Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)
CARBO
Партнер клуба
Очередной колхозинг)))
Решил скрыть заглушку от нового мафона, установив кнопку запуска двигателя.
Сама кнопка Pivot. Made in japan. Стоит 500 рублей.
Комплектация: Блок управления, кнопка.
Установка не сложная.
Черный и красные провода подрубаем к соответствующим, один синий к зеленому, другой к белому (он же стартер). От замка зажигания перекусываем белый провод! Таким образом, с ключа машину уже не завести.
Диаметр кнопки слегка меньше чем штатная кнопка, но вроде не критично
Сперва приводим ключ в положение ON, затем жмем кнопку (прям как на honda civic 5d).
В будущем, очень хочется вообще избавиться от ключа, чтобы была полноценная система Smart key или аналогичная. Но стоимость этой системы — отпугивает (около 60000 рублей). Но хочется добиться хотя бы запуска двигателя в одно касание ну или даже остановку двигателя. Да и от замка зажигания избавиться вовсе. Такой кит уже можно взять тысячи за 3, но как подружить ее с сигналкой — это уже второй вопрос.
Кнопка может быть установлена на любой автомобиль, т.е. вообще на любой
Осталась еще одна заглушка, на том месте где должна быть кнопка выключения ESP. Какие ваши предложения? Что можно туда еще поставить?
Видео прилагается.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HruetNdoxQU;
Kirill_ug
Участник тусовки
гoсть
Старики-разбойники
Очередной колхозинг)))
Решил скрыть заглушку от нового мафона, установив кнопку запуска двигателя.
Сама кнопка Pivot. Made in japan. Стоит 500 рублей.
Комплектация: Блок управления, кнопка.
Установка не сложная.
Черный и красные провода подрубаем к соответствующим, один синий к зеленому, другой к белому (он же стартер). От замка зажигания перекусываем белый провод! Таким образом, с ключа машину уже не завести.
Посмотреть вложение 28492
Диаметр кнопки слегка меньше чем штатная кнопка, но вроде не критично
Сперва приводим ключ в положение ON, затем жмем кнопку (прям как на honda civic 5d).
В будущем, очень хочется вообще избавиться от ключа, чтобы была полноценная система Smart key или аналогичная. Но стоимость этой системы — отпугивает (около 60000 рублей). Но хочется добиться хотя бы запуска двигателя в одно касание ну или даже остановку двигателя. Да и от замка зажигания избавиться вовсе. Такой кит уже можно взять тысячи за 3, но как подружить ее с сигналкой — это уже второй вопрос.
Кнопка может быть установлена на любой автомобиль, т.е. вообще на любой
Осталась еще одна заглушка, на том месте где должна быть кнопка выключения ESP. Какие ваши предложения? Что можно туда еще поставить?
Видео прилагается.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HruetNdoxQU;
ну тут вы немного не разобрались ибо у меня уже давно такая система стоит.
итак что не так
1) вся система смарт кей стоит 8500 (у нас в магазосервисе по крайней мере). в комплект не входит ручка дверей (с кнопкой, от премиума). лично я ручку брал в питере в цвет за 1500 (ну договорился), при этом будет еще и автозапуск (увы на дальнюю дистанцию не берет, только метров 100), и сигналка.
2) ключ в замок нужен что бы разблокировать замок руля. обычно выпиливается металическая часть ключа, вставляется и тогда замок не блокируется
3) лично у себя функцию запуска с ключа оставил, просто переделал все провода, а блокиратор убрал, потому ключ мне как бы и не нужен для запуска двига
4) двери запираются сами при удалении от авто
5) для реализации смарткея в части запуска с кнопки нужно что бы был обходчик (в комплекте) и болванка с чипом в нем (тут либо изготавливать либо жертвовать одним ключом — все как при АЗ)
6) можно и без руски дверей пользоваться системой. разница будет только в том, что открытие будет с кнопки брелка а не с кнопки двери, все остальное без изменений (сам без ручки с кнопкой 2 месяца ездил).
вот как то так. суммарные расходы на установку в сертифицированном центре с учетом приобретения оборудования не превышает 20.000 (в москве, в других регионах как правило поменьше ибо цены на установку ниже). мне так вообще 15 встало (тоже не сам ставил а у спецов).
Источник
Кнопка старт стоп своими руками киа рио
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Геммора там туева куча.
Тема есть, ищите, только ничего вменяемого за разумные деньги там так и не смогли скулибиничать.
Отрезок ключа ( механическое жало или копию жала оставляют в замке затем, что замок имеет функцию механической блокировки вала руля.
А, бабла заменить на электромеханический заводской от комплектации с кнопкой жаба душит, ну и видать очко подрагивает у кулибиных,если даже загнать бабло на сие устройство, то как обеспечить, что б невзначай на ходу не глюканула самолепная поделка и руль не заблокировала.,
Ну или выкидывайте заводской замок, ломайте, оставляйте руль без заводской блокировки, маскируйте дырку замка, «прячьте» ключ на постоянку около замка, обходите иммо иный способом с помощью «сигналки», если доверяете ее надежности ( в смысле разбираетсь как она работает), а самое главное доверяете ее установщикам ( надеюсь Вы понимаете, что у установщика все карты на руках как обойти вашу сигналку, самый банальный -прописать еще один «лишний ключик», о чем Вы знать не будете )
Кнопка -это ж не просто средство запуска стартера, это целый комплекс систем .
Источник
Кнопка старт стоп своими руками киа рио
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Меню пользователя Сергей Новокузнецк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Новокузнецк |
Найти все сообщения от Сергей Новокузнецк |
Интересный Вы человек.
Сначала купили, потом начинаете вникать в суть покупки.
разобраться в проводах не сложно.
Но вот как вы будете механически блокировать вал рулевого колеса?
Как Вы будете считывать чип из ключа?
Меню пользователя Сергей Новокузнецк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Новокузнецк |
Найти все сообщения от Сергей Новокузнецк |
Мож тогда поставьте кнопку вместо заглушки и не морочьтесь с подключением?
Ну или там задействуете для включения-выключения какого-либо устройства.
Мне кажется еще немного довернуть ключ на «старт» удобнее, чем снимать руку с ключа и давить на кнопку.
Ну или иначе вникайте в схемы системы пуска Рио с кнопкой и без, функционал своего устройства (чего оно может и чего ему надо).
Думаю победите.
Меню пользователя Сергей Новокузнецк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Новокузнецк |
Найти все сообщения от Сергей Новокузнецк |
Я, конечно понимаю, что ехидничать некрасиво, но поверхностно позаглядывал в схемы и скажу Вам- бросьте Вы эту затею с самолепной кнопкой.
Ну очень много отличий м/у системой кнопки и ключа.
Главное я не понимаю как Вы собираетесь реализовать весь смысл системы «кнопки»- это полноценно пользоваться авто не доставая ключ из кармана.
Мож конечно я чего недогоняю, но ситуацию я понимаю так.
Источник
Кнопка старт стоп своими руками киа рио
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Меню пользователя Сергей Новокузнецк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Новокузнецк |
Найти все сообщения от Сергей Новокузнецк |
Интересный Вы человек.
Сначала купили, потом начинаете вникать в суть покупки.
разобраться в проводах не сложно.
Но вот как вы будете механически блокировать вал рулевого колеса?
Как Вы будете считывать чип из ключа?
Меню пользователя Сергей Новокузнецк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Новокузнецк |
Найти все сообщения от Сергей Новокузнецк |
Мож тогда поставьте кнопку вместо заглушки и не морочьтесь с подключением?
Ну или там задействуете для включения-выключения какого-либо устройства.
Мне кажется еще немного довернуть ключ на «старт» удобнее, чем снимать руку с ключа и давить на кнопку.
Ну или иначе вникайте в схемы системы пуска Рио с кнопкой и без, функционал своего устройства (чего оно может и чего ему надо).
Думаю победите.
Меню пользователя Сергей Новокузнецк |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Новокузнецк |
Найти все сообщения от Сергей Новокузнецк |
Я, конечно понимаю, что ехидничать некрасиво, но поверхностно позаглядывал в схемы и скажу Вам- бросьте Вы эту затею с самолепной кнопкой.
Ну очень много отличий м/у системой кнопки и ключа.
Главное я не понимаю как Вы собираетесь реализовать весь смысл системы «кнопки»- это полноценно пользоваться авто не доставая ключ из кармана.
Мож конечно я чего недогоняю, но ситуацию я понимаю так.
Источник