- Как сделать кофры из канистр и ПВХ
- Кофры из пластиковой канистры
- Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры
- Мотокофры из ПВХ
- Делаем кофр для квадроцикла своими руками
- Делаем передний кофр своими руками.
- Xrun MorzoFF
- Разновидности кофров и способы крепления на квадроцикл
- Откуда всё пошло или история кофров?
- Подразделения по расположению
- Кофр для квадроцикла задний
- Делаем кофр своими руками
Как сделать кофры из канистр и ПВХ
Кофры из пластиковой канистры
Пластиковые канистры – наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.
Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.
Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.
Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.
Для изготовления кофров для мотоцикла своими руками потребуется электролобзик или болгарка, так же можно использовать короткий нож с крепким лезвием. Фактически необходимо вырезать в канистрах под кофр квадрат через который будет доставаться и загружаться вещи, крышка должна перекрывать отверстие на 4-5 сантиметров.
С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.
Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ – это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.
Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.
Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.
Согласитесь – такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.
Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.
На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты – сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.
Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.
Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры
Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.
Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!
Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.
Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.
Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.
Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.
Мотокофры из ПВХ
Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.
Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.
Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!
Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается.
Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.
Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.
Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.
На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.
Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.
В результате получаем готовый каркас из ПВХ, на который укладываем второй слой пластика -опять прогревание листа, клей и скобы. После того, как клей полимеризуется, скобы вытаскиваются.
Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.
Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.
Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.
Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!
Источник
Делаем кофр для квадроцикла своими руками
В этой статье мы расскажем, как сделать кофр для квадроцикла своими руками. Скажете Вы, зачем это нужно? Передние кофры достаточно редкое явление, да и сделать что-то собственными руками при наличии необходимых материалов, желания и немного времени всегда приятно и интересно. Так сказать проявить свой творческий потенциал.
Насчет времени, то на изготовление одного ящика уйдет часов 12, то есть, если в выходной у Вас нет других планов или на улице дождь, то вполне можно и помастерить.
Итак, разберемся с материалами.
Как сделать кофр для квадроцикла своими руками.
Пластик разрезаем канцелярским ножом по линейке. На правую руку лучше надеть перчатку, чтобы не порезаться об острые края пластика. Теперь смазываем края клеем и соединяем, дополнительно применяем шурупы. Грани округляем. Зашпаклевываем шляпки шурупов и образовавшиеся дефекты. Можно применять и автомобильную шпаклевку.
Теперь прикрепляем шарниры. Они фиксируют крышку и поджимают ее к уплотнителю. Минус их в том, что они занимают полезный внутренний объем кофра.
Сверху ящик можно обтянуть виниловой пленкой, но она дороже, чем все материалы, которые мы применяем. Смотрится это конечно хорошо, но если не позволяют средства, то можно задуть ящик краской для автомобиля или антигравийной краской.
По периметру проклеиваем уплотнитель. Со временем он может просесть, но его замена займет всего минут 15.
Первый ящик мы сделаем четырехугольным – объем где-то 25 литров. Теперь имея опыт, усложним форму второго ящика. Изменим углы наклона и добавим еще несколько граней. Объем второго ящика будет около 35 литров.
В итоге у нас получается два вполне нормальных кофра, по которым и не скажешь, что это самоделкин и «колхоз».
Источник
Делаем передний кофр своими руками.
Xrun MorzoFF
Зачем мне это было нужно? Наверно потому, что передние кофры не очень распространены, а во вторых, были в наличии материалы, желание что нибудь сделать руками, и немного свободного времени. Как говорил один мудрый форумчанин: «время мастера бесценно», поэтому заниматься подобным творчеством, я бы не советовал занятым людям. Время затраченное в сумме на изготовление первого ящика – часов этак 12. На второй еще больше! Но мне с любимыми игрушками возится в удовольствие… Тем более, что занимался ими, когда час, когда больше или меньше. В итоге изготовление растянулось на месяц.
Материал: Вспененный пластик ПВХ 10мм. (Продается в рекламных фирмах) На днище ящика можно использовать 6мм. Довольно легкий и в меру прочный материал.
Еще понадобятся: Цианокрилатный клей (супер-момент, локтайт и т.п.), нож-лезвие канцелярский (я использую OLFA), металлическую линейку 1м., грубый напильник, наждачная бумага, струбцину(ы), шурупы, дверной уплотнитель «Ш» — образный, шарниры для крышки (тут возможны варианты), защелки.
Пластик режем ножом по линейке. При резке на правую руку желательно надеть перчатку, т.к. бывает режешься об острые кромки пластика. Склеиваем пластик клеем, плюс шурупы. Грани закругляем. Шляпки шурупов и дефекты (на втором у меня их было больше из-за более сложной формы) зашпаклевываем автомобильной шпаклей для пластиковых бамперов.
Применённые мною шарниры, фиксируют крышку в поднятом положении и поджимают к уплотнителю, когда крышка закрыта. Минус таких шарниров — съедают часть полезного объема.
Обтянул ящики виниловой пленкой «под карбон», которая, кстати обошлась дороже, чем все остальные материалы. Пленка неплохо скрывает мелкие дефекты. Как более простой и недорогой вариант – задуть автомобильной краской для бамперов или антигравийной краской. К ПВХ краска неплохо прилипает в отличие от полипропилена.
Проклеил по периметру уплотнителем. После помывки керхером, убедился в хорошей герметичности. Если со временем уплотнитель «просядет», то заменить его, дело 10-15 минут.
Первый ящик сделал четырехугольным (объем около 25л). На втором (около 35л.) решил усложнить и добавил еще две грани, и изменил углы наклона боковин. За них же закрепил дефлектора шноркелей.
В итоге, никто даже не догадывается, что это «колхоз». :yes3:
Всё остальное видно на фото:
Источник
Разновидности кофров и способы крепления на квадроцикл
Собираетесь в дорогу, но не знаете куда сложить все вещи? Кофры устанавливаемые на квадроцикл придут к вам на помощь! Остается определиться какой именно вам нужен: кофр задний или же передний, каждый из которых разнообразные по вместимости и расположению на квадроцикле, также к выбору предоставляется кофр мягкий или твердый — кто какие предпочитает, или вовсе желаете сделать кофр своими руками для своего квадроцикла. Обо всём мы поговорим именно здесь!
Также советую почитать:
Перед долговременными путешествиями на квадроциклах предстоит небольшая подготовка. Взять то, другое, третье. В конечном итоге набирается много всего. И как же всё разместить на квадроцикл, чтобы не
мешало передвижению и не доставляло какие-то неудобства. Многие владельцы часто задаются этим вопросом. На этот случай существуют данные аксессуары – кофры изготавливаемые специально для квадроциклов. Что это такое? С чем их едят и какие они вообще бывают, мы и попытаемся сейчас с вами разобрать.
Откуда всё пошло или история кофров?
Вообще, в переводе с французского кофрик означает – «сундук». Мы растолкуем определение немного по другому, так сказать, на квадроциклетном языке. Кофры для квадроциклов – ёмкость специальной формы и размера, которая крепиться на квадр, решать задачи перевозки негабаритных грузов. Они бывают разной жесткости и места расположения на квадроцикле.
Подразделения по расположению
Кофр для квадроцикла задний
Подразделяются по жесткости:
Жесткие кофры для квадроциклов (задний) – изготавливаются из надежного ударостойкого пластика, который защищает ваши вещи от механических повреждений, а также от попадания на них грязи, пыли и воды (легко моется). Некоторые модели подходят к установке внутри аудиосистемы. Подробнее о аудиосистемах можно узнать тут . Данный кофр для квадроцикла задний еще и будет служить защитой вашей музыки. Отдельные модели располагают разными отделами разделения вещей.
Установка данного аксессуара очень проста, и не требует каких – то дополнительных крепежных деталей и специальной подготовки. В магазинах спецтехники большой выбор данного товара, выбрать есть из чего.
Кофр для квадроцикла мягкий
В свою очередь, кофр для квадроцикла мягкий задний – имеет достаточно твердый каркас, центральный отсек, комплект сумок различных видов подвесного типа. Кофр для квадроцикла мягкий дешевле жестких, но минус в уборке, т.е. очистки их от пыли и грязи. Некоторые модели имеют мягкие сиденья и спинки, которых удобно использовать в одноместных квадрах. Поставил такой и ездишь вдвоем, так как внутренний объём позволяет. Модельки имеют багажные отсеки расположенные в подлокотниках.
Наверное у некоторых квадролюбителей из названия возникает воображение, мягкий — значит не держит форму, изгибается, лязгает из стороны в сторону во время движения! Нет! Данный кофр для квадроцикла, хоть он и мягкий, обладает достаточно хорошей упругостью, благодаря специальным вставкам и каркасу. Крепко крепиться на квадрик и уверенно держится на нём. При необходимости можно опереться спиной, к тому же название подтверждает мягкую поверхность, что повышает некий комфорт.
Передние кофры на квадроцикл отличаются от задних своим габаритным размером, они немного меньше, что уменьшает объём. Сделано это из соображений, чтобы не закрывать обзор при управлении, ведь от этого зависит ваша безопасность. Чаще всего передние кофрики служат размещением в них хрупких предметов.
Делаем кофр своими руками
Следующий способ реализации кофров пригодиться людям с неимением достаточных денежных средств. Кофр для квадроцикла своими руками поможет решить данную проблему нехватки денег. Также будет полезен квадролюбителям, которым порой нечего делать и хочется испробовать свои способности умелых рук. Занятым людям заниматься такими делами совершенно не к чему! Проще купить и не тратить время.
Сразу предупрежу! Потратиться немного всё равно придётся, ведь расходники для изготовления нужны! И решившим сделать кофр своими руками для квадроцикла совершенно бесплатно, спешу огорчить. Наверное, такого не получиться.
Материал возможно применить твердый пенопласт (не на основе мягких шариков, а мелкой пены), либо вспененный пластик (по другому ПВХ), толщиной примерно 10 мм. Также пригодятся: саморезы, хороший клей (способный клеить пластик), напильник, болгарка (либо хороший нож), линейка, карандаш, защёлки крепления крышки против открывания, дверные держатели для крышечки (подбирайте по своему вкусу, которые считаете надежней).
Снимаем примерные размеры с квадра , обдумываем будущие габариты кофра! Чертим на листе пенопласта форму, пилим болгарином, либо ножом. Применение ножа в данном случае белее целесообразно (меньше пыли и ровнее отрезать можно), но на руки одеваем перчатки, ветошь, чтоб не отдавить.
Далее к днищу выпиливаем необходимого размера боковины, садим на клей и шурупим все детали между собой. Учтите, клеевая основа не должна сжирать пластик, внимательно почитайте инструкцию по применению клея и пригодность к склеиванию именно пластиков.
Основа собрана, подработайте края напильником, уберите лишние неровности, процедура не займёт много времени и труда.
Ставим крышку способом прикрепления на держатели дверей (шарниры).
Если есть необходимость придать вид квадроциклу, вернее его новому аксессуару, обклейте кофр самоклейкой, не будет казаться колхозом, может даже многие и не заметят что данная самоделка сделана своими руками.
Дальше крышку тоже появляется необходимость закрепить, чтоб не открывалась в движении и вещи не вылетали. Крепим защёлки и радуемся проделанной работе.
Задумка и образ созданы, дело остаётся за вами, воплотить компоненты в реальность, может быть с необходимыми доработками под себя!
Кофры для квадроцикла – очень ходовой товар на рынке, а значит это в первую очередь удобно при поездках, и ваши путешествия с ним станут намного комфортнее. Если вам не хватает места в коврах, воможно приобрести сумки квадроциклов.
смотрим видео пример кофра
Какой прицеп наиболее подойдет для транспортировки квадроцикла и перевозки вещей
Нужны ли ручки с подогревом и как их установить на квадроцикл самостоятельно
Нужны ли лыжи для езды квадроцикла по снегу
Класс! Спасибо за детальную информацию. Можно будет что-нибудь выбрать.
- //www.youtube.com/embed/NcWcyIJ_roY
- //www.youtube.com/embed/yfy0sMrM-fw
- //www.youtube.com/embed/_u3jAW6p9rU
- //www.youtube.com/embed/v_kWLSNqbP8
- //www.youtube.com/embed/tLU0ZUm9wYU
- //www.youtube.com/embed/Kyty0J6gl5g
- //www.youtube.com/embed/mMt8eYZJ42Y
- //www.youtube.com/embed/fDEpMIdmLsc
Источник