- Кокпит в надувной лодке: что это?
- Что такое кокпит?
- Размеры кокпита в лодке
- Кокпит на ПВХ лодке — в чем особенности?
- Самоотливной лодочный кокпит
- Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)
- Варианты преображения и повышения функционала лодки
- Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки
- Разновидности повреждений алюминиевых лодок
- Клепка
- Сварка аргоном
- Пайка
- Склеивание
- Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:
- Восстановление алюминиевой лодки своими руками
- Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг
- Тюнинг Лодки: ПВХ, НДНД, РИБ, Алюминиевой для рыбалки своими руками
- Для рыбалки
- Алюминиевые лодки
- Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно
- Обустройство жесткого пола
- Что важно знать при выборе тента
- Держатели для удилищ
- Тюнинг отечественных алюминиевых, стеклопластиковых мотолодок и катеров
- Казанка 5м3, тюнинг
- Тюнинг лодки МВ-365
- Мотолодка Прогресс 2. Тюнинг лодки
- Прогресс-4. Тюнинг лодки
- Крепление для стульчика
- Дополнительные системы хранения
- Тент или зонт для затенения
Кокпит в надувной лодке: что это?
27 Мар 2019 | 17:29
Что такое кокпит?
Чтобы оценить ходовые качества надувной лодки, ее устойчивость и маневренность, а также другие параметры, по которым можно выбрать подходящую модель, необходимо иметь хотя бы базовое представление о том, из каких именно элементов состоит конструкция судна. Одно из названий, которое мелькает практически в каждом описании моделей надувных лодок — это кокпит. Неискушенным в деталях покупателям приходится потратить довольно много времени, чтобы на месте разобраться, что это за кокпит такой и какими характеристиками он обладает. Чтобы не тратить время на выяснения в магазине, предлагаем разобраться в вопросе заранее…
А что внутри?
Кокпитом называют пространство между бортами внутри лодки, в котором размещены места для рулевого и пассажиров судна. Кокпит есть во всех лодках без исключения (наверное, даже на надувном матрасе при желании его можно легко обнаружить).
Размеры кокпита в лодке
Многих рыбаков интересует размеры кокпита. Обычно принято мерить длину и ширину. Длина кокпита — это расстояние в лодке, между кормой и носом. шириной кокпита принято считать расстояние между ее бортами.
Большинство рыбаков отдают предпочтение лодкам с широким кокпитом, для них такой вариант кажется удобным. Картинку кокпита с его размерами вы можете увидть ниже.
Вариантов исполнения кокпита несколько:
- пространство может быть закрытым (как на яхте) или открытым;
- кокпит имеет различную длину и ширину, первый показатель измеряется от носовой части до кормы, второй — от одного борта до другого в наиболее широком месте;
- отличаются они и устройством, организацией пространства и возможностью установки дополнительного оборудования.
Кокпит на ПВХ лодке — в чем особенности?
Конфигурация кокпита в надувных лодках напрямую зависит от размеров надувного баллона. От этого же показателя зависят и скоростные показатели судна, а также ее маневренность. Поэтому приходится выбирать вариант, который бы и вместительностью отличался и при этом ходовыми качествами был не обделен. Компромисс удается найти далеко не всегда. Конфигурация кокпита должна быть, прежде всего, комфортной для рулевого. Это ведь ему приходится управлять судном, а будут рядом с ним пассажиры или нет — это уже вопрос второстепенный.
Безопасность надувной лодки заключается в ее непотопляемости. Если вам часто приходится сражаться с течением, форсировать бурные пороги или передвигаться по каменистому мелководью, лучше всего приобрести лодку с самоотливным кокпитом.
Самоотливной лодочный кокпит
Не обязательно быть неопытным рулевым, чтобы нахлебаться воды. Кокпит может залить из-за ливня, опасный манёвр может стать причиной воды в кокпите. Причины могут быть самыми разными, а результат один — ухудшение плавучести судна. Чтобы избежать неприятных последствий, специалисты настоятельно советуют не пренебрегать самоотливным кокпитом для надувных лодок.
Суть конструкции заключается, прежде всего в установке специальных шпигатов (сливной клапан). То есть небольших отверстий, которые помогают вывести воду из лодки, не нарушая её герметичности и устойчивости.
Для более комфортного нахождения в лодке и ее устойчивости вам может пригодиться слань на днище лодки, посмотреть их можно Здесь
В целом, выбор кокпита по большей части зависит от характеристик самой лодки, ее дна и других элементов конструкции. Ведь именно они образуют то самое внутреннее пространство, которое бывалые лодочники зовут кокпитом. Возможность установки сидений, устойчивость палубы, безопасность и долговечность материалов, из которых изготовлена лодка — на это следует обратить особое внимание при выборе надувной модели и варианта кокпита.
Источник
Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)
Надежные и верные помощники рыбака или охотника, лодки разных конструкций и конфигураций могут со временем нуждаться в улучшении и усовершенствовании.
Проведя несложные манипуляции можно существенно расширить их функционал и сэкономить приличную сумму из семейного бюджета, которую не придется тратить на приобретение новой модели лодки.
Предлагаемые в этой статье фото тюнинга лодки и варианты для его проведения помогут подобрать оптимальное решение для усовершенствования своего транспортного средства.
Важно понимать, что все процедуры тюнинга можно провести самостоятельно, но для установки сложного оборудования или приспособлений лучше обратиться к опытным специалистам.
Варианты преображения и повышения функционала лодки
Самый простой тюнинг лодки для рыбалки предполагает приобретение не только приобретение аксессуаров для расширения ее функционала.
Для проведения его в домашних условиях понадобятся приспособления и инструменты для проведения ремонтных процедур, что обеспечит их качественное проведение:
- выбор новых аксессуаров и приспособлений для расширения функционала водного транспортного средства;
- определение технологии проведения процедур по установке и закреплению подобранных деталей и элементов;
- финальная проверка функциональности и работоспособности установленных элементов и обновления лодки.
Читайте здесь Насосы для лодок — рейтинг лучших моделей и производителей. 145 фото и видео работы различных насосов
Владельцу лодки необходимо заранее подготовиться и составить план внесения изменений в функционал плавательного средства.
Обычные весельные лодки ПВХ можно оснастить мотором, для чего понадобится установка транца, на пластиковых лодках можно установить крепления для стульев или тента, а на металлическую лодку подобрать крепления для удилищ.
Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки
Алюминиевые лодки и катера пользуются высоким спросом, и по популярности уступают они лишь лодкам ПВХ.
Это и понятно, ведь алюминиевые лодки обладают относительно небольшим весом, высокой прочностью, удобством, имеют возможность установки мощного мотора и не прихотливы в обслуживании.
Впрочем, даже эти плавсредства не застрахованы от поломок и повреждений, при которых требуются оперативные и грамотные ремонтные работы.
В данной статье мы кратко рассмотрим неисправности алюминиевых корпусов лодок и способы их ремонта. Также в конце статьи вы увидите перечень всевозможного оборудования, которое можно установить на алюминиевые лодки и катера.
Чаще всего повреждения корпуса лодки происходят из-за столкновения с массивным подводным объектом или при внезапной посадке судна на мель.
Кроме того, в процессе длительной эксплуатации проявляется банальный износ лодки, что случается гораздо быстрее при отсутствии элементарного ухода за посудиной.
Но стоит сказать, что ремонтирование алюминиевых лодок – занятие, как правило, совсем несложное при наличии необходимых материалов и простейших знаний.
Разновидности повреждений алюминиевых лодок
Вмятины являются наиболее часто встречающимися повреждениями алюминиевых лодок, но при этом и самыми безобидными. Образуются они впоследствии внешних столкновений. Когда беда таки приключилась и на корпусе образовалась вмятина, сначала нужно осмотреть поврежденный участок. Заметив, что материал в этом месте больно тонкий, оптимально будет оставить всё как есть.
Однако если вы уверены, что угрозы возникновения трещины или дыры нет, деформацию можно ликвидировать с помощью обычной киянки.
Порезы, конечно, лучше ремонтировать с применением специального оборудования и усилиями опытного профессионала, дабы не усугубить положение. Но также порезы удаляются и путём крепления надёжных заплаток. Чтобы сделать ремонт в такой способ ещё более надёжным, применяют дополнительно герметик.
Отверстия небольшого размера закрывают заклепками. Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые.
Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.
Клепка
Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку – простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки.
Сварка аргоном
Аргоновая сварка представляет собой гибридный вариант электрической и газовой сварки.
Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода.
В ином случае алюминий будет подвержен коррозии или даже оплавится.
Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов и их долговечность.
Пайка
Ещё один способ ликвидации мелких пробоин в корпусе – это пайка. Прежде всего, тщательно зачищают поверхность поврежденного места, затем с помощью паяльной лампы необходимо нагреть место спайки и сам припой. После этого поврежденный участок корпуса хорошо натирают разогретым припоем и заделывают пробоину.
Склеивание
Использование качественного клея тоже может помочь в ремонте. Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, поверхность тщательно зачищают, обезжиривают и дают ей время высохнуть. Только после этого наносят тонкий слой клея и соединяют заплатку с поверхностью лодки. Небольшие трещины заделывают лишь специальным клеем.
Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:
- покраска алюминиевых лодок
- усиление транца под мотор
- устранение мелких вмятин и пробоин
- устранение больших повреждений корпуса
- перетяжка салона судна
- восстановление обивки судна
- изготовление стекол
- шитье тентов и изготовление дуг для них
- модернизируем кокпит лодки
- изготовление рамок для стёкол, лееров и лесенок
- подшив лодки для движения по мелководью
- оборудуем ниши для выносных топливных баков
- установка дистанционного управления
- монтаж электрооборудования
Также на алюминиевые лодки можно устанавливать дополнительное оборудование, которое расширяет возможности как плавательных характеристик лодок, так и ваши возможности в плане рыбалки и удобства для отдыха.
На алюминиевую лодку возможна установка следующего оборудования:
- полы
- замки
- кнехты
- релинги
- сидения
- эхолоты
- рундуки
- бардачки
- лестницы
- уключины
- навигаторы
- причальные утки
- рулевые системы
- спинингодержатели
- навигационные огни
- заливные горловины
- водоотливные помпы
- панели управления помпой
- оборудование для троллинга
- системы управления двигателем
- приборы контроля двигателя (тахометр, датчики).
Восстановление алюминиевой лодки своими руками
Рекомендуем полезную статью по теме: лучшие надувные локди для рыбалки
Иванов Виталий Леонидович, 2021 год.
Обзор алюминиевых лодок для рыбалки | Виды надувных лодок | Какой эхолот выбрать для лодки? |
Электромоторы для рыболовных лодок | Обзор моторных лодок | Какой якорь выбрать? |
Транец на надувную лодку | Обзор лодочных моторов | Обзор материалов надувных лодок |
Рыболовные самоделки своими рукамиСвоими руками16 тыс. просмотров |
зимних блесен для ловли на окуняЗимняя рыбалка13 тыс. просмотров |
Обзор лучших балансиров для зимней рыбалкиЗимняя рыбалка1454 просмотров |
Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловлиЗимняя рыбалка19 тыс. просмотров |
Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалкиЭхолоты19 тыс. просмотров |
Обзор алюминиевых лодок для рыбалкиЛодки14 тыс. просмотров |
Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалкиЭхолоты7 тыс. просмотров |
Как выбрать катушку для спиннинга?Катушки10 тыс. просмотров |
Электромоторы для надувных лодок(обзор)Моторы3 тыс. просмотров |
Алюминиевые катера для рыбалкиЛодки8 тыс. просмотров |
Какую катушку выбрать для фидера – обзор характеристикФидер19 тыс. просмотров |
Характеристики и возможности фидерных удилищФидер6 тыс. просмотров |
карповых катушек с байтранеромКарпфишинг9 тыс. просмотров |
Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупкеЛодки21 тыс. просмотров |
Как выбрать мотор для лодки?Моторы3 тыс. просмотров |
Классификация воблеров и других приманокСпиннинг30 тыс. просмотров |
Ловля на силиконовые приманкиСпиннинг15 тыс. просмотров |
Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдкаСпиннинг4 тыс. просмотров |
Ловля фидером на флэт-кормушкиФидер8 тыс. просмотров |
Самодельная прикормка для леща своими рукамиФидер21 тыс. просмотров |
Ловля спиннингом на раттлиныСпиннинг3 тыс. просмотров |
Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтингКарпфишинг14 тыс. просмотров |
Для каких транспортных средств можно проводить тюнинг
Перед планированием проведения обновления функционала плавсредства, имеющегося в собственном распоряжении важно определиться со своими возможностями.
Процедуры самостоятельного или квалифицированного тюнинга от специалистов проводятся для разных видов лодок:
- надувные лодки из ПВХ или прочной резины;
- пластиковые модели разных форм и конфигураций;
- большие металлические лодки с неполной комплектацией.
В зависимости от целей применения и регулярности использования разных оснасток и собственных потребностей можно подобрать лучшие способы тюнинга.
Обновленная лодка обязательно проходит период тестирования, для этого придется отправиться на ближайший водоем и на практике опробовать обновленный функционал и добавленные конструкции.
Тюнинг Лодки: ПВХ, НДНД, РИБ, Алюминиевой для рыбалки своими руками
Производители выпускают и поставляют на водомоторный рынок богатый ассортимент различных надувных лодок. Они отличаются между собой габаритами, весом, надувной конструкцией, но по большому счету одинаковые и обезличенные. Лодка в руках хорошего владельца становится не только водным транспортом, но с годами использования отражает характер своего хозяина.
Портал FISHERInfo подробно расскажет Вам, как своими руками произвести тюнинг лодок ПВХ для рыбалки.
Тюнинг лодки бывает:
- Защитный;
- Оптимизированный;
- Индивидуальный.
К защитному тюнингу относится:
- Усиление дна;
- Укрепление баллонов;
- Защита швов;
- Обновление пришедшей в негодность лодочной фурнитуры.
К оптимизированному тюнингу относится:
- Установка киля;
- Оснащение привальным брусом;
- Усиление или подвешивание транца под мотор;
- Установка реданов;
- Укладка пайола, слани или съемного надувного дна;
- Транцевые колеса, тележка;
- Внедрение дополнительной фурнитуры.
Индивидуальный тюнинг лодки проводится под конкретное занятие, хобби владельца, например рыбалка, охота, экспедиции, поход:
- Подставки для удочек;
- Надувные сиденья;
- Столики и полочки;
- Различные тенты (транспортировочный, стояночный, тент-крыша, комбинированный);
- Датчик;
- Чехлы для сидений;
- Подвесные сумки.
Для рыбалки
Надувное судно располагает к различному техническому усовершенствованию. Ещё с советских времен зародилась и крепко прижилась традиция самостоятельно, своими руками, дорабатывать приобретение или делать ремонт. В принципе, доработать плавсредство, снабдить его необходимыми аксессуарами под рыбалку – не займёт много времени. Особенно, если речь идёт о надувных моторных лодках ПВХ.
Тюнинг лодки для рыбалки:
- Защитите дно. Проклейте основание лодки резиновой лентой.
- Обезопасьте баллоны. Приклейте по дну надувных отсеков аналогичную ленту.
- По возможности подвесьте мотор согласно тех. рекомендации лодки.
- Приклейте по борту поворотные уключины для весел.
- Для холодной погоды установите носовой или ходовой тент. Он обезопасит от дождя и ветра. Заменит палатку.
- Для бесшумного передвижения по кокпиту приобретите съемное надувное дно или плотный пайол в профилях со стрингерами.
- Установите держатели для удилищ, столик.
- Зачехлите жесткие фанерные лавки мягкими чехлами с подвесными сумками.
- Установите датчики.
Надувная лодка низкого давления – это ПВХ судно с отдельно накачивающимся полом. Владельцы лодок с надувным дном НД согласятся, что такое плавсредство более комфортабельно, безопасно для дальних сплавов и удобно в сборке.
Рассмотрим, чем можно оснастить лодку НДНД:
- Складными или съемными транцевыми колесами для комфортной транспортировки. Выпуклое дно лучше не волочить по берегу;
- Прорезиненной усиленной днищевой лентой;
- Полипропиленовым складным ковриком, защищающим от проколов НД;
- Резиновым ковриком, практичным в эксплуатации;
- Бортовыми ручками шкипера, переноски, рымом;
- Дополнительной лавкой (банкой);
- Комфортабельным ходовым или практичным стояночным тентом;
- Надувными мягкими креслами;
- Якорным роульсом.
Лодка РИБ (RIB) – это удобное плавсредство с жестким пластиковым или алюминиевым дном и надувными бортами. В отличие от полностью пластиковой лодки, РИБ более маневрен, легче и плавуч на водоеме.
Тюнинг лодок РИБ включает установку:
- Транцевой плиты;
- Чехла для транспортировки или хранения;
- Бортовой консоли;
- Защиты киля и форштевня полиуретановым пластиковым кильгардом;
- Носовой площадки, а также металлического поручня и швартовой утки к ней;
- Палубной консоли со стеклом;
- Пластикового рундука;
- Пластикового сиденья (банка);
- Держателя для спиннинга;
- Носового якорного роульса;
- Сумки-рундука;
- Транспортировочного тента.
Алюминиевые лодки
Алюминий – практичный, износоустойчивый вариант для водного транспорта. Но даже такой легкий металл может быть преобразован и доработан, когда речь идет о тюнинге алюминиевой лодки своими руками.
Тюнинг лодки из алюминия включает:
- Модернизируйте подводные детали корпуса судна для улучшения ходовых качеств судна. Это совершенствование подводными крыльями, поперечными и продольными реданами, криолинами, транцевыми клиньями, тоннелями, гидрошайбами, брызгоотбойниками.
- Установите регулируемую плиту для изменения углового крена или рулевой механизм, с помощью которого будет проще пришвартоваться во время непогоды.
- Покройте лодочное днище специальным защитным составом.
- Замените гребной винт или водомет. Это позволит значительно сэкономить топливо и улучшить скорость.
- Снабдите алюминиевую лодку электронными системами и приводом. Например, трюмный водяной насос, помпу-запаску, навигатор, светодиодный вариант стояночных и ходовых огней.
- Улучшите рулевое управление. Например, установите гидравлический привод руля.
- Вооружите судно контрольными приборами (тахометром, указателем топлива, температуры, часами и прочим).
- Позаботьтесь о радиосвязи и эхолоте.
- Повысьте комфорт передвижения, оснастив лодку автономным отоплением, лебедкой с якорем, электромотором или музыкальной системой.
- Для привлекательного внешнего вида позаботьтесь об установке флагштока, защитного тента, держателей для инвентаря.
- Пассажирам будет комфортно в кокпите с установленными палубными кронштейнами для столешниц, кресел.
Способы тюнинга лодочных средств и что для этого нужно
Представленные видео тюнинга лодок помогут визуально оценить сложность проведения процедур по обновлению транспортного средства.
Для своей лодки лучше заранее подобрать вариант тюнинга, что поможет спланировать предстоящую работу и просчитать требующиеся расходы, подобрать нужные инструменты и аксессуары.
Обустройство жесткого пола
Проводя тюнинг лодок ПВХ своими руками, рекомендуется начинать с обустройства жесткого пола, что повысит безопасность применения лодки.
При наличии свободных средств можно приобрести готовые, складные конструкции из дерева и металла или комбинированных материалов, применение которых повысит жесткость дна транспортного средства.
Обратите внимание!
Клей для лодки — инструкция как правильно надежно и быстро заклеить ПВХ лодку (85 фото)
Лодочный мотор своими руками — советы начинающим, проекты, чертежи и пошаговое описание постройки основных узлов и элементов (видео + 120 фото)
Рулевая консоль для лодки — обзор лучших моделей и советы по установке для разных видов лодок (100 фото и видео)
Что важно знать при выборе тента
Тент должен выполнять ряд функций:
- защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
- личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
- укрытие от палящих лучей солнца
- защита мотобота при транспортировке
Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.
Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.
Есть три разновидности тентов:
- стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
- ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
- транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки
Держатели для удилищ
Закрепление на пластиковых или металлических бортах лодки надежных и удобных креплений для удилищ поможет повысить комфорт на рыбалке.
Специальные крепления подбираются в зависимости от способа крепления, материала изготовления и функциональных особенностей, что помогает сделать правильный выбор таких конструкций.
Тюнинг отечественных алюминиевых, стеклопластиковых мотолодок и катеров
Катер “Амур-М” Тюнинг, реставрация, модернизация. Переделка под подвесной мотор, изготовление и установка полурубки, переделка кокпита, навеска допоборудования. |
“Вронеж-М” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Вятка мини 2” Тюнинг мотолодки. Покраcка , переделка кокпита. |
“Казанка-М” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска в камуфляж, увеличение кокпита, установка булей, лобового стекла с выходом на нос, сидений; изготовление каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, самоотливного рецесса, транспортировочного тента. |
“Казанка-М” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска в камуфляж, изготовление пайол с усиленным каркасом, поднятие и усиление транца. |
“Казанка” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска, изготовление пайол с усиленным каркасом, транспортировочного тента, увеличение кокпита, усиление и поднятие транца. |
“Казанка” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска в камуфляж, изготовление транспортировочного тента. |
“Казанка-М” (“Пионерка”) до 1959 года Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска. |
“Казанка” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска, изготовление пайол с усиленным каркасом, транспортировочного тента. |
“Казанка-5” Тюнинг кокпита, изготовление поднимаемой на амортизаторах крышки кормового багажника со встроенным сидением, зашивка бортов ламинированной фанерой, увеличение запаса непотопляемости, изготовление переднего сидения-рундука с откидной спинкой, передвигающегося на полозьях, установка дополнительного оборудования, покраска. |
“Казанка-6” Покраска, тюнинг кокпита, усиленеие транца, установка докаточных колес. |
“Казанка-5М4” Снаряжение и тюнинг мотолодки. Покраска в камуфляж, усиление транца, установка двигателя “Yamaha 60”. |
“Крым”Тюнинг мотолодки. Покраска, изготовление транспортировочного тента, модернизация панели торпедо, перетяжка салона, изготовление самоотливного рецесса с усилением транца, новых пайол из водостойкой фанеры, рамки стекла с выходом на палубу, носового люка с герметичным багажником, заднего съемного рундука-сидения; изменение профиля днища с установкой реданов, увеличение запаса плавучести, установка мотора “Yamaha F40 FEDS”. |
“Крым” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска, установка лобового стекла из тонированного поликарбоната, изготовление торпедо под установку импортного рулевого редуктора. Тюнинг кокпита (изготовление пайолов из водостойкой ламинированной фанеры, изготовление оригинальных, складных передних сидений с рундуками, перетяжка заднего дивана). |
“Крым”Тюнинг мотолодки. Покраска, изготовление ходового тента, модернизация панели торпедо, перетяжка салона, изготовление самоотливного рецесса с усилением транца, новых пайол из водостойкой фанеры, увеличение запаса плавучести. |
“МКМ” Реставрация и тюнинг мотолодки под рыбалку. Увеличение кокпита, обустройство носового багажника, изготовление самоотливного рецесса, увеличение запаса непотопляемости, установка брызгоотбойников. |
Тюнинг лодки МВ-365 |
“Неман-1” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Неман-1” Реставрация и тюнинг мотолодки. Усиление днища лодки путем установки дополнительных реданов и накладки на киль и форштевень. Установка тонированного лобового стекла. Усиление транца под мотор 30 л. с., изготовление шпангоутов и усиленного каркаса пайол. Установка пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок из пластика, заднего дивана и переднего поворотного сидения с рундуком, ходовых огней, электрооборудования и др. дополнительного оборудования. Увеличение панели торпедо для установки рулевого редуктора “Teleflex”. |
“Неман-2” Реставрация, тюнинг кокпита, изготовление поднимаемой на амортизаторах крышки кормового багажника со встроенным сидением, зашивка бортов ламинированной фанерой, увеличение запаса непотопляемости, изготовление переднего сидения-рундука с откидной спинкой, передвигающегося на полозьях, установка дополнительного оборудования, покраска. |
“Обь-М” с мотором “Selva 30” под охоту Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка мотора с усилением транца. |
“Обь” Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка мотора с усилением транца. |
“Обь” Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка лобового стекла с дверцей для выхода на палубу, панели торпедо от мотолодки «Обь-М», люка багажного отделения, дуг тента и дополнительного оборудования. Тюнинг кокпита (изготовление пайолов, сидений-рундуков, зашивка бортов). Установка мотора с усилением транца. |
“Обь-М” Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка лобового стекла от мотолодки «Казанка-5М4» и дополнительного оборудования. Тюнинг кокпита (изготовление сидений-рундуков, зашивка бортов). Установка мотора с усилением транца, стационарного бензобака. |
Лодка “Ока-4” Тюнинг, реставрация, модернизация. |
“Ока-4” Реставрация, тюнинг кокпита, зашивка бортов, изготовление бортовых полок, усиление транца, установка дополнительного оборудования, 2-х стандартных бензобаков, изготовление транспортировочной крышки кокпита из ламинированной фанеры. |
“Ока-4” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска в камуфляж, изготовление пайол с усиленным каркасом, усиление транца, тюнинг кокпита, установка огней. |
Лодка “Прогресс-4” Тюнинг, реставрация, модернизация. |
Мотолодка Прогресс 2. Тюнинг лодки |
“Прогресс-2” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Прогресс-2” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Прогресс-2” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска. Установка тонированного лобового стекла из поликарбоната, рейлинга над лобовым стеклом, складных поворотных сидений, откидного столика, заднего сидения-рундука. Усиление и удлиннение панели торпедо. Обшивка палубы рифленым алюминием. Изготовление усиленного самоотливного рецесса, усиленного каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок. Увеличение запаса плавучести. Установка мотора Suzuki DF50, электрооборудования. Поршив транспортировочного тента. |
“Прогресс-2” Реставрация и тюнинг мотолодки. Установка тонированного лобового стекла с возможностью выхода на палубу. Усиление и поднятие транца под мотор с ногой «L», изготовление усиленного каркаса, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок, заднего дивана и передних сидений. Увеличение запаса плавучести. |
“Прогресс-2M” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
Прогресс-4. Тюнинг лодки |
“Прогресс-4” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Прогресс-4” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска с нанесением рисунка под камыш. Установка лобового стекла из поликарбоната с выходом на нос, обустройство кокпита, установка складных поворотных сидений, откидного столика, заднего сидения-рундука. Усиление и удлиннение панели торпедо. Изготовление усиленного каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок. Усиление транца с заменой транцевой доски. Увеличение запаса плавучести. Установка мотора Honda 50, электрооборудования, медиацентра и рыбопоискового эхолота. Пошив транспортировочного и ходового тента. |
“Прогресс-4” Реставрация и тюнинг мотолодки. Покраска с нанесением рисунка. Установка тонированного лобового стекла из поликарбоната с выходом на нос, складных поворотных сидений, откидного столика, заднего сидения-рундука. Усиление и удлиннение панели торпедо. Изготовление усиленного каркаса пайол, пайол из водостойкой ламинированной фанеры, бортовых зашивок. Усиление транца с заменой транцевой доски. Увеличение запаса плавучести. Установка мотора Yamaha 55 BEDS, электрооборудования. Поршив транспортировочного тента. |
“Сарепта” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Прогресс-4” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Таймень” Реставрация и тюнинг мотолодки. Тюнинг кокпита (изготовление пайолов, сидений-рундуков, обустройство бортовых наделов). Усиление транца. Основная задача тюнинга кокпита – перенести запас непотопляемости из сидений в бортовые наделы для использования сидений в качестве водонепроницаемых рундуков и более полного использования кокпита. |
“Южанка” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
“Южанка” Реставрация и тюнинг мотолодки. |
Крепление для стульчика
В лодке средних и больших размеров можно установить дополнительные крепления для съемных сидений, которые пригодятся для большой компании.
Такие крепления должны быть надежно закреплены и зафиксированы, что обеспечит комфорт нахождения в лодке в оптимальным уровнем безопасности при движении транспортного средства.
Дополнительные системы хранения
Проводя тюнинг моторных лодок можно установить в таких конструкциях дополнительные системы хранения, продающиеся в сборе или изготовленные самостоятельно.
Емкости с открывающимися крышками легко приспособить под лавки для сидения, заполняемые необходимыми снастями или дополнительными аксессуарами, которые пригодятся на рыбалке.
Обратите внимание!
Держатели для спиннинга на лодку — обзор моделей, способы изготовления своими руками, советы по выбору и применению (120 фото)
Насосы для лодок — рейтинг лучших моделей и производителей. 145 фото и видео работы различных насосов
Надувные кресла для лодки — советы по выбору, установке и пошаговое описание как сделать своими руками (100 фото и видео)
Тент или зонт для затенения
Современный тюнинг пластиковых лодок предполагает проведение разных процедур, и чаще всего они направлены на повышение комфорта их эксплуатации.
Кроме установки креплений для столов и стульев, такие лодки можно обустроить тентом или навесом, затеняющим внутреннее пространство транспортного средства в жаркие дни и защищающие от осадков.
Источник