- Как собственноручно создать кодграббер
- Кодграббер схема своими руками
- Собираем простой кодграббер
- Делаем кодграббер своими руками
- Кодграббер: что это, виды, способы защиты
- Code Grabber — что это?
- Виды кодграбберов
- Грабберы для машин бывают 3 видов:
- Наиболее серьезная защита от кодграбберов
- Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты
- Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:
- Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:
- Насколько авто сигнализации подвержены взлому?
- Механическая защита от угона
- Иммобилайзер — защита от угона
- Кому нужны кодграбберы для авто:
- Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:
- Видео
Как собственноручно создать кодграббер
Создание данного устройства носит учебные цели, помогая разобраться в принципах функционирования охранных систем автосигнализации. Собрав кодграббер своими руками, вы получите само устройство, блок-анализатор и глушитель эфирного сигнала на частоте 433,92 MHz в одном корпусе.
Управление устройством осуществляется через текстовое меню, отображаемое на жидкокристаллическом дисплее. Для запуска прибора потребуется введение шестибайтного кода, каждая из ячеек которого принимает значение от 0 до F (шестнадцатеричная система исчисления). В случае неверного введения пароля на экране появится тестовое уведомление «Ошибка». Общее число комбинаций пароля: 2563 = 16777216, поскольку сообщение сохраняется на дисплее в течение некоторого времени, угадывание пароля методом простого подбора практически невозможно.
После введения правильного кода пользователь попадает в рабочее меню. Оно содержит три пункта, привязанные к основным режимам работы устройства: «кодграббер», «анализ», «помеха». Для навигации между ними, а также изменения их режима работы можно воспользоваться джойстиком, состоящим из пяти сгруппированных клавиш. Для выбора необходимого пункта меню нужно нажать на центральную кнопку.
1. Режим «Помеха»
В режиме «Помеха» инициируется подавление радиосигнала, иными словами, это глушилка автосигнализации своими руками, базовая частота модуляции которой может изменяться с помощью клавиш «вверх» или «вниз». Изначально данный показатель установлен на уровне 433,92 MHz, при этом шаг его регулирования может варьироваться в пределах от 50 Hz (по умолчанию) до 600 Hz. Чтобы выйти обратно в главное меню, необходимо нажать одну из боковых клавиш.
2. Режим «Анализ»
Вхождение в данный режим аналогично предыдущему – наводим курсор на соответствующий пункт меню и жмем центральную кнопку. Сразу же после запуска анализатора и его инициализации происходит сканирования эфира. Устройство ожидает прохождение через него соответствующего пакета с данными, этот процесс сопровождается анимацией – с низу вверх начнут проходить надписи:
Источник
Кодграббер схема своими руками
Кодграббер, анализатор, глушилка
Чт, 31.12.2015, 10:21 | Сообщение # 1 |
LED Хочу предложить проект для повторения. Это комплекс, который содержит в себе кодграббер, пакета-анализатор и циничную глушилку, которая валит весь эфир на 433.92мГц. Проект выполнен на микроконтроллере PIC18F252 и LCD 3410(3310,5110). Начну с меню кодграббера, при включении прибора, на дисплее появится надпись «ВВЕДИТЕ КОД». Внизу мы увидим поле для его заполнения, курсор будет установлен на первую ячейку. Код состоит из 6 ячеек, вводимое значение будет от 0 до F. Думаю, для продвинутых юзеров не стоит объяснять, что пароль трех байтный, а это 256 умноженное на 256 и умноженное на 256 комбинаций, всего 16777216 комбинаций. В случаи неверного ввода, загорится надпись «ОШИБКА», которая будет моргать, после некоторого времени, устройство перейдет в запрос кода. По этому, кроме вас ни кто кодграббер не включит. После ввода пароля, загорится надпись «КОД ПРИНЯТ» и наш адрес «WWW.PHREAKERCLUB.COM». Далее через несколько секунд, включится основное меню. Приемник PORTC,5 -16 нога контроллера. Показать скрытое содержимое Вверх PORTB,1 – 22 нога контроллера. Вниз PORTB,3 – 24 нога контроллера. Вправо PORTB,2 – 23 нога контроллера. Влево PORTB,4 – 25 нога контроллера. Питание LCD только от контроллера. Сама Схема: Источник Собираем простой кодграбберНаконец-то чуть разгребся. Решил собрать простой кодграббер по схеме одного мастера с ником Oleg с известного форума. Приемник и передатчик на 433 мегагерца Плата от нокия 3310. нужен экран Донор на органы — рабочий телефон Nokia 3310 Сейчас в процессе травления плата. Позже будет продолжение. Не надейтесь, что каждый день я буду выкладывать что-то новенькое. По мере сборки будет и фото и видеоотчет ) И еще, этот граббер самый простой. Для удовлетворения личного интереса по сборке и программированию. Источник Делаем кодграббер своими рукамиЭто комплекс, который содержит в себе кодграббер, пакета-анализатор и циничную глушилку, которая валит весь эфир на 433.92мГц. Проект выполнен на микроконтроллере PIC18F252 и LCD 3310. Комплекс предназначен для исследовательских целей, он позволит понять кое какие принципы работы охранных систем, также поможет разоблачить не добросовестных производителей автосигнализаций. Давайте я по подробней опишу, как все работает. Начну с меню кодграббера, при включении прибора, на дисплее появится надпись «ВВЕДИТЕ КОД». Внизу мы увидим поле для его заполнения, курсор будет установлен на первую ячейку. Код состоит из 6 ячеек, вводимое значение будет от 0 до F. Думаю, для продвинутых юзеров не стоит объяснять, что пароль трех байтный, а это 256 умноженное на 256 и умноженное на 256 комбинаций, всего 16777216 комбинаций. В случаи неверного ввода, загорится надпись «ОШИБКА», которая будет моргать, после некоторого времени, устройство перейдет в запрос кода. По этому, кроме вас ни кто кодграббер не включит. После ввода пароля, загорится надпись «КОД ПРИНЯТ» и наш адрес «WWW.PHREAKER.US». Далее через несколько секунд, включится основное меню. Меню будет содержать три закладки «КОДГРАББЕР» «АНАЛИЗАТОР» «ПОМЕХА» и логотип форума. Нужную функцию мы будем выбирать джостиком-курстором, который будет сделан из пяти кнопок. Перемещая кнопкой стрелки указатели, мы выбираем любую из трех функций. Чтобы включить выбранную функцию, мы нажимаем кнопку в середине джойстика. Например, мы выбрали функцию «ПОМЕХА», на дисплее загорится надпись «РЕЖИМ ПОМЕХИ» «ЧАСТОТА 433.92» «МОДУЛЯЦИЯ» и «50 ГЦ». Чтобы переключить частоту модуляции глушения эфира, нужно джойстиком нажать вниз, шаг регулировки помехи 50Гц, ее можно менять от 50Гц до 600Гц. Что бы выйти в основное меню, можно нажать любую из боковых кнопок джойстика, левую или правую. Режим анализатора включается аналогично, просто наводим стрелки и жмем джойстик в середину. После входа в это меню, нас ждет небольшая анимация, сверху в низ начнут появляться знакомые вам надписи, Теги Источник Кодграббер: что это, виды, способы защитыС появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов. Code Grabber — что это?Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне. Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы. Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города. Виды кодграбберовГрабберы для машин бывают 3 видов:
Наиболее серьезная защита от кодграбберовДиалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал. После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль. Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защитыКодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации. Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.
Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:
Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:
Насколько авто сигнализации подвержены взлому?Под каждый новый вид сигнализации в скором времени придумывается новый вид взлома. Поэтому электронная система охраны не защищает на 100 %. Создатели кодграбберов охотятся на сигнализации, а на самих кодграбберов начали охотиться антикодграбберы. Оба типа этих устройств можно заказать в интернете. Надежнее всего защитить автомобиль от угона — это использовать комплексную защиту, то есть и сигнализацию, и механическую защиту. Механическая защита от угонаПринцип действия такого способа защита заключается в том, что происходит блокировка руля, педалей, коробки передач, в зависимости от того, на что оно установлено. После вскрытия электронной защиты, угонщику придется искать механическое устройство, которое блокирует руль или педали, или коробку. Иммобилайзер — защита от угонаС англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком. Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо. Кому нужны кодграбберы для авто:
Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:
ВидеоВ этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций. В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер. Полезные советы: как защитить от кодграббера. Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть? Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот. Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками. Источник |