Скейт своими руками (чертежи, инструкции)
Собрать скейт можно в два способа. Первый вариант – берем заводские детали и собираем с их помощью, плюс добавляем кое-что от себя. Второй случай — создание скейтборда с ноля. В этом случае используется специальная подробная инструкция и чертежи.
Собираем скейтборд с подручных материалов с ноля
Можно приступать к началу работ после составления всех необходимых первичных чертежей скейта и закупки деталей для сборки.
Что может пригодится:
— шаблон будущего скейтборда;
— плотная деревянная доска;
— маркер и ножовка;
— отвертка, дрель, два крепления и специальный шлифовальный станок;
— линейка и лента клейкая, а также шурупы;
— четыре колеса, имеющих нужные размеры;
— ткань мягкая и полиуретан;
— наждачная бумага и льняное масло.
Если вы делаете скейт у себя дома – четко соблюдайте все процессы изготовления, а также сборки доски для катания. Самым важным этапом работ является подбор нужной породы дерева для вашей будущей доски. Более подходящие для этого – дубовые или кленовые листы, ведь они более прочные и долговечные. Приступать к пошаговой сборке можно только после того, как найден нужный материал.
Прежде всего создайте форму для скейтборда. Этот процесс не относится к самым трудоемким. Найдите в сети интернет подходящую форму и пустите ее на печать. Можно печатать на А2 или даже А3, то есть в реальном размере. Шаблон, который вышел, приложите к дереву, затем обведите маркером. После, надо оценить габариты будущего изделия. Для этого просто встаньте на него ногами. Если слишком маленький или большой – подправьте размеры, используя все тот же маркер. После проверки все лишнее отсекаем.
После вырезания доски – отшлифуйте ее (весь периметр). Хотите лучший эффект – изначально возьмите рубанок. Он отлично справляется с различными древесными шероховатостями, а также зазубринами. если еще останутся неровности – возьмите наждачную бумагу и подправьте.
Для того чтоб сделать будущее крепление колес – по центру скейта, проведите линию (прямую). Чтобы более точно установить колеса, приклейте скотчем будущее крепление к самой доске. Обязательно соблюдайте расположение. Ведь от этого будет зависеть удержание баланса во время поездки. Располагайте крепеж на расстоянии 22 сантиметра от хвоста и от носа доски – 8 см. Далее просверлите в заготовке отверстия под будущие шурупы. Отклейте скотч от крепежа только после того, как будут вкручены шурупы.
Затем берите льняное масло и покрывайте им доску. Оставьте ее высохнуть. После того как она полностью высохнет ее также можно покрыть полиуретаном. Это позволит обезопасить скейтборд от возникновения глубоких трещин и рассыхания.
После полного высыхания нужно дополнить доску еще одним очень важным элементом – надо сделать так, чтобы было надежное сцепление между поверхностью доски и подошвой. Перед полной сборкой скейта – покройте его отрезком наждачки, только цельным. То есть размер бумаги должен совпадать размерами поверхности доски. В наждачке тоже делаем отверстия под болты. Это позволит материалу лечь гладко и ровно.
После приклейки наждачной бумаги к доске, можно начинать крепить колеса – это и будет завершающий этап.
Если придерживаться всей технологии – вы получите легкий, удобный и в то же время надежный борд. Украшать такую доску можно по собственному вкусу. Для этого используйте трафареты и баллончики с краской.
Источник
Самостоятельное изготовление скейтборда
Заинтересованность тем, как сделать скейтборд своими руками, может возникать вовсе не по причине отсутствия финансов. Часто на такой шаг идут вполне обеспеченные люди, которые желают кататься на уникальной доске, полностью подходящей под их требования и индивидуальные предпочтения. Купив даже премиальный скейт за баснословную сумму, нельзя быть уверенным в том, что на нём будет удобно кататься и не встанет необходимость подстраиваться под его характеристики.
Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, то вы можете сделать свой уникальный скейтборд
Подготовка к будущей работе
Подходить к созданию скейтборда нужно ответственно, имея некоторые познания относительно его конструкционных особенностей. Без теории никак не получится обойтись, поэтому изначально нужно хорошо изучить конструкцию доски и знать про каждый её элемент.
Затем потребуется ответить на несколько вопросов, которые будут определять ход дальнейших работ и зададут конечный результат:
- какими размерами должна обладать будущая доска;
- какая подвеска лучше всего подойдёт для катания и выполнения задуманных трюков;
- какие модификации должны присутствовать.
Ответы должны быть чёткими и без капли сомнения, поскольку именно на их основании будет создаваться план дальнейших действий и закупаться детали. Создавать скейт в домашних условиях можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них, чтобы выбрать оптимальный.
Сборка готовых деталей
Этот способ создания авторского скейта является самым простым и быстрым, но не во всех случаях он одинаково хорош. Сейчас не является проблемой купить готовый комплект деталей, выпущенных одним из многочисленных производителей. Из этих деталей собирается базовый скейт, который можно дополнить необходимыми деталями и добавить желаемые инновации.
Чтобы получить полноценное средство для передвижения, необходимо выполнить следующие действия:
- Прикрепляем шкурку. Этот процесс является крайне важным, поэтому к его выполнению стоит отнестись очень серьёзно. Не должно быть складок и пузырьков с воздухом. Если же воздух всё равно остался под шкуркой, то их удалением стоит заняться только после окончательного высыхания приклеенной шкурки. При помощи тонкой иголки необходимо проколоть каждый пузырь и тщательно разгладить поверхность шкурки.
- Обрезать остатки шкурки можно при помощи канцелярского ножа, который отличается остротой и тонким лезвием.
- Дальше в ход идёт напильник для обработки края шкурки.
- Закончив работу со шкуркой, переходим к подготовке отверстий, через которые будут крепиться винты. Производители готовых комплектов на доске делают такие отверстия, но они оказываются закрытыми приклеенной нами шкуркой. Чтобы освободить эти отверстия, потребуется аккуратно проткнуть их шилом.
- Сборка колёс ложится на плечи пользователя. Во внутреннюю часть каждого колеса помещаем детали в следующем порядке: первый подшипник, втулка и второй подшипник.
- Для прикрепления колёс к подвесам потребуется для начала прикрепить шайбы по обе стороны доски. И только потом уже собирать конструкцию, придавая ей черты скейтборда.
- Регулировка амортизаторов многими пользователями упускается из виду, о чём каждый из них серьёзно жалеет при первой же поездке.
Проделав все эти нехитрые действия, можно получить готовый скейтборд, который можно использовать для обучения, полноценного катания или усовершенствования путём внесения своих корректив и добавления новых деталей.
Сборка с нуля
Собрать полноценный скейтборд, который не будет уступать своим заводским собратьям, можно, даже не имея под рукой специальных запчастей, созданных на производстве по шаблону.

Этот способ является более сложным, но вполне выполнимым. Схема работы и главные этапы, которые были описаны в предыдущем способе, сохраняются в том же объёме и порядке. Но придётся заняться самостоятельной изготовкой всех деталей. В первую очередь потребуется склеить деку из нескольких слоёв древесины (не менее семи, а лучше девять). Но прежде чем взяться за клей, продумайте параметры будущей доски, а ещё лучше — изготовьте шаблон из бумаги.
Готовые шаблоны имеются в интернете, их останется только распечатать. Или же можно создать полностью уникальную деку по своим чертежам, параметрам и габаритам. Прежде чем переносить шаблон на заготовки, тщательно всё проверьте и удостоверьтесь в том, что он полностью соответствует желаемому результату. Экономить на древесине не стоит, для работы подходят только прочные породы. Идеальным вариантом служит клён канадский или американский.
Поскольку заводская шкурка отсутствует, то в качестве замены можно взять обычную наждачную бумагу. Процесс её приклеивания аналогичен тому, что был описан в случае с заводским материалом. В этом случае также нужно избавиться от пузырьков с воздухом. Заводским подвескам и подшипникам найти такую же достойную замену, как и шкурке, не получится. Поэтому не заморачиваемся с попытками самостоятельно изготовить эти детали в домашних условиях, а лучше сразу выбираем заводские детали и продолжаем собирать свою идеальную доску. Чаще всего для самостоятельной сборки выбираются детали типа 608. Также придётся купить рейзеры, лучшие из которых производятся из полиуретана или резины.
Скейтборд считается кое-чем большим, чем просто средство для передвижения и активного проведения свободного времени. При помощи скейта можно выразить свою индивидуальность, но для этого его придётся создать самостоятельно. А это совсем несложно, как мы успели убедиться.

Купить готовые крылья на велосипед — это дорого и неинтересно. Тем более, что их можно сделать своими руками. Вариантов может быть несколько, так что можно выбирать из готовых идей или придумать что-то самостоятельно.
Хотите научиться кататься на скейтборде? Одного желания будет мало, ведь нужно иметь скейтборд. И не какой-нибудь, а выбранный с учётом нескольких правил. Мы научим вас выбирать скейтборд, который подойдёт начинающему спортсмену.
Наверное, каждый спортсмен, занимающийся скейтбордом, хочет попробовать лонгборд, однако в чём разница и не один ли и тот же это вид спорта? Тогда возникает вопрос: скейтборд или лонгборд — что лучше?
Источник
Собираем дешевый электроскейтборд своими руками
Доброго времени суток дорогие друзья самоделкины. Давно уже открыт сезон летних спортивных средств передвижений. Все, наверное, знают, что по городу очень удобно передвигаться на электровелосипедах и электросамокатах. Но почему все как то мало уделяют своего внимания электро-скейтбордам, для асфальтовых дорог такой транспорт, для асфальтовых дорог такой транспорт я считаю более удобным, чем велосипед, так как его можно не просто хранить дома, а класть прямо в рюкзак. Со скейтбордом можно посещать магазины и бесплатно провозить их в общественном транспорте. В чем его главное преимущество перед остальными, так это в том, что на относительно небольшом и недорогом аккумуляторе можно проехать расстояние больше чем на таком же аккумуляторе на велосипеде или самокате. Как нетрудно было догадаться соберем сегодня именно его.
Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы может найти в конце статьи.
Для сборки скейтборда на электротяге понадобится следующее, а именно:
— Любой скейтборд
— Ведомая и ведущая шестерня ременного привода (китайцы продают специальные KIT комплекты)
— Ремень
— Винтики
— Специальная моторама (входит в KIT комплект)
— Электродвигатель с понижающим редуктором
— Регулятор оборотов электродвигателя (контроллер)
— Провода
— Li-po аккумулятор на 22В
— Сигнализатор разряда и заряда аккумулятора
— Пластиковый контейнер не большого размера (для корпуса электроники)
— Саморезы
— Аэрозольная краска
— Курок газа.
Взяв подходящий скейтборд, начинаем над ним работать, превращая его тем самым в электротранспорт. Первым делом необходимо открутить одного из его колес, именно это колесо станет приводным. Обычно это задние колеса, автор самоделки открутил же, заднее правое колесо.
К открученному ранее колесу следует прикрутить ведомую шестерню ременного привода. Такие шестерни продаются как по отдельности, так и в специальном KIT комплекте для электрификации скейтбордов. Разнообразные подобные наборы продаются в интернет магазинах у наших китайских друзей. Просверливаем пластиковый колёсный диск, в местах, где расположены крепёжные отверстия на шестерне и прикручиваем с помощью винтиков эту шестерню с внутренней стороны.
Временно прикладываем колесо с прикрученной к нему шестерней на свое место. Теперь необходимо определить место, куда мы будем крепить мотораму. Как вы видите моторама тоже специальная из KIT набора. Примерно прикладываем мотораму к колесной оси в место, где примерно ведущая шестерня на электродвигателе будет параллельна ведомой на колесе, и ставим там маркёром метку.
Как вы, наверное, уже догадались необходимо установить мотораму на место оставленной метки, но не все так просто как этого бы хотелось. Так как ось на которой держатся колеса конической формы, для того чтобы просунуть мотораму до метки на оси, необходимо будет слегка подточить эту ось, так как это сделал автор на фото данном ниже.
Перед тем как устанавливать мотораму на свое место, к ней необходимо прикрутить электродвигатель. Автор самоделки использовал электродвигатель 550 класса с понижающим редуктором. Двигатель с редуктором будет резко трогаться с места и быстро ускоряться до своей максимальной скорости. В данной самоделке можно использовать двигатель 775 класса без редуктора, тогда вы будете ехать намного быстрее, но трогаться с места без помощи ноги скейтборд не будет. Так что решать вам, что вам нужно, поддержка высокой скорости или резвое ускорение с места.
После того как двигатель был установлен на мотораму, на его вал необходимо надет ведущую шестерню ременного типа. Эта шестерня идет в наборе, но вы все же можете самостоятельно подобрать количество зубьев. Затем уже устанавливаем мотораму с установленным на ней двигателем на свое место и уже окончательно закрепляем её там.
После чего надеваем на ведущую шестерню ремень, и только потом устанавливаем обратно колесо. Надеваем ремень на ведающую шестерню колеса. И надежно закрепляем колесо на оси. Далее необходимо обеспечить правильную натяжку ремня, ремень не должен провисать, так как в таком случае он будет проскакивать, но в то же время он не должен быть перетянут. По механической части мы все сделали, переходим к сборке электронных компонентов.
Для следующего шага понадобится регулятор оборотов. Так как сборка у нас бюджетная, а это значит то, что и регулятор должен быть бюджетным. Автор взял простой регулятор на 60А работающий в диапазоне от 9 до 60 вольт для коллекторных электродвигателей.
Перед установкой регулятора на доску, его потенциометр необходимо отпаять и удлинить провод. Провод должен быть такой длины, чтобы вам было удобна им управлять стоя на доске, вместо потенциометра, конечно, будет удобнее использовать курок газа. Если у вас есть ещё немного денег, то лучше купить простенькую аппаратуру управления и управлять скейтбордом дистанционно.
Далее провода от регулятора идущие для питания электродвигателя необходимо припаять к самому электродвигателю. От полярности в данном случае зависит только то, в какую сторону будет вращаться вал электродвигателя, поэтому не перепутайте, а иначе будете ехать назад. Затем к этому регулятору необходимо припаять разъём питания (мама), который установлен в вашем аккумуляторе (у автора это XT-60).
После всех действий прикручиваем регулятор к доске при помощи саморезов. Далее на доске необходимо закрепить аккумулятор. Аккумулятор li-po на 22В, если вы возьмёте двигатель без редуктора, то лучше брать на 17 В но с объёмом по больше. Немного о li-po, в целом аккумуляторы при правильной эксплуатации неопасны, но они боятся перезаряда и переразрядка. В лучшем случае они просто выйдут из строя, в худшем произойдет их возгорание. Поэтому рекомендую докупить копеечную пищалку, сигнализирующую о разряде или заряде АКБ. Крепим его к доске, на двухсторонний скотч рядом с регулятором.
Всю нашу электронику необходимо защитить от попаданий брызг, пыли, камней и т.п. То есть необходимо изготовить корпус, в качестве корпуса автор использовал пластиковый пищевой контейнер. Контейнер необходимо «занизить» так как он просто-напросто не уместится под доской. Также в этом контейнере необходимо сделать два ушка, за которые мы будем прикручивать его к доске.
Так как регулятор будет греться, ему все-таки необходима вентиляция. Для этого необходимо проделать в пластиковом контейнере несколько сквозных отверстий. Ну, и перед установкой контейнера на место, для более эстетичного вида самоделки покрасим его аэрозольной краской. Прикручиваем контейнер к доске при помощи саморезов.
Пользоваться потенциометром вместо курка газа весьма неудобно и более того небезопасно. Поэтому автор самоделки изготовил из фанерки, деревянной палочки и пару пружин примитивный курок. Его изготовление в комментариях не нуждается, поэтому просто смотрите на фото.
Все готово! В итоге у нас получился интересный подручный электротранспорт способный перевезти вас на небольшие расстояния. Тесты самоделки вы можете наблюдать ниже.
Вот видео автора самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!
Источник