Клапана для бурана своими руками

Клапана для бурана своими руками

Нами
были проведены неоднократные испытания двигателя Бурана с
установленными лепестковыми клапанами тольяттинского производства.
Результат получен неутешительный.
Клапана не дали ни рекламируемой
прибавки мощности в 10-15%, ни заявленной экономии топлива в 20%.
Полученные данные куда более очень
скромны. Прибавка на высоких
оборотах составила только лишь 1-1,5 л.с. с небольшим снижением мощности
на средних оборотах. Экономию при этом не была получена вообще. Более
того, их установка может повлечь некорректную работу двигателя, что
приведет к преждевременному его выходу из строя. Неоднократные жалобы
многих владельцев буранов подтверждают это.

На
ходовых моих тестах двигатель с карбюратором Микуни ничего не показал
хорошего. Несколько постабильнее холостые стали и только. На оборотах
выше средних двигатель явно стал хуже штатного. Ко всему прочему
динамика нагрева ускорилась.
Проверили эти клапана (скорее
моноклапан) на оборудовании. Сначала был настроен карбюратор на работу
без забеднений. Результат оправдал ожидания. Заводка не с первого раза.

На низах небольшая потеря мощности, далее никакой фантастики. Ничего в
работе двигателя не поменялось. Т.е. клапана при правильной настройке
ничего не дают как минимум.
Как максимум, простой монтаж без донастройки карбюратора может повлечь клин двигателя.

Естественно на нормально настроенном под клапана карбюраторе экономии
ровным счетом не получили никакой! Даже в этом режиме двигатель работал
немного менее ровно на рабочих оборотах.

Будьте осторожнее с такими модернизациями двигателя.

Источник

Бураны — Переделки «по-Длинному»

Длинный

Ветеран

Длинный

Ветеран

Мальчишкой-школьником, имея опыт ремонта с самых первых С640, (Появился у нас в деревне в 78 году, уже не новый) ещё с карбюратором-пылесосом с обраткой в бензобак, где замена ремня была мучением, потому что вначале тормоз снять надо, а ремни тогда были — не чета сегодняшним импортным и лицензионке, спидометром, показывающим скорость при стоящем Буране, езде на ремнях от АВМ (агрегат по приготовлению витаминно-травяной муки), было и такое во времена СССР и дефицита, ремонта гусениц, и дожив до четырехканальных цилиндров и . цатого варианта бесконтактной (очень хотелось написать «бесконтыктной») системы зажигания, меняемой заводом не реже раза в год, благодаря чему натыкался в установке «чего-попало» на «что-угодно», могу подтвердить, что конструкция хоть и не лишена недостатков, но вполне работоспособна. Современные иногда доживают до 20 000 км без ремонта двигателя!
Вот ещё бы подешевле. А так, если для работы — «Буран», если в выходные кататься на рыбалку с минимальными расходами — купите себе Ямаху-Бравию, цена примерно одинакова, в эксплуатации будет проще, хотя не всё так однозначно. И среди иномарок попадаются капризные экземпляры. Проверено.

А вот капоты и сиденья 640 М у рыбаков популярностью не пользуются, как-то неуютно на реке без прикрытия спереди и согнувшись в три погибели — ветер в харю, знаете-ли

Читайте также:  Как сшить юбка брюки широкая своими руками

Я не имел в виду переделку капота, просто есть их два варианта — старой привычной формы, на С640А, и то что на С640М, утконосый.
Так вот второй вариант, появившийся позже, для молодёжи, покататься!
А насчёт 1,5 месяца эксплуатации, как кое-кто рассказывает — давай считать: У нас эксплуатация начинается, по погоде, в октябре-ноябре, это как замёрзнет река. На лодке не проехать, тогда на Буран и по закраинам, где лёд держит! Бывало всякого. И по самое «не-могу», бывало числа до 10 мая, лёд держится, снег уже сойдёт, только грязь из-под гусениц!
ЭТО СКОЛЬКО?
НУ А РЫБАКИ — Я ИМЕЮ В ВИДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ЗВЕНЬЯ ПО ДОБЫЧЕ, ЕЗДИТЬ ИМ ПРИХОДИТСЯ ЗА 20-30 И БОЛЕЕ КМ В ОДНУ СТОРОНУ, И С ПРИЦЕПАМИ, не порожнём, ИНОГДА И ДО 600 КГ РЫБКИ БЫВАЕТ, на гладком льду пешнёй поможешь прицеп с места сорвать, а сам на ходу залазишь. Новые гусеницы «Композит», с дополнительными грунтозацепами-галочками на льду тягу хуже передают, и зарываются в снег, только газу дай побольше. Модернизация — «не очень»

буранчик

Ветеран

zaural

Старожил

Не густо, я начинающий снегоходчик и в первые поездки все осознал, композит шипонуть не пробывал

Давай свою версию дороботок

Длинный

Ветеран

Замена цилиндров с 2-х на 4-х канальные
Знакомый приволок очередного «Покойника» по причине пятилетнего простоя под снегом в разобранном виде. Задача — заменить старую поршневую на новую, 4-х канальную. Сложность — цилиндры не стыкуются с горловиной картера (он старого образца) В магазине при покупке цилиндров человека уверяли, что «всё подойдёт», посоветовать было некому. Итак, разбираем движок, снимаем маховик, вариатор по частям, спецсъёмником снимаем венец стартера, старые подшипники (заржавели). Верхнюю половину картера несём в мастерскую, наваривать аргоном недостающие места. Остальное — после подгонки цилиндров и картера «на краску» Тут мне вечер напильником работать хватит!

Ремонт двигателя :
Замена 2-х канальных цилиндров на 4-х канальные на двигателе с картером старого образца. Для установки нужно доработать горловину картера, его посадочные места под цилиндры.
Для этого разбираем двигатель, снимаем верхнюю часть картера и, установив цилиндры, находим места несовпадения плоскости разъёма. После этого навариваем в нужных местах алюминий. Затем начинается самый долгий и сложный этап – удаление лишнего металла. Здесь приходится действовать маленьким зубилом (грубая обработка) и напильником (доводка), постоянно контролируя выступание наваренных мест над основным металлом проверкой плотности сопряжения «на краску». Для этого смазываем тонким слоем краски или графитной смазки посадочную поверхность цилиндра и устанавливаем его на место. Нужно добиться отпечатка на горловине картера по всей окружности стыка. Если всё выполнено, можно производить сборку картера, установив коленвал.

Доработка картера — Вторник, 10 Февраля 2009
Вечер убил за неблагодарным занятием.
К месту вспомнился анекдот: Двое разговаривают:
— «А как ты думаешь, что дороже, литр крови, или литр спермы?»
— «Не знаю!»
— «Ну а всё таки?»
— «Ну не знаю я!»
— «Литр спермы дороже!»
— «А почему?»
— «Так ведь РУЧНАЯ РАБОТА!»
. Вот и я так весь вечер с молотком и напильником провёл. Отчёт о работе — ниже. Значит, по порядку:
1. Снял маленьким зубилом и ножовкой лишние наплывы алюминия после сварки.
2. Тщательно зачистил места сварки вровень с поверхностью горловины.
3. Установив цилиндр, проверил перекрытие по окружности.
. Пункты 2 и 3 ПОВТОРИЛ РАЗ 10-15.
4. Проверил плотность посадки, слегка намазав цилиндр по разъёму графитной смазкой, убедился, что отпечаток контакта по кругу есть.
Можно двигать дальше!

Читайте также:  Крем с календулой для рук своими руками

Установка коленвала (сборка картера) — Пятница, 13 Февраля 2009
Начинаем с того, что проверяем плотность посадки подшипников в гнёзда картера. Для этого: Берём 2 подшипника и устанавливаем на штатные места без упорных колец и коленвала, собираем картер и затягиваем гайки шпилек. Если после затяжки подшипники не выпадают от нажатия руки или лёгких ударов ручкой молотка, а плотно зажаты между половинками, то всё в порядке, вам повезло. Если же подшипники не желают сидеть на месте, то вас ждёт обширное, в смысле площади, поле для индивидуальной трудовой деятельности по восстановлению натяга в сопряжении подшипник – гнездо!
Я восстанавливаю посадочные места таким образом: в качестве инструмента я использую иглу распылителя форсунки. Она имеет чётко отшлифованный конус и высокую твёрдость. В непригодном старом резце (вариант – стальной пруток диаметром 20-25 мм., длиной 12-15 см.) с торца сверлится отверстие и в него вставляется игла остриём наружу. Это позволяет обходиться без молотка и наносить кернения одной рукой. При этом не нужен сильный удар, но необходима равномерная плотность покрытия поверхности точками по всей окружности. Вот здесь и есть преимущество в действиях: одной рукой наносим удары, другой в это время наклоняя и поворачивая картер. В результате ударов вокруг лунки от иглы формируются кольцевые выступы на посадочной поверхности, что и позволяет надёжно зажать подшипник от проворачивания.

Источник

Сборка двигателя Бурана

Участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Спасибо други !
Смысл прнял ,пошел до токаря.
Опрессую ,отпишусь.
С уважением ко Всем.

Костя Сыктывкар

Активный участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

вот мой девайс.
Я её кличу. НАДУВАШКА.

Давление — качаю пистолетом для подкачки.

Вакум — делаю мовильным пистолетом к трубочке из бачка шланчиком ,выкручиваю нипель. создаю вакум пережимаю шланг.

Вложения

Zavod

Активный участник
Участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Пока токарь на выходном решил пролить бензином свой двигатель.
Вывернул левую свечу и налил бензин, е. ь из впускного коллектора ручьем полился бензин.
А ведь я его на герметик аккуратненько посадил.
Короче снял впускной коллектор а бензин бежал там где заводские резиновые уплотнения стоят,правда я их тоже герметиком мазал.
Теперь вот думаю,может из паранита прокладки вырезать новые ?
За одно решил снять и выпускной коллектор ,а там тоже левый цилиндр в соплях. Вот почему у меня температура на левом на 40 гр больше правого.
Одно радует сальники держат,ни грамма не вытекло за 2 часа.
На неделе закажу токарю переходник и потом проверю как положено.

Читайте также:  Мотоблок нева навеска своими руками

Вложения

VLADIMIR +5

Участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

всем привет!
а обязательно именно накачивать воздухом т.е. это самый лутьший способ. (просто у меня проблемма с изготовлением деталей)
а если просто налить керосин? смогу ли я проверить гермитичность? и если да то сколько наливать?

Ветеран

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Юрыч ,возможно проблемма неплотного прилегания впускного коллектора в том, что головки затянуты до коллекторов.Положено сначала установить и затянуть оба коллектора, затем только головки.
Попробуй ослабить головки, и затяни коллектора.После этого затяни головки и проверь на герметичность.

Участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Спасибо Леха.
Попробую так и сделать.
Надо только еще керамический герметик купить для выпускного коллектора.

Участник

Igori

Ветеран

Геннадий 24

Участник

Костя Сыктывкар

Активный участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Да на буране 1 е штаны выпуска очень ответственое место.
сифонить между цилиндром и патрубкоми не должно.

Монтёр

Ветеран

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Туруханск

Старожил

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Родные прокладки снять. Применить листовой асбест. Толщину набрать раза в 1,5-2 больше стандарта. Перед посадкой коллектора асбест обильно намочить (прям отжимать можно было) и притянуть выхлоп в несколько приемов. После небольшого прогрева и остывания, можно попробовать еще раз протянуть. Обычно хватает протяжки 1го раза. И можно забыть навсегда, что там что то может случиться или коллектор неплотный изначально. Асбест пока мокрый все искривления сгладит, кривизну забьет собой. Высохнет, прилипнет как каменный будет.

Участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Короче сделал так.
Снял выпускной коллектор ,приложил его без прокладок а там зазоры мама не горюй.
Попробовал ослабить головки и пошевелить цилиндры.Не шевелятся а срывать с прокладки я не стал.
Короче шлифанул загнутые концы на приемной трубе ,прикинул без прокладок — встает идеально,даже зазоров практически нет.
Намазал герметиком старые прокладки( красный такой АВРО до 343 градусов) и собрал все на место .Встало идеально.
А вот с впускным коллектором не знаю чего делать.Старые прокладки уже не поставить,то ли на герметик садить,то ли на паранитовые прокладки.
Подскажите что лучше будет стоять.
И еще вопрос — резать или нет окна с задней стороны.Пока сняты кожуха сижу вот репу чешу.Есть смысл в этих окнах или нет?

0Mehanizator1

Активный участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Я под впускной коллектор вырезал прокладку из бумаги толщиной мм полтора примерно,и герметик тонким слоем на всякий случай,подсоса не было

VLADIMIR +5

Участник

Re: Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Источник

Оцените статью
Своими руками