- Что нужно знать при постройке Cafe Racer
- Как построить свой каферейсер (основные правила)
- Основа
- Линии “обреза”
- Ограничение высоты
- Основной “костяк”
- Центр тяжести
- Линия наскока
- Приоритетные углы
- Второстепенные углы
- Угол наклона вилки
- 5 шагов к постройке каферейсера
- Создание мотоциклов категории caferacer — довольно популярное занятие у кастомайзеров разных стран.
- Подбираем суповой набор для каферейсера
- Составляем план работ
- Коферейс мотоцикл своими руками
Что нужно знать при постройке Cafe Racer
Большинство ошибок при постройке Cafe Racer (из опыта общения с клиентами):
Выбор неправильной базы.
Причины использование неправильной базы банальны. У кого-то она просто «завалялась» в гараже, кто то руководствуется дешевизной. Но это очень обманчиво. Никогда не стройте Cafe Racer используя непригодную базу. В конце концов Вы получите далеко не то, что ожидали и это не вернет потраченных сил и средств.
Не принимайте решения, не продумав все детали.
Заранее продумайте, как отдельные детали будут состыковываться с мотоциклом. Не ожидайте, что все детали подойдут сразу. Проверяйте все размеры перед тем, как покупать и устанавливать детали. Таким образом Вы избежите неприятных сюрпризов.
Не пытайтесь красить все части мотоцикла самостоятельно.
Если вы сам не художник, то доверьте это профессионалам. Хорошая покраска, а тем более аэрография, требует таланта и многолетнего опыта.
Рама, бак, крылья – самые важные элементы мотоцикла, это как одежда для человека. Это те части, которые будут «сиять» перед Вашими глазами. Поэтому подготовка детеалей и покраска очень важна.
Не нужно быть слишком амбициозным.
Не начинайте проект, если бюджет слишком мал. Помните, что в этом случае рискнув и начав, Вы получите именно то, за что заплатили.
Если бюджет не велик, то имеет смысл потратить чуть большую сумму в начале, купив более подходящий и надежный мотоцикл-донор. На дальнейшем этапе он потребует лишь небольших изменений для превращения в Cafe Racer. Примите во внимание, что на действительно качественный, красивый и функциональный мотоцикл могут уйти тысячи евро только на детали.
Никогда не стройте мотоцикл для того, что бы впечатлить других.
Вычурные дизайнерские решения применимы для шоу, а не для удобной повседневной езды.
Есть большая разница между мотоциклом который впечатляет и впечатляющим мотоциклом. Суть впечатляющего мотоцикла состоит в продуманной простоте и изысканности.
Традиционные модели мотоциклов середины 80-х, конца 90-х годов для постройки Café Racer:
- Kawasaki KZ500/550/650
- Kawasaki GPz550
- Honda CX500
- Honda CBX550F2
- Honda CB500/550/750
- Yamaha Virago V-twin, rear mono-shock XV750 (1983)
- Yamaha XS650
- Yamaha XJ 750 (1983)
- Suzuki GS550-GSX750
- Kawasaki Zephyr 550/750 (1991-1999)
Café Racer – для мужчин и женщин…
Традиционно для переделки в Cafe Racer используют мотоциклы с двигателем объемом 650/750. Однако, если мотоцикл создается для девушки, то в этом случае, правила не такие жесткие. Поэтому не стоит забывать о мотоциклах с двигателем 400/500. Мотоцикл должен быть легким, маневренным и стремительно набирать скорость.
Поскольку для девушки нужен мотоцикл, который она может использовать для каждодневных поездок по городу и за город на выходные.
Идеальным донором для постройки легкого Café Racer могут быть, например:
- Honda SR400 – культовый мотоцикл в Японии, используется в кастомайзинге по всему миру, имеет надежный одноцилиндровый двигатель достаточной мощности.
- Honda CB400N
- Honda CBX400/550 (1982-1986)
- Kawasaki Z400/550
- Suzuki GS400
- Yamaha SR400/500
Powerful Caff — «Do The Ton!»
Опытным (и только опытным) мотоциклистам в качестве донора для Café Racer можно рассматривать современные мотоциклы с большим объемом двигателя.
Ничто не стоит на месте, так и современный Café Racer меняется и обретает новое лицо.
Мотоцикл в стиле Cafe Racer на основе современных байков — получился некий Neo Caff, как сейчас определяют подобное смешение стилей.
- Honda CB750 SevenFifty (1992-2002)
- Yamaha XJR1200/1300
- Kawasaki ZRX1100/1200
- Suzuki GSX1200
Ходит мнение, что Café Racer — не способный «сделать тонну», это не Café Racer.
Используя такие варианты, на выходе получится мотоцикл с мощным двигателем, острый в управлении, настоящий «городской сумасшедший».
Источник
Как построить свой каферейсер (основные правила)
Кафе-рейсер — класс мотоциклов, история которых началась в Британии 60-х годов прошлого столетия. Британские рокеры устраивали на своих мотоциклах гонки от кафе до назначенной точки, и обратно.
На сегодняшний день нас больше интересует дизайн таких мотоциклов, нежели их технические стороны — скоростные параметры пятидесятилетней давности сейчас кажутся смешными (целью гонок, помимо первенства, была еще возможность развить скорость более 160 км/ч).
Итак, что же нужно, чтобы собрать свой собственный “кафф”?
Основа
Во-первых, для того чтобы каферейсер выглядел в ретро-стиле, он должен визуально казаться легким и стремительным. Прямая линия от багажника до руля даже в статичном состоянии дает ощущение надежности, быстроты и устойчивости. Не обязательно строго следовать этому правилу, для примера можете также ориентироваться на мотоцикл Wrenchmonkees’ Laverda 750.
Прямая линия — это основа всего дизайна мотоцикла, и если где-то есть изгибы, “разрывы” этой визуальной прямой (например, колеса разного диаметра) — глаз невольно выхватывает определенные детали, из-за чего нарушается целостность образа.
Линии “обреза”
Это вторые по значимости визуальные линии. Они идут вертикально через центр оси колес. Все, что выходит за границы этих линий — лишнее. К примеру, если вынести некоторые детали за границу задней линии — получится слишком массивный и толстый “зад”, который будет портить всю картину.
Для гармонии нужно максимально уменьшить количество “торчащих” деталей, как сзади, так и спереди.
Круче всего смотрится, когда обрезано переднее крыло и минимизирована высота сидения и “хвоста” мотоцикла.
Ограничение высоты
Пределом высоты обычно принято брать верх топливного бака. При правильной высоте визуальные линии высоты и линии “обреза” составляют ровный прямоугольник, внутри которого находятся все основные детали мотоцикла. Как и в случае с линией обреза, ничего не должно “вылезать” за границы этой визуальной линии, иначе мотоцикл станет больше похож на трекер, чем на каферейсер.
Основной “костяк”
Симметричность и гармоничность важна как в дизайне автомобилей, так и в мотоциклах. Основная линия проходит сквозь центр всего мотоцикла, где находятся все крупногабаритные детали, такие как фара, бензобак и сидение. Помните, что линия трехмерна, и в идеале она должна проходить через центр фары.
Покупая мотоцикл, обращайте внимание на эту линию! Она может многое рассказать о прошлых модификациях.
Центр тяжести
Это визуально “тяжелое” место у мотоцикла — расположение мотора, КПП, ЦПГ, бензобака, и все что расположено до подрамника. Топливный бак не должен быть длиннее или короче этой зоны, иначе, при неправильных параметрах, мотоцикл будет выглядеть громоздким или “недоделанным”.
Второй важный фактор — ось центра тяжести. Она обычно проходит через центр цилиндра. Мотоцикл будет выглядеть более спортивным, если верхняя точка бака находится прямо над этой осью. Даже если цилиндры установлены под наклоном, как у японских мотоциклов, центр оси тяжести все равно находится по центру, под тем же наклоном, что и цилиндры.
Линия наскока
Визуально, эта линия создает впечатление, что бензобак и хвост мотоцикла были когда-то единым целым, и специально “разъехались” чтобы дать место для сидения.
Это дуговая линия, проходящая от верха топливного бака и “падающая” на хвост, поможет определить правильную геометрию вашего мотоцикла, чтобы образ был единообразным.
Приоритетные углы
При сборке мотоцикла многие забывают о том, что разные углы рамы и вилки уничтожают всю гармонию внешнего вида байка, и он становится похож на “макаронину”. При сборке мотоцикла будьте внимательны, измерьте угол новой вилки, и уже под него собирайте подрамник. Тем самым вы добьетесь совершенного внешнего вида своего байка.
Второстепенные углы
Направления углов у разных деталей мотоцикла должны перекликаться между собой, чтобы мотоцикл был собран в единообразном стиле. Вы можете не замечать таких мелочей, как разный наклон выхлопной трубы и хвоста, но на подсознательном уровне мозг будет твердить вам: “что-то здесь не так”.
Угол наклона вилки
Постарайтесь разместить переднее колесо ближе к раме — это сделает образ байка более агрессивным, но не переусердствуйте — замена вилки дело хорошее, но не нужно заново изобретать чоппер.
Есть множество примеров, когда все эти правила соблюдаются, и готовый мотоцикл отлично выглядит. Но есть и те, кто полностью игнорируют эти правила, и их мотоциклы все равно выглядят круто. В этой статье представлена основная база правил, благодаря которой приобретается понимание почему тот или иной байк выглядит достойно. Но соблюдать эти правила или нет — решать только вам.
С мотоциклами понятно, ну а чтобы не выглядеть на каффе как на корове седло, выбирайте соответствующую мотоэкипировку из этой подборки, у нее свой стиль.
Источник
5 шагов к постройке каферейсера
Создание мотоциклов категории caferacer — довольно популярное занятие у кастомайзеров разных стран.
Сегодня мы рассмотрим рекомендуемый порядок действий, когда возникает желание и намерение сделать себе или на заказ такой мотоцикл.
Подбираем суповой набор для каферейсера
Сначала нужно грамотно выбрать сам мотоцикл, который мы будем переделывать. Наиболее легко поддаются кастомайзингу мотоциклы, которые, что называется, «вне времени». Большинство из них — японские. Например, Honda серии CB с объемом мотора в 350, 500, 550 или 750 кубиков.
У Yamaha есть серия XS — там тоже почти все модели годятся, только не стоит брать с 500-кубовыми движками — они очень затратны в переделке. У Kawasaki можно брать мотоциклы Z-серии с любыми двигателями, а у Suzuki — это рядные четверки с воздушным охлаждением GS750/1000.
Если вы евангелист европейской мототехники, и мечтаете построить «каф» на базе мотопроизводителя из Старого света, за суповой набор можно взять, например, старый мотоцикл Ducati.
У этого легендарного итальянского производителя аж две более менее доступных модели, подходящих для постройки каферейсера — Scrambler и Ducati Monster.
Также безусловно важно выбрать мотоцикл, для которого, вне зависимости от его возраста, будет доступен большой выбор запчастей, деталей и аксессуаров.
Составляем план работ
Важно перед началом работ составить четкий план всего, что вы собираетесь сделать. В каком направлении будете двигаться, что вам понадобится, на что и сколько собираетесь потратить денег, где вы собираетесь все закупать, кто будет вам помогать и так далее.
Ну и конечно, важно понимать, что именно, какой именно мотоцикл, вы хотите получить, как говорится, «на выходе».
Источник
Коферейс мотоцикл своими руками
Дата покупки: 09.09.2019
09.09.2019
Купил мотоцикл у дяди, Урал ИМЗ 8.103 наследство моего деда Ивана, 1985 г.в. ровно за 5’000 ₽.
10.09.2019
Забрал мотоцикл, но пока без документов.
11.09.2019
Отмыл мот, попытался найти искру — не нашел. Съездил забрал родные ключи. Документы ещё ищут.
16.09.2019
Нашли справку об утилизации мотоцикла. Значит документов нет. Этот мотоцикл обречён остаться таким. Он послужит хорошими запчастями. Нужно покупать раму с мотором и документами. чтобы собрать из двух одно.
21.09.2019
Купил раму и двигатель с документами (Урал М-67) ровно за 10’000 ₽
22.09.2019
Начат процесс сборки мотоцикла, чтобы переоформить документы. Разобрал половину двигателя на ИМЗ, чтобы снять его и поставить двигатель от М-67. Слил масло. Решено собирать мотоцикл на базе рамы ИМЗ, чтоб хоть что-то от него осталось!! Нужно переклепать шильдик от рамы М-67, на раму ИМЗ. Потому-что, как мы помним, шильдик М-67 с документами.
23.09.2019
Разобрал ИМЗ, снял двигатель. Отмыл раму и подготовил к покраске, только воимя переоформления, дабы написали черный цвет в документы. Нужно время, чтобы высох. И можно красить.
24.09.2019
Покрасил раму, крылья, бак, и в целом весь мотоцикл. Пусть сохнет.
26.09.2019
Поставил новый двигатель (от М67) в раму ИМЗ, и все комплектующие. Переклепали шильдик с рамы 67 на раму ИМЗ. Теперь дедовская рама стала с документами! Осталось купить ТО, ОСАГО и переоформлять.
27.09.2019-08.10.2019
Первая головная боль. ТО купил за 10 минут (350₽) на первом сайте. Е-ОСАГО отнял у меня все силы и желание. Но, через долгие поиски и страдания, к счастью, получилось купить полис. Благодаря страховую компанию «Согласие». Вышла она мне 1’700₽. Итого: 2’050₽.
12.10.2019
Едем переоформляться. Цена переоформления на Госуслугах: 595₽. Это только за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС. Могло быть больше затрат, если бы не было гос.знака. Услуги эвакуатора составили 1’500₽. Итого: 2’095₽.
12.10.2019-15.10.2019
Сразу после переоформления, я со счастливым настроением, наконец-то могу приступить к постройке кУстома (кастома)! Начал разбирать. Снял бак, крылья, открутил колеса, редуктор и вытащил мотор. Жестоко отрезал гнилую проводку и выкинул в мусор, так как проводка должна быть новой и без лишних кос на люльку и тд. Снял приборку, фару, ручки сцепления и тормозов, грипсы. Открутил вилку (ужаснулся от ее состояния). И. снял все оставшиеся ножки, амортизаторы и маятник. Осталась голая рама. Отмыл автомойкой, пока тепло. Подготовил раму к резке болгаркой и сварке элементов. Отвёз мотористу оба мотора и редуктор для капитального ремонта. Один мотор (с документами), с кованными поршнями и расточенными цилиндрами. А второй, дедовский мотор, стандартный, без документов, от ИМЗ 8.103 — донор. Будет собирать из двух один. А также, отвёз все ненужные для меня запчасти, такие как облицовку, фары, сиденье, карбюраторы К-66, мешок запчастей с клапанами и прочим, и многое другое. У моториста, кстати, золотые руки, и он делает из моторов конфетку. Приезжал посмотреть к нему, что с моим мотором. Поняли одно, что расточены цилиндры очень плохо, имеют неправильный хон, и самое главное, имеют трещины, что не хотелось бы видеть на своём Урале. Договорились, что цилиндры будем растачивать новые, под мои кованные поршня (В), и будем увеличивать степень сжатия под 95 бензин. Поршни, кстати, живые. Что касается головок цилиндров, так одна в хорошем состоянии, и она будет работать. А вторая — в метОл (металлолом), слишком печальная. Донором послужит, конечно же, второй мотор от ИМЗ, но не везде, местами новые запчасти. И ещё, посмотрели толкатели, поняли, что это тоже метол. Канавки под штанги разбиты, и расположены не по центру (о Боже), то-есть, с такими толкателями настройка клапанов была бы бестолковым делом, мотор бы всё-равно иногда щебетал. Договорились ещё над тем, что будем ставить в редуктор 10-ю пару, на данный момент в нем стоит восьмерка. Интересно будет посмотреть, как в моторе поживает распредвал, и вал поршневой группы. Интересно потому-что, когда мы сняли головки цилиндров, то увидели штанги настолько кривые (с одной стороны), что с них можно было заплести косичку. Но, этот мотор никогда не заводился, и штанги погнули нажатием на кик-стартер. На данный момент — все, ждём новостей от моториста.
15.10.2019 — 15.03.2020
Итого: 5’000 ₽. Заплачено пока только за расточку цилиндров и поршней (5к), также берутся в расчёт мои подаренные запчасти, что существенно снизит итоговую стоимость реанимации двигателя.
Мотор. Спешу заметить, что растягивается это все из-за меня, а не из-за того, что моторист делает долго. Просто, в связи с жизненными ситуациями, мне пришлось переехать жить и работать в Москву. И решали все вопросы по телефону, я просил делать мой мотор в последнюю очередь. Ситуация следующая, блок с документами непригоден для работы (имеются трещины), блок с донора — к великому сожалению, тоже с трещинами и не будет использован в качестве замены. Поэтому было решено купить новый блок двигателя, и уже на нем строить конфетку, но мы ещё в поиске идеального блока. Коробка встанет тоже новая, благодаря щедрости моториста. Кстати, распредвал, и вал поршневой группы оказались, к счастью, живыми (хоть что-то). Пока только цилиндры съездили в пескоструй и были покрашены в матовый жаростойкий чёрный. После покраски начнёт все собираться. Все это тоже будет пилиться, около 1.5-2.0мм, для поднятия степени сжатия, будем летать на АИ-95. Поменяны подшипники коленвала на NTN. Кольца встанут СМ, хотя их было тяжело найти.
Также, моторист нашёл мне идеальный вариант Днепровского бака, без дефектов, что конечно же будет использовано в проекте.
15.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Завёз наличкой. Сумма внесена за работу моториста.
25.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Блок двигателя наконец-то был найден, с пробегом в 60 км. Его было решено красить в порошковую чёрную матовую краску, после пескоструя, вместе с крышками голов, кпп и редуктором.
Кстати, по редуктору. его мы тоже разобрали, крышка была в плачевном состоянии, заменили на хорошую. Ступица и обойма — норм, подшипники поставим хорошие. Также, устанавливаем в редуктор десятую пару, чтобы передачи были по-длиннее. Карданный вал будет заменён, на более близкий к идеальному и с защитным стаканом!)))
Так же, долго искали генератор, разобрали 5 вариантов — все убитые, благо нашли генератор 78 года выпуска. Никогда не разбирался, но нами был вскрыт, обработан эпоксидкой, и были засверлены вентилируемые отверстия, состояние на удивление — отличное.
Мотор после пескоструя
Кованые «В» поршни
Усовершенствуем генератор:)
25.04.2020
Была распилена и сварена рама, было отрезано все лишнее. Многочисленными усилиями моего отца и сварки/болгарки.
Осталось приварить уши крепления амортизатора к маятнику, но сначала надо выставить геометрию мота. Потихоньку приходят на почту заказанные запчасти, все самое основное придёт в середине мая — ждём, чтобы наконец все собрать в кучу, и запуститься.
06.05.2020 — 15.05.2020
Итого: 2’000 ₽ (ателье). Вырезал основу сиденья из фанеры. Вкрутил пару болтов — для фиксации сиденья к раме. Купил изолон-коврик, сделал из него геометрию, между слоями проклеил моментом. Выждал время, чтобы все высохло. Затем принялся создавать правильную форму сиденью, вооружившись маленькой болгаркой с шлифовальным кругом, наждачной бумагой и напильником. Купил заранее пару рулонов поролона, первый 5мм х 2000мм, второй 10мм х 2000мм. Первым обернём сиденье в круг, а второй рулон — используем только для стёганных «ромбов» на сиденье. Также я сам выбрал цвет кожзаменителя, остановился на темно-шоколадном, решено, что к чёрному мотоциклу будет идти хорошо, купил один погонный метр, и отдал все вместе в ателье для обшивки.
17.05.2020
Наконец-то доварили геометрию рамы, очень долго ждал пока придут амортизаторы. Даже обода со спицами заказанные из «Kovalcustom» (Украина) пришли быстрее, и кстати — они идеал, обошлись КАБЗДА как дорого, за-то не докатка, сразу отпесоченые обода и сделано все специально под родной маятник Урала, без всяческих его расширений (слава богу), оно того стоит. Кстати, жалко что теперь они не делают готовые 16-е колёса с днепро-ступицей, я бы отдал ещё денег, но не искал бы ещё ступицы, отдельно это потом все песочил, красил, спицевал…в общем, немного геморой. Моторист мне подогнал две ступицы от Днепра без каких либо дырок, и тайвотниц — как я и хотел. Колёса — это практически, самая дорогая часть моего мота, выглядят они — шикарно, своих денег это стоило, не могу нарадоваться им! Правильно говорят, что 60% внешки мота — это его педали, по-этому денег экономить на них нельзя. В итоге, по раме = приварили новые нижние крепления под амортизаторы, боковую подножку от Suzuki Bandit, и подножки для пассажира — хотя, не сказать, что они очень нужны этому мотоциклу, но пусть будет, вроде идёт. Теперь все готово для отъезда в песочку и покраску в черный глянцевый порошок (рама, траверсы, маятник, обода, ступицы, подножки и мелочь). Кстати, бак поедет отдельно завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в черный металлик, порошок ему не подойдет, но придётся подождать с ним, тк в сервисе очередь.
Пара задних газомасляных амортизаторов
04.06.2020
Итого: 4’000 ₽. (Покраска мотора 3’500₽ и остальное 500₽).
Забрал мотор с капиталки. Итого делали мы его почти 9 месяцев, учитывая тот факт, что я улетал в Москву на учебу и работу на 5 месяцев, в это время ничего с мотором не делалось, за этот период простоя мы искали самые идеальные комплектующие, затем было сделано абсолютно все. В конце, покрасили мотор в чёрную порошковую краску (с матовым пигментом). ну прям идеал, я безумно рад такому мотору! И собрал на него воздухан из тройника и пары фильтров от Минска. Также купил у моториста, не облезлые хромированные гайки на траверсы и тормозные колодки (не Китай, кои сейчас тяжело найти).
15.06.2020
Забортировал колеса, поставил на них мот, очень хочется уже отмыть синюю краску с них. Но боюсь замарать белую полосу, по-этому сначала соберу — потом отмою))) И теперь уже можно всё спокойно устанавливать! Поставил мотор, редуктор, руль, повесил тормоза. Остается мелочевка и проводка. Финалка совсем близко!
15.06.2020 — 23.06.2020
Устанавливаем навесное на руль. Перепаивали бобышки тросов на газ, чтобы встали на стоковую ручку газа. Кстати, и она поставилась не сразу, пришлось пилить, и подгонять. Также поставили карбюраторы, отрегулировали тормоза. Тоже пришлось пострадать с тросом переднего тормоза и сцепления. Пульты (переключатели на руле) и зеркала — подгонял под руль гравером, чтобы все идеально сходилось. Абсолютно всё нужно подгонять, и эти мелочи занимают очень много времени. Благо имеется электрический гравер, им можно подлезть куда душе угодно и выточить желаемое. Попутно варим крепление под фару, которое я заказал с AliExpress, но чисто технически, крепление — идиотское, по-этому мы его дорабатываем. Остается повесить фару, глушители, и кинуть проводку. Творческая работа, в общем. Занимаемся.
Проводка заняла уйму времени, это ужас. делали всё сами, очень дотошно. НО! Работает всё как нужно! Пульты подключены, в фаре задействован каждый диод (оранжевый габарит, ближний, дальний, моргание дальним). Также поворотники с совмещенным реле поворотов и ходовыми огнями, всё установлено! Осталось подключить стоп-сигналы с совмещенными поворотниками, и повесить глушители. Конечно, во время сборки проводки заметили, что в моторе стояло б/у зажигание с мертвой катушкой, купили новое микропроцессорное. Его советуют использовать с силиконовым бронепроводами и надсвечниками NGK LB05E (с сопротивлением 5 КОм), тогда оно будет служить верой и правдой.
Первый запуск. Проводим донастройку, и радуемся жизни. Работает как часы, нужна бережная обкатка. Запускается с пол оборота кик-стартера. Я рад как слон! Осталось установить стоп-сигналы, глушители и обмотать колени термолентой. Ещё думаю над передним крылом.
Отмыл защитную бирюзовую краску с резины, теперь вообще красавец! Установил глушители, и сделал белые полосы на бак — теперь смотрится гармонично с вайтволлами.
Толстая полоса — 5мм, внутренняя тонкая — 2мм.
Магазины (не считая оплаты вышеперечисленного)
№1 (19.09.2019). Краник двойной. Прокладки ремкомплект. Клапана 4 шт. Уплотнитель цилиндра (резинка цилиндра) 4 шт. Конусные болты (винт сцепления). Свечи А14В. Топливные фильтра. Топливные шланги. Бензин 4 литра. Итого: 2’000 ₽
№2 (10.04.2020). Пара задних амортизаторов (4’600₽). Пара реставрированных хромированных перьев (4’500₽). Крепления руля к траверсе (750₽). Наклейки на подвеску 2 листа (270₽). Наклейки на глушитель и шлем (520₽). Пара зеркал (980₽). Итого: 11’620 ₽
№3 (12.04.2020). Два обода и спицы под 130/90 R16 (15’000₽ с Украины) под стандартный маятник. Комплект мотошин Shinko SR777 White Wheel 130/90 R16 67H (12’600₽). Комплект мотокамер (900₽). Запасная камера Bridgestone (500₽). Доставка покрышек с СПб (700₽). Доставка комплекта камер с Краснодара (300₽). Доставка камеры Bridgestone с СПб (300₽). Итого: 30’300 ₽
№4 (13.04.2020). Подножка от Suzuki Bandit 400. Итого: 700 ₽
№5 (14.04.2020). Рычаги сцепления и переднего тормоза (700₽). Пассажирские подножки (600₽). Низкий серый руль 22мм (1710₽). Грипсы стёганные коричневые (600₽). Ручка газа под один трос (650₽). Термолента 10м (880₽). Итого: 5’150 ₽
№6 (15.04.2020). Глушители 2 банки (2’400). Итого: 2’400 ₽
№7 (28.04.2020). Карбюраторы (пара) Keihin PZ30 с ускорительным насосом (3’000₽). Пара сдвоенных троссиков газа (1’000₽). Фара с AliExpress (4’100₽). Итого: 8’100 ₽
№8 (30.04.2020). Шпильки (4 шт.) эксцентриковые со смещением, для перехода с карбюраторов «К» серии на карбюраторы pz30 (500₽). Пара текстолитовых проставок (500₽). Итого: 1’000 ₽
№9 (04.05.2020). Труба канализационная (тройник d-110) под воздушный фильтр. Поролон 12мм/5мм (1000 х 2000). Изолон-коврик 1800х600х8мм. Кожзаменитель шоколадный цвет (1.4м х 1м). Гайки самоконтрящие. Топливный фильтр «Ваз» белые 2 шт. Итого: 2’000 ₽
№10 (06.05.2020). Пара воздушных фильтров Минск/Муравей (300₽). Патрубок карбюраторов длинный (100₽). Набор сальников (130₽). Трос переднего тормоза (120₽). Трос сцепления (200₽). Цепочка газа старого образца (50₽). Тахометр/счётчик мото часов (600₽). Рулевой подшипник (200₽). Топливный шланг (30₽). Аккумулятор Тюмень 12В/9Ah/45A (1100₽). Гофры на вилку Ява (300₽). Доставка (1000₽). Итого: 3’810 ₽
№11 (21.05.2020). Песочка и покраска порошковой чёрной краской рамы, ступиц, ободов, маятника и прочей мелочи («Хорошая Идея»). Итого: 4’500 ₽
№12 ( отдал 31.05.2020, забрал 16.06.2020). Бак будет завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в чёрный акрил, но очередь в сервисе большая, будем ждать. Итого: 6’000 ₽
№13 (24.05.2020). Масло Лукойл Супер 10W-40 4 литра — в мотор залить 2.3л (700). Масло Газпром 75W-90 1 литр (400). Масло Волга Оил 1 литр (400). Итого: 1’500 ₽
№14 (27.05.2020). Топливные фильтра, пара маленьких (80). Топливный шланг «Буран» силикон (120). Топливный шланг, тонкий «Alfa» (100). Проводка голая в сборе Российская (800). Ручка газа 22мм старого образца, на два троса (350). Реле регулятор от снегохода Тайга (300). Штуцер сапуна (60). Высоковольтный провод, силикон, 2 метра (320). Надсвечник (160). Итого: 2’300 ₽
№15 (30.05.2020). Метизы (гайки, болты, хомуты) — все цинк. Гайки самоконтрящие, остальные садятся на фиксатор резьбы (в значимоважных узлах мотоцикла). Итого: 2’000 ₽
№16 (12.06.2020). Пульты на руль. Итого: 2’000 ₽
№17 (19.06.2020). Надсвечники NGK LB05E с сопротивлением 5 Кило Ом (требуемые под зажигание). Итого: 1’000 ₽
№18 (22.06.2020). Пара передних поворотников с совмещенными огнями дневного света (DRL), и пара задних поворотников с совмещенным стоп-сигналом(1600). Спидометр велосипедный с одометром (1000). Вынос на руль (400).Итого: 3’000 ₽
№19 (17.07.2020). Новое микропроцессорное зажигание с катушкой. Итого: 2’500 ₽
Итого: 143’625 ₽
Не могу теперь понять, первоначальная идея была — дать мотоциклу деда вторую жизнь, а получилось так, что от того мотоцикла осталась только рама. Двигатель, КПП и редуктор — чужие, остальное всё — новое. Разве это вторая жизнь? По-моему это уже новый, совсем другой мот. а хотелось оставить дух ИМЗ.
Источник