Книжки-малышки по правилам дорожного движения
Гареева Анастасия Фёдоровна
Книжки-малышки по правилам дорожного движения
Способ безопасный самый:
Перейти дорогу с мамой.
Уж она не подведет,
Нас за ручку доведет.
Но гораздо будет лучше,
Если нас она научит,
Как без бед и по уму
Сделать это самому
Каждый год в нашем саду приходит конкурс по правилам дорожного движения «Зеленый огонёк», где мы вместе с детишками принимаем активное участие. И конечно же наши родители с радостью нам помогают. Вот такие книжки наши дети изготовили совместно с родителями
Работа семьи Филиппова Вовы
Работа семьи Тарлиной Жени
Работа семьи Фёдорова Дениса
Работа семьи Куклина Димы
Работа семьи Ерныхова Всеволода
«Путешествие в страну правил дорожного движения». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе Ведущая: — Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Мы начинаем наше развлечение по правилам дорожного движения. И сегодня я вместе.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Цели и задачи: 1. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. 2. Учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия.
Кружок «Книжки-малышки» Пояснительная записка. Рисование и аппликация – любимые детские занятия. Процесс создания рисунка приближается у ребенка к игре – вначале.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Правила дорожного движения» в технике «ниткография» Дети- радостный, впечатлительный народ-который не перестает удивляться всему и вся. Для создания интереса у деток,лучшего усвоения полученных.
Проект мини-музея «Книжки-малышки, книжки-игрушки для Танюшки и Андрюшки» Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь.
Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения «Помнить правила движения все должны без исключения» Цель: пропаганда знаний о правилах дорожного движения. Задачи: способствовать профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; учить.
Сценарий конкурса по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения на улицах города Задачи: 1. Совершенствовать умения.
Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Цель: — Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. — Учить детей различать дорожные знаки. — Воспитывать умение самостоятельно.
КВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группе Цель: Способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Уточнить.
Источник
Мастер-класс «Книжка-малышка»
Лариса Зиновина
Мастер-класс «Книжка-малышка»
Доброго часа гости моего блога. Представляю вашему вниманию мастер –класс по изготовлению книжки-малышки. Я выбрала тему «Дорожная безопасность», так как готовлю материал для лэпбука. Книжечка небольшого размера 10*19 и в ней собраны короткие стихотворения по правилам дорожного движения для дошкольников.
Для работы необходимы материалы: картон, цветная самоклеющаяся бумага, забавные картинки с животными небольшого размера, двухсторонний скотч, два кольца, ножницы.
Моя книжечка имеет форму машины. Поэтому выбрала шаблон (Можно найти на обложках альбома для рисования или цветного картона) и размножила необходимое количество (4).
Обклеиваем силуэты машин цветной самоклеющейся бумагой с двух сторон.Наклеиваем мелкие детали: колеса, окна, фары.
Украшаем картинками по теме. У нас в группе остается много обложек с яркими картинками, хорошего качества от альбомов. Я подобрала забавных животных и приклеила на двухсторонний скотч (т. к. бумага плотная).
Подбираем стихотворения, печатаем (можно на самоклеющуюся бумагу) вырезаем и приклеиваем. Делаем отверстия и скрепляем страницы кольцами. Книжка–Малышка готова.
Я буду рада, если мой мастер-класс понравился, кому-то пригодится в работе.
Спасибо за внимание.
Книжка-малышка по ПДД В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения».
Книжка-малышка №2 Добрый день, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою вторую книжку малышку для детей ясельной группы. Книга изготовлена из ткани на которой.
Книжка-малышка книжка-малышка «Варенька» — появилась благодаря «заказу»воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь. Подбираем стихи,.
Книжка-малышка «Цыпленок». Мастер-класс Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок».
Книжка-малышка «Мамина помощница» У нас в детском саду проходила выставка — конкурс «Книжка-малышка» своими руками к Дню матери. Многие изготовили книжки с стихами, пословицами.
Книжка-малышка «Шнурочки» .
Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут.
Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы.
Мастер-класс для родителей «Книжка-малышка» В декабре мы запланировали мастер-класс по книжке-малышке для родителей и детей. Свою работу мы начали с рассматривания и чтения готовых.
Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны.
Источник
Книжка — малышка по ПДД для детского сада своими руками
Цель: расширить знания правил дорожного движения детей дошкольного возраста.
Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, учить дошкольников соблюдать правила дорожного движения через игру, воспитывать безопасное поведение на улице детей дошкольного возраста.
Предлагаю для воспитателей детского сада изготовленную своими руками книжку — малышку. Данная книжка поможет познакомить детей с правилами дорожного движения, научит соблюдать их на улице. Дети в игровой форме узнают новые и закрепят уже известные правила безопасного поведения. В этом им помогут герои книжки два мальчика. Путешествуя с ними по страничкам книги дошкольники научатся правильному поведению на улице.
Книжка – малышка «Безопасные дороги для весёлой детворы»
1 страница «Знакомство»
Дети знакомятся с героями книжки. Текст находится с обратной стороны машинки. Героев можно перемещать на другие странички книги.
Меня зовут Егорка,
Я в детский сад хожу,
Про интересную прогулку
Сейчас вам расскажу.
У меня есть старший брат,
Я гулять всегда с ним рад.
Он большой, и мы вдвоём
С ним по улице идём.
2 страница «Знакомство со светофором и пешеходным переходом»
Герои передвигаются на вторую страничку. Текст находится на обратной стороне частей светофора.
Открываются постепенно сверху окошки светофора, читается текст. После прочтения мальчики-герои передвигаются на другую сторону дороги по пешеходному переходу. С детьми можно «поиграть» в светофор (изучить назначение цветов светофора). Огоньки светофора на липучках.
Верхнее окошко светофора:
Вот дорога на пути,
Её надо перейти.
На дороге нет машин,
Только брат мой не спешит.
Брата я толкнул немного:
-Ну, пойдём, пуста дорога.
Только брат ответил: — Нет!
На светофоре красный свет!
Светофор зажёгся красным,
даже если нет машин,
Значит, станет путь опасным,
На дорогу не спеши!
Среднее окошко светофора:
— На машину, на дорогу
Ты внимательно гляди
И постой ещё немного,
Будет жёлтый впереди.
Жёлтый свет нам подмигнёт,
Но на дорогу не зовёт.
Нас он так предупредит,
Что зелёный впереди!
Нижнее окошко светофора:
— Осмотри дорогу слева,
Следом справа посмотри
И иди по зебре смело,
Светофор благодари.
На зелёный перешли,
С братом дальше мы пошли.
С радостью я крикнул брату:
-Смотри-смотри, велосипед!
Мне такой же подарил мой дед!
Брат взглянул на красный круг
И сказал мне строго вдруг:
-Ездить на велосипеде
Любят взрослые и дети.
С этим знаком станет ясно,
Где кататься нам опасно!
Ни на самокате, ни на велосипеде
На проезжей части не катаются дети!
Велосипедная дорожка есть,
Все кататься могут здесь!
4 страница «Автобус»
Герои передвигаются на четвёртую страничку. Текст находится на обратной стороне «зебры».
Автобус двигается по проезжей части. Дети знакомятся со знаком «Автобусная остановка» и учатся, как правильно выходить из автобуса и переходить дорогу.
С радостью я крикнул брату:
Знак мы видим впереди,
К нему решили подойти:
Синий он, прямоугольный,
А на нём автобус чёрный.
И тогда мне брат вот так
Рассказал про этот знак:
-В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт,
Если ты устал шагать,
Можешь пассажиром стать.
На остановке выходи
И автобус осторожно сзади обходи.
5 страница «Мяч»
Герои передвигаются на пятую страничку. Начало текста на указателе с мячом, продолжение на указателе со светофором. Дети изучают правило, что играть у проезжей части в мяч опасно. Машинка на проезжей части двигается.
В магазин зашли огромный
И купили мяч футбольный.
Я хотел тот мячик взять
И немного поиграть.
Говорю: — На тротуаре
Можем поиграть на пару.
Как свободно, посмотри!
Здорово сыграем мы!
Но брат мяч мне не отдал.
Присел и строго так сказал:
— Нам на дороге пешеходной
Пусть и широкой, и свободной
Никак нельзя с мячом играть,
Иначе можно пострадать!
А если этот новый мяч
Умчится на дорогу вскачь?
А можно просто заиграться,
И под машиной оказаться.
И чтобы нам не пострадать,
Пойдём с тобой во двор играть!
6 страница « Игры во дворе»
Герои перемещаются на шестую страничку. Текст с обратной стороны большого облачка. Дети, запоминая правило, что играть в мяч можно на детской площадке, могут поиграть в мяч. Мяч на страничке двигается.
Лишь во дворе и на детской площадке
Ты сможешь в свой мяч поиграть без оглядки.
7 страница « В машине»
Герои передвигаются на седьмую страницу. Старший брат находится внизу, а младший – в кресле машины. Текст находится на обратной стороне машинки. Дети могут расстегнуть ремни безопасности, усадить в кресло младшего брата и пристегнуть ремни.
Мы бабушке продукты
Собрались отнести
И на машине брата
Решили отвезти.
Когда садился в кресло,
Мне брат сказал: — Известно,
Перед тем, как отправиться в путь,
Не забудь ремень пристегнуть!
В случае неприятности
Ремень спасёт от опасности!
8 страница «Фликер»
Герои передвигаются на восьмую страницу. Текст на обратной стороне машинки. Фликер на машинке может ребёнок прикрепить к своей одежде. Страничка выполнена со световозвращающими элементами. В темноте дети могут посветить на страничку.
Долго с братом мы гуляли,
Загорелись фонари.
Для водителей мы стали
Плохо издали видны.
— Мама прикрепила с отражателем значок,
И теперь ты светишься словно светлячок!
Чтоб в свете фар нас видно было,
И чтоб машина нас не сбила,
И чтоб водитель нас заметил,
Фликеры должны носить все дети!
9,10 страничка «Встреча со Светофориком»
Герои передвигаются на девятую страницу. Здесь находится книжка-раскладушка, в которой дети закрепляют правила дорожного движения.
Игра «Знаки» помогает закрепить умения различать дорожные знаки. Игра состоит из карточек со знаками и карточек со стихами и загадками о знаках. Дети находят необходимый знак по стихотворению или загадке.
Возле дома у дороги
Встретили мы Светофор:
— Знаю, долго вы гуляли,
Правил много изучали.
Вот тебе, Егорка, книжка от меня,
Очень интересная и важная она!
Занимайся и играй,
Правила запоминай!
Старайся их не забывать,
Чтоб разумным пешеходом стать!
Настольная игра «Путешествие по городу» помогает детям закрепить правила безопасного поведения на улицах и дорогах, различать и понимать значение дорожных знаков, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь.
Источник