Клипса для freetrack своими руками

Содержание
  1. IR клипса для программы Free-track
  2. Подпишитесь на автора
  3. Подпишитесь на автора
  4. Free Track своими руками
  5. Фритрек — OpenTrack
  6. #1 -=RFF=-Zakat
  7. FeelCustom™ | Товары для авиа и авто симуляторов
  8. Записи сообщества Поиск FeelCustom™ | Товары для авиа и авто симуляторов запись закреплена Всем привет, сегодня получил смс: «Добрый день! Я написал в группе по поводу возможности приобретения. Меня тут же стали бомбардировать личными сообщениями. Мол «да можно купить..» и т.д. Скажите, некая Елена Патракова и Юлия Васильева являются вашими сотрудниками?». Мы закрылись, товары больше не производим, все кто будут писать от нашего имени это мошенники. Я (Александр Ороховатский) из вконтакте ушел, не захожу и не проверяю его в следствии неадекватной политики сайта по части навязывания новой политики конфидециальности. Поэтому, если необходимо со мной связаться, то пишите в мессенджеры/смс. FeelCustom™ | Товары для авиа и авто симуляторов запись закреплена Всем спасибо за добрые и теплые слова. Мне правда приятно было получить обратную связь в личные сообщения после публикации поста о закрытии компании. За время существования компании, а это 5 лет, я получил бесценный опыт, большое количество знакомств и самое главное все это время я не изменил своим принципам: Показать полностью. — Открытость. Я всегда с радостью общался со всеми входящими звонками, консультировал и до сих пор с радостью помогаю каждому кто обращается. Все, кто обращался по части сотрудничества, спонсорства, рекламы, всегда был выслушан и в подавляющем большинстве мы приходили к совместной работе. Мои контактные данные, как и моих коллег всегда в открытом доступе, телефон, почта. Можно взять телефон, набрать номер и получить исчерпывающую информацию по продукту/своим вопросам; — Качество и надежность. На всех этапах компании качество это всегда было самое важное для меня, я всегда смотрел на европейские компании, некоторые из которых существуют долгое время, продолжая свое развитие передавая следующему поколению, и люди идут в одно место зная, что они получат. Поэтому я старался, чтобы моя компания принесла частичку чего-то доброго и хорошего в Российский рынок; — Складская доступность. Я прекрасно понимаю, что покупатель хочет всегда получить товар здесь и сейчас, именно поэтому я никогда не скупился во вкладывания личных денег для того, чтобы мы всегда могли иметь все товары на складе. И совместными усилиями мы вывели наш сервис на отличный уровень — отправка большинства товаров укладывалась в сроки 2-3 дня с момента оплаты, а последнее время так вовсе отправка производилась на следующий день; — Ценовая доступность. Кто помнит и кто был с нами с самого начала знают, что мы всегда старались делать нашу продукцию доступной, но к сожалению, чем компания становится старше и вырастает во что-то большее, нежели создание фритреков на балконе, тем сильней начинают влиять такие вещи, как постоянные и переменные издержки, вкладывание в разработку, складские запасы, налоги, поэтому тут у компании имеется 2 варианта развития: 1. Пойти в премиум сегмент и установить высокую цену на продукт, таким образом продажа небольшого количества товаров окупает необходимые затраты; 2. Начать работать как автомат и продавать доступные товары в большом количестве; Так как мой принцип был: доступность при отличном качестве, то я пошел по второму пути. И так как маркетинг не моя большая сторона, а найти адекватного соратника так и не получилось, то сарафанное радио работало хорошо первые 3 года, особенно во времена активного моего личного творчества на youtube, дальше же оно начало потихоньку падать и компания начала входить в стадию постоянного финансирования с моей стороны; — Официальность. Мы сразу же как начали серьезно заниматься этим делом, оформили все продажи через ИП, в следствии чего дополнительно возросла финансовая нагрузка, но этот момент не главный; Главное тут — это не то, что компания начала постигать финансовые трудности, так как плюс-минус мы работали «в ноль», а то что я исполнил свою мечту: «Создать свою личную компанию, которая будет делать хорошие товары и она будет узнаваема» и по мере взросления компании, я также взрослел и мои интересы потихоньку начали меняться, как и увлечения. Сейчас все мое время занимает моя основная работа, от которой я получаю искренний восторг. В игры играть перестал вовсе и часть свободного времени или работаю, или же развиваю себя по части IT-технологий/менеджменства/английского языка, а часть провожу со своей любимой семьей. Исходя из постоянного финансирования, стагнации компании, потери интереса к играм, я собрал волю в кулак и принял решение остановить все разработки, которые имеются, поставить точку и двигаться дальше. Прибивать свое детище, которое еще и «получилось» непросто, но я считаю, что это лучший вариант. По этому случаю, мы снизили цены на фритреки, а так же указали фактические остатки на складе, поэтому теперь вы сможете понять критический момент, когда товар будет исчерпан. Большое спасибо всем, кто нас поддерживал, рекомендовал! Я рад, что у нас все получилось! Источник
Читайте также:  Коробочки своими руками для дома

IR клипса для программы Free-track

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

В этом текст я расскажу как с помощью 3д принтера сделать клипсу free-track для управления обзором в играх

Клипса работает в паре с инфракрасной камерой.Но так как такой камеры у меня нет,то я сделаю ее из обычной веб-камеры удалив инфракрасный фильтр (красное стеклышко)

Для протягивания проводов пришлось просверлить отверстие в корпусе

В качестве источника питания решил использовать порт USB компьютера .

‘черепушка’ довольно сносно реагирует на управление.

На этом видео пример использования free-track в игре ARMA3

Кстати,многие во время игры ведут себя так,будто играют с free-track 🙂

Для эксперимента выложил на продажу устройство в различных группах ,посвященным авиасимуляторам,но никто не изъявил желания приобрести этот девайс (был комментарий ‘да я такое за 60 рублей сделал 🙂 ‘;)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Free Track своими руками

Здравствуйте. Я расскажу о такой интересной программе как FreeTrack — программа для хэд трэкинга в компьютерных играх. Но сначала небольшая предистория.

Как-то просматривая видео на всем известном ресурсе YouTube наткнулся на интересный ролик. В нем мужчина с неизвестным девайсом на голове играл в авиасимулятор. Вроде бы ничего особенного, но я заметил, что поворачивая голову по сторонам взгляд в игре поворачивался в ту же сторону, что и голова. Немного полазив по интернету понял, что люди сами делают такие девайсы применяя специальную программу. Суть ее такова: имеется веб-камера и три (либо четыре светодиода), расположенные на рамке на некотором расстоянии друг от друга. Программа оценивает видео поток с камеры и в зависимости от положения точек в пространстве «двигает взгляд» в компьютерных играх. Тогда я подумал, что эту программу народ тоже сам пишет, прикинул КАК это сложно (особенно с моим начальным уровнем познания языков программирования) и забил как-то.

Но, недавно погуглив эту тему, понял, что народ сам делает только эти рамки. А программа АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА и свободна для скачивания (кстати написана на Delphi). Называется она FreeTrack. В скорем времени я приобрел себе веб-камеру специально для этой программы, чтобы попробовать в игрушках Камера A4Tech PK-835MJ (скажу сразу, главный критерий для выбора камеры является частота кадров в секунду. Для корректной работы программы камера должна выдавать 30 к/с. а вообще, список совместимых камер присутствует на официальном сайте разработчиков программы).

Далее очередь аппаратной части.

Установив программу, полазив по её опциям, нашел, собственно, схемы рамок и расположения светодиодов на ней. Их 4. Итак:
1) Всего один светодиод (кстати, он может быть и инфракрасным. камера этот диапазон волн воспринимает, но человеческий глаз — нет). В таком случае получается лишь 2 степени свободы. Что очень хорошо для эмуляции мыши (а такая опция в программе есть), но в играх, которые поддерживают 6 степеней свободы — не очень и хорошо.
2) Три светодиода находятся на одной вертикальной линии. Такая рамка крепится к наушникам (я выбрал именно эту схему). Обеспечивает 6 степеней свободы.
3) Тоже три светодиода, но расположены они в вершинах треугольника и на разных расстояниях друг от друга. Так же 6 степеней свободы.
4) Четыре светодиода. Такое же расположение как и в пункте №3, но только добавлен один светодиод в центре.

Я понимаю, что сложно со слов понять, как это выглядит. Поэтому кому интересно, скачайте программу — там все нарисовано и даны подобия чертежей для самостоятельной сборки. Ну а далее будет несколько фото. На них все станет сразу понятно.

Вот так выглядят «подобия чертежей» в программе. все необходимые размеры даны.

Итак, выбрав вариант №2 я пошел к папе с просьбой сделать такую рамку. Собственно, пол часа и вот такой девайс изготовлен

Это фольгированный текстолит с припаянными светодиодами через резисторы, ограничивающие ток, и с разъемом для блока питания.

Далее на двустороннюю липкую ленту закрепили на наушниках. Вот так это выглядит.

Стоит заметить следующее: на форумах, посвященных авиасимуляторам, советуют разобрать камеру и вытащить из нее фильтр инфракрасного излучения. А вместо него поставить фильтр видимого света (так как прорамма должна «понимать» только четкие точки от светодиодов. никаких бликов в объектив камеры быть не должно, иначе программа будет их воспринимать за точки и не будет корректно работать). Но я ничего с камерой не делал. Просто когда использую этот девайс, выключаю свет в комнате. Но кто хочет играть в очень освещенных помещениях, народ советует вставить в камеру фильтр — либо засвеченную фотопленку, либо кусочек дискеты.
И еще — в мануале к камере написано, что драйвер она не требует. Запустив без драйвера, оказалось мало настроек и достичь 30 кадров в секунду не представлялось возможным. Поэтому установил драйвер от камеры a4tech pk — 335. Все заработало как положено.

Читайте также:  Прикормка своими руками для фидера универсальная

Для каждого отдельно взятого случая нужно применять свои настройки. Скажу лишь то, что камеру нужно настроить таким образом, чтобы на экране не было видно ничего, кроме светодиодов. То есть «темнота» на экране и три (в моем случае) белые точки. Далее приведу свои скриншоты настройки программы для камеры A4Tech PK-835MJ с краткими описаниями:

то, о чем говорил выше, настраивается в драйвере камеры, вызываемом по кнопке «Камера»


В этой вкладке можно подрегулировать чувствительность по осям. То есть поворачивая реально голову на незначительный угол, в игре повернется на более значительный угол. И так для каждой степени свободы.

Забыл сказать. Эта программа эмулирует протокол общения с играми «TrackIR», а так же поддерживает свой собственный. На этой вкладке это и выбирается. Нужно смотреть здесь список поддерживаемых игр и какой протокол для какой игры нужно выставлять.

С этими параметрами я не разобрался, если честно, поэтому оставил все «по дефолту». Единственное что понял, это что с помощью этих параметров можно регулировать границу поворачивания виртуальной головы по осям.

Здесь тоже все оставил как есть

Аналогично

А на этой вкладке выбирается какая схема рамки со светодиодами будет применена.

Ощущения такие: Test Drive Unlimited даже с 2мя степенями свободы очень классно играть. Еще и с рулем. А в Live For Speed поддерживается 6 степеней свободы, то есть можно подвинуться вперед и разглядеть приборную панель, наклонить голову, выглянуть в окно и т.д. и т.п. Ощущения классные, но нужно привыкать и правильно настроить чувствительность по осям, выбрать «золотую середину». Иначе будет либо очень резкие движения, либо очень нечувствительные.

Источник

Фритрек — OpenTrack

#1 -=RFF=-Zakat

  • Генерал лейтенант
  • 610 сообщений
    • Город MD

    Задался вопросом апгрейда обзора в игре, так как у меня древняя версия самодельного трекира на двух осях.
    И оказывается прогресс движется в нужном направлении. Всё стало доступней и самое главное качественней.
    Зачем брать дорогие Trackir 4(5), если можно сделать тоже самое самому и практически бесплатно.

    1. Вебкамера (Рекомендованные , но вроде как можно пробовать с любой -главное желание)

    2. Три ИК-диода(1,5 v) подключённые последовательно. Диаметр 5-8mm. Говорят что больше и мощнее-лучше. Как вариант SFH485P — уже сточеные . Или обычные (с круглой головкой) которые надо будет сточить.

    3. Одно сопротивление (фиг знает на сколько. Из расчёта характеристик диодов и подаваемого напряжения -5 вольт). Примерно 100 ом или меньше. Калькулятор выбора сопртивления.

    4. Вырезать рамку (или смастерить из проволоки — тут у кого как фантазия работает). Как это выглядит ? Фотографии конструкции.

    5. Шнур для подключение всего этого к USB.

    Вопрос лишь , какую вебку выбрать ?

    По поводу камеры playstation eye. Вот тут чувак обьясняет в чём её красота . 75 FPS, которые не достичь никакой другой камерой. Она первая в списке рекомендованных на сайте free-track.net .

    Но есть нюанс. Есть разные модификации. Нам нужна камера под нр.2

    Сборка и Софт для настройки

    **Ссылки по данной тематике**

    Клипса(Рамка) для фритрека от Sting и заказ её по почте (для тех кому не терпится. Очень качественно . Внешний вид. Один из заказчиков Димон. Пример работы в игре

    Собраный фритрек на основе PS3 eye / Как удалить фильтр / Настройка PS3 eye/ драйверы PS3 eye

    Софт( П/о). Их всего два :или Freetrack (настройка на youtube ) или Opentrack (Настройка и обсуждение на форуме БЗС)

    Plaistation 3 eye на Ebay — 4,49$ (б/у конечно, но нафига нам новые ). Вот только доставка капец. под 40 баксов. Или искать посредников или вариант подороже но на месте. В Молдове не нахожу. Есть ещё в Европе (Англия ) гдето 10 баксов с доставкой- не плохо(тоже ebay).

    Источник

    FeelCustom™ | Товары для авиа и авто симуляторов

    • Записи сообщества
    • Поиск

    FeelCustom™ | Товары для авиа и авто симуляторов запись закреплена

    Всем привет, сегодня получил смс: «Добрый день! Я написал в группе по поводу возможности приобретения. Меня тут же стали бомбардировать личными сообщениями. Мол «да можно купить..» и т.д. Скажите, некая Елена Патракова и Юлия Васильева являются вашими сотрудниками?».

    Мы закрылись, товары больше не производим, все кто будут писать от нашего имени это мошенники. Я (Александр Ороховатский) из вконтакте ушел, не захожу и не проверяю его в следствии неадекватной политики сайта по части навязывания новой политики конфидециальности. Поэтому, если необходимо со мной связаться, то пишите в мессенджеры/смс.

    FeelCustom™ | Товары для авиа и авто симуляторов запись закреплена

    Всем спасибо за добрые и теплые слова. Мне правда приятно было получить обратную связь в личные сообщения после публикации поста о закрытии компании.

    За время существования компании, а это 5 лет, я получил бесценный опыт, большое количество знакомств и самое главное все это время я не изменил своим принципам:
    Показать полностью.
    — Открытость. Я всегда с радостью общался со всеми входящими звонками, консультировал и до сих пор с радостью помогаю каждому кто обращается. Все, кто обращался по части сотрудничества, спонсорства, рекламы, всегда был выслушан и в подавляющем большинстве мы приходили к совместной работе. Мои контактные данные, как и моих коллег всегда в открытом доступе, телефон, почта. Можно взять телефон, набрать номер и получить исчерпывающую информацию по продукту/своим вопросам;
    — Качество и надежность. На всех этапах компании качество это всегда было самое важное для меня, я всегда смотрел на европейские компании, некоторые из которых существуют долгое время, продолжая свое развитие передавая следующему поколению, и люди идут в одно место зная, что они получат. Поэтому я старался, чтобы моя компания принесла частичку чего-то доброго и хорошего в Российский рынок;
    — Складская доступность. Я прекрасно понимаю, что покупатель хочет всегда получить товар здесь и сейчас, именно поэтому я никогда не скупился во вкладывания личных денег для того, чтобы мы всегда могли иметь все товары на складе. И совместными усилиями мы вывели наш сервис на отличный уровень — отправка большинства товаров укладывалась в сроки 2-3 дня с момента оплаты, а последнее время так вовсе отправка производилась на следующий день;
    — Ценовая доступность. Кто помнит и кто был с нами с самого начала знают, что мы всегда старались делать нашу продукцию доступной, но к сожалению, чем компания становится старше и вырастает во что-то большее, нежели создание фритреков на балконе, тем сильней начинают влиять такие вещи, как постоянные и переменные издержки, вкладывание в разработку, складские запасы, налоги, поэтому тут у компании имеется 2 варианта развития:
    1. Пойти в премиум сегмент и установить высокую цену на продукт, таким образом продажа небольшого количества товаров окупает необходимые затраты;
    2. Начать работать как автомат и продавать доступные товары в большом количестве;
    Так как мой принцип был: доступность при отличном качестве, то я пошел по второму пути. И так как маркетинг не моя большая сторона, а найти адекватного соратника так и не получилось, то сарафанное радио работало хорошо первые 3 года, особенно во времена активного моего личного творчества на youtube, дальше же оно начало потихоньку падать и компания начала входить в стадию постоянного финансирования с моей стороны;
    — Официальность. Мы сразу же как начали серьезно заниматься этим делом, оформили все продажи через ИП, в следствии чего дополнительно возросла финансовая нагрузка, но этот момент не главный;

    Главное тут — это не то, что компания начала постигать финансовые трудности, так как плюс-минус мы работали «в ноль», а то что я исполнил свою мечту: «Создать свою личную компанию, которая будет делать хорошие товары и она будет узнаваема» и по мере взросления компании, я также взрослел и мои интересы потихоньку начали меняться, как и увлечения. Сейчас все мое время занимает моя основная работа, от которой я получаю искренний восторг. В игры играть перестал вовсе и часть свободного времени или работаю, или же развиваю себя по части IT-технологий/менеджменства/английского языка, а часть провожу со своей любимой семьей.

    Исходя из постоянного финансирования, стагнации компании, потери интереса к играм, я собрал волю в кулак и принял решение остановить все разработки, которые имеются, поставить точку и двигаться дальше. Прибивать свое детище, которое еще и «получилось» непросто, но я считаю, что это лучший вариант.

    По этому случаю, мы снизили цены на фритреки, а так же указали фактические остатки на складе, поэтому теперь вы сможете понять критический момент, когда товар будет исчерпан.

    Большое спасибо всем, кто нас поддерживал, рекомендовал! Я рад, что у нас все получилось!

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками