Мастер-класс «Книжка — гусеница» для малышей
Ольга Павловна Вертлугова
Мастер-класс «Книжка — гусеница» для малышей
Для нашего книжного уголка я делала вот такую забавную книжку гусеницу.
так для ее нам понадобиться :
1. Набор платного цветного картона форматаА3. 2. клей (Карандаш) 3. картинки цветные (по возрасту детей). 4. ножницы. 5 Дырокол 6 плотные нитки. И чуть-чуть фантазии)Приступим.
лист картона складываем пополам и рисуем нашу «Гусеницу» (Я решила обвести чашку примерно 13см диаметром)
вот что получилось.
вырезам. (У меня картон не средней плотности по этому я сделала две части, что бы было плотнее). Склеиваем.
теперь делаем странички для нашей книжки. вырезаем страницы чуть меньше самой гусеницы.
я делала на каждую ячейку по 4 листочка. они могут быть разных цветов,но первый лучше чтобы был зеленого.
теперь делаем дыроколом дырочки для соединения листочков. примерно по з.
теперь соединеям листочки плотной ниткой и завязываем.
после этого приклеиваем наши листочки к основанию книжки.
теперь осталось только оформить ее и выбрать тематику. Мы делали на тему «Животные». вырезаем картинки с любых книжек и приклеиваем их на страницы нашей книжки.
ну теперь когда гнижка собрано ее нужно оформить. наклеить глазки и усики.
Дорожка «Гусеничка» .
Выставка-конкурс «Новогодняя фантазия» С 20 декабря по 31 декабря 2014 года в нашем центре прошла выставка новогодней елочной игрушки «Новогодняя фантазия «участниками которой.
Источник
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает»
Юлия Мищенко
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает»
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает»
Приветствую коллег у себя в блоге!
В нашем детском саду был объявлен творческий конкурс «Книжка-малышка» экологической направленности (которая поместится в ладошке). Конкурс проводился среди педагогов и родителей с детьми.
Вот и я решила тоже сделать такую книжку в ладошках для детского сада. Книжка моя будет в виде гусенички (подсмотрела в интернете).
Целью изготовления моей книжки является:
1. Научить детей любить природу.
2. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
3. Воспитывать у детей желание охранять природу и содержать её в чистоте.
Для книжки мне понадобилось: цветной фетр, готовые глазки, тесёмка, дырокол, файлы, клей – пистолет, фломастеры, готовые картинки, ножницы и конечно хорошее настроение.
Ход работы:
1. Для гусенички я взяла зелёный фетр, нарезала кружочки необходимого количества, нарисовала личико с рожками, всё это вырезала.
2. Наклеила глазки, щёчки, носик, ротик.
Подумав, решила на рожки сделать цветочки, так нарядней.
3. Посмотрела, чего – то не хватает. Сделала чёлочку.
4. Приступила к кармашкам. Взяла файлы, также вырезала кружочки, разрезала их пополам, приклеила на кружочки зелёного цвета, фетром обклеила края.
5. Дыроколом сделала дырочки с двух сторон, все кружочки соединила тесёмкой.
6. Из 4 квадратов сделала маленькую книжечку о том, что нельзя делать в лесу, приклеила её с другой стороны головы гусеницы.
7. Но что – то не хватало, и я решила за место хвостика сделать кармашек в виде ромашки для игры «Собери целое».
8. На принтере распечатала картинки, вырезала. Для игры отдельно нарезала.
И вот что вышло.
Она и правда поместилась в моей ладошке!
Принесла в детский сад, ребята рассматривали, обсуждали и конечно играли.
Цель игры: учить собирать целое изображение частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие.
Спасибо за внимание.
«Книжки-малышки». Конкурс семейных работ Родители вместе со своими детьми принимали участие в конкурсе «Книжки-малышки». Дети предлагали своим родителям сделать различные варианты.
Конспект занятия по изготовлению книжки-малышки по сказкам Цель: Формирование положительного отношения к книгам у детей. Задачи: Образовательные: *Совершенствовать навыки связной речи. Развивающие:.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем — Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.
Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.
Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» в экологический уголок Автор: Александрова С. В. В нашей группе собралось много игрушек животных, из различных наборов по природным зонам, киндер-сюрпризов и других.
Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка». 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.
Творческий конкурс «Книжки-малышки» 22 марта 2018 года в наем детском саду завершился творческий конкурс «Книжек – малышек». Достоинство самодельной книги в том, что она такая,.
Экологический мастер-класс по изготовлению веточек вербы из синельной проволоки Символом Вербного воскресения является веточка вербы. Если у вас нет натуральных веточек вербы, то можно изготовить красивые, пушистые.
Источник
Мастер-класс для воспитателей. Пособие для сенсорного развития ребенка «Развивающая книжка из ткани»
Юлия Тункина
Мастер-класс для воспитателей. Пособие для сенсорного развития ребенка «Развивающая книжка из ткани»
Пособие для сенсорного развития ребенка.
Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению развивающих книг.
• Вызвать интерес к книге;
• Познакомить с технологией изготовления;
• Повышение профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора;
Развивать творческую инициативу, фантазию, воображение.
Ожидаемые результаты мастер-класса:
— понимание его участниками сути работы педагога-мастера;
— практическое освоение участниками мастер-класса навыков в изготовления книги;
— активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;
компьютер, проектор, экран, фотоаппарат.
Ход мастер-класса.
Сенсорное развитие — это развитие восприятияи формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.
Сегодня в детских магазинах можно встретить огромное количество различных развивающих сенсорное восприятия игрушек. Однако не всех родителей устраивает либо их цена, либо качество. Да и хочется, чтобы подобная игрушка послужила подольше, не надоедала.
Существует альтернатива покупным игрушкам – вещи, сделанные своими руками.
Такие игрушки имеют множество достоинств, которые отсутствуют у их покупных аналогов. Во-первых, подобную вещь можно будет сколько угодно раз видоизменять. Во-вторых, это будет дешевле, чем постоянно покупать новые пособия и игрушки.
Я разработала и изготовила развивающую книжку для малышей, которая сделала из ярких оттенков тканей, красивых аппликаций с добавлением материалов, развивающих моторику и сенсорное восприятие, умственные способности ребенка, в ней объединены игра и обучение детей младшего возраста.
Задачи,которые ставила перед собой перед началом работы :
• благоприятно воздействовать на восприятие ребенкаи формировать у него представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете (развиваем сенсорное восприятие);
• познакомить его с понятием величины и положением предметов в пространстве (развиваем сенсомоторную координацию);
• научить ребенка определять величину предмета относительно других (большой, широкий, низкий, его материал (гладкий, шершавый, твердый, мягкий, форму (круглый, квадратный, треугольный) на ощупь (развиваем тактильные ощущения);
• развивать мелкую моторику, а, следовательно, и речь ребенка.
1. Определяемся с размерами книжки.
2. Следующий этап — продумываем сюжеты страниц, составляем план, определяем цвет фона каждого сюжета, делаем шаблоны из бумаги в полную величину.
3. Из однотонной или цветной ткани вырезаем детали — будущие страницы.
4. На каждую страницу пришиваем выбранный сюжет.
5. Внутри страниц и обложки – синтепон.
6. Для того чтобы книжку можно было разобрать и добавить новые странички, на каждый листочек можно пришить петельки или сделать в них отверстия. Тогда всю конструкцию можно будет собрать на ленточку.
Материал для книги: (слайд 2 — 6)
• Ткань для страниц однотонная или разноцветная с неброским рисунком;
• Для обложки берем более плотную (джинс, велюр);
• Фетровый набор разного цвета;
• Тесьма, ленты, шнурки, верёвочки;
• Пуговицы, бусинки, крупный бисер;
• Различные крючки, кнопки, липучки, замочки;
• Синтепон для наполнения страниц.
Хочу Вас познакомить с развивающей книгой, которую я сшила для детей младшей группы. (Слайд 7).
Книжка состоит из 8 страниц и обложки. Страницы книжки соединены тесьмой, продетой в обработанные петли, их можно менять местами либо добавлять новые. Внутри страниц и обложки – синтепон. На лицевой стороне выложены буквы «Книжка малышка»» и наклеены при помощи клеевого пистолета.
Каждая страница представляет собой вполне самостоятельный элемент, то есть можно играть как целой книжкой, так и отдельными листами.
1 страница — сушка белья. (слайд 8)
Надо повесить бельё на веревку, которое пристёгивается прищепками, цветочки на полянке крепятся на липучку, солнышко на кнопку.
2 страница — собери пирамидку. (слайд 9)
Надо собрать пирамидку. Все ее детали съемные, крепятся на липкую ленту.
3 страница — посади бабочку на цветок. (слайд 10)
Надо посадить бабочку на лепесток такого же цвета, бабочки на липучке.
4 страница — закрой окошко. (слайд 11)
Подобрать геометрическую фигуры и закрыть окошко. Пристёгивается на бусинку.
5 страница — насекомые. (слайд 12)
Надо пристегнуть гусеницу по цвету, найти маленькую божью коровку (размер, употребление предлогов на, под).
6 страница — цветные шарики. (слайд 13)
Цветные шарики на тесьме, пришитой в середине страницы. Каждому шарику необходимо найти такой же по цвету прямоугольник. Детали прикрепляются липучку.
7страница — урожай. (слайд 14)
Надо прикрепить к дереву плоды на крючки или собрать все короб, он пристёгивается на пуговицу. На дереве белка, под деревом ёж на кнопочках.
8 страница — дорога. (слайд 15)
Надо правильно разместить сигналы светофора, машина крепится на липучке.
Из тучки идёт дождик из разных ленточек и бусинок. Тучка на замочке.
Нижняя сторона страницы пустая для того, чтобы можно было пофантазировать и составить свой сюжет, детали для сюжета находятся в карманах обложки.
Мягкая книжка является прекрасной игрушкой. Которую невозможно помять и порвать. И с ней не хочется расставаться!
Прикреплённые файлы:
prezentacija_kk2ej.pptx | 9312,92 Кб |
Мастер-класс для воспитателей «Книжка малышка: Путешествие по сказкам» .
Дидактическое пособие «Развивающая книжка» Дидактическое пособие «Самодельная развивающая книжка» Данное пособие изготовлено из ткани, синтепона, липучей ленты, шнурка, клёпок, бус.
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Подвижные игры в жизни ребенка» Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Подвижные игры в жизни ребенка» Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка.
Мастер-класс для воспитателей «Использование прищепок для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для воспитателей на тему: Использование прищепок для развития мелкой моторики рук детей» Цель: познакомить воспитателей с.
Мастер-класс для воспитателей «Как научить ребенка рисовать?» Мастер- класс: «Как научить ребенка рисовать?» Сегодня мы с вами будем говорить о детском рисовании. Рисование это обязательный этап в.
Мастер-класс для воспитателей «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития физических качеств у дошкольников» Цель: Совершенствовать профессиональные.
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений «Чудо-книжка для малышки» Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания.
Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающая книжка «Счёт» Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие в виде развивающей книжки «Счёт». Книжка состоит из десяти страниц и игровых обложек.
Пособие для развития дыхания (Мастер-класс для родителей) Пособие для развития дыхания (мастер-класс для родителей).[/b] Елена Громцева. Пособие для развития дыхания. Тема. Изготовление тренажёра.
Развивающая мягкая книжка из ткани «Волшебная книжка» Всем привет! Хочу вам показать свою книжку, которую я сделала своими руками. Для детского сада, для детей. Это развивающая книжка посвящена.
Источник