- Кофе поинт
- Что такое coffee point
- Новые перспективы кофейного бизнеса
- Оборудованный кофейный модуль имеет много преимуществ перед стационарными кофейнями:
- Узнаваемый стиль от SV-Мебель
- Гибкие решения кофе зоны – типовые варианты
- Кофейные поинты в офисе – удобный сервис для бизнеса
- В условиях современного офиса кофе поинт стойки решает несколько проблем:
- Преимущества сотрудничества с SV-Мебель:
- Денис Блищ. Частное мнение
Кофе поинт
Интерес предприимчивых людей к кофейной тематике всегда высок, однако конечный успех определяется удачным выбором эффективной рабочей бизнес-модели. Небольшая кофе стойка позволяет быстро организовать простой, бюджетный, безопасный и эффективный бизнес в непростом сегменте HORECA. Определяющими факторами являются хорошее местоположение и профессиональное оборудование, в том числе торговая стойка – она занимает значительную часть основных расходов первоначального бизнес-плана.
Что такое coffee point
Кофейня в формате coffee point уже не является чем-то новым – она доказала свою эффективность и привлекательность для бизнеса, поэтому считается передовым способом реализации популярных горячих напитков. Бодрящий кофе с неповторимым ароматом моментально дает заряд энергии и отличное настроение на целый день, поэтому кофе поинт уместен везде, где пересекаются маршруты динамичных, энергичных, деловых людей. Это популярный вид бизнеса в мегаполисах, где стиль жизни диктует все делать на ходу, в том числе и пить любимый кофе.
А ведь еще недавно о coffee point никто не слышал, собственники в крупных торговых центрах не понимали, как можно готовить и продавать кофе на трех квадратных метрах и отказывали в аренде. Сегодня компактные кофейные островки доказали свою эффективность, а мини-формат позволяет размещать точки в самых оживленных местах без особых проблем. Идеальное расположение кофе поинт: ТРЦ, бизнес-центры, учебные заведения, выставки, парки, большие и маленькие офисы, магазины и рынки. Рассматривая удачные локации, не стоит ограничивать себя традиционными вариантами, выгодным может оказаться место в строительном супермаркете или выставочном центре.
Новые перспективы кофейного бизнеса
Кофе поинт — это готовое комплексное бизнес-решение, которое открывает широкие возможности. На небольшой площади и при минимальном количестве персонала можно достичь отличных результатов в самый короткий срок — по отзывам владельцев, вполне реально сделать стремительный стартап всего за месяц.
Оборудованный кофейный модуль имеет много преимуществ перед стационарными кофейнями:
- — минимум формальностей для открытия;
- — сравнительно небольшие издержки на аренду;
- — открытый или островной формат, близость к покупателям;
- — много покупателей в расчете на единицу площади;
- — быстрый рост фирменной сети;
- — высокая мобильность кофе точки;
- — постоянная доступность стойки в течение работы основного места локации;
- — экономия на издержках и персонале;
- — возможности расширения ассортимента, продажа добавок и дополнений к кофе.
Основные условия успеха
Если вы решили стать владельцем приятного и прибыльного бизнеса формата coffee point, первое слагаемое успеха – готовить качественный вкусный кофе в правильном месте. В идеале – нужно полюбить этот бизнес и вкладывать в него собственные силы и душу. В условиях жесткой конкуренции, когда кофе с собой и за стойкой предлагается буквально на каждом углу, необходимо делать ставку на маркетинг и сервис, работать с ассортиментом и меню.
Открывая кофе поинт в расчете на перспективу, нужно понимать, что с одной стороны, для этого формата характерны спонтанные, рефлекторные и зачастую разовые покупки, однако опытные владельцы точек утверждают, что стабильную прибыль обеспечивают постоянные клиенты.
При создании сетевого бизнеса можно стабилизировать выручку, компенсируя провалы в отдельных точках общими поступлениями. Так, кофе поинт в торгово — развлекательном центре в выходные будет компенсировать провалы в торговле в районе учебных заведений и нулевую выручку в бизнес-центрах.
Организация рабочего места
Еще до открытия coffee point стоит позаботиться о заказе специальной торговой стойки. На ее проект, согласование дизайна и изготовление в стандартном варианте уходит примерно 2 недели. При условии, что у вас есть готовое место аренды, этот срок можно сократить – заказ типовой кофе пойнт стойки в SV-Мебель с доставкой с любой город занимает 7 — 12 дней. При этом не нужно тратить время и деньги на разработку дизайна, все унифицированные варианты выполнены с учетом общепринятых требований к оформлению кофе точки.
Процесс монтажа стойки и оборудования также может вызвать затруднения и повлечь за собой перенос планируемой даты открытия. Однако если вы решили сделать заказ в SV-Мебель , эта проблема исключается – компактная стойка приходит в готовом виде, при желании – с доставкой по адресу.
Узнаваемый стиль от SV-Мебель
Фирменное оформление coffee point позволяет обозначить свой бизнес, сделать кофейные точки узнаваемыми и привлекательными для клиентов – они должны моментально притягивать взгляд проходящих мимо людей, вызывая непреодолимое желание выпить чашечку ароматного кофе. При разработке дизайна важно сделать четкий акцент на том, что здесь можно купить именно кофе, а не печенье или сим-карты.
Стойка SV-Мебель позволяет организовать удобное рабочее место бариста в островном формате или поинты самообслуживания. Разные конструктивные решения дают возможность продавать кофе с сопутствующими товарами, используя расширение ассортимента для увеличения среднего чека и удобства клиента – это может быть шоколад и сладости, выпечка и готовые сэндвичи. Стойки можно объединять с витринами для выпечки, торговыми автоматами, отделами близкого ассортимента.
Стойка по желанию клиента может быть оборудована дополнительными полками для расширения ассортимента и кофейной карты – размещения уникальных сортов жареного кофе, расходников для приготовления эксклюзивных напитков – молока и сливок, топпингов и сиропов.
Гибкие решения кофе зоны – типовые варианты
В каталоге компании представлена унифицированная серия типовых модулей, которые отличаются узнаваемым фирменным дизайном и стандартным наполнением. По желанию клиента, модели можно модифицировать, используя разные материалы, эксклюзивные или корпоративные цвета, менять размеры и наполнение шкафов, столешницы и фасады.
Компания предоставляет свободу выбора опций – клиент может купить стойки с дополнительным оборудованием или заказать опциональные элементы отдельно.
Цена кофейной тумбы ТК1 (ТК11) — 12300 гр.
Цена кофейной тумбы ТК2 (ТК12) — 12900 гр.
Цена кофейной тумбы ТК3 (ТК13) — 14400 гр.
Важные дополнения
В работе кофе зоны в магазине или офисе есть мелочи, без которых невозможно организовать качественное обслуживание без накладок и сбоев. Своевременная закупка одноразовых стаканчиков, крышек, ложечек и других расходных материалов – непременное условие бесперебойной работы кофе поинтов самообслуживания. Да и клиентам важен комфортный сервис – они ценят дополнительные опции, которые делают процесс покупки кофе быстрым, а общение и отдых за чашкой ароматного напитка максимально приятным.
Для работы кофе зоны в режиме самообслуживания нужны диспенсеры одноразовых стаканов и емкости для мусора. В типовых проектах предусмотрено три вида устройств индивидуальной выдачи стаканов популярного объема. Они встраиваются под столешницей тумбы горизонтально с целью экономии пространства, удобства фронтальной загрузки стаканов и обслуживания клиентов. Наличие функциональных дополнений, люка для мусора, количество и тип диспенсеров влияют на стоимость.
На покупке расходников можно и нужно экономить – компания производит диспенсеры и накладки на люки для мусора, поэтому гарантирует оперативную поставку и лучшее соотношение «цена — качество» в данном ценовом сегменте.
Кофейные поинты в офисе – удобный сервис для бизнеса
В процессе трудового дня в офисе у каждого работника возникает желание побыть в неформальной обстановке, выпить чашку ароматного напитка или перекусить, немного расслабиться и переключит внимание на простые привычные радости. Эти задачи успешно решает зона кофе брейка — очень популярный формат отдыха сотрудников в современном офисе. Она помогает создать непринужденную атмосферу для общения, релаксации, приема посетителей и даже успешного решения рабочих проблем.
Такие кофе зоны в офисе можно дополнить кухонной мебелью, техникой, использовать оригинальные барные стойки с высокими стульями, разнообразные предметы декора. Пространство может напоминать типичную кухню или французский кафетерий, американскую закусочную или итальянскую кофейню, главная цель – создать контраст между кофе зоной и офисной рабочей обстановкой.
В условиях современного офиса кофе поинт стойки решает несколько проблем:
- — является идеальным местом для кофе брейков и перекусов в течение рабочего дня.
- — способствует комфортному отдыху и полноценному расслаблению.
- — отличный вариант для проведения корпоративных пятиминуток и непринужденных встреч с партнерами, клиентами.
- — подчеркивает стиль и приоритеты компании, лояльное и уважительное отношение к сотрудникам.
Преимущества сотрудничества с SV-Мебель:
- — широкий выбор типовых стоек;
- — возможность изготовления на заказ;
- — бесплатный дизайн проект для реальных заказчиков;
- — индивидуальные решения стоек на базе стандартных конфигураций;
- — собственное производство, приятные цены и надежные гарантии
- — огромный ассортимент материалов – работаем с ЛДСП, шпоном, пластиком и искусственным камнем.
Консультащия и покупка по тел: (066) 761-90-00
Источник
Денис Блищ. Частное мнение
Мои знакомые ребята скинулись и открыли свой маленький бизнес. Кофепойнт в Малиновке на Космонавтов около “Виталюра” – такой киоск-стакан с аэрографией и улыбчивым баристой внутри – их работа. Мне всегда было интересно, каково это влезть в маленькое, но сложное дело и при этом не прогореть 🙂 Короче, я воспользовался возможностью и поговорил с Юлей, одной из совладелиц кофеточки, обо всех премудростях рискованного расставания с нажитыми непосильным трудом долларами и узнал, можно ли из этого стакана извлечь еще немного банковских ассигнаций. Пост не для ленивых задниц, как вы понимаете.
У Игоря был магазин запчастей, Сергей занимался продажами, а Юля варится в IT. Все поднакопили немного деньжат и решили, как это часто бывает, “открыть что-то свое”. Сбережений было немного, но их хватило на реализацию общего желания запустить кофепойнт: это относительно прогнозируемый нишевый и легко масштабируемый бизнес и, вроде бы, понятный всем участникам компании.
Все владельцы видят статистику продаж онлайн: у бариста есть специальное ПО на планшете, позволяющее шарить данные и анализировать их на ходу. Юля показала мне, как сгустившиеся тучи и начавшийся дождь обвалили продажи.
Основная клиентура, конечно, постоянная. Они в широком смысле позволяют бизнесу держаться на плаву. Местные жители, спешащие на работу, работники окрестных офисов, днем мамы с детьми, фрилансеры, отпускники. У кофепойнта есть выраженная сезонность: напитки чаще заказывают весной и осенью и реже – летом и зимой. Спасает смена ассортимента: в холодное время года больше вариантов какао и горячего шоколада, в теплое – молочных коктейлей и прохладительных вод.
Так как у меня самый честный блог, а учредителям кофепойнта нечего скрывать, я выяснил информацию о величине вложенных средств и ежемесячной прибыли 😉
Итак, ребята вкинули в KawaUp 11 тысяч долларов.
Да, у меня тоже отвисла челюсть. Регистрация фирмы, поиск арендодателя, закупка оборудования и товаров, обучение, конструкция точки и ее оформление вытянули из карманов трех партнеров не 7 тысяч, как предполагалось, а 11.
Знаете, сколько KawaUp приносит ежемесячно? Прибыль составляет от 500 до 700 долларов в зависимости от периода. Прибыль, а не выручка. Таким образом стакан окупится через полтора года и станет приносить дивиденды учредителям. Впрочем, дивиденды не особо большие, как легко посчитать.
Кофеточка – не тот бизнес, который запустил и сиди на печи жуй пряники. Помещение очень маленькое, поэтому одной из основных проблем является быстрая доставка продуктов. Кончилось молоко? Клиент, увы, ждать не будет, ему пора на автобус. Вода, зерна, сиропы – все это нужно подвозить максимально оперативно и в небольших партиях, потому что большие партии хранить просто негде.
Юля признается, что одна точка – это работа ради работы. В случае, когда учредителей несколько, имеет смысл открывать небольшую сеть, тогда и заработки будут более приятные. Пока вся прибыль просто собирается на банковском депозите в ожидании выплаты учредителям. Когда-нибудь в недалеком будущем 🙂
Конечно, интересно знать, сложно ли запустить такой пойнт с точки зрения бюрократических процедур. Непросто, но довольно понятно, признается Юля. Разумеется, суетиться в этом процессе будет только одна сторона – заинтересованная. Чиновники не такие отзывчивые, как владельцы бизнеса. В целом алгоритм длинный, однако выполнимый.
Все ли участники треста довольны стартом? Все, и готовы двигаться дальше. Все же это не работать на дядю, это сильно приятнее – иметь свое маленькое дело.
▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал «Минск и минчанин». ◀︎
Источник