Клюшки уаз своими руками

Клюшки уаз своими руками

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Откуда: из лесу вестимо . Стаж: 1995 Авто: Внедорожник

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 68 раз

4х4: продольные рычаги(клюшки) уаз. ИЩУ неспешно

Сообщение Iskerhan » 01 ноя 2015, 20:48

Дык это он, чтобы Хоккеисты не предлагали чего попало

Сообщения: 1943 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: джим сузуков :
Награды: 1

Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 48 раз

4х4: продольные рычаги(клюшки) уаз. ИЩУ неспешно

Сообщение джон81 » 02 ноя 2015, 07:45

У меня есть две клюшки, в прошлом году перья сам обматывал, шайбу могу приложить, если найду.
А-а-а, вона какие клюшки. Iskerhan , разъяснил тогда нету

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Zavodnoy , а если кастомные забабахать? из ниипически толстой трубы.

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: УАЗ 469 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 31 раз

4х4: продольные рычаги(клюшки) уаз. ИЩУ неспешно

Сообщение Сенька » 02 ноя 2015, 09:04

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

4х4: продольные рычаги(клюшки) уаз. ИЩУ неспешно

Сообщение Zavodnoy » 02 ноя 2015, 09:47

джон81 писал(а): У меня есть две клюшки, в прошлом году перья сам обматывал, шайбу могу приложить, если найду.
А-а-а, вона какие клюшки. Iskerhan , разъяснил тогда нету

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Zavodnoy , а если кастомные забабахать? из ниипически толстой трубы.

шайбы у меня есть, от лифта радиатора штук 20 осталось

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:

ну от тлк я понаходил на джапанкаре, тоже есть.

Читайте также:  Как сшить летнюю юбку своими руками еще

ходы на уазовских плохие из-за сайлент блоков (в том месте где они к раме крепятся)
надо ставить наконечник от камаза — ходы будут нормал.

но именно на уазовских свет клином не сошелся, и другие рассмотрю — главное чтоб дырдочки (технологические отверстия) под сайлентблоки были целыми, не разбитыми.

Отправлено спустя 1 минуту :
не могу отредактировать название темы. надо добавить к УАЗ еще и ТЛК

у Патрола — форма странная

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 2020 Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: V8 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 64 раза

4х4: продольные рычаги(клюшки) уаз. ИЩУ неспешно

Сообщение Гражданин » 02 ноя 2015, 22:55

Источник

Клюшки уаз своими руками

собственно хочу пересесть на пружины с рессор по кругу.
очень просто пойти на разборку и купить клюшки от тойоты или чего то подобного.
но так же несколько авторитетных людей говорят что клюшки это не гуд.
и нужно делать 4 продольных тяги и панару или вообще 4 косых сзади и никакой панары даже не нужно будет.:roll:

так ли хреновы клюшки и чем именно они хреновы ?

от чего брать крепежные узлы(сайлентблоки) если делать 4 продольных тяги ?

А можно узнать, чем вызвано желание делать такие глобальные изменения.

хочу длинные ходы ,хорошее скрещивание и плавный ход машины.

Сзади делай без тяги Панара — 4-ре косых тяги.
На Ниве зад очень заметно переставляет из-за не горизонтальной Панары.
Плюс, с 4-рьмя косыми можно сделать недостаточную поворачиваемость, не ухудшая геометрическую проходимость.

Спереди обязательно тяга Панара нужна — согласовать кинематику с короткой рулевой тягой. Если обе этих тяги будут одинаковой длины и параллельны, не будет подруливать при ходах подвески.
Клюшки или 4(3) продольных тяги на выбор. Но с последним вариантом ходов можно добиться больших.

А может лучше подумать о замене автомобиля на другой? Дефендер, Гелик, Тойоту или Патруль. Ты уже и так на своем уазе передлал почти все. Причем судя по вопросам ты не являешься специалистом в обрасти автомобилестроения. Потому как если бы являлся, то и вопросов бы не задавал. Ты забыл еще такую вещь, ка поведение авто на трассе. А ты любишь ездить по трассе со скоростями 100 и выше. Честное слово, Денис, может лучше остепенится? Не дай Бог, убьешься нафиг где нибудь.

Читайте также:  Красивые подушки пэчворк своими руками

на замену машины на достойный экземпляр нет бабла.
неужели правда думают что у чела есть лишний лям и он в выборе машины не может определиться.

специалистом в автостроении не являюсь потому и спрашиваю :cool:.

кому что лучше пусть решает каждый сам.:roll::) ок?

на замену машины на достойный экземпляр нет бабла.
неужели правда думают что у чела есть лишний лям и он в выборе машины не может определиться.

специалистом в автостроении не являюсь потому и спрашиваю :cool:.

кому что лучше пусть решает каждый сам.:roll::) ок?

Да конечно. Я не пытаюсь тебя учить. Удивляюсь твоему авантюризму. От всей души желаю тебе удачи в твоем начинании.

собственно хочу пересесть на пружины с рессор по кругу.
очень просто пойти на разборку и купить клюшки от тойоты или чего то подобного.
но так же несколько авторитетных людей говорят что клюшки это не гуд.
и нужно делать 4 продольных тяги и панару или вообще 4 косых сзади и никакой панары даже не нужно будет.:roll:

так ли хреновы клюшки и чем именно они хреновы ?

от чего брать крепежные узлы(сайлентблоки) если делать 4 продольных тяги ?

Тебе к MOHCTPOXODу надо. Уже есть прорисованная на косых. И еще у этого чела спроси Газ М1 Серёга.

Да и задние тоже ничего

1. Теоретически да, но жаль его портить 🙂 На Патр есть более простая схема. Спереди пружины задние от Нивы т.е. переднюю подвеску переделывать не надо, волгорессоры только на зад по второму варианту моей схемы, только без проставки мост-рессора, нужно только переместить подрессорную площадку на мосту. А можно и полностью пружинную замутить, правда для этого приёдётся снимать кузов с рамы чтобы переделать поперечину рамы.

Читайте также:  Подушечки для кухни своими руками

2. Разгрузить рессору полностью это значит лифт 10 или более см. И даже после этого жесткость всё равно суммируется.

Разрешаю с сохранением копирайта для некоммерческого использования 🙂

На Патриоте с его широкими мостами никаких проблем: пружины снаружи рамы прекрасно помещаются и не лезут в багажник.

К сожалению есть. Жестковата на мой вкус штатная.

Источник

Клюшки уаз своими руками

Доброго всем дня,

Собираюсь на передний военный мост УАЗа 469 установить клюшки от Патрол У60 и пружины от Нивы. Прошу совета по следующим вопросам
1. Нужно высчитать (проверить) статический прогиб пружины (то есть длинну пружины в состоянии спокойствия). Думал сделать просто — поднять одну сторону открутить серьгу рессоры (у меня серьги спереди) вставить пружину между мостом и рамой и опустить . Чтоб пружина не скользила и имела ровную поверхность хотел с двух сторон положить на нее резиновые «копыта». Такие ставлят на жигули, когда пружины проседают. Как еще можна делать. А может у кого то есть споособы получше или может уже кто-то использует нивские пружины (вроде брал задние) от 2121. Мотор у меня 2.9 (421).
2. Сайлентблоки должны входить в кронштейны на мосте впритык насколько я понимаю, так? То есть никаких зазоров там быть не должно?
3. Какое должно быть минимальное расстояние от металичесного верха кронштейна на мосте до рычага, чтоб клюшка не задевала за кронштейн когда будут работать сайлентблоки?
4. Кронштейны клюшек на раме, насколько я понимаю, должны быть как можно ниже чтоб клюшка была как можно больше паралельно земле.
5. У меня с левой стороны автомобиля стоит акум и кроме того, вес водителя. Получаается, что во время движения левая сторона будет нагружена приблизительно на 120 кг больше правой. Нужно ли опускать верхний кронштейн пружины, чтоб компенсировать разницу в весе и машина при движении стояла ровно?

Источник

Оцените статью
Своими руками