- Как собрать домашний гоночный симулятор: нюансы, цены и другое
- Нюансы при сборке домашнего гоночного кокпита для автосимуляторов
- Готовые сборки виртуальных автококпитов стоят баснословно дорого!
- Сборка кокпита своими руками: стоимость ниже, но вариант не для всех
- Самый бюджетный вариант сборки: стоимость и компоненты
- Базовый набор за приемлемую сумму
- Средний ценовой диапазон рулей – максимум для консолей
- Симулятор на базе компьютера
- Лучшие гоночные симуляторы «под руль»
- Кокпит для автосимуляторов своими руками чертежи
- Кокпит для автосимулятора своими руками
- Комментарии • 110
Как собрать домашний гоночный симулятор: нюансы, цены и другое
Нюансы при сборке домашнего гоночного кокпита для автосимуляторов
Автомобильные гоночные симуляторы с каждым годом становятся все реалистичней и реалистичней. Ощущение такое, что через десяток-другой лет визуально будет невозможно отличить симуляцию от реальных гоночных видео, снятых на настоящих треках. Такое развитие дел не может не радовать!
Но это лишь половина пути развития симуляторов. Вторая его часть – непосредственно симуляция. Управление, технические данные гоночных болидов, переведенные в «цифру». Они также становятся все более реалистичными. Правда, почувствовать всю прелесть управляемости виртуальных машин можно лишь с использованием специального оборудования: рулей, педалей и тому подобных вспомогательных средств управления.
Телеметрия в современных симуляторах полностью повторяет математические модели реальных автомобилей и гоночных болидов
Готовые сборки виртуальных автококпитов стоят баснословно дорого!
фото: ALEX BELLUS/CXC SIMULATIONS
Можно, конечно, приобрести готовые сборки, но доступны они лишь очень обеспеченным гражданам. Например, игровой стенд CXC MOTION PRO II стоит просто безумных денег – от 57 000 $ (4 498 000 рублей по текущему курсу), и это без учета доставки и накладных расходов по налогам и сборам. Для сравнения: новенькая Toyota Supra в России обойдется от 5.5 млн рублей:
Выбор, как нам кажется, очевиден… И он не в пользу виртуальной машины.
Сборка кокпита своими руками: стоимость ниже, но вариант не для всех
Есть второй вариант создать на дому гоночную станцию – сделать ее своими руками. Примеров немало. От сверхреалистичных:
Видео взято с YouTube-канала «Game Over»
До более простых сборок:
Видео взято с YouTube-канала «STILOVDAILY stream»
Видео взято с YouTube-канала «Guber Brothers»
Но здесь, как говорится, нужно приложить и голову, и руки.
Самый бюджетный вариант сборки: стоимость и компоненты
Если бюджет и «прямость рук» не позволяют воспользоваться ранее показанными вариантами, всегда можно купить минимальный набор. Вот из каких вариантов его можно собрать.
Что бы вы ни соорудили, оно должно быть прочным. Хорошее колесо дает серьезную обратную связь по силе, поэтому с помощью него вы легко свернете слабые крепления.
И еще небольшая «мелочь». Полноценный кокпит занимает очень много места. В стандартной комнате стандартной квартиры он, скорее всего, будет лишним. Поэтому 10 раз подумайте, стоит ли городить огород и не будут ли на вас злиться домашние, после того как вы займете добрую четверть жилого пространства.
На базе приставок
Сколько денег вкладывать в набор, зависит от нескольких факторов:
1. Бюджет
2. Желаемый опыт реалистичности
Если вы в первую очередь сосредоточены на аркадных гонках, а не на реализме и хотите уложиться в более бюджетный вариант, лучше построить установку вокруг Xbox One или Playstation 4. Стоимость консолей будет варьироваться от 18 до 35 тыс. рублей за лимитированные версии приставок. В целом базовой консоли, которая вытянет игры без потери в производительности, хватит.
Телевизор. Без него с приставкой никуда. Здесь поле для выбора огромно! На любой вкус и кошелек. Стоит задуматься о покупке телевизора с качественной матрицей – все же устройство можно будет использовать и по прямому назначению, так зачем «ломать» глаза, вглядываясь в пиксели: www.citilink.ru
фото: ALEX BELLUS/CXC SIMULATIONS
И, наконец, руль, педали, КПП, button box… Непосредственное управление, один из важнейших этапов выбора. Скупиться здесь не стоит, да и не получится этого сделать. Иначе на дешевом наборе вы не радость получите, а сплошные муки и разочарование.
Базовый набор за приемлемую сумму
Logitech G29/Logitech G920 (один и тот же базовый набор, просо модель G29 предназначена для PS4, а G920 настроен под Xbox One). Оба продаются по цене 20 000 рублей: yandex.ru
Это тот минимум, к которому стоит стремиться.
Средний ценовой диапазон рулей – максимум для консолей
Если вы можете поднять планку своего бюджета, это всегда хорошее решение для поднятия точности управления и реализма.
Одним из вариантов можно попробовать управление Fanatec, например Xbox One Competition Pack или CSL Elite F1 set для PS4 (правда, в России эти наборы обнаружить очень непросто, но можно поискать б/у модели).
Совет: при подборе проконсультируйтесь с форумчанами, они помогут вам советом, где, что и за какие деньги приобрести: forum.simracing.su или выберите любой другой понравившийся вам профессиональный форум.
Xbox и PS4 – это хороший способ получить адекватную, вполне реалистичную обратную связь. Главная загвоздка – в поддержке периферии, в частности, наборы под консоли имеют ограничение по педалям, их здесь будет только две. Чтобы поставить руль с тремя педалями и ручной КПП, придется раскошелиться гораздо больше.
Симулятор на базе компьютера
Но если вы готовы потратить больше (50-80, 100 тыс. рублей) за набор руль-педали-КПП, здесь все же придется перейти на уровень выше – ПК.
Если вы хотите максимально точную и реалистичную отдачу и максимальный опыт с кучей настроек, придется прикупить мощный компьютер.
Шаг первый: мощный ПК с мощной видеокартой и производительным процессором. Видеокарта (GPU) в компьютерной сборке под автосимуляторы особенно важна. Вариантов по сборке комплектующих не то что сотни – тысячи! Поэтому углубляться в тему мы не будем, лишь скажем, что ценовой диапазон от 80 тыс. рублей за блок до 120-140 тыс. рублей – это сегодняшняя реальность. Если хотите играть качественно, без фризов и тупняков, придется вложиться в блок.
Шаг второй: что касается монитора… его можно вложить в максимальную цену покупки или приобрести отдельно сборку из нескольких штук:
Шаг третий: независимо от того, какие периферийные устройства вы будете использовать, ПК предложит больше гибкости, реализма и настроек, чем консоли. Вы можете использовать вышеупомянутые рули Logitech или Fanatec, но здесь же открываются безграничные поля по покупке супердорогих, ориентированных на энтузиастов периферийных устройств. Если вы все же поедете по этому маршруту, рекомендуется приобрести рулевое колесо с базой Direct Drive.
База Direct Drive от Fanatec в основном считается лучшей из доступных форм обратной связи (руль-геймер) по силе, с быстрыми, четкими реакциями. Это происходит из-за того, что руль (непосредственно рулевое колесо) установлен на двигателе без зубчатой передачи.
Рули с прямым приводом, как правило, стоят в мире от 1 000 $ и выше. Например, за руль Fanatec Podium Racing Wheel F1 в США придется отдать 1649,95 $ или 1 371 $ за SimCube 2 Sport. И это только стоимость базы. К ней еще придется докупать рулевое колесо и блок педалей… В общем, вариант для настоящих фанатов, граничащий с фанатизмом, или симрейсеров с тугим кошельком.
Подробнее о технологии, ее преимуществах и недостатках читайте здесь:
Видео взято с YouTube-канала «Sonchyk»
Не стоит забывать про педальный узел. Он тоже важен для реализма, особенно педаль тормоза. Топовые технологичные педальные блоки используют гидравлику для имитации фактических тормозных усилий, которые ощущают гонщики F1 или Indycar например. Такие педали обойдутся чуть более чем в 1 000 $, например Heusinkveld Sim Pedals Ultimate.
Лучшие гоночные симуляторы «под руль»
Наконец, ничто из всего вышеперечисленного не будет иметь значения, если вы не используете лучшее программное обеспечение, а вернее автосимуляторы как таковые.
Для серьезно преданных энтузиастов существует только два названия игр (извините – автосимуляторов): iRacing, который известен в основном своими многопользовательскими и киберспортивными аспектами, и признанный многими фанатами сим-серии Asetto Corsa.
Как Assetto Corsa, так и Assetto Corsa Competizione известны своей невероятно детализированной физикой, моделями шин и большой подборкой модов и модификаций автомобилей. Инструменты для разработчика легко доступны, а это означает, что специалисты, подобные тем, кто работает в CXC Simulations, могут добавлять свои собственные треки, автомобили или модификации. У iRacing пока все скромнее, но преданные фанаты не отчаиваются и готовы мириться с неудобствами, возможно временными.
Если вы не собираетесь много возиться с настройками и хотите получить доступную гонку, что называется Plug&Play, стоит обратить внимание на Forza Motorsport 7, Project Cars 2 и серию игр от CodeMasters, которая включает в себя такие симы, как F1, Dirt и Grid. Все эти игры также доступны на Xbox. Гонщики PS4 не смогут поиграть в Forza, зато у них есть легендарный Gran Turismo Sport. Доступный и реалистичный вариант.
Конечно, наш материал был не для фанатов, а для начинающих геймеров. Как видите, вариантов существует немало. Есть и экстремальные по своим ценам, но есть и вполне доступные. Поэтому выбрать может каждый для себя. Главное подойти к покупке с умом и взвешенно. Тогда все получится!
Источник
Кокпит для автосимуляторов своими руками чертежи
Гоночный автосимулятор своими руками
Зима у нас длинная, и вот, чтобы интересней было коротать долгие зимние ночи, надумал я собрать кокпит (гоночный автосимулятор).
Купил руль, Logitech G27, (не только руль, а еще педали и рычаг КПП). Выбор пал на него, потому что это лучший руль по отзывам, да и к тому же он подключается как к компьютеру так и к playstation 3 и даже 4.
Затем приступил к сборке непосредственно самого кокпита.
Цель была не просто поиграть в игры типа NFS или покататься в GTA5, (для этого я мог бы и на свой стол руль закрепить), задача была собрать прям кресло пилота для симмуляторов типа Assetto Сorsa и Project Сars 2.
Сначала как обычно изучил рынок, оказалось что-то более менее годное стоит от 1000$ + доставка из москвы примерно 100$. Нафиг надо, — подумал я. К тому же те варианты что продаются у нас, мне показались неудобными и хлипкими, ну вот например:
Один из самых популярных на нашем рынке кокпитов имеет жесткое сиденье-ковш в котором не регулируется даже угол наклона спинки, в котором моя спина с тремя грыжами просто задубеет, огромная труба посередине которая будет мешаться между ног во время активной работы с педалями. Есть варианты лишенные этих неудобств, но они под заказ из Европы втридорого.
В общем, что тут делать, — подумал я, и принялся к сборке кокпита своими руками. Сначала нашел кресло на авито, топовое кресло от BMW E38 с ломающейся спинкой, массажами, подогревами и поддержкой колен, но состояние не очень.
Купил, а потом уже понял что тут ведь регулировки все электрические, а это значит что нужно подключать пусковое на 12в 6А, что меня смутило. Пусковое то есть, да и можно было заюзать БП от компьютера, однако лишние провода, зависимость от розетки и необходимость где то прятать саму бандуру пускового напрочь отбили желание. Сиденье было продано бмвшнику с наваром)))
Затем купил сиденье с пассата сc, с рельсами-салазками
Теперь каркас. Сначала подумал сварить каркас из железной квадратной трубы, но потом понял что это в сборе будет весить килограмм сто, а мне нужно так, чтоб в мое отсутствие жена могла сама передвинуть все это, чтоб например пропылесосить или подвинуть к телеку и запустить игру сыну. Из легких вариантов на ум пришла система Джокер, из которой собирают мебель и стеллажи в магазинах.
В общем набросал я чертежи, составил смету чего купить, и айда в магазин.
Ну и только теперь я приступил к работе. Ладно, теперь поменьше текста и побольше картинок. Нужна болгарка, дрель, шуруповерт, рулетка, фломастер и примерно 1 день свободного времени.
Болтами на 10 прикрутил трубы к сиденью:
Начал с основания всей конструкции:
Ножки под сиденье
А вот все вместе, усилил крест-накрест трубами. Снизу постелил тряпку чтоб не царапать хром
Родные болтики системы Джокер лучше заменить на шурупы под гипсу
желтенькие — родные болтики системы джокер, блестящие — шурупы под гипсу
Закрепил сиденье
Трубу взял с запасом, потому что отрезать всегда успею, а вот длинна на раннем этапе неизвестна, потому что надо сесть и примерить для своего роста
переходим к педалям, с обратной стороны прикрутил две трубы на 4 болта
ну и эти трубы прикрутил к основанию, делал все без затяжки, слегка подтянул только чтоб можно было регулировать угол наклона педалей и высоту. Окончательно подтяну все в самом конце.
А вот и я) Одному сложно, т.к. некому подержать во время регулировки высоты
Прикрутил держатель КПП, очень прочно получилось, надежно, без люфтов
А это столик на котором будет держаться руль, если приглядеться видно 4 болта которыми он прикручен. Это первый вариант, на финальном фото вы заметите что все немного по другому
Экспериментирую с высотой и углом наклона, снова постелил тряпки потому что приходится садиться, а это нагрузка и хром может поцарапаться, а потом начнет ржаветь в этих местах
Сам руль тоже прикрутил к столу болтами, потому что родные крепления хиленькие
Источник
Кокпит для автосимулятора своими руками
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 авг 2019
- В этом видео вы узнаете как самостоятельно собрать бюджетный кокпит для автосимулятора.
Комментарии • 110
Друзья, прочитайте сначала комментарии, прежде чем задавать свой вопрос, возможно ответ на Ваш вопрос уже был. Напишу здесь ответы на самые популярные вопросы. Мой рост 190см, кокпит обошелся примерно в 3-4 тысячи рублей.
монитор опять же. угол зрения плохой. если только с ВИ-АР . короче. ты просто установил кресло. никакого кокпита там нет. положение тела не соответствует. даже просто с этим дешёвым рулём, ты выдержишь не более получаса. более-менее приличный симулятор требует необходимый софт.
всё прикольно. но ! рычаг скоростей очень далеко. руль нужно делать подвижным. кресло должно опрокидываться в полулежачее положение. по сути,ты ничего не изменил. только ниже рычаг сделал. угол нажатия педалей остался таким же. максимум 30 минут. потом всё — устал.
Вопрос. А под 165см роста сколько нужно дальность в мм, 1115мм я думаю что не дотянусь
нет слов
насколько это круто
Вы большие молодцы с братом. Нужно было решение и вы его нашли. То что пишут, что гоночный кокпит должен давать другую посадку — это уже тонкости, надо будет — я уверен вы его модернизируете. Спасибо за то, что поделились наработкой, размерами. Я старый сим-рейсер))) Ваша разработка мне понравилась. Просто и гениально, плюс каждый сможет собрать под себя, под необходимые углы расположения руля, педалей, кресла, ибо все как конструктор.
ну такое решение не для всех к примеру мой сетап такая конструкция не выдержит и развалится потому что как минимум усилие на педаль тормоза до 90 кг и у ркля фитбек аж руки забиваются было бы интересно если вы сделаете из чего то по крепче
Мужик ты ТОП, теперь себе соберу, буду Ассетку гонять. Спасибо!
Идея отличная, и исполнение тоже — недорого и можно под себя сделать. Вот только получился кокпит водителя маршрутки. Если он и был целью, то всё здорово. А если цель — гоночные симуляторы, то нужно кресло сменить хотя бы на приоровское, опустить его сильно ниже, шифтер поднять выше и сдвинуть ближе к креслу в продольном направлении.
Здравствуйте, отличная идея и реализация. Но есть вопросы: каковы размеры деталей? Экспериментировать «плюс-минус километр» нет никакой возможности, к сожалению(
Спасибо.
Золотые у вас руки, товарищи!
Клевый кокпит, СПАСИБО ЗА ИДЕЮ И ИНСТРУКЦИИ, сделал себе такой же, но размеры немного подгонял, я сначала отрезал трубки по данным в видео, а потом , когда понял что некоторые трубки чуть длиннее или короче , уже подгонял или отрезал новые. И верхние трубки чуть длиннее сделал, что бы не тянуться к рулю!
Весьма не плохой кокпит.. И не дорого..
Эх.. На таких людях прогресс и держится..
Спасибо что поделились.
Хорошая работа!
Посадка вообще не правильная.
кот заценил первым сиденье
Спасибо за идею
Подскажите, а куда какие размеры труб идут. У вас из ролика не понятно какие где трубы.
подскажите а какой у вас рост?
Мужик, красава. Ещё бы видос как кресло с салазками закрепить чтоб регулировать.
Джокер ето как конструктор тлько для мужиков.
Воу руль как у тони747
Спасибо за идею каркаса и размеры
Молорик, грамотно все придумал лайк.
Здравствуйте. Собираю такой же, немного в размерах запутался. Не пойму малые какие куда идут
6:28 эта кенгурятник на джип 😂😂😂
Я уже собрал свой Кокпит вышло шикарно спасибо за идею
Помогите хорошему человеку набрать 1000 подписчиков притом что у него качественные видео. Молодец желаю 1000 в новом году
Это всё конечно супер. Но вот я начал собирать и не понимаю куда какие детали нужно понтировать, вы могли бы скриншот дать там где вы по размерам труб делаете и куда какую монтировать? А то получается собираешь и потом понимаешь что начал делать не то, у меня вообще уже подозрения появляются, что по размерам что-то не то, хотя делал всё как показанно с размерами на скриншоте.
Вы что-то не так делаете. С размерами все нормально, многие уже собирали по этим размерам и у них все получилось, например вот комментарий от пользователя R.F. «кокпит получился супер, все размеры подошли отлично».
Сделал себе такой же кокпит, как я удивился когда купил сидение и оно идеально подошло к конструкции
Спасибо тебе большое сделал себе точно такое только размерами поменьше так как мне 13
Источник