Книжка малышка мои питомцы своими руками

Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)

Дина Деянова
Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)

Мастер-класс рассчитан на родителей и их детей 3-4 лет,педагогов.

Автор : Деянова Д. Н.

Назначение : Книжка-малышка о диких и домашних животных.

Цель: Изготовление поделок своими руками.

Задачи :1. Продолжать закреплять и расширять у детей представления о диких и

домашних животных. (Внешний вид,строение,поведение в природе,

условиях жизнедеятельности,существенных отличиях).

2. Развивать ППП — объем внимания и памяти,устойчивость и распре-

деление внимания,слуховое восприятие,творческое воображение,

умение выполнять деятельность сообща со сверстниками,родителями

3. Развивать умение подбирать стихотворения и иллюстрации для

оформления книжки,развивать мелкую моторику.

4. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми,создать

атмосферу общности интересов,взаимной эмоциональной поддержки.

5. Показать значимость ручной умелости.

6. Воспитывать интерес к познанию окружающего,терпение,усидчивость,

Материалы: Бумага для акварели,цветные иллюстрации диких и домашних животных,

клеящий карандаш,цветные карандаши,восковые мелки,клеенка,тряпочки.

Результат деятельности : Готовая книжка-малышка.

Ход и этапы работы : В гости к детям приходит сказочный персонаж,который

живет в лесу- Серый волк. У волка в лесу много друзей-

диких животных. И волк с удовольствием рассказывает о

них детям,а дети делятся своими представлениями и зна-

ниями. Но оказывается волк совсем не знаком с домашними

животными. Воспитатель предлагает сделать для волка

книжку-малышку о диких и домашних животных и показывает

как выглядят такие маленькие книжечки.

Родители и дети выполняют книжки по подгруппам. Одна

подгруппа делает книжку о диких животных,вторая- о до-

Этапы работы : 1. Возьмите готовые полоски плотной бумаги для акварели.

2. Сложите из них » гармошку «.

3. Подберите иллюстрации и стихи к каждой страничке.

4. Дорисуйте » Дом » животного,его любимые лакомства.

5. Оформите обложку и озаглавьте свою книжку.

Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.

Интегрированная ОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» для детей.

Читайте также:  Кроватка для новорожденного ребенка своими руками

Конспект занятия о домашних и диких животных Цель: 1. Формировать у младших дошкольников представление о диких и домашних животных. 2. Развитие стремления к проявлению у дошкольников.

Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок. Для работы нужны.

Фотоотчет «Подарок маме покупать не станем, сделаем сами своими руками» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Сегодня представляю Вашему вниманию открытку на 8 марта для мамы. Открытка.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Сделаем сами своими руками. Выходной день дома Наряду с рисованием дети очень любят лепить. Для лепки можно использовать пластилин, а так же глину. Лепить, как и рисовать, можно по представлению.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Сравнение диких и домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности По экологии в подготовительной группе «Сравнение диких и домашних животных» Цель:.

Стенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.

Занятие по формированию представлений о диких и домашних животных «Заколдованный лес» . Цель: обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Задачи: 1. Обобщать знания детей.

Источник

Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»

Мастер класс

«Книжки-малышки своими руками»

Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.

Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:

— способствует развитию творчества дошкольников;

— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;

— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

Читайте также:  Организатор своими руками для детей

— синхронизирует работу обеих рук;

— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;

В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.

Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.

Описание процесса изготовления книжки-малышки:

1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.

2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.

3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.

4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.

5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.

6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.

7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.

8. Книжка-малышка готова!

Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.

Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.

Желаю удачи и творческих успехов!

Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Источник

Книжка-малышка «Домашние животные»

Татьяна Синица
Книжка-малышка «Домашние животные»

Воспитатель: Синица Т. П.

Логопед :Исаченко Л. И.

Одной из задач в логопедической группе является пополнение и расширение словарного запаса по лексическим темам. На основе этого словарного запаса формируется навыки связной речи. Такая форма работы, как составление” книжек – малышек” с помощью родителей и детей, позволяет справляться с данной задачей. На ряду с этим у детей повышается познавательная и творческая активность, развивается внимание, память, мышление и мелкая моторика. Изготовление “ книжки – малышки” требует активного взаимодействия родителей и детей,а презентация книжки ребенком развивают эмоциональную сферу и повышает личностную самооценку. Книжки по лексической теме:” домашние животные” получились интересные и разнообразные. Родители не только подобрали стихи, рассказы и загадки, но и проявили своё творчество.

Читайте также:  Красивая обувница своими руками

О любимом коте Сени сочинили стихотворение.

О коте Оскаре рассказ.

В этой книжке рассказ о домашнем хомячке.

В этой книжке о котятах.

Это наши «книжки — малышки«

Применение такой формы работы в логопедической группе, как изготовление “книжек – малышек” по отдельным лексическим темам показывает свою эффективность для преодоление речевых проблем у дошкольников с отставанием в развитие речи.

Книжка-малышка «Дары Осени» Книжка- малышка Дары Осени». Подготовила воспитатель Резанова М. В. Книжка- малышка «Дары Осени» поможет в доступной форме рассказать детям.

Книжка-малышка «Мишка» Идея создать книжку-малышку пришла к нам с коллегами тогда, когда мы задумались над тем, что окружающие детей предметы должны не только.

Книжка-малышка «Перелетные птицы» Тематическая неделя «Перелётные птицы» помогла детям узнать много интересного и познавательного о пернатых друзьях. Наш поселок северный,.

Презентация «Книжка-малышка «Рассказ о репке» Предлагаю вашему вниманию книжку- малышку «Рассакз о репке». Мы знакомим детей с русской народной сказкой «Репка», но прежде всего нужно.

Книжка-малышка «Страна пожарной безопасности» Книжка — Малышка «Страна Пожарной Безопасности».Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, дети старшей группы «Б». Каждый педагог регулярно.

Книжка-малышка своими руками «Мебель» Книжка — малышка своими руками по теме «Мебель» Книжка, выполненная своими руками, более полезна и увлекательна. Книжки-малышки используются.

Книжка-малышка «Экологические сказки» Авторы: Лановая Юлия Владимировна, Кучерова Людмила Николаевна В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания.

Конспект занятия «Книжка-малышка» Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно. Задачи: — Проявление интереса к созданию собственных.

Проект «Книжка-малышка» для школьников ПPОЕКТ «Книжка — малышка» «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.». В. А. Сухомлинский Актуальность.

Развивающая книжка-малышка Представляю вашему вниманию свою книжку- малышку. Рада представить новую и особенно для меня работу-это сшитая книжка из фетра для детей.

Источник

Оцените статью
Своими руками