякого рода «бесполезностях» или же будем обсуждать замены штатных деталей на детали сторонних производителей изменяющие характеристики авто? вот вам пример, тем кому не понравится работа подвески Вашего пежо есть альтернатива стойкам подвески
передний правый 333757
передний левый 333758
задний 344407
это все Kayaba при замене задних амортизаторов могут еще понадобиться верхние опоры, при эксплуатации верхняя гайка на них закисает будь здоров артикулы: Febi 30030
или SWAG 62 93 0030
специального инструмента для этих работ не нужно, и подъемник тоже не особо нужен. после замены стоек придется сделать сход — развал
ну или вот вариант для совсем увлеченных Bilstein B14 — Однотрубная технология с использованием «перевернутой» конструкции. Регулируемая по высоте подвеска для улучшения внешнего вида и технических характеристик автомобиля
стоимость в отечественных магазинах составляет около 40000 руб
ребята с С4 клуб ставили себе, отзывы положительные вот еще что есть:
http://www.musketier-moscow.ru/catalog.html?cid=189&offset=0
кто хочет слегка разбавить серые будни
http://www.ebay.com/itm/Silicone-Remote-Key-Fob-Case-Holder-Cover-Fit-307-407-408-308-207-For-Peugeot-/221070530743?pt=Apparel_Merchandise&hash=item3378d498b7&vxp=mtr
для удобства
http://www.ebay.com/itm/Kspeed-Trunk-Cargo-Clip-Holder-PEUGEOT-107-206-207-208-308-RCT-3008-407-508-807-/140702074140?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c27f451c&vxp=mtr
вот такая байда в багажник
http://www.ebay.com/itm/Really-Leahter-Car-Paper-Box-For-PEUGEOT-207-3008-307-308-407-RCZ-107-508-607-/180929233641?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a203902e9
комплект пружин с занижением
http://www.ebay.com/itm/EIBACH-PRO-KIT-SPRINGS-Peugeot-308-1-4-1-6-Schaltgetriebe-1-6-HDI-07-E10-70-0-/170757588443?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27c1f205db
и еще много много чего в этом интернете есть
без дефлекторов плохо, вода застилает обзор зеркал. хром накладки заметно улучшат внешний вид актива.. ну где купить? ебэй дает только защиту порогов, накладки на протвотуманки..
Источник