Кодграбберами сделать своими руками

Содержание
  1. Как собственноручно создать кодграббер
  2. Кодграббер: что это, виды, способы защиты
  3. Code Grabber — что это?
  4. Виды кодграбберов
  5. Грабберы для машин бывают 3 видов:
  6. Наиболее серьезная защита от кодграбберов
  7. Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты
  8. Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:
  9. Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:
  10. Насколько авто сигнализации подвержены взлому?
  11. Механическая защита от угона
  12. Иммобилайзер — защита от угона
  13. Кому нужны кодграбберы для авто:
  14. Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:
  15. Видео
  16. Кодграббер из брелка Starline своими руками
  17. Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем
  18. На чем основывается действие код-граббера
  19. Кодграббер: что это, виды, способы защиты
  20. Code Grabber — что это?
  21. Грабберы для машин бывают 3 видов:
  22. Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля
  23. Кодграббер — теперь с автозапуском!
  24. Как защитить машину от угона при помощи имболайзера Старлайн. Обходчик системы

Как собственноручно создать кодграббер

Создание данного устройства носит учебные цели, помогая разобраться в принципах функционирования охранных систем автосигнализации. Собрав кодграббер своими руками, вы получите само устройство, блок-анализатор и глушитель эфирного сигнала на частоте 433,92 MHz в одном корпусе.
Управление устройством осуществляется через текстовое меню, отображаемое на жидкокристаллическом дисплее. Для запуска прибора потребуется введение шестибайтного кода, каждая из ячеек которого принимает значение от 0 до F (шестнадцатеричная система исчисления). В случае неверного введения пароля на экране появится тестовое уведомление «Ошибка». Общее число комбинаций пароля: 2563 = 16777216, поскольку сообщение сохраняется на дисплее в течение некоторого времени, угадывание пароля методом простого подбора практически невозможно.

После введения правильного кода пользователь попадает в рабочее меню. Оно содержит три пункта, привязанные к основным режимам работы устройства: «кодграббер», «анализ», «помеха». Для навигации между ними, а также изменения их режима работы можно воспользоваться джойстиком, состоящим из пяти сгруппированных клавиш. Для выбора необходимого пункта меню нужно нажать на центральную кнопку.

1. Режим «Помеха»
В режиме «Помеха» инициируется подавление радиосигнала, иными словами, это глушилка автосигнализации своими руками, базовая частота модуляции которой может изменяться с помощью клавиш «вверх» или «вниз». Изначально данный показатель установлен на уровне 433,92 MHz, при этом шаг его регулирования может варьироваться в пределах от 50 Hz (по умолчанию) до 600 Hz. Чтобы выйти обратно в главное меню, необходимо нажать одну из боковых клавиш.

2. Режим «Анализ»
Вхождение в данный режим аналогично предыдущему – наводим курсор на соответствующий пункт меню и жмем центральную кнопку. Сразу же после запуска анализатора и его инициализации происходит сканирования эфира. Устройство ожидает прохождение через него соответствующего пакета с данными, этот процесс сопровождается анимацией – с низу вверх начнут проходить надписи:

Источник

Кодграббер: что это, виды, способы защиты

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Code Grabber — что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Виды кодграбберов

Грабберы для машин бывают 3 видов:

  • Кодграбберы сканеры сигнализаций. Такие модификации считывающих устройств стоят недорого. Они могут ловить только статический код (код, которые не меняется).
  • Auto grabber, который использует код-подмену. Такой граббер имеет спец генератор помех, способный глушить код. Принцип действия его основан на том, что в момент, когда владелец авто вышел из машины, хочет поставить авто на охрану, нажимает кнопку на родном брелке сигнализации, граббер глушит его код и подменяет этот код своим.

Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.

Наиболее серьезная защита от кодграбберов

Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.

После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

  1. Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
  2. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  5. Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
  6. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  8. Pantera- (QX)
  9. Mongouse
  10. GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
  11. Duplex
  12. Pantera (SX)
  13. Fighter
  14. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
  15. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
  16. Faraon
  17. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелки)
  19. Berkut (пейджеры)
  20. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
  21. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
  22. Godzila
  23. Pandora (серия RX)
  24. Leopard
  25. Red Scorpio
  26. Inspektor
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200,VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
  32. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
  33. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
  34. StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
  35. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
  36. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
  37. StarLine 24V
  38. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
  39. FANTOM F-731, F-635LCD
  40. KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
  41. REEF (с красным светодиодом)
  42. Gorgon (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Fortress(частично)
  45. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
  46. Eaglemaster
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Partisan
  49. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
  50. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.
  52. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  54. Huindai доставная сигнализация
  55. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
  56. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
  57. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
  58. Top Guard
  59. APS2800
  60. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  61. APS 7000-9000
  62. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
  63. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
  64. Harpoon H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автозапуск.
  66. Bagira MS AME-002
  67. DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
  68. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  71. Convoy XS
  72. Pantera CLK 355
  73. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
  74. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Anaconda
  77. Tomahawk TZ
  78. Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА
  79. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 — алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 — статика
  82. SIRIO 777
  83. EXCALIBUR
  84. TAMPERS
  85. Reef (зеленый светоиод)
  86. ZORRO
  87. OMEGA
  88. ENFORCER
  89. Visonic
  90. ROLLINS
  91. PRESTIGE
  92. Whister
  93. AL998RS RT
  94. SKUNET
  95. TR03B1
  96. Bagira
  97. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar серия ja,jb
  100. Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
  101. Sheriff 940, 950.

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

  1. LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  2. ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  3. Toyota Kamri (ШТАТКА европа2004г.)
  4. Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Насколько авто сигнализации подвержены взлому?

Под каждый новый вид сигнализации в скором времени придумывается новый вид взлома. Поэтому электронная система охраны не защищает на 100 %.

Создатели кодграбберов охотятся на сигнализации, а на самих кодграбберов начали охотиться антикодграбберы. Оба типа этих устройств можно заказать в интернете.

Надежнее всего защитить автомобиль от угона — это использовать комплексную защиту, то есть и сигнализацию, и механическую защиту.

Механическая защита от угона

Принцип действия такого способа защита заключается в том, что происходит блокировка руля, педалей, коробки передач, в зависимости от того, на что оно установлено.

После вскрытия электронной защиты, угонщику придется искать механическое устройство, которое блокирует руль или педали, или коробку.

Иммобилайзер — защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Кому нужны кодграбберы для авто:

  1. Авто угонщики.
  2. Воры автомагнитол, видео регистраторов, и других вещей, находящихся внутри машины. После кражи салонных вещей, авто закрывают. Поэтому не рекомендуется оставлять в авто документы, телефоны, деньги. Когда оставляете машину в сервисе для ремонта, брелок от сигнализации надо забирать с собой и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, механикам и других работников СТО привязать дополнительно еще брелок к сигнализации. И надо следить, сколько брелков привязано к сигнализации вашего авто.

Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.

Видео

В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.

В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.

Полезные советы: как защитить от кодграббера.

Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?

Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.

Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.

Источник

Кодграббер из брелка Starline своими руками


Код-граббер – устройство, позволяющее перехватить сигнал любых систем сигнализации считать код, который затем можно использовать для снятия блокировки замков, зажигания и других механизмов автомобиля. Приобрести можно его в интернете, на рынке любого города. В зависимости от типа устройства, код-граббер может подходить под несколько десятков модификаций сигнализаций.
В интернете существуют десятки код-грабберов, которые выполняют несколько функций:

  • перехват алгоритмического кода сигнализации;
  • снятие блокировок и отключения сигнализации;
  • включение сигнализации;
  • включение зажигания и двигателя;
  • отключение двигателя и его включение.

Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем

Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.

Starline имеет несколько зон защиты:

  • включается реле блокировки двигателя;
  • выключения дверей, капота багажника
  • установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
  • усовершенствованна система контроля.
  • устанавливается блокировка ручного тормоза.


Как сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:

  • защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
  • сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
  • прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
  • Индивидуальный код доступа для отключения;
  • Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.

Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:

  • Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Блокировка двигателя;
  • Световые и звуковые тревоги водителя.

На чем основывается действие код-граббера

Если раньше код-граббер перехватывал сигнал на основании длинных или коротких импульсов. Сейчас, в связи разработчики противоугонных систем, в том числе, и сигнализации Starline создают системы с динамическим кодом.

Код-граббер также прошел эру эволюции, и так появились датчики «с замещением». Такой прибор имеет более сложный принцип работы. При возникновении кода, исходящего от брелка владельца к охране автомобиля, код-граббер записывает этот код, при этом блокирует его допуск к машине. Благодаря этому угонщик может снять сигнализацию. Если это удалось сделать, замки можно разблокировать и отогнать машину в укрытие. На месте открывается капот, меняется компьютер под капотом, приборная панель и компоненты автомобиля, в которых прописывают чип ключа. После того, как эти компоненты заменены «на свои» автомобиль можно заводить своим ключом.

Не обязательно взлом сигнализации Starline может сопровождаться использованием код-граббера. Есть другой способ, более грубый, его в народе так и называют ломовой. Грабители включают генератор рабочей частоты, который создает помехи работы системы включения зажигания. Владелец автомобиля попросту не может включить сигнализацию, и в конце-концов, оставляет автомобиль, закрывая его на ключ без включенной системы защиты.

Дождавшись, пока водитель уйдет, грабители производят обычный взлом замка и угоняют автомобиль в место укрытия. Но ломовой метод в наши дни редко срабатывает, поэтому лучше изучить вопрос по взломам при помощи код-граббера.

Кодграббер: что это, виды, способы защиты

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Code Grabber — что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка.

Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации.

Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство «вор кода» запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Грабберы для машин бывают 3 видов:

  • Кодграбберы сканеры сигнализаций. Такие модификации считывающих устройств стоят недорого. Они могут ловить только статический код (код, которые не меняется).
  • Auto grabber, который использует код-подмену. Такой граббер имеет спец генератор помех, способный глушить код.
    Принцип действия его основан на том, что в момент, когда владелец авто вышел из машины, хочет поставить авто на охрану, нажимает кнопку на родном брелке сигнализации, граббер глушит его код и подменяет этот код своим.
  • Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.
  • Кодграббер алгоритмический. Это воровское устройство может открывать более дорогие сигнализации, которые основаны на работе диалоговой схемы.

Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля

Интернет насыщен предложением приобретения код-граббера. Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки. Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.

Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.

Ряд видеорепортажей показывают обратную сторону медали, когда код-граббер дает сбой и не может разблокировать сигнализацию. Разработчики начинают объяснять подобный сбой тем, что сигнализация Starline является новинкой и код-граббер пока не может ее определить, а потому и взлом невозможен.

Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.

Кодграббер — теперь с автозапуском!

Как только мы выходим из автомобилей, обязательным ритуалом является нажатие кнопки автосигнализации. Моргание габаритов, характерный звук, дублирующийся мгновением позже на брелоке, — и мы спокойно отправляемся по делам, не задумываясь о сохранности машины. А между тем прогресс не останавливается, и даже взлом автомобиля стал настолько технологичным, что весь процесс вскрытия занимает меньше минуты, а сам злоумышленник может находиться до 100 метров от «объекта» взлома. И это не телепатия, достаточно иметь при себе специальное устройство — «кодграббер».

Совсем недавно в Новосибирске были задержаны 4 злоумышленника, с помощью хитроумного устройства вскрывшие автомобиль Mazda, в то время как хозяин отправился в магазин. Молодые люди похитили лежавший в салоне ноутбук, поставили автомобиль обратно на сигнализацию и скрылись с места происшествия, однако вскоре их автомобиль был задержан оперативниками УВД. Конфискованный у преступников «кодграббер» — небольшое устройство, внешне выглядевшее как обыкновенный брелок от сигнализации, способно взломать практически любую сигнализацию. При этом злоумышленник, как правило, может пользоваться всеми функциями данной сигнализации, будь то открытие или закрытие автомобиля или багажника, отмена звукового сигнала или даже автозапуск.

Принцип работы кодграббера основывается на перехвате запроса кода с родного брелка, даже при отсутствии самого авто рядом — к примеру, это может быть команда «закрыть автомобиль». После перехвата пакета кодов, «Алгоритмический» кодграббер создает цифровой аналог брелка и сохраняет его во внутреннюю память -процессора. Таким образом, после перехвата кода сигнализации кодграббер становится полноценным брелоком сигнализации. А также единственным, так как сигналы от автомобиля идут только на кодграббер, который блокирует сигнал, идущий на брелок владельца, уже не регистрирующий никаких изменений. Получается, можно взломать сигнализацию одним нажатием кнопки, а владелец автомобиля ничего не будет знать.

Обычно злоумышленники с помощью кодграббера просто похищают ценные вещи из автомобиля, не занимаясь взломом иммобилайзера с целью угона. И поймать такого злоумышленника очень трудно, ведь владелец находится в неведении, а со стороны все выглядит так, как будто злоумышленник является хозяином автомобиля, открывающим автомобиль брелоком и забирающим нужные ему вещи. Обычно внешне кодграббер полностью совпадает с брелоком от сигнализации популярных моделей, его можно без опасений носить с собой в кармане.

Кроме того, законодательством Российской Федерации кодграбберы официально не запрещены, поэтому каждый человек может его приобрести через интернет — якобы в целях проверки сигнализаций в специализированном СТО. К примеру, подобное устройство пригодилось бы автомеханикам, страховым агентам и другим людям, чей вид деятельности связан с защитой автомобилей. На одном сайте, занимающемся открытой продажей кодграбберов, можно увидеть следующий текст: действующему законодательству РФ, да и СНГ в целом производство, сбыт, хранение и приобретение данного устройства не противоречат! Это прекрасно понимают сотрудники милиции, также как и органы исполнительной власти, это известно и всем остальным деятелям. Не надо быть юристом, чтобы понять данный вопрос, поэтому встреча с покупателем и демонстрация работы прибора так же невинна, как прогулка по осеннему парку в вечернее время суток.

Вот что вы в дальнейшем будете с ним делать — это уже вопрос… Баловаться им, работать на автосервисе или еще что-то… Это уже на совести каждого человека, обладающего данным девайсом….» Как видно из этого рекламного текста, приобрести кодграббер можно без проблем, лишь прочитав соглашение, состоящее из двух пунктов. 1. Продается гражданам с 18 лет, соблюдающим законы страны, в которой находитесь. 2. Вы соглашаетесь применять алгоритмический кодграббер в целях тестирования автомобильных охранных систем, не противореча законам вашей страны. То есть, де-факто, любой может заполучить кодграббер и использовать его для взлома автомобилей. Однако раньше стоимость подобного устройства начиналась от трехсот тысяч рублей, и приобрести его мог далеко не каждый. Сейчас стоимость кодграбберов начинается меньше чем со ста тысяч рублей и возрастает в зависимости от количества сигнализаций, которое может это устройство взломать. Наиболее дорогие и продвинутые кодграбберы способны взломать практически любые сигнализации, а также способны запоминать до пяти кодов различных сигнализаций. Их стоимость начинается от тех же трехсот тысяч рублей.

Сейчас в Новосибирске, по статистике ГУВД, в день случается до восьми случаев взлома автомобилей с помощью кодграб-бера, и злоумышленников в таких случаях как правило достаточно трудно найти. По словам Алексея Кудрина, сотрудника , в последнее время количество взломов машин с помощью кодграббера действительно увеличилось, и не редко к ним в компанию поступают звонки от пострадавших автолюбителей с вопросом «Что делать дальше»? Скорее всего, активность злоумышленников связана именно с понижением стоимости подобных устройств.

Чтобы защитить свой автомобиль от взлома, стоит не поскупиться и установить на свой автомобиль сигнализацию с диалоговым кодом. Подобные системы охраны используют кодировку, недоступную для перехвата кодграббером, поэтому взлом автомобиля дистанционно с сигнализацией, использующей диалоговый код, невозможен.

Стоимость таких сигнализаций начинается от 4-8 тысяч рублей и выше, не считая установку. Кроме того, для безопасности надо просто забирать все ценные вещи из автомобиля. Как правило, кодграббером пользуются для воровства ценных вещей из салона автомобиля. Так что если злоумышленники не обнаружат в салоне вашей машины достойного объекта для наживы, то желания ограбить ваш автомобиль, возможно, не появится. Так что будьте внимательны, и в таком случае ваше имущество останется с вами,

журнал Трансервис №10 2010г.

ВАШИ КОММЕНТАРИИ:

Как защитить машину от угона при помощи имболайзера Старлайн. Обходчик системы

Под имобилайзером подразумевается устройство для обездвиживания автомобиля во время угона. Проблема в том, что иммобилайзер может не только защитить ваш автомобиль, но и мешать, например, в установке автозапуска сигнализации.

Для такого устройства придуман обходчик, позволяющий даже без ключа запускать двигитель автомобиля.

Плюс. Если вы потеряли ключ, то сможете легко завести автомобиль и обойти другие способы блокировки.

Минус. Предполагая, что на автомобиле установлен обходчик, угонщики могут воспроизвести взлом авто.

Хотя, как заявляют эксперты, каждый обходчик подходит только к индивидуальному ключу. Тем не менее, есть гроза, что устройство могут подобрать. В связи с усовершенствованием технологии сигнализации и перехода с 40-битного на 80 битный шифр, обходчик подобрать в наши дни значительно труднее.

Источник

Читайте также:  Монеты своими руками идеи
Оцените статью
Своими руками