- Книги и книжки своими руками
- Развивающие книжки и пособия для детей
- Книги и книжки своими руками — Детский мастер-класс «Закладка для любимой книги» в технике оригами с использованием аппликации и рисования в старшей группе
- Книги и книжки своими руками — Дидактические игры в книжный уголок своими руками
- Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
- Мастер класс
- Дидактическое пособие «Веселый Почемучка»
Книги и книжки своими руками
«Книжки своими руками» — раздел, где размещены новаторские идеи и коллективные работы по изготовлению детских книжек и пособий, способствующие развить интерес к обучению и развитию.
Для того чтобы привить в дошкольном возрасте любовь к литературному наследию своего народа, умению слушать и понимать прочитанное, необходимо помочь ребенку полюбить книгу и относиться к ней бережно. Книга, прочитанная в детстве, способна оставить неизгладимые впечатления и эмоции.
Развивающие книжки и пособия для детей
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Книжка-малышка как средство взаимодействия взрослых и детей Воспитатель: Коншина Н.М. Все мы знаем, что маленькие дети любят книжки с яркими красочными картинками. По картинкам малыш может «прочитать» историю, заложенную в книге. С помощью картинок малыш развлекается, узнает много нового и интересного. Красочные картинки развивают.
Развивающая книжка-раскладушка «Кроха» для детей раннего возраста Авторское пособие представляет собой книжку-раскладушку и предназначено для развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Состоит книга из четырнадцати игровых страниц, каждая из которых размером шестнадцать на шестнадцать сантиметров. При необходимости книжечка может быть.
Книги и книжки своими руками — Детский мастер-класс «Закладка для любимой книги» в технике оригами с использованием аппликации и рисования в старшей группе
Публикация «Детский мастер-класс «Закладка для любимой книги» в технике оригами с. » Детский мастер – класс «Закладка для любимой книги» с детьми старшей группы, с использованием техники оригами, аппликации, рисования цветными карандашами. Подготовила и провела Давидян Л.Г. Цель: Развивать любовь , интерес, бережное отношение к книгам. Задачи: — Учить выполнять.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Развивающие книжки из фетра Развивающие книжки – это комплексные игрушки из разнообразных по цветовой гамме материалов. Это обучающие дидактическое пособие для развития детей дошкольного возраста. Сделав такую книжку, можно получить игрушку, которая активно развивает все органы чувств ребенка.
Проект «Книжка-малышка» Детям о книге Книга – это жизнь! Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над.
Совместный мастер-класс изготовления книжки-малышки по сказке «Колобок на новый лад» к празднику книжной иллюстрации Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию книжку – малышку по сказке «Колобок на новый лад», которую мы сделали с детьми к празднику книжной.
Книги и книжки своими руками — Дидактические игры в книжный уголок своими руками
Статья «Дидактические игры в книжный уголок своими. » Развитие детей через развивающую среду. Дидактические игры в книжный уголок своими руками. Выступление начинается с игры-разминки. Ведущий в роли воспитателя, слушатели в роли детей подготовительной группы. На столе разложены портреты Пушкина А.С, Сутеева В.Г, Маршака С.Я.
Детский проект «Изготовление книжки-малышки своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Буратино» г. Аксая Ростовской области Проект на тему «Изготовление книжки-малышки своими руками» Средняя группа «Солнышко» Выполнила воспитатель: Пряморукова Л.Ф. Паспорт проекта «Изготовление.
Мастер-класс «Авторские книги своими руками» В нашем современном мире дети к сожалению редко читают книги. А где как в не в детском саду прививать любовь книгам. Нашим мастер-классом хотим показать, как с помощью небольшой фантазии и обычного принтера изготовить книги на любую тематику. Мы изготовили цикл книг к.
Детский мастер-класс «Закладка для книг «Тигруля» в технике оригами к Международному Дню тигра Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Закладка для книг «Тигруля», выполненный детьми 4 –х лет. Цель: — формировать интерес детей к.
Для развития у детей художественного навыка и бережного отношения к книге, педагоги ДОУ создают книжки, вместе с детьми реанимируют старые, дают вторую жизнь оторванным страницам, соединяя их в новые шедевры с иным содержанием, создают журналы из вырезанных иллюстраций. Книга с мягкими тканевыми страницами или бархатной основой, гофрированной бумаги, помогает ребенку формировать к тому же и тактильные способности. Природный материал (листья, веточки, семена и др.) используемый в оформлении формируют воображение, любовь к природе и эстетический вкус.
Сюжетом и содержанием может служить закрепляющий материал по теме, или обобщающая информация, сказки или истории придуманные детьми. Семейные праздники или групповые мероприятия также могут быть главной темой книг изготовленных своими руками.
Оформление является делом вкуса и соответствует поставленной цели, главное чтобы результат был удобен в использовании, доступен детям, и целесообразен.
Источник
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.
Желаю удачи и творческих успехов!
Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.
Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.
Источник
Дидактическое пособие «Веселый Почемучка»
оксана токарь
Дидактическое пособие «Веселый Почемучка»
Цель: учить застегивать и расстегивать разные застежки (молния, кнопки, пуговицы, липучка, шнуровки, закреплять понятия, развивать мелкую моторику рук. Развитие творческого конструктивного мышления дошкольников.
-закреплять знания детей основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий, белый, знания детей «один-много»;
-учить обследовать предмет путем приложения, наложения;
-развивать мелкую моторику рук (завязывание и развязывание шнуровки, застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, липучек и «молний»);
-развивать сенсорные навыки;
-развивать память, внимание, логическое мышление;
-развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно;
-воспитывать умение слушать взрослых;
-воспитывать интерес к совместной деятельности.
Логопедическое пособие «Веселый лягушонок помогает говорить» Важную роль в формировании правильного произношения играет четкая, точная, скоординированная работа артикуляционного аппарата. Для выработки.
«Веселый клоун». Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников В своем блоге на любимом образовательном портале МААМ я неоднократно писала о значении моторики пальцев рук в развитии детей дошкольного.
Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет «Алфавит». Оно поможет в игровой форме без.
Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.
Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. — учить детей определять времени года по.
Дидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.
Дидактическое пособие «Счет» Дидактическое пособие «Счет» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Предназначено для работы с детьми.
Дидактическое пособие «Универсальный куб» Дидактическое пособие –«Универсальный куб». Цель:развитие сенсорных и коммуникативных способностей. Задачи:1 Развивать мелкую моторику.
Методическое пособие «Веселый огород» Начался новый учебный год и значит, что впереди нас всех ждут новые открытия, увлекательные исследования, интересные мероприятия и чтобы.
Многофункциональное пособие «Веселый осьминог» В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный и проблема развития речи.
Источник