Классный час сделал своими руками

Классный час «Делаем своими руками подарок маме»
классный час

Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к близким людям.

Скачать:

Вложение Размер
5_delaem_svoimi_rukami_podarok_mame.docx 83.22 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Делаем своими руками подарок маме»

Цель мероприятия : изготовление подарка (конфетница) своими руками для самого близкого человека – маме.

Задачи мероприятия : способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к близким людям;

Развитие мелкой моторики рук, чувства ответственности за свою работу, эстетического восприятия;

Воспитание усидчивости, аккуратности.

Оборудование и инвентарь : 1. Силикатный канцелярский клей в пластмассовой бутылочке.

2. Катушка ниток.

3. Стеклянная баночка для катушек с нитками.

6. Воздушный шарик.

7. Клей ПВА для приклеивания деталей.

8. Тесьма, ленточка и кружочки из цветной фольги.

— Еще раз всем доброго дня. Присаживайтесь ребята поудобнее, посмотрите в окошко, там солнышко, птицы щебечут на своем языке, день хоть и прохладный, но очень приятный. Надеюсь у всех хорошее настроение, давайте поделимся своим отличным настроением друг с другом через улыбки. Молодцы! Когда настроение хорошее и дело быстрее делается.

— Ребята сегодняшний клубный час я хочу начать со стиха. Послушайте пожалуйста, какие прекрасные слова в этом стихотворении:

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это – зов и заклинанье.

В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознанья.

Резвая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,

В нём сокрыто жизни существо,

В нём исток всего,

Встаньте! Я произношу его:

Кто догадается, почему я начала классный час со чтения стиха посвященное маме? (Ответы детей, которые по ходу дополняются).

— Правильно, 30 ноября мы отмечаем День матери. Известный писатель Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Сегодня у нас есть возможность сделать подарок мамам – самым милым, самым нежным, самым любимым. Мама — это огромное окно в мир. Она помогает понять нам красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мама – это чудо мира. Давайте мы сделаем мамам чудо – подарок. Таким подарком может стать вот такая конфетница (демонстрирую готовое изделие). Для изготовления такого подарка нам нужны: силикатный канцелярский клей в пластмассовой бутылочке, катушка ниток, стеклянная баночка для катушек с нитками, ножницы, толстая игла, воздушный шарик, клей ПВА для приклеивания деталей, кружочки из цветной бумаги, тесьма и кружочки из цветной фольги.

— Ребята посмотрите всё ли имеется на ваших столах. И так всё проверили, а теперь прежде чем начать работу я бы хотела услышать технику соблюдения безопасности при работе с иголкой, ножницами. Надеюсь об этом нам расскажут девочки, ведь они эти предметы в руки берут в день, наверное по десять раз. (Рассказ Тузеевой Ангелины, как правильно пользоваться иголкой и ножницами).

— Посмотрите, что еще представляет опасность для нашего организма. (Ответы детей). Правильно это клей, у нас их два вида. После того как мы поработали с клеем нужно руки протереть мокрой тряпкой, а после окончания работы руки вымыть с мылом. Нельзя руками испачканными клеем тереть глаза или прикасаться к телу.

— Кажется все обговорили, можно и за дело взяться. Давайте ребята я вам покажу как это делается, а потом вместе приступим к работе.

1. Надуем воздушный шарик размером примерно с яблоко, хорошо его завяжем, конец нитки отрежем.

2. Катушку положим в стеклянную баночку, чтобы нитка с неё разматывалась легко и свободно.

3. Конец нитки проденем в иглу и проколем ею бутылку с силикатным клеем. Иголку снимем, вытрем и уберём на место в игольницу.

4. После этого несколько раз потянем за нитку в разные стороны, проверим – легко ли она проходит через проколы в бутылочке.

5. Затем берём в левую руку воздушный шарик и начинаем, не торопясь, обматывать его пропитанной клеем ниткой – делать кокон.

6. Чем меньше ниток, тем он легче и ажурнее.

7. Мокрый кокон следует положить сохнуть на клеенку подальше от нагревательных приборов.

8. Когда кокон высохнет из него вынем воздушный шарик. Осторожно проколем его иглой и вынем через ячейку в нитяной сетке.

9. Верхнюю часть кокона аккуратно разрежем

10. Чтобы она хорошо стояла на столе, надо сделать ей плоское дно. Для этого в кокон вставим круглую баночку и, прижимая к столу, несколько раз повернем на месте.

11. Для прочности с двух сторон донышка приклеим кружочки из цветной бумаги.

12. Теперь осталось только украсить, кромку конфетницы можно украсить тесьмой и кружочками из цветной фольги.

— Ну, как ребята не очень сложно, зато получиться очень красивая вещь. Я на доске повешу план работы, чтобы вы не перепутали действия. А теперь один раз все подтянулись, плечи расправили, осанку выпрямили, рукава засучили и за работу. (Во время самостоятельной работы детей ставлю спокойную музыку, оказываю индивидуальную помощь затрудняющимся детям, слежу за выполнением техники безопасности)

— Ребята, я смотрю все справились. Как говорят по труду и награда, все конфетницы получились красивыми, ажурными. Надеюсь ваши мамы обрадуются такому подарку, ведь в свой подарок вы вложили не только свое время и свой труд, но и свою душу. Как моя мама говорит, только та работа хороша которая делается душой.

— В конце ребята я хочу вам сказать «спасибо» за вашу работу, все трудились, старались молодцы. Желаю, чтобы в вашей семье царило полное понимание, чтобы каждый уважал своих родных и близких. Пусть ваши мамы будут счастливы от мысли, что вырастили прекрасных детей! Цените своих матерей, дарите им минуты радости, будьте заботливы и всегда помните, что мы перед ними в неоплатном долгу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поделка к праднику 8 Марта, которую я хочу предложить — это игольница «Ягодка» из поролона. Для изготовления игольницы не требуются какие-то особенные материалы, все они изготавливают.

Цель: Формировать у детей знания и умения по изготовлению объемной аппликации из бумаги.Задачи:• Познакомить детей с техникой «торцевание» при выполнени.

Кружковое занятие для коррекционной школы 8 вида. Занятие для разновозрастной группы детей.Прилается видео «Розы» и поэтапное изготовление поделки.

Программа создана для развития творческих способностей обучающихся.

Подарок ко дню матери своими руками.

Введение ФГОС основного общего образования и использование технологий нового стандарта в рамках форума «Большая перемена». Цель: продемонстрировать родительской общественности технологии продукти.

Построить скворечник своими руками не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Для этого нужно запастись знаниями, терпением, иметь под рукой необходимый инструмент и естественно «ст.

Источник

Сделай счастье своими руками!
классный час на тему

Классный час на тему : «Сделай счастье своими руками»

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas.docx 22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый классный час

с элементами тренинговых упражнений

и с презентацией

«Сделай счастье своими руками!»

2015-2016 учебный год

«Научить человека быть счастливым нельзя,

а воспитать его так, чтобы он был счастливым – можно».

Тема классного часа: «Сделай счастье своими руками!»

показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми;

создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;

обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

Оборудование: магнитная доска, мультимедийная техника.

— Звенит звонок, зовёт звонок, Пора нам начинать урок.

2. Введение в тему

– Мы живем на огромной планете Земля. Она пестрит разными яркими красками. Природа живёт в гармонии с человеком. Человек является неотъемлемой частью природы.

(На магнитной доске появляется мальчик.)

– Это житель нашей планеты, но почему он грустный?

– Что ему нужно для счастья?

(На магнитной доске – друзья, дом, солнце…)

— Какого человека, по-вашему, можно считать счастливым? В чем заключается счастье для человека?

  • Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми.
  • Счастье — это найти дело по душе и трудиться творчески.
  • Счастье — в преодолении себя, в самосовершенствовании.
  • Счастье — в общении с друзьями и родными.
  • Счастье — иметь все необходимое для интересной жизни.
  • Счастье — жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне.
  • Счастье — быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и окружающих.

— Счастливый человек заметно отличается от окружающих

– А вот чем вы сейчас отгадаете.

— Она ничего не стоит, но многое дает.

— Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.

— Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда.

— Никто не богат настолько чтобы обходится без нее и нет такого бедняка, который не стал бы богаче? (Улыбка)

— Обратите внимание на фразу, которая служит кодексом психологов всего мира «Если увидишь лицо без улыбки — улыбнись сам”. А сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вдохновите друг друга.

— Да, счастливый человек заметно отличается от окружающих тем, что он улыбается, он «светится», у него всё, за что он берётся, получается. Более того, ему хочется, чтобы и другие были счастливы.

– К сожалению, наше окружение не всегда делает жизнь счастливой. Не всегда мы хотим прийти на помощь в трудную минуту, помочь добрым словом и советом. Часто своей грубостью, злостью, нетерпимостью мы делаем ещё больней своим родителям, друзьям, одноклассникам.

3. Основная часть

а) Игра «Паутинка»

– У меня в руках клубочек плохих поступков, и сейчас мы будем совершать их по отношению к своему однокласснику. Каждый называет плохой поступок, который когда-либо совершал.

(Учитель опутывает нитями из клубка выбранного ученика).

— Ваня, как ты себя чувствуешь?

— Ребята, какие чувства при этом возникали у вас?

– Ребята, вы понимаете, что на его месте может быть каждый из вас?

– Подумайте, что мы должны сделать, чтобы у нашего одноклассника появилась улыбка на лице и поднялось настроение (сказать хорошее доброе слово – комплимент).

б) Игра «Комплименты» Слайд 3.

– Сейчас мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, так как улыбка и доброе слово может примирить даже самых заклятых врагов.

(ребята делают комплименты друг другу, гостям и родителям, пожимают руку)

– Скажите, приятно делать комплименты или плохие поступки?

(Фара Ш. рассказывает стихотворение)

Мне сказали слово злое,

Грустно стало на душе,

Захотелось мне, не скрою,

Злом ответить, и уже

Начала я хмурить брови,

Злое слово подбирать.

Но подумала: любовью

Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась,

Не взлетала высоко,

Я взяла и улыбнулась.

Стало вдруг легко-легко…

— Почему ей стало легко?

– Правильно, прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Ведь обида лежит где-то низко и к ней нужно наклониться, чтобы её поднять. Может, стоит просто улыбнуться?!

— Вернемся еще раз к словам, прочитаем хором: «Если увидишь лицо без улыбки — улыбнись сам”. Улыбнитесь друг другу.

в) Работа в группах

— Сейчас вам необходимо определить качества, которыми должны обладать люди, и качества которые мешают жить в мире и согласии друг с другом.

1гр. УМНЫЙ ГЛУПЫЙ ЗЛОЙ ЧУТКИЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

2 гр. СМЕЛЫЙ ЧЕСТНЫЙ ВРУН ОТЗЫВЧИВЫЙ ЖАДНЫЙ

3 гр. ГРУБЫЙ ДОБРЫЙ ЯБЕДА НАСМЕШНИК СПРАВЕДЛИВЫЙ

4 гр. ТЕРПЕЛИВЫЙ НАДЁЖНЫЙ ВЕРНЫЙ РЕШИТЕЛЬНЫЙ

ВРЕДНЫЙ ЛАСКОВЫЙ ЖЕСТОКИЙ

– Человек, который обладает такими качествами, называется толерантным человеком.

Толерантность – это признание и принятие другого человека, уважительное отношение к окружающим, их привычкам, их традициям.

а) Игра «Волшебное сердце»

– Сейчас мы с вами постараемся выяснить, каких качеств нам с вами не хватает для того, чтобы считать толерантными людьми.

– У меня в руках волшебное сердце. В нем человеческие качества. Вам сейчас можно будет взять из него те качества, которых у вас не хватает.

(дети берут качества, называя их)

б) Игра «Пять пожеланий»

–Давайте же, сделаем нашего мальчика счастливым, протянем ему наши ручки помощи, постараемся этими ладошками развеселить его, написав ему пожелания. На столе лежат ладошки. (Мальчик заулыбается)

– Ребята сегодня мы доказали, что внимательное, доброе отношение друг к другу делают чудеса, а самое главное смогли признать свои недостатки.

5. Давайте подведем итоги нашего классного часа.

Что необходимо тебе для того, чтобы быть счастливым:

— Люби и прощай людей!

— Относись к людям так, как бы хотел, чтобы они относились к тебе.

— Найди свой смысл жизни.

— Бойся обидеть человека.

— Умейте дарить людям радость.

Помни: вежливость, доброта, дружелюбие в отношениях — это взаимно.

Очень хочется, чтобы после сегодняшнего классного часа, вы задумались над тем счастливы ли вы и что нужно сделать для того чтобы было хорошо и вам, и окружающим вас людям.

Рецепт счастья: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.”(И. Беляева)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации показан пошаговый алгоритм выполнения «Дерева счастья». Для изготовления данной поделки используются обычные салфетки. Поделка станет замечательным подарком.

Занимательный материал для детей. Важная тема.

Цель мероприятия:показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми;создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутри.

Классный час по нравственному воспитанию.

Презентация к классному часу «Сделай счастье своими руками».

Статья «Сотвори счастье своими руками» подготовлена для городских педагогических чтений. В ней учитель делится некоторыми приемами работы по воспитанию толерантности.

Цели:показать значимость толерантности как качества личности, важного для построения позитивных отношений между людьми;создание доброжелательной атмосферы, направленной на повышение внутригруппового д.

Источник

Читайте также:  Построить своими руками мастер класс
Оцените статью
Своими руками