Клещи гофра своими руками

Как сделать клещи для уменьшения диаметра круглых труб

Чтобы соединить два куска металлической трубы (при монтаже дымохода или вентиляции), вам пригодятся простые самодельные клещи, которые можно изготовить из металлолома.

Как они работают? Губки самодельных клещей довольно легко сдавливают поверхность металлической трубы, уменьшая ее диаметр.

Проделав такую операцию на одной из труб, вам не составит никакого труда вставить ее в другую трубу такого же диаметра.

Советуем прочитать: как сделать щепокол-рычаг своими руками . Отличная самоделка для тех, у кого есть печка или камин.

Процесс изготовления самодельных клещей

Отрезаем кусок круглой стальной трубы. С двух сторон срезаем часть стенки. Оставшуюся часть разрезаем и разгибаем в стороны, потом выравниваем. В итоге у нас должны получиться «ушки».

Подбираем подходящего диаметра стальной пруток, и сгибаем его под углом 90 градусов.

Сверлим отверстия в «ушках» заготовки и в самом прутке, после чего соединяем детали с помощью штырька. Концы штырька надо будет заклепать.

На последнем этапе отрезаем еще один кусок кругляка, и привариваем к «ушкам». Зачищаем сварные швы, и наша самоделка готова.

Пошаговый процесс изготовления клещей для уменьшения диаметра круглых труб можно посмотреть в авторском видеоролике. Идея принадлежит автору YouTube канала Mr SunY.

Источник

Как сделать клещи гофра

BMW 7 series 730. Красивая зараза! › Бортжурнал › Как навсегда самому починить гофру впускного патрубка скорее всего любого авто! Часть 2-я. Облегчительно-окончательная…

Итак, дорогие коллегие по цеху эксплуатации проклятых авто «Золотой эпохи немецкого автомобилестроения», в прошлой записи мы рассмотрели проблему поломки гофрированных впускных патрубков впускного тракта инжектрных ДВС.

Вот что бы с этим всем не столкнуться, если вы заметили тенденцию к растрескиванию оного, или для ремонта, в случае, если растрескивание уже произошло, приведу тут короткую инструкцию о том, как на своём авто отремонтировать гофру по-человечески и, возможно даже, — навсегда! И сделать её защищённой от трещин или дальнейших поломок.

Читайте также:  Подготовка пола под плитку своими руками

Необходимо:
1. Отрезок ткани где-то 50-80% хлобчатобумажная основа и от 50 до 20 — синтетика. Лучше 80 на 20. Размер где-то до 0,5 квадратных метра. Толщина? Ну не как одеяло. Где-то стандартная ткань для простыней, наволочек, пододеяльников… Ткань лучше взять тёмную. а ещё лучше — чёрную.
2. Пара тюбиков полиуретаноового клея типа Десмакол, или полиуретаноовго герметика. Главный критерий — достаточно высокая текучесть и возможность наносить тонким, а главное — равномерным слоем, что бы неполучилось такого, как вы видите на фото ниже!
3. В идеале необходимо имметь достаточно жёсткую и коротенькую кисточку типа флейца для нанесения клея.
4. Моюще средство. Мыть патрубок с гофрой после снятия лучше чем-то типа чайной соды, Фэйри или порошка Комет. Потому, что напатрубках обычно содержится не только грязь, но и жиры, которые нам сильно-сильно будут мешать клеить его!

Дальше всё просто.
1. Сняли впускной патрубок.
2. Максимально чисто отмыли. Можно замочить и оставить на сутки откисать.
3. В это время нарезаем узких ленточек из имеющегося отреза ткани. Шириной где-то 2-3 пальца. Можно и пошире, главно — никак НЕ УЖЕ 2-х пальцев. Количество ленты из ткани нам необходимо такое, что бы обмотать всю гофрированную часть, а так же не гофрированные ровные участки патрубка слева и справа от гофрированного участка захватить хотя бы по сантиметру! Необходимо помнить, что тканевую ленту нужно будет укладывать с 50% нахлёстом! Ну или хотя бы с 25-30% нахлёстом.
4. Патрубок просушили/вытерли.
5. Обезжирили. Желательно так называемыми «сухими» растворителями, а не Уайт-спиритом. Он содержит много жиров.
6. Проверили ручками на предмет наличия скрашивающихся кусочков. Такие, которые отпадают сами при прикосновении. Если таковые имеются — скрашиваем, не сомневаемся. Без фанатизма. То, что само не отпадает, будет потом прочно приклеено, почему можно оставить.
7. Смазываем патрубок первым слоем десмакола или герметика. Оставляем присохнуть.
8. Промазываем нарезанную ленту десмаколом и так же даём присохнуть.
9. Промазываем десмаколом патрубок повторно и сразу же, покуда десмакол не прихватвает, наматываем ленту. Следим за равномерностью укладки, отсутствию воздушных пузырей.
10. Для пущей надёжности лично я промазал намотанную ленту сверху ещё одним слоем десмакола. Клея не жалеем при каждом из 3-х промазываний! Потому, что от толщины клеющего состава сильно будет зависеть дальнейшая эластичность вашей гофры.
11. У кого ткань не сильно тёмная или чёрная, можно взять баллон обычной аэрозольной краски чёрного цвета и дунуть им на патрубок. Естественно — для придания более высоких эстетических свойств патрубку. Но только после ощутимой полимеризации клея на ткани.

Читайте также:  Пальто своими руками одежды

Всем мира, благополучия, достатка и надёжных долговечных авто без поломок.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Защитная гофра

Около года назад сделал на свой станок защитную гофру на направляющие, фотографий к сожалению не осталось, поэтому надергал скриншотов с видео которое будет ниже.

Итак за год использования море плюсов, но есть пара минусов о которых расскажу сразу, а потом уже опишу как все делалось и решите надо ли оно вам. 1 так как делал из прорезиненного брезента, а он к сожалению оказался не маслостойкий то со временем верхний резиновый слой начал пузыриться (буду переделывать из обычного материала). 2 клей со временем перестал держать и некоторые полоски отскочили, либо потому что нарушил технологию приклеивания, то ли опять же не маслостойкий клей. 3 уменьшается диаметр обрабатываемой заготовки (у меня станок хоббийный и станина все равно не расчитана на то чтоб обрабатывать 180мм болванки, слишком маленькая жесткость) с гофрой диаметр над станиной уменьшился до 160мм. Опять же не считаю это большим минусом так как гофра снимается за пару минут.

А теперь о том как я сделал такую гофру. Как я уже сказал выше нам понадобится плотный материал типа брезента, канцелярская пластиковая папка, самая дешевая и клей наверно цианакрилатный (суперклей) подойдет лучше.

Папку распускаем на полоски шириной 10мм, края обрезаем под 45 градусов чтоб нижняя (узкая) часть была чуть шире станины + ходового винта (у меня ходовой винт с завода защищен я делал по ширине станины) боковинки чтоб опускались на нужную вам глубину.

берем ткань прикладываем наши полоски 2 боковины и центральную часть чтоб зазор между ними был 3-4мм и отрезаем по ширине.

наклеиваем все полоски «елочкой» широкая сторона полоски к широкой узкая к узкой так же и боковинки чтоб получить ровную лесенку с зазором 3-4мм как по продольным сторонам так и по диагональным — между широкими узкими полосками.

Далее самое сложное собираем из этого нашу гофру, с первого раза может не получиться, но в итоге сложенная гофра отлично держится и боковинки не распрямляются.

Читайте также:  Кубанская тряпичная кукла своими руками

ну и последнее придумываем как прикрепить нашу гофру к станку. Я просверлил пару отверстий под болтик М3 в передней бабке, а в суппорте прикрутил на родные болты которые держат войлок (войлок не убирал).

Ну и собственно видео процесса:

Клещи гофра самодельные

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Клещи гофра Sorex. Инструмент для гофрирования металла Подробнее

сделать клещи (tongs) Подробнее

Не выбрасывайте старые пасатижи! Подробнее

Инструмент кровельщика без названия. Подробнее

Клещи Гофра прямые 30 мм Подробнее

Как сделать простые кузнечные клещи/How to make a simple blacksmith tongs Подробнее

Удлинение винта самодельных тисков Подробнее

Самодельные кровельные щипцы Подробнее

Клещи для снятия автомобильных хомутов Подробнее

Ручной самодельный инструмент для гибки металла. Подробнее

Клещи гофра прямые усиленные Подробнее

Ты не поверишь! Это лучшее устройство для домашнего хозяйства! Сделай и себе это приспособление! Подробнее

Клещи ЗАЖИМ своими руками Подробнее

клещи кузнечные самоподводящиеся Подробнее

Делаем кузнечные клещи! Урок ковки № 3. Подробнее

Источник

Усиленные клещи-гофра 5 лезвий EDMA 035055

  • Вес нетто: 0,76 кг
  • Диэлектрическое покрытие: нет

Все характеристики

Спишите до 3225 р. бонусами Начислим 80 бонусов

  • На складе: 1 шт.
  • Самовывоз: 28 сентября, после 12:00, в 39 магазинах
  • Курьером: 29 сентября, от 190 р.

Усиленные клещи-гофра 5 лезвий EDMA 035055 подходит для соединения между собой металлических труб.

Губки деформируют металл таким образом, что два торца труб можно легко соединить между собой. Длина гофры — 52 мм.

Технические характеристики клещей-гофры EDMA 350

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Комплектация

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,79
  • Длина, мм: 265
  • Ширина, мм: 70
  • Высота, мм: 35

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы об EDMA 350

Вопросы и ответы об EDMA 350

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для клещей-гофры EDMA 350

Способы получения товара в Санкт-Петербурге

Самовывоз

28 сентября, после 12:00, в 39 магазинах

Доставка курьером

29 сентября, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Оцените статью
Своими руками