- Книжка-малышка своими руками в детьми старшего возраста
- Творческая мастерская «Изготовление книжки-малышки» с детьми старшего дошкольного возраста
- Творческая мастерская
- 1. «Погружение» в тему. Объяснение творческого задания
- 2. Презентация по автобиографии С. Я Маршака.
- 3. Работа в книжном уголке.
- 4. Чтение произведения «Считалка».
- 5. Озвучивание творческого задания:
- 6. «Изготовление книжки–малышки» (дети сдвигают столы, готовят необходимый материал)
- 7. Оформление выставки
- Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
- Мастер класс
Книжка-малышка своими руками в детьми старшего возраста
Людмила Шильцова
Книжка-малышка своими руками в детьми старшего возраста
Создание книжки-малышки не просто увлекательное занятие, оно также способствует развитию творчества у дошкольников. Развивает воображение, мелкую моторику. Формирует усидчивость.
Создание книжки-малышки позволяет своими руками делать новые книги по всем возможным и желаемым темам. Ребенок будет чувствовать себя творцом!
Материал: 2-4 листа офисной бумаги, цветной картон, клей, ножницы,детские журналы.
Лист офисной бумаги формата А4 складываем пополам.
Края промазываем клеем и склеиваем.
Складываем по типу гармошки.
Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отмеряем нужного размера обложку, вырезаем.
Промазать края обложки клеем и вклеиваем страницы.
Из детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки и приклеиваем в книжку.
Книжка готова! Творите!
«Божья коровка». Поделка из лотков для яиц своими руками для совместного творчества с детьми старшего дошкольного возраста Картонные и пластиковые лотки для яиц – отличный материал для полета фантазий и детского творчества. Например, из этих картонных ячеек можно.
Развивающая книжка «Малышка» для детей раннего дошкольного возраста Развивающее пособие книжка «Малышка» предназначено для детей раннего дошкольного возраста. В книжке тринадцать игровых страниц размером,.
Фотоотчёт «Книжка — малышка своими руками» Представляю вашему вниманию книжку-малышку «Теремок», которую сделали дети моей группы. Возраст детей 5-6 лет. Цель. Формирование у детей.
Фотоотчёт о проведении акции «Книжка-малышка своими руками» с родителями воспитанников младшей группы Ко дню Российской печати. Цель: вовлечь родителей в процесс совместного творчества, обогатить детскую групповую библиотеку, интересными книгами,.
Фотоотчёт о совместной деятельности «Новогодние поздравительные открытки своими руками», с детьми старшего возраста 30 декабря. День новогодних поздравлений на МААМЦель: учить детей мастерить новогодние поздравительные открытки. Задачи: — создать праздничное,.
Изготовление книжек-малышек для детей дошкольного возраста. Книжка-малышка «Колобок» Яркая книжка является неизменным спутником ребенка практически с момента его рождения. С помощью разнообразных картинок малыш развлекается,.
Книжка-малышка «ПДД для малышей» для детей младшего дошкольного возраста Все мы знаем, что дети — самая уязвимая категория участников дорожного движения и обязанностью взрослых является максимально защитить.
Консультация для педагогов и родителей «Книжка-малышка своими руками» Книжка-малышка — маленькая книжечка на определённую тему изготавливая которую малыш закрепляет свои знания, это что-то родное, тёплое, маленькое,.
Мастер класс с детьми старшего возраста театр (своими руками) «Три поросёнка» и «Колобок» Мастер класс с детьми старшего возраста театр (своими руками) «Три поросёнка» и «Колобок» Как вы уже поняли я занимаюсь с детьми театрализованной.
Источник
Творческая мастерская «Изготовление книжки-малышки» с детьми старшего дошкольного возраста
Надежда Панова
Творческая мастерская «Изготовление книжки-малышки» с детьми старшего дошкольного возраста
Творческая мастерская
«Изготовление книжки-малышки» с детьми старшего дошкольного возраста
1. «Погружение» в тему. Объяснение творческого задания
Педагог вносит волшебный сундучок. Вместе с детьми педагог достает из сундучка предметы (мяч, котёнок, почтовый ящик (конверт, чемоданчик, портрет Маршака).
— Ребята, чей это портрет? Кто он? Случайно ли он попал в сундучок с остальными предметами? Ребята, как вы думаете, что объединяет все эти предметы?
— Хотите познакомиться поближе с этим поэтом?
2. Презентация по автобиографии С. Я Маршака.
— Ребята, я предлагаю вам подойти к нашей книжной полке и посмотреть, какие книги находятся в нашей библиотеке.
3. Работа в книжном уголке.
— А какие книги вы брали в нашей библиотеке и прочитали с родителями дома? Какая книга ваша любимая? Почему? Что тебе понравилось в этой книге? Ребята, посмотрите, у нас на полке появилась новая книга С. Я. Маршака «Разговор с первым классом». Как вы думаете, о чём она?
— Да, в этой книге собраны стихи о школе и школьниках. В ней есть очень интересная считалка. Вы любите считалки? (Да) Хотите, почитаем?
4. Чтение произведения «Считалка».
— Ребята, о ком говорится в считалке?
— Кто такие лодыри, лентяи? Как вы думаете, много ли таких лентяев среди школьников?
— А какое ещё произведение С. Я. Маршака вы знаете о лодырях? А вы помните содержание этого произведения?
— Ребята, С. Я. Маршак написал очень много произведений для самых маленьких детей. Иллюстраторы дополнили стихи Маршака красочными иллюстрациями, т. е. картинками.
— Но изготовили и напечатали эти книжки совершенно другие люди – издатели на типографии.
5. Озвучивание творческого задания:
А хотите ли вы сегодня побывать в роли издателей детской книжки?
(Хотим) А кому можно подарить эти книжки. А, может, мы подарим эти книжки малышам в детском саду?
Восп. : «Книга – верный, книга – первый,
Книга – лучший друг ребят!
«Нам никак нельзя без книжки!» —
Все ребята говорят.
6. «Изготовление книжки–малышки» (дети сдвигают столы, готовят необходимый материал)
— Ребята, а вы знаете, из каких частей состоит книга? (обложка, титульный лист, страницы, корешок)
— Как изготовить книжку? Ответы детей
— Делим чистый лист бумаги на четыре части, сгибая лист пополам по длине и ширине, разрезаем по сгибу, соединяем страницы ровно по корешку, соединяем страницы.
— Каким способом можно соединить страницы? – склеить, соединить степлером, сшить нитками.
— Вы все правильно рассказали, ребята! Приступайте к работе.
— А пока вы выполняете работу, подумайте, чтобы книга была интересна малышам, что в ней должно быть? Правильно, иллюстрации! Подумайте, какое произведение С. Я. Маршака вы проиллюстрируете.
— В конце работы, вы на обложку наклеите картинку, обозначающую название вашей книги. Затем мы будем оформлять наши книжки иллюстрациями, по выбранному вами, произведению
7. Оформление выставки
Фотоотчет «Делаем с детьми книжки-малышки по этикету» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по теме «Этикет» в старшем дошкольном возрасте. Для того, чтобы дошкольники лучше запомнили и применяли.
Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе» На неделе сказок у нас в детском саду был день сказок В. Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, один из основателей.
Фотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста Новогодние детские утренники и школьные елки невозможно представить без маскарадных костюмов и масок. Дети с удовольствием ждут того момента,.
Изготовление книжки-малышки «Соблюдай правила пожарной безопасности» С каждым годом возрастает число пострадавших детей от пожара, которые происходят по их вине. У детей отсутствует защитная психологическая.
Мастер-класс. Изготовление книжки-малышки «Руки в книге» Мастер- класс. Изготовление книжки-малышки «Руки в книге». В процессе реализации проекта «Дом без книги, что без окон» мы с детьми решили.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем — Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.
ОД «Маска — кто ты?» Занятие с детьми старшего дошкольного возраста (изготовление маски из картонной одноразовой тарелки) Образовательная деятельность «Маска – кто ты?» (изготовление маски из картонной одноразовой тарелки) (старшая группа)Актуальность:Воспитание.
Творческая игра по рисованию портрета «Шапка-невидимка» с детьми старшего дошкольного возраста Творческие игры по рисованию, имеют огромное значение в формировании личности ребенка. Особенно важна связь таких игр, с мышлением ребенка.
Источник
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.
Желаю удачи и творческих успехов!
Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.
Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.
Источник