Мой Duster
Автомобильные системы стали более электронными. На борту большинства транспортных средств, выпускаемых за последние пару десятилетий, имеется несколько компьютеров, и они предназначены для настройки различных механизмов в транспортном средстве. Блок управления климат-контроля — это компьютер, предназначенный для регулирования отопления и системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Регулировка климата имеет автоматические и ручные настройки температур. Автоматическое управление, это когда компьютер измеряет температуру окружающей среды внутри и снаружи авто и регулирует климат в соответствии с вашими предпочтениями. При наличии данной установки водитель устанавливает желаемую внутреннюю температуру, а модуль управления автоматизирует систему для ее поддержания. Наличие автоматических настроек отличает данную систему от просто кондиционера. Кондиционер будет охлаждать воздух до тех пор, пока вы сами не измените температуру и интенсивность обдува. Это очень неудобно, особенно в длительных поездках, или при частом изменении погодных условий. Ещё одним преимуществом будет наличие раздельных установок для пассажира и водителя. Чтоб каждый смог установить комфортную для себя температуру.
Замена кондиционера на климат-контроль, очень непростая задача. Чтобы заставить все узлы работать в автоматическом режиме, понадобится автоматизировать все приводы, установить датчики, и заменить штатную проводку. Установку такого оборудования можно поручить только проверенному сервису, у которого есть опыт подобных работ.
Компоненты автоматики, требующие установки
Для того чтобы установить климат-контроль вместо кондиционера необходимо:
- установить датчик температуры окружающего воздуха за бортом;
Затем всё это нужно соединить в единую цепь и «привязать» все механизмы и датчики к блоку управления. Далее нужно произвести калибровку и настройку всех датчиков, и проверить работу на включённом устройстве.
Управление заслонками
Большинство новых автоматических систем используют электродвигатели (моторедукторы) для регулирования заслонок. Они бывают пяти-, трёх- и двухконтактные, работают они по-разному, должны быть заменены на пятиконтактные двигатели, имеющие цепь обратной связи, чтобы информировать модуль об их положении.
Возможно, сделать «трехзонный» климат-контроль. Эта система будет иметь отдельные элементы регулирования для водителя, переднего и задних пассажиров. Для этого нужно установить дополнительный блок управления в задней части авто и переделать имеющиеся воздуховоды (чтоб обеспечить подачу воздуха на задний ряд).
Имеются более сложные кондиционеры, которые регулируют степень охлаждения путем изменения мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Если в блоке управления есть разъём для подключения «датчика смога» (для закрытия наружного воздухозаборника, при обнаружении углеводородов или других неприятных запахов), можно установить и его. Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично контролируется блоком управления.
Для таких модернизаций лучше использовать оригинальные запасные части с машин вашей модели, но с более дорогой комплектацией. Здесь важно найти идентичную модель, с таким же годом выпуска и с одинаковым кузовом. Т. к. в разные годы или в других вариантах кузова, того же года, могут отличаться как по электрической части, так и по механической. И если не подойти к выбору «донора» ответственно, то придётся много чего переделывать, а это дополнительные затраты. Если брать за основу установку с другого автомобиля, то можно столкнуться с большим количеством проблем, начиная от некорректной работы отопителя, заканчивая выходом из строя всего электрооборудования.
Для такой работы нужно подобрать специалистов, которые не только разбираются в механической части, но и могут настроить и запрограммировать электронную часть. Для корректной работы важно слаженное взаимодействие всех компонентов. И перед тем как внедрить данную систему в свой автомобиль, может стоить посчитать все затраты. Возможно, целесообразнее будет приобрести авто с установленным климатом, уже с завода. Т. к. стоимость работы и деталей для установки, могут увеличиться в процессе проведения работ. Также немаловажным будет отсутствие транспортного средства на период установки климата, т. к. данный процесс (помимо установки и настройки) связан со съёмом торпеды и переделкой электропроводки.
Резюмируя всё вышесказанное, стоит несколько раз всё посчитать и подумать, чтобы сделанный ремонт не вышел дороже нового автомобиля.
Источник
Тема: Климат- Контроль
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Климат- Контроль
Хотелось обсудит тему «Установка климат-контроля на Дастер», как щи таете надо или обойдемся кондиционером. И можно установить пока рено не до мозговало про эту вещицу и где устанавливают, за сколько все обойдется и не слетит с гарантии.
Привод заслоном не Дастере чисто механический, поэтому ставить климат будет очень сложно- нужно будет начать с электроприводов заслонок. Неужели так сложно ручку тепло- холодно крутнуть руками?
О спасибо за ссылку,все на китайском не могу перевести. Ручку мне не сложно покрутить ,но Дастеру не хватает на верно этой функции. Когда рено обновит, наверно тогда внедрят.
Последний раз редактировалось косапузый; 07.12.2012 в 16:34 .
так в том то и дело что крутить приходится очень часто, печка не инерционная
но вобще я фигею.. в вазе 99 года псевдо климат был а в рено 12 нету.
есть кой какие задумки по самопальному псевдоклимату..
китайский не вариант, во первых они не знают такую марку (рено) в принципе. во вторых, по отзывам адекватно работает только на пассатах — все остальные либо сломались либо сами сняли.
Захожу через гугл, там автоматически перевод страниц, ну или http://translate.google.ru
понял поучилось
Климат не хочу, и вот по какой причине. Климат ориентируется на температуру в салоне, а вот точно замерить её — самая сложная задача. Под торпедой одна темп-ра, у руля другая, у стекла третья, на полу четвертая. Видел на Фьюженах — работает через пеньколоду. ИМХО колхоз, механика рулит.
На старой Ауди стояло 4-ре датчика температуры в салоне. Климат однозначно лучше просто кондея.
Вот летом например — либо холодно, либо жарко в салоне, что удобней будет, один раз выставить желаемую температуру или постоянно крутить переключатель?
Согласен с Вами. Ставить климат на Дастер — просто мудёж.
Не постоянно, а 1-2 раза максимум подрегулировать, неужели это сложно?
Если при прочих равных выбирать, тога я совершенно не против «климата», но городить такое самому.
Последний раз редактировалось u313; 23.12.2012 в 21:38 .
Откуда в Рено 12 климату взяться?
http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_12.html
а где они стояли?
полного автомата всё-равно не получится. заслонку открывать-закрывать, направление воздуха, отопление стекла. Если б всё это автоматом.
Зимой кондей не работает, летом тёплый воздух не подмешиваешь. Меняешь только скорость вентилятора и направление. Чё тут автоматизировать-то?
Последний раз редактировалось gans-hot; 23.12.2012 в 22:11 .
А чёрт их знает. В книжке было написано что «температура салона контролируется 4-мя датчиками температуры , расположенные 2 в задней части салона и 2 в передней». Походу задние я видел на стыке задней полки и стойки. Там какие-то пупырышки были. Кстати у приятеля А6 07 года , завтра спрошу где датчики на ней. А у меня была А100(44) квадро 90 года.
Последний раз редактировалось Monroy; 24.12.2012 в 00:23 .
а где они стояли?
полного автомата всё-равно не получится. заслонку открывать-закрывать, направление воздуха, отопление стекла. Если б всё это автоматом.
Зимой кондей не работает, летом тёплый воздух не подмешиваешь. Меняешь только скорость вентилятора и направление. Чё тут автоматизировать-то?
Соглашусь. Может я отсталый человек, но понятие климат-контроль за немалые деньги. вообще не понимаю.
Была машина с климатом — жена садится ее надо теплее-ставишь больше, едишь один-делаешь меньше. И так постоянно. Где ж тут ничего не делать?
А установить на пассажирское место одну температуру, себе другую. это просто уловка — мы же не в изолированных кабинках сидим. На уровне сантиметров 10 от пола все смешивается. И где выгода и комфорт?
Источник
Климат контроль рено дастер своими руками
Подробнее
Регистрация: 24.10.2014 |
Сообщений: 531 |
Активность : 732 |
Онлайн: |
Был(а): 22 сен 2021 23:13 |
Адрес: Питер |
Автомобиль: Kaptur 2.0 4×4 МКП-6 Style ’17 (был Duster 2.0 4×4 МКП-6 Lux ’13) |
Это будет полноценная климатическая панель, взамен заводской. Она будет гораздо болне функциональной и продвинутой, и возможно даже симпатичнее внешне, чем заводская, что стоит в logan, sandero и kaptur.
установить её сможет любой, нужна только отвёртка
Что значит панель? Вот это целиком?
А куда кнопку включения обогрева заднего стекла/зеркал планируете переносить? Или оставите там же?
Сколько датчиков температуры (и где) планируется ставить?
Ну и главное — цена? До 5 тыс руб возьму сразу. До 10 тыс — буду думать, больше 15 тыс — мне не надо.
Источник
Климат контроль рено дастер своими руками
Хотел обратить внимание уважаемы соклубники.
Покопавшись в нете ,накопал.
Совсем немного осталось до дебюта Dacia Duster в Гудвуде. Dacia Duster будет продаваться в Великобритании с правым рулем и уже известны цены на его комплектации. Внедорожник Duster от румынской компании Dacia можно будет приобрести за £ 8995, а полноприводная модель будет доступна всего за £ 10 995 и будет самым дешевым кроссовером с полным приводом в Великобритании.
Все Dacia Duster, которые будут продаваться в Великобритании, будут производить в Индии и Румынии. Предполагается наличие двух вариантов двигателей и трех комплектаций. В Duster для Великобритании могут внести значительные изменения такие как: обновление внешнего вида и улучшение салона.
Базовая версия Дастера будет доступна как полуприводная так и полноприводная с 1,5 литровым движком мощностью 105 лошадиных сил. Релинги на крыше, стальные диски диаметром 16″, передние электропакеты, регулируемый руль и четыре подушки безопасности. На полноприводной версии будет доступно запасное колесо, ABSи улучшенная акустическая система.
Второй вариант комплектации будет именоваться Dacia Duster Ambiance и доступен будет с турбодизелемRenault 1,5 DCI, мощность которого 110 лошадиных сил.Полуприводная дизельная комплектация будет стоить £ 11 495, а ее полноприводной аналог £ 13 490. В нее так же входит магнитола с AUX, USBподключением и Bluetooth, а также бампера окрашенные в цвет кузова, регулируемое водительское сиденье и противотуманные передние фары.
Третья комплектация буден называться Лауреат и стоить будет до £ 14995. Будет на том же турбодизиле, что и предыдущая версия и полный привод. Добавяться только литые диски из легкого сплава, климат контроль, электроподъёмники задних стекол, руль обтянутый кожей, хром на крыше и бортовой компьютер. Фишкой салона будут деревянные вставки.
другой источник
Связаться с продавцом
Распечатать
Отправить другу
27.10.2012, Продам, Кишинев
Tel.: (079) 721135
Dacia Duster 1,5 dci
€ 17 500
Цена:
Описание
.Toate actele se perfecteaza la notar comanda se efectuiaza in 4 zile, sigur si rapid.
Легковые автомобили
Марка Dacia
Модель Duster
Модификация 1,5 dci
Год выпуска 2011
Пробег 18392 Km
Состояние автомобия Подержанный
Тип кузова Универсал
Коробка передач Механическая
Привод Передний
Топливо Дизель
Двигатель, см3: 1500
Цвет Коричневый
Расход топлива
Экологический класс Euro 5
Безопасность
ESP Да
Подушки безопасности Да
Комфорт
Климат-контроль Да
Электростеклоподъемники Да
Источник
Климат контроль рено дастер своими руками
Хотел обратить внимание уважаемы соклубники.
Покопавшись в нете ,накопал.
Совсем немного осталось до дебюта Dacia Duster в Гудвуде. Dacia Duster будет продаваться в Великобритании с правым рулем и уже известны цены на его комплектации. Внедорожник Duster от румынской компании Dacia можно будет приобрести за £ 8995, а полноприводная модель будет доступна всего за £ 10 995 и будет самым дешевым кроссовером с полным приводом в Великобритании.
Все Dacia Duster, которые будут продаваться в Великобритании, будут производить в Индии и Румынии. Предполагается наличие двух вариантов двигателей и трех комплектаций. В Duster для Великобритании могут внести значительные изменения такие как: обновление внешнего вида и улучшение салона.
Базовая версия Дастера будет доступна как полуприводная так и полноприводная с 1,5 литровым движком мощностью 105 лошадиных сил. Релинги на крыше, стальные диски диаметром 16″, передние электропакеты, регулируемый руль и четыре подушки безопасности. На полноприводной версии будет доступно запасное колесо, ABSи улучшенная акустическая система.
Второй вариант комплектации будет именоваться Dacia Duster Ambiance и доступен будет с турбодизелемRenault 1,5 DCI, мощность которого 110 лошадиных сил.Полуприводная дизельная комплектация будет стоить £ 11 495, а ее полноприводной аналог £ 13 490. В нее так же входит магнитола с AUX, USBподключением и Bluetooth, а также бампера окрашенные в цвет кузова, регулируемое водительское сиденье и противотуманные передние фары.
Третья комплектация буден называться Лауреат и стоить будет до £ 14995. Будет на том же турбодизиле, что и предыдущая версия и полный привод. Добавяться только литые диски из легкого сплава, климат контроль, электроподъёмники задних стекол, руль обтянутый кожей, хром на крыше и бортовой компьютер. Фишкой салона будут деревянные вставки.
другой источник
Связаться с продавцом
Распечатать
Отправить другу
27.10.2012, Продам, Кишинев
Tel.: (079) 721135
Dacia Duster 1,5 dci
€ 17 500
Цена:
Описание
.Toate actele se perfecteaza la notar comanda se efectuiaza in 4 zile, sigur si rapid.
Легковые автомобили
Марка Dacia
Модель Duster
Модификация 1,5 dci
Год выпуска 2011
Пробег 18392 Km
Состояние автомобия Подержанный
Тип кузова Универсал
Коробка передач Механическая
Привод Передний
Топливо Дизель
Двигатель, см3: 1500
Цвет Коричневый
Расход топлива
Экологический класс Euro 5
Безопасность
ESP Да
Подушки безопасности Да
Комфорт
Климат-контроль Да
Электростеклоподъемники Да
Источник