- Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками
- Кофры для мотоциклов – мода или необходимость
- Подготовка
- Виды кофр для мотоцикла
- Боковые кофры
- Задний кофр для мотоцикла
- Кофр батон
- Боковые кофры для мотоцикла
- Материалы, используемые для изготовления кофров
- Искусственная кожа
- Кофры для мотоцикла пластиковые
- Обзор товара
- Самодельные кофры из металлических канистр
- Металлические кофры из ящиков для рыболовов
- Комплектация
- Необходимый набор инструментов
- Как заказать набор для сборки кофра
- Кофры из пластиковых канистр
- Альтернативный вариант
- Самодельные кожаные кофры
- Кофры для мотоцикла из фанеры
- Разнообразие мотоциклетных «бардачков»
- Боковые кофры
- Пластмассовые
- Металлические
- Пластиковые кофры из ящиков для инструментов
- Основные проблемы сборки кофра своими руками
- Центральный кофр
- Кофр батон
- Батон своими руками
- Как пошить чехол на мотоцикл
Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками
[sc:ads1]
Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.
Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:
- Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи.
- По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику.
- «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла.
- Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.
[sc:ads3]
При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.
Кофры для мотоциклов – мода или необходимость
Все больше людей сегодня выбирают для передвижения мотоцикл. На этом виде транспорта можно проехать по любым дорогам, объехать любые пробки. Но проблема есть и очень существенная. Мотоцикл не предназначен для перевозки багажа. А при планировании дальней поездки на мотоцикле, с собой приходится брать необходимые вещи, которые нужно куда-то сложить. Езда по городу, а, тем более, за его пределами, должна быть удобной и комфортной. Для этого иметь только байк недостаточно. Полноценным он станет в том случае, если будет универсальным. И для этого на мотоцикл многие из мотоциклистов устанавливают такой дополнительный аксессуар, как кофры для мотоцикла.
Кофры и сумки для мотоциклов – это не дань моде, это необходимость.
Их главным назначением является хранение и перевозка предметов, чтобы мотоциклист не чувствовал неудобства при их транспортировке.
Даже минимальные вещи при езде человеку необходимы. Будь это документы, какие либо нужные вещи и аксессуара. Постепенно мотоцикл обживается нужными для мотоциклиста вещами. А дополнительных ящичков или отделений в мотоцикле не предусмотрено. И мотокофры – это идеальное решение для того, чтобы все эти вещи аккуратно сложить.
Для того чтобы установить кофры на мотоцикле, имеются специальные крепежи. Они выполнены из специальных и прочных материалов, чтобы мотоциклист был уверен в сохранности всего провозимого при движении. Материалы для изготовления кофров используются водонепроницаемые, чтобы вещи в нем не пострадали при любой погоде.
Подготовка
Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза.
Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.
Виды кофр для мотоцикла
По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.
Боковые кофры
Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки.
Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.
Задний кофр для мотоцикла
Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.
Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.
Кофр батон
Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.
Боковые кофры для мотоцикла
На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.
Приветствую Всех, кто читает эту мою статью. И не важно имеете ли Вы отношение к мотоциклам или нет. Это статья о том, как я делал себе задний центральный кофр. Когда я покупал себе свою СиБишку, я был уверен, что на мотоцикле я буду не только по городу кататься, но ездить на фесты и вообще путешествовать. Поэтому сразу стал по-немногу готовить мотоцикл к этому. Были сделаны дуги безопасности к нему ( Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF ). Чуть позже Были заменены амортизаторы на более длинноходные фирмы YSS, которые предназначались для более тяжелого мотоцикла CB1000 ( Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ). А затем сделал багажную систему ( Багажник на мою Honda CB 400SF ) и к ней самодельные боковые кофры ( Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF ), правда от которых впоследствии отказался из-за их большого размера и веса. Затем настало время центрального заднего кофра. Долго думал из чего его делать. Многие материалы отпадали из-за своей цены или не возможности на тот момент их достать. В результате зайдя в один известный магазин армейской и туристической экипировки наткнулся на сумку рыбака. Сумка хоть и текстильная, но достаточно жесткая и вместительная.
Но все же мне больше всего нравились кофры, которые ставят на мотоциклы BMW R1200GS. Мне нравилась их форма.
Но я прекрасно понимал, что купить себе такие я пока не в состоянии. Даже аналоги пока для меня дороговаты.
Но однажды я узнал, что один мой друг работает фрезеровщиком в рекламной фирме. В частности занимается резкой листового алюминия и композита. Да и к тому же пригласил меня работать в их фирму сварщиком. Немного покумекав и все обдумав, я решил, что раз я не могу купить такой кофр, то стоит его сделать самому. Ну если не точно такой же, то хотя бы похожий. Тем более, что материал стал доступен (читай халявный), есть кому изготовить заготовки на станке. И я сел рисовать детали кофра на компе в программе CorelDRAW. Друг помог исправить некоторые неточности в отрисовки деталей. После чего он же и вырезал мне все детали на станке. Часть было изготовлено из композита, а часть из алюминия.
Сборка правда продвигалась не сильно быстро. То не было вдохновения, то был занят на работе до поздна, то откровенно было лень. Но все же работа продвигалась.
К сожалению детали кофра резались из композита разных цветов. Хотя хотелось только черного. Но позже я просто перекрасил все детали из композита в черный цвет.
Во время всего процесса сборки, мне активно помогала моя девушка Галка Lapkina. Ей самой было интересно это делать. Она держала детали между собой, пока я клепал их. Давала дельные советы по ходу сборки. Благодаря её советам я в результате отказался от не совсем продуманных и неудачных идей.
Во время всей сборки кофра была только одна проблема. Нужен был уплотнитель между самим кофром и крышкой. Долго искал по городу подходящий уплотнитель П-образной формы. Но как оказалось, в моем городе его достать практически невозможно. Увидел в одном магазине мебельной фурнитуры более-менее подходящий уплотнитель. Но он был полупрозрачный и после приклейки его к композиту он просвечивал весь клей, что было очень некрасиво. Пришлось мучительно долго сидеть его срезать канцелярским ножом. А уплотнитель я потом купил в Москве. Спасибо знакомому байкеру из Москвы. Согласился проехать пол Москвы, что бы купить его и привезти в Тверь. Зато теперь уплотнитель смотрится красиво.
Замок для кофра заказывал на известном многим Китайском сайте.
Дно и крышку кофра усилил дополнительными листами композита.
К крышке прикреплена ручка, которую изготовил из капроновой стропы. Сначала хотел сделать жесткую ручку, но потом отказался от такой идеи. Так как на крышку кофра должна была крепится палатка и жесткая ручка этому бы мешала.
К внутренней стороне крышки прикреплены четыре уха, через которые проходит резинка. Она служит для того, чтобы в свободном месте в крышке можно было бы закрепить спальник.
Для страховки и для того, чтобы крышка не открывалась слишком широко, она соединена с основной частью кофра цепочкой. Правда думаю, что стоит сделать такую цепочку с двух сторон кофра, а не с одной.
В крышке и в основной части кофра сделаны крепежные кронштейны. С их помощью я крепил к кофру палатку и надувной матрас.
Сам кофр крепится к багажной системе мотоцикла с помощью восьми болтов М6, нескольких прижимных пластин, между которых проложена амортизирующая резина.
К сожалению я так и не смог придумать быстросъемную систему крепления кофра, поэтому остановился пока на таком варианте. Хотя пока и не было случая снимать кофр. С ним удобно ездить в магазин за продуктами. Моей девушке удобно ездить с кофром вторым номером, есть на что опереть спину.
Сначала для кофра было устроено небольшое испытание. Поездка в деревню к моей тетке. Мы везли некоторые продукты в деревню. А из деревни обратно соленья и овощи. Затем было несколько поездок на мотофесты. Самая длительная поездка была Тверь-Гомель через Витебск. Это примерно 900 километров.
Кофр испытания и все поездки прошел с успехом. Остались еще небольшие идеи по поводу его доработки. К примеру есть идея оклеить кофр изнутри изолоном, дабы защитить вещи от повреждения заклепками. Моя девушка против. Утверждает, что потеряется место. Но пока это еще обдумывается.
Ну вот на этом вроде бы и все.
P.S. Прошу высказывать только конструктивную критику, предложения и задавать вопросы. А всякие флудеры, которые любят болтать не по делу, пусть сразу идут боком. Для начала сделайте хоть что-то такого же уровня, а потом говорите.
Материалы, используемые для изготовления кофров
Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.
В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.
Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.
Искусственная кожа
Искусственная кожа более тонкая. Чтобы каркасное изделие было более прочным, здесь используется пластик толстый.Если вы планируете ездить по бездорожью, для вас лучшим вариантом будет искусственная кожа. Во-первых, по цене она значительно дешевле. Во-вторых, не пропускает влагу и не подвергается действию любых химических веществ. По своему внешнему виду такая кожа не отличается от натуральной.
Кофры для мотоцикла пластиковые
Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.
Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.
Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.
В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.
Дата публикации: 13 сентября 2020 . Категория: Мототехника.
Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.
Обзор товара
Что же это за способ и как нам удалось не снижая качества используемых материалов так существенно снизить цену? А все просто, мы предлагаем приобрести у нас комплект для сборки кофра, а сборку провести уже своими силами.
Одним из самых сложных этапов в изготовлении кофра является раскрой фанеры. Даже небольшое отклонение от заданных размеров может привести к тому, что кофр в собранном состоянии будет перекошен, что может привести его к дисфункции. Чаще всего в домашних условиях фанеру раскраивают при помощи электрического лобзика, однако, в отсутствие специальных направляющих линия реза будет кривой. Именно поэтому мы рекомендуем заказать комплект для сборки кофра.
Комплект для сборки кофра содержит необходимый комплект фурнитуры, фанеру нарезанную под ваши размеры, а также профиль. Именно поэтому проблем сделать кофр своими руками у вас не возникнет.
В чем же преимущество? Ну, во-первых, вы получаете фанеру нарезанную в размер. Погрешность распила составляет 0,3 мм на 1 метр длины реза. Во-вторых, вы получаете полный комплект всей фурнитуры и крепежа. То есть вам не придется разбираться в совместимости фурнитуры, все необходимое мы подберем за вас.
Самодельные кофры из металлических канистр
Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:
- Приобретаем две одинаковые металлические канистры емкостью 20 литров (средняя цена 1300÷1500 рублей за штуку).
- На канистры маркером наносим линию разреза (нижняя часть будет служить емкостью для вещей, верхняя – крышкой).
- Болгаркой с диском по металлу аккуратно разрезаем обе канистры в соответствии с нанесенной разметкой.
- Края среза зачищаем наждачной бумагой и покрываем антикоррозионной краской.
- На обе части устанавливаем уплотнитель (например, подойдет уплотнитель от крышки багажника ВАЗ 2101÷2107, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей за 250÷300 рублей).
Металлические кофры из ящиков для рыболовов
Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.
Комплектация
В нижеприведенном списке представлен набор фурнитуры для типового кофра с крышкой на ограничительных петлях. Если функционал вашего кофра отличается, мы подберем для вас всю необходимую фурнитуру.
- Фанера вырезанная под ваш размер + обрезок фанеры для тренировки
- Нарезанный алюминиевый профиль с небольшим запасом по длине
- Подпружиненная врезная ручка 4 шт
- Врезной замок бабочка 2 шт
- Петля накладная с ограничителем открывания 2 шт
- Угловая скоба 8 шт
- Шаровые уголки 8 шт
Необходимый набор инструментов
Заказывая набор для сборки кофра вы понимаете, что необходим некоторый ручной инструмент, а также небольшой опыт работы с ним. Вот минимальный список необходимого инструмента без которого собрать кофр в домашних условиях видится нам проблематичным.
- Заклепочник
- Заклепки нужного размера, шайбы, болты, саморезы (зависит от конструктива кейса и внутреннего наполнения)
- Электоролобзик
- Шуруповерт
- Разметочная линейка
- Сверло по металлу 5 мм
- Киянка или молоток
- Стягивающие ремни или ремневая струбцина
- Пила и стусло для отпилки алюминия под 45% (либо электрическая торцовочная пила).
Как заказать набор для сборки кофра
Позвоните нам по телефону ++7 или напишите письмо на. Все возникшие вопросы можно решить на странице поддержки.
Кофры из пластиковых канистр
Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».
Альтернативный вариант
Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.
Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».
Самодельные кожаные кофры
Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы:
- рулетка, металлическая линейка, маркер, узкий строительный нож, иголка с толстым ушком, канавкорез;
- кусок кожи (шорно-седельной, толщиной 3÷4 мм), толстые синтетические нитки, фурнитура (пряжки, застежки, клепки и так далее).
Как сделать кожаные кофры:
- Из плотного картона вырезаем выкройки всех частей будущего кофра (боковых, днища, закрывающего клапана и так далее) с учетом припуска на швы (0,7÷0,9 мм).
- Раскладываем готовые лекала на тыльной стороне кожи и обводим маркером.
- Вырезаем заготовки с помощью строительного ножа.
- С помощью канавкореза и деревянной киянки делаем отверстия в местах скрепления отдельных деталей.
- Сшиваем все части с помощью толстой иглы и капроновых ниток.
- Углы укрепляем специальными заклепками (хольнитенами).
- Крепим всю необходимую фурнитуру (пряжки, рамки-держатели и элементы декора). Результат: мы сшили прочные и долговечные кофры.
Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.
Кофры для мотоцикла из фанеры
К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:
- простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
- доступность и невысокая цена;
- простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.
Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.
Разнообразие мотоциклетных «бардачков»
Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.
Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.
Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.
И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.
Боковые кофры
Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.
Пластмассовые
В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.
Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.
Металлические
Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.
Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:
Боковые кофры из нержавейки
Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.
Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.
крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.
Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.
Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.
очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.
Пластиковые кофры из ящиков для инструментов
Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.
Основные проблемы сборки кофра своими руками
К сожалению, решив собрать кофр своими руками вы скорее всего столкнетесь с некоторыми проблемами. Специально для вас мы собрали самые распространенные проблемы с которыми сталкивались наши клиенты и добавили их сюда.
- Могут ли у меня возникнуть проблемы с врезкой фурнитуры? Могут и скорее всего возникнут. Именно поэтому в каждый заказ включается дополнительный кусок фанеры на котором вам стоит предварительно потренироваться
- У меня возникли сложности с процессом монтажа заклепок в кофр. В чем может быть проблема? Скорее всего дело в заклепочнике. Лучше всего пользоваться двуручными заклепочниками, которые сжимаются двумя руками. Благодаря чему значительно возрастает передача усилия на рабочую головку.
- Можно ли как-то усилить врезные транспортировочные ручки? Да, вполне можно. Рекомендуем использовать шайбы для подкладки под заклепки с внутренней стороны кофра.
- Можно ли как-то усилить врезные транспортировочные ручки? Да, вполне можно. Рекомендуем использовать шайбы для подкладки под заклепки с внутренней стороны кофра.
- Я хочу собрать кофр своими руками, но у меня нет электроинструмента. Можно ли как-то обойтись без него? Да, возможно. Однако, будет довольно тяжело. Вам в любом случае понадобиться ручная дрель, а также ручной лобзик. Еще вам никак не обойтись без заклепочника.
- У меня нет ременных струбцин, можно ли их чем-то заменить? Да, существуют стягивающие ремни, к примеру KWB
- А можно ли вообще обойтись без струбцин или стягивающих ремней? Нет, при врезке фурнитуры без использования стягивающих приспособлений высока вероятность перекоса конструкции.
Центральный кофр
Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.
Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.
В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.
Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.
Центральный кофр из пластика своими руками
Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.
Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)
Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.
Кофр батон
Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.
Батон своими руками
Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.
За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.
Как пошить чехол на мотоцикл
Сегодня в интернете есть множество разнообразных видео по пошиву чехла-тента на мотоцикл. Поэтому если вы не готовы или не хотите платить немалые деньги за защитную накидку, то можете пошить её самостоятельно. Для этого вам не нужно обладать навыками шитья в идеале, а необходимо лишь запомнить несколько правил:
- Чехол справится с функцией защиты мотосредства хорошо, если будет изготовлен под определённую его модель. Тогда он закроет все значимые детали и будет эстетично смотреться. Поэтому необходимо снять размеры мотоцикла самостоятельно, не полагаясь на данные указанные в техпаспорте байка. Ведь вам необходим тент, который полностью покроет ваше транспортное средство, а длина его от этого значительно увеличится. Не стоит забывать и о дополнительных опциях вашего мотоцикла – кофре, спинке, стекле, антенне, они также значительно увеличат размеры вашего будущего тента.
- При пошиве важно помнить, что тент должен иметь как можно меньше швов, во избежание ситуаций с протеканием воды.
- Также при изготовлении чехла нужно заранее определиться, когда вы будете накрывать мотосредство. Когда оно уже остынет или сразу после работы с горячим двигателем и выхлопной системой. В первом случае можно пошить тент из любого материала. Если же вы выбрали второй вариант, тогда пошив чехла следует осуществлять с теплостойкими накладками.
- Для лёгкой, быстрой и удобной эксплуатации чехол-тент стоит снабдить молнией, замками, липучками или стягивающими резинками. Иначе во время сильного ветра он будет надуваться и подыматься.
Динамичный и выносливый мотоцикл Suzuki Bandit 600, продолжает находиться на пике своей славы.
С фото мотоциклов в стиле Bobber, вы можете ознакомится в нашей статье.
Источник