Кнехты для лодки своими руками
—>
• Доступно только
для
зарегистрированных
пользователей
Подсознательно понимаю, что лучше купить, но, если есть время, почему бы не попробовать.
Действительно, у покупных дельных вещей практически нет недостатков. Основной- их цена. Остальные, в той или иной степени, проявляются в процессе эксплуатации. Это касается, в основном, к оборудованию собранному из элементов крутяще- вертящейся группы. Это различные подшипники ( качения, скольжения ), втулки и т. д. и т. п.
Швартовые утки лишены этих недостатков. Они пренадлежат к группе статических элементов оборудования швертбота или яхты. Основное, на что следует обратить внимание, это надежность установки детали в предназначенном месте.
Исходя из изложенного предполагаю, что такую дельную вещь, как утка швартовая, можно изготовить самостоятельно, без использования специального инструмента и отвечающую моим требованиям как в вопросах дизайна, так и в вопросах установки.
В качестве исходного материала использовалась полоса нержавеющей стали шириной 30 мм и толщиной 5 мм.
Длина корректировалась после операции «согнуть- разогнуть».
Аналогично происходило сверление отверстий для крепления утки к набору корпуса. Имея размер вогнутой части, корректировалось расстояние между осевыми крепежных отверстий с учетом размеров шляпки болтов и удобства фиксации последних.
В «сыром» виде изделие имеет несколько мрачноватый вид, но и в таком исполнении вполне пригодно к выполнению возложенных на него задач. Для поддержания марки производителя, так сказать, бренда Hend Made, все таки рекомендую несколько облагородить нашу утку посредством шлифования и полирования.
Несколько слов об способе установки этого полезнейшего устройства в нужном месте. Для более надежного и прочного соединения элементов крепежа носовой швартовой утки с корпусом лодки, после некоторых размышлений, была изготовлена «обратная пластина» представляющая отрезок полосы из нержавеющей стали толщиной 5 мм. Два резьбовых отверстия М8 выполняют роль гаек в болтовом соединении «носовая утка- корпус лодки». Три отверстия диаметром 5 мм предназначены для шурупов, посредством которых указанная пластина крепится к носовой «king plank».
Подробное описание читайте в эссе на тему «Установка носовой швартовой утки».
В заключение еще парочка информативных фото.
Источник
Отличная швартовая утка для лодки, идея на 100 баллов.
В современных рыболовных магазинах, сегодня можно купить десятки видов «швартовых уток» для приклеивания их на вашу любимую лодку ПВХ. Есть утки с колесиком, утки с направляющими, огромные и малюсенькие утки. Но хорошая швартовая утка стоит недешево , а дешевая утка как правило либо маловата размером, либо не очень удобна в использовании.
Я же хочу поделиться с вами отличной идеей швартовой утки, которая удобна в использовании и обойдется вам совсем недорого. Суть идеи заключается в ручке для переноски ПВХ лодки. Такую ручку можно купить в магазине совсем недорого. Единственный момент — ручку надо брать толстую и крепкую, примерно такую:
Теперь надо разрезать эту ручку пополам и развернуть получившиеся половинки спинками друг к другу. В таком приложении, и приклеить. Получается надежный и главное удобный рым для намотки якорной веревки восьмеркой. А как, чем клеить, и где взять такой клей чтобы не «оторвалось», я постараюсь рассказать вам в следующей моей статье.
Вот такой простой и интересный как сейчас модно говорить лайфхак для пвх лодки. А кому лень мастерить можно выбрать для себя готовую швартовую утку, неплохие рымы делает фирма Bager, но покупать лучше через интернет магазин, потому-что в простых магазинах на нормальные рымы местами очень уж цены загибают.
Надеюсь моя статья оказалась интересной и полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!
Источник