Кокпит своими руками чертежи для симрейсинга

Кокпит по дешману.

Рекомендованные сообщения

Похожие публикации

Помогите достроить мой недострой))) r-seat + fanatec
Всем привет! Форумы вообще еще живы?)))
Собственно название темы говорит само за себя. Если честно мозг кипит от кол-ва информации и чем больше читаешь, тем больше у тебя сомнений по поводу ряда решений, которые ранее казались очевидными:) Как говориться истина рождается в споре, что и сподвигло к созданию темы.
Изначально я гонял в GT Sport на конфиге playseat + Logitech g 29 и беды не знал)))

После переезда в новую квартиру захотелось сугубо с эстетической/практической точки зрения сменить сидуху на playseat sensation pro, но что-то пошло не так)))
В итоге на сегодняшний день имеем:

База Fanatec ClubSport Wheel Base V2.5 Servo EU
Рулевое колесо Fanatec ClubSport Steering Wheel BMW GT2
Руль Fanatec ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR EU
Коробка передач Fanatec ClubSport Shifter SQ V 1.5 EU28168
Ручной тормоз Fanatec ClubSport Handbrake EU
Педальный блок Fanatec ClubSport Pedals V3 EU
S1 Red/Black Кокпит
S1 Комплект расширения КПП. Цвет черный.
S1 Подставка под клавиатуру и мышь. Цвет черный.
Стойка под ТВ RS STAND T3XL Black
Катать уже в первую очередь хочется на компе (которого пока нет))), но и хотелось бы оставить возможность покатать на пс4 в grand turismo
Достраивать буду постепенно, так сказать с появлением бабла)
1. Первым этапом стоит выбора монитора/телевизора из расчета работы как с ПК так и с пс4
Триплскрин не рассматриваю, т.к. банально не позволяет место (максимальная ширина всего этого безобразия должна быть не более 1,2 метра)
Выбор стоит между 49 широким монитором (Samsung?) или тв 55/48 LG OLED (BXRLB/CXRLA)
Сомнения:
— Широкий моник не впечатлил своей яркостью и уж больно узким по высоте он показался + убогость работы с пс4/5
— Телек смущает не пониманием того, как он будет работать с ПК + непониманием того на сколько реально нужен широкий монитор в симрейсинге (ни разу не катался на трипле или ультра широком монике)
С нетерпением жду Вашего мнения😊
2. Подключение Fanatec к пс4
Т.к. база у меня не лицензирована под пс4, был заказан на алишке drivehub (пока не пришел). С подключением базы все понятно, но вот в описании этой чудо коробки написано, что кпп и ручник работают через fanatec usb hub… Сейчас схема подключения такая: кпп подключена к базе, ручник к педалям, исходя из описания мне получается нужно отключить кпп от базы и подключить ее через переходник fanatec usb hub к хабу с Алишки в разъем аксессуары? А ручник тогда куда?
Короче у меня тут ступор… кто-то сталкивался с этим?
3. Покупка компа. Тут я застрял в развитии где-то в году 1998 наверно))))
Накидайте конфиг пжлст, исходя из тв/монитора в пункте 1 и желания играть на максималках в iracing, asseto corsa итд
Комп будет собираться исключительно под кокпит
Всем заранее спасибо!

Продам:
Руль G25 в хорошем состоянии — 7500

Кокпит по дешману из соответствующей темы — 5000

Load Cell Мод на педали G25/G27 с регулировкой усилия и чувствительности — 3000

Недоделанный Load Cell мод на педаль газа с усилием 20 кг (нужна плата Arduino, все припаять и вставить в коробочку) — 1500

Oculus Rift CV1 — 15 000
Очки идут без ушей, перетерт шлейф, идущий к ним

Руль в GT стиле с дополнительными кнопками и квик релизом на G25 — 3000

Аккаунт iRacing (4 машины и 17 трэков) — 10000
Если что-то заинтересовало или есть какие-то вопросы, пишите сюда или в личку.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Читайте также:  Костюмы для детских утренников своими руками

Источник

Как собрать домашний гоночный симулятор: нюансы, цены и другое

Нюансы при сборке домашнего гоночного кокпита для автосимуляторов

Автомобильные гоночные симуляторы с каждым годом становятся все реалистичней и реалистичней. Ощущение такое, что через десяток-другой лет визуально будет невозможно отличить симуляцию от реальных гоночных видео, снятых на настоящих треках. Такое развитие дел не может не радовать!

Но это лишь половина пути развития симуляторов. Вторая его часть – непосредственно симуляция. Управление, технические данные гоночных болидов, переведенные в «цифру». Они также становятся все более реалистичными. Правда, почувствовать всю прелесть управляемости виртуальных машин можно лишь с использованием специального оборудования: рулей, педалей и тому подобных вспомогательных средств управления.

Телеметрия в современных симуляторах полностью повторяет математические модели реальных автомобилей и гоночных болидов

Готовые сборки виртуальных автококпитов стоят баснословно дорого!

фото: ALEX BELLUS/CXC SIMULATIONS

Можно, конечно, приобрести готовые сборки, но доступны они лишь очень обеспеченным гражданам. Например, игровой стенд CXC MOTION PRO II стоит просто безумных денег – от 57 000 $ (4 498 000 рублей по текущему курсу), и это без учета доставки и накладных расходов по налогам и сборам. Для сравнения: новенькая Toyota Supra в России обойдется от 5.5 млн рублей:

Выбор, как нам кажется, очевиден… И он не в пользу виртуальной машины.

Сборка кокпита своими руками: стоимость ниже, но вариант не для всех

Есть второй вариант создать на дому гоночную станцию – сделать ее своими руками. Примеров немало. От сверхреалистичных:

Видео взято с YouTube-канала «Game Over»

До более простых сборок:

Видео взято с YouTube-канала «STILOVDAILY stream»

Видео взято с YouTube-канала «Guber Brothers»

Но здесь, как говорится, нужно приложить и голову, и руки.

Самый бюджетный вариант сборки: стоимость и компоненты

Если бюджет и «прямость рук» не позволяют воспользоваться ранее показанными вариантами, всегда можно купить минимальный набор. Вот из каких вариантов его можно собрать.

Что бы вы ни соорудили, оно должно быть прочным. Хорошее колесо дает серьезную обратную связь по силе, поэтому с помощью него вы легко свернете слабые крепления.

И еще небольшая «мелочь». Полноценный кокпит занимает очень много места. В стандартной комнате стандартной квартиры он, скорее всего, будет лишним. Поэтому 10 раз подумайте, стоит ли городить огород и не будут ли на вас злиться домашние, после того как вы займете добрую четверть жилого пространства.

На базе приставок

Сколько денег вкладывать в набор, зависит от нескольких факторов:

1. Бюджет

2. Желаемый опыт реалистичности

Если вы в первую очередь сосредоточены на аркадных гонках, а не на реализме и хотите уложиться в более бюджетный вариант, лучше построить установку вокруг Xbox One или Playstation 4. Стоимость консолей будет варьироваться от 18 до 35 тыс. рублей за лимитированные версии приставок. В целом базовой консоли, которая вытянет игры без потери в производительности, хватит.

Телевизор. Без него с приставкой никуда. Здесь поле для выбора огромно! На любой вкус и кошелек. Стоит задуматься о покупке телевизора с качественной матрицей – все же устройство можно будет использовать и по прямому назначению, так зачем «ломать» глаза, вглядываясь в пиксели: www.citilink.ru

фото: ALEX BELLUS/CXC SIMULATIONS

И, наконец, руль, педали, КПП, button box… Непосредственное управление, один из важнейших этапов выбора. Скупиться здесь не стоит, да и не получится этого сделать. Иначе на дешевом наборе вы не радость получите, а сплошные муки и разочарование.

Базовый набор за приемлемую сумму

Logitech G29/Logitech G920 (один и тот же базовый набор, просо модель G29 предназначена для PS4, а G920 настроен под Xbox One). Оба продаются по цене 20 000 рублей: yandex.ru

Это тот минимум, к которому стоит стремиться.

Средний ценовой диапазон рулей – максимум для консолей

Если вы можете поднять планку своего бюджета, это всегда хорошее решение для поднятия точности управления и реализма.

Одним из вариантов можно попробовать управление Fanatec, например Xbox One Competition Pack или CSL Elite F1 set для PS4 (правда, в России эти наборы обнаружить очень непросто, но можно поискать б/у модели).

Совет: при подборе проконсультируйтесь с форумчанами, они помогут вам советом, где, что и за какие деньги приобрести: forum.simracing.su или выберите любой другой понравившийся вам профессиональный форум.

Xbox и PS4 – это хороший способ получить адекватную, вполне реалистичную обратную связь. Главная загвоздка – в поддержке периферии, в частности, наборы под консоли имеют ограничение по педалям, их здесь будет только две. Чтобы поставить руль с тремя педалями и ручной КПП, придется раскошелиться гораздо больше.

Читайте также:  Нужные поделки своими руками для гаража

Симулятор на базе компьютера

Но если вы готовы потратить больше (50-80, 100 тыс. рублей) за набор руль-педали-КПП, здесь все же придется перейти на уровень выше – ПК.

Если вы хотите максимально точную и реалистичную отдачу и максимальный опыт с кучей настроек, придется прикупить мощный компьютер.

Шаг первый: мощный ПК с мощной видеокартой и производительным процессором. Видеокарта (GPU) в компьютерной сборке под автосимуляторы особенно важна. Вариантов по сборке комплектующих не то что сотни – тысячи! Поэтому углубляться в тему мы не будем, лишь скажем, что ценовой диапазон от 80 тыс. рублей за блок до 120-140 тыс. рублей – это сегодняшняя реальность. Если хотите играть качественно, без фризов и тупняков, придется вложиться в блок.

Шаг второй: что касается монитора… его можно вложить в максимальную цену покупки или приобрести отдельно сборку из нескольких штук:

Шаг третий: независимо от того, какие периферийные устройства вы будете использовать, ПК предложит больше гибкости, реализма и настроек, чем консоли. Вы можете использовать вышеупомянутые рули Logitech или Fanatec, но здесь же открываются безграничные поля по покупке супердорогих, ориентированных на энтузиастов периферийных устройств. Если вы все же поедете по этому маршруту, рекомендуется приобрести рулевое колесо с базой Direct Drive.

База Direct Drive от Fanatec в основном считается лучшей из доступных форм обратной связи (руль-геймер) по силе, с быстрыми, четкими реакциями. Это происходит из-за того, что руль (непосредственно рулевое колесо) установлен на двигателе без зубчатой передачи.

Рули с прямым приводом, как правило, стоят в мире от 1 000 $ и выше. Например, за руль Fanatec Podium Racing Wheel F1 в США придется отдать 1649,95 $ или 1 371 $ за SimCube 2 Sport. И это только стоимость базы. К ней еще придется докупать рулевое колесо и блок педалей… В общем, вариант для настоящих фанатов, граничащий с фанатизмом, или симрейсеров с тугим кошельком.

Подробнее о технологии, ее преимуществах и недостатках читайте здесь:


Видео взято с YouTube-канала «Sonchyk»

Не стоит забывать про педальный узел. Он тоже важен для реализма, особенно педаль тормоза. Топовые технологичные педальные блоки используют гидравлику для имитации фактических тормозных усилий, которые ощущают гонщики F1 или Indycar например. Такие педали обойдутся чуть более чем в 1 000 $, например Heusinkveld Sim Pedals Ultimate.

Лучшие гоночные симуляторы «под руль»

Наконец, ничто из всего вышеперечисленного не будет иметь значения, если вы не используете лучшее программное обеспечение, а вернее автосимуляторы как таковые.

Для серьезно преданных энтузиастов существует только два названия игр (извините – автосимуляторов): iRacing, который известен в основном своими многопользовательскими и киберспортивными аспектами, и признанный многими фанатами сим-серии Asetto Corsa.

Как Assetto Corsa, так и Assetto Corsa Competizione известны своей невероятно детализированной физикой, моделями шин и большой подборкой модов и модификаций автомобилей. Инструменты для разработчика легко доступны, а это означает, что специалисты, подобные тем, кто работает в CXC Simulations, могут добавлять свои собственные треки, автомобили или модификации. У iRacing пока все скромнее, но преданные фанаты не отчаиваются и готовы мириться с неудобствами, возможно временными.

Если вы не собираетесь много возиться с настройками и хотите получить доступную гонку, что называется Plug&Play, стоит обратить внимание на Forza Motorsport 7, Project Cars 2 и серию игр от CodeMasters, которая включает в себя такие симы, как F1, Dirt и Grid. Все эти игры также доступны на Xbox. Гонщики PS4 не смогут поиграть в Forza, зато у них есть легендарный Gran Turismo Sport. Доступный и реалистичный вариант.

Конечно, наш материал был не для фанатов, а для начинающих геймеров. Как видите, вариантов существует немало. Есть и экстремальные по своим ценам, но есть и вполне доступные. Поэтому выбрать может каждый для себя. Главное подойти к покупке с умом и взвешенно. Тогда все получится!

Читайте также:  Опора для ежевики своими руками идеи

Источник

Кокпит своими руками чертежи для симрейсинга

Года три назад загорелся идеей построить себе гоночное место, вроде бы пространство позволяло, но из-за множества факторов так идеей это и осталось.
Изначально думал купить какой нить полуковш из Китая, но посмотрев на печальный ценник забросил все до лучших времен.
Шли годы, гонки уже не стали мейнстримом, все танковали как раки, но тут решили выступить в Лемане и понеслось. Все же для меня симракинг интереснее раковых танчиков, решил довести начатое до конца.
Чертеж кокпита уже давно был в голове, осталось понять чего мне необходимо было докупить.

  1. Руль. Старый МОМО хоть и отличный девайс, но для хардкора не подходит. Месяц мониторил сайты магазинов и объявления в сети. Мне повезло, школьница Катя 3 месяца назад купила G27 для игры в НФС, но «Да как то скучно, на клавиатуре лучше». Забрал у Катюхи руль за 6к в идеальном состоянии на гарантии.
  2. Кресло. Вначале искал спортивные полуковши, бу или новые. За нормальные деньги ничего не было. Либо угандошенные, либо стремные. Решил залезть на Дромру и о чудо, кто ж знал что настоящие автомобильные сиденья могу столько стоить Выбор пал на пассажирское сиденье от Импрезы STI (Пассажирское т.к. дешевле и оно было одно, обычно только парами продают). Заказал поджопник из Владивостока с доставкой транспортной компанией. Вышло 5.5к включая доставку, груз добрался до Екб за 10 дней.

  • Так как было решено делать раму из дерева на болтовом креплении, необходимо было закупить железа и древесины. Совет от бывалых: не покупайте всякую мелочевку в строительных гипермаркетах. Точно такие же болты\гайки\уголки стоят там в 2-2.5 раза дороже чем в специализированных крепежных магазинах. В итоге на материалы ушло 2.5к, сюда же включена стоимость трех баллончиков черной краски.
  • Дальше пошел процесс сборки рамы. Т.к. строганные бруски были только 45х45, было решено их стянуть, для получения более жесткой конструкции периметра, плюс к широкой раме легче крепить остальные элементы. Стянул по два бруска болтами, прикинул к креслу и закрепил здоровым уголком все углы. Получилась железобетонная конструкция. К ней добавил дно, которое пригвоздил саморезами.

    Следующим этапом стало подготовка рамы под руль, монитор и педали. Решил сделать П-образную конструкцию. К ней без геморроя можно все прикрепить. Все размеры вымерял по месту, в этот момент необходим помощник, на роль которого отлично подходит тесть Запилил, просверлил, закрутил, вышло збс!

    Дальше колхозим место под педали. Т.к. педали от G27 рождены для дербана и переворота я уже представлял как все должно быть. Тут воспользовался опытом Сереги, который перед Леманом собрал себе подобную конструкцию. Прикинул высоту, углы и все готово! Крепления в 4х точках с возможность минимальной регулировки.

    Этап следующий. Крепление монитора. Купил алюминиевый профиль, отпили где надо и закрепил уголками.

    На этом все масштабные работы завершились, осталось все разобрать (именно по этой причине все узлы держатся на болтовом соединении) и покрасить.

    Два дня сохнет\выветривается и отправляется домой на сборку. После сборки и установки всех девайсов пришла идея сделать качественное звуковое сопровождение. Благо на это имелась бесхозная, десятилетняя система 5.1 с сабом от Кембридж Саундворкс (нынче реалтек). Ее я тоже удачно запилил. Две колонки за креслом ( по факту получилось около ушей), две по сторонам от монитора и одна за рулем. Саб на уголках прикручен к педальному блоку. Все провода пристрелены мебельным степлером, там где это невозможно они прижаты хамутами для проводов.

    После недельной эксплуатации понял, что педали нужно сделать чуть ниже, в остальном все встало на свои места. Теперь гонять гораздо удобнее, про атмосферу вообще молчу!

    Раньше думал, что в такую штуку необходимо влить много денег, но оказалось все не так страшно. Мой бюджет составил 14к рублей, но при это можно неплохо сэкономить отказавшись от болтовых соединений и заменив их на саморезы, наличие г25 или г27, и кресла попроще. Саму раму можно собрать за 1.5к рублей, а дальше у кого на что фантазии хватит.

    P.S. Предсказывая реакцию сообщества, сразу скажу, да я задрот и мне это нравится. В момент когда я все это мастерил я просто кайфовал

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками