Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)
Дина Деянова
Мастер-класс «Сделаем сами своими руками книжку-малышку» («Я знаю диких и домашних животных»)
Мастер-класс рассчитан на родителей и их детей 3-4 лет,педагогов.
Автор : Деянова Д. Н.
Назначение : Книжка-малышка о диких и домашних животных.
Цель: Изготовление поделок своими руками.
Задачи :1. Продолжать закреплять и расширять у детей представления о диких и
домашних животных. (Внешний вид,строение,поведение в природе,
условиях жизнедеятельности,существенных отличиях).
2. Развивать ППП — объем внимания и памяти,устойчивость и распре-
деление внимания,слуховое восприятие,творческое воображение,
умение выполнять деятельность сообща со сверстниками,родителями
3. Развивать умение подбирать стихотворения и иллюстрации для
оформления книжки,развивать мелкую моторику.
4. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми,создать
атмосферу общности интересов,взаимной эмоциональной поддержки.
5. Показать значимость ручной умелости.
6. Воспитывать интерес к познанию окружающего,терпение,усидчивость,
Материалы: Бумага для акварели,цветные иллюстрации диких и домашних животных,
клеящий карандаш,цветные карандаши,восковые мелки,клеенка,тряпочки.
Результат деятельности : Готовая книжка-малышка.
Ход и этапы работы : В гости к детям приходит сказочный персонаж,который
живет в лесу- Серый волк. У волка в лесу много друзей-
диких животных. И волк с удовольствием рассказывает о
них детям,а дети делятся своими представлениями и зна-
ниями. Но оказывается волк совсем не знаком с домашними
животными. Воспитатель предлагает сделать для волка
книжку-малышку о диких и домашних животных и показывает
как выглядят такие маленькие книжечки.
Родители и дети выполняют книжки по подгруппам. Одна
подгруппа делает книжку о диких животных,вторая- о до-
Этапы работы : 1. Возьмите готовые полоски плотной бумаги для акварели.
2. Сложите из них » гармошку «.
3. Подберите иллюстрации и стихи к каждой страничке.
4. Дорисуйте » Дом » животного,его любимые лакомства.
5. Оформите обложку и озаглавьте свою книжку.
Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.
Интегрированная ОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» Интегрированная образовательная деятельность по познавательному и речевому развитию «Путешествие в мир домашних и диких животных» для детей.
Конспект занятия о домашних и диких животных Цель: 1. Формировать у младших дошкольников представление о диких и домашних животных. 2. Развитие стремления к проявлению у дошкольников.
Мастер-класс «Сами рисуем, сами мастерим, а потом играем» — игрушки своими руками Вот такие игрушки я смастерила для работы с детьми. Они очень простые, но красочные и их легко может сделать сам ребенок. Для работы нужны.
Фотоотчет «Подарок маме покупать не станем, сделаем сами своими руками» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Сегодня представляю Вашему вниманию открытку на 8 марта для мамы. Открытка.
Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.
Сделаем сами своими руками. Выходной день дома Наряду с рисованием дети очень любят лепить. Для лепки можно использовать пластилин, а так же глину. Лепить, как и рисовать, можно по представлению.
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Сравнение диких и домашних животных» Конспект непрерывной образовательной деятельности По экологии в подготовительной группе «Сравнение диких и домашних животных» Цель:.
Стенды. Делаем сами своими руками Оформление информационных стендов из потолочной плитки. Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда.
Занятие по формированию представлений о диких и домашних животных «Заколдованный лес» . Цель: обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Задачи: 1. Обобщать знания детей.
Источник
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.
Желаю удачи и творческих успехов!
Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.
Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.
Источник
Книжка-малышка «Домашние животные»
Татьяна Синица
Книжка-малышка «Домашние животные»
Воспитатель: Синица Т. П.
Логопед :Исаченко Л. И.
Одной из задач в логопедической группе является пополнение и расширение словарного запаса по лексическим темам. На основе этого словарного запаса формируется навыки связной речи. Такая форма работы, как составление” книжек – малышек” с помощью родителей и детей, позволяет справляться с данной задачей. На ряду с этим у детей повышается познавательная и творческая активность, развивается внимание, память, мышление и мелкая моторика. Изготовление “ книжки – малышки” требует активного взаимодействия родителей и детей,а презентация книжки ребенком развивают эмоциональную сферу и повышает личностную самооценку. Книжки по лексической теме:” домашние животные” получились интересные и разнообразные. Родители не только подобрали стихи, рассказы и загадки, но и проявили своё творчество.
О любимом коте Сени сочинили стихотворение.
О коте Оскаре рассказ.
В этой книжке рассказ о домашнем хомячке.
В этой книжке о котятах.
Это наши «книжки — малышки«
Применение такой формы работы в логопедической группе, как изготовление “книжек – малышек” по отдельным лексическим темам показывает свою эффективность для преодоление речевых проблем у дошкольников с отставанием в развитие речи.
Книжка-малышка «Дары Осени» Книжка- малышка Дары Осени». Подготовила воспитатель Резанова М. В. Книжка- малышка «Дары Осени» поможет в доступной форме рассказать детям.
Книжка-малышка «Мишка» Идея создать книжку-малышку пришла к нам с коллегами тогда, когда мы задумались над тем, что окружающие детей предметы должны не только.
Книжка-малышка «Перелетные птицы» Тематическая неделя «Перелётные птицы» помогла детям узнать много интересного и познавательного о пернатых друзьях. Наш поселок северный,.
Презентация «Книжка-малышка «Рассказ о репке» Предлагаю вашему вниманию книжку- малышку «Рассакз о репке». Мы знакомим детей с русской народной сказкой «Репка», но прежде всего нужно.
Книжка-малышка «Страна пожарной безопасности» Книжка — Малышка «Страна Пожарной Безопасности».Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, дети старшей группы «Б». Каждый педагог регулярно.
Книжка-малышка своими руками «Мебель» Книжка — малышка своими руками по теме «Мебель» Книжка, выполненная своими руками, более полезна и увлекательна. Книжки-малышки используются.
Книжка-малышка «Экологические сказки» Авторы: Лановая Юлия Владимировна, Кучерова Людмила Николаевна В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания.
Конспект занятия «Книжка-малышка» Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно. Задачи: — Проявление интереса к созданию собственных.
Проект «Книжка-малышка» для школьников ПPОЕКТ «Книжка — малышка» «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.». В. А. Сухомлинский Актуальность.
Развивающая книжка-малышка Представляю вашему вниманию свою книжку- малышку. Рада представить новую и особенно для меня работу-это сшитая книжка из фетра для детей.
Источник