Клапан блуофф своими руками

Перепускной клапан Blow-OFF своими руками

Откройте любой журнал по тюнингу и вы увидите целую кучу выпускных клапанов (Blow -Off). Некоторые из них свистят, другие визжат, некоторые с дополнительными наружными отверстиями другие выпускают наружу половину а половину воздуха пускают по кругу. Как мы уже неоднакратно замечали многие большие блестящие клапана работают совсем чуть лучше (в плане мощности), чем заводские. Однако не останавливает владительцев турбовых машин от покупки этих клапонов и они по-прежнему продолжают считать эти устройства серьезной ступенькой для повышения мощности.


Производители устанавливают рециркулируещие клапана чтобы добиться следующего:

Большинство осущаствляемых «доработок » клапана служит для того, чтобы сделать переключения передач, как можно более громкими.

Что же такое выпускной клапан?
Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) — клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум ) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув — клапан закрыт.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход. Это предотвращает компрессор (крыльчатку ) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.

Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, — служит пружина.

Не так давно я осматривал свой старенький Ниссан Максима турбо (88 г.в., 2 литра, V6) и обнаружил что там нет выпускного клапана. Действительно в то время это практиковалось на Ниссанах, при наличии автоматической коробки — педаль газа удерживается нажатой при переключении передач и нет необходимости в клапане, так как турбина итак не замедляется.

Но измерения двух параметров показало значительную разницу в давлении на впуске, при неожиданном отпускании газа. Два очень чувствительных индикатора давления были установлены в машину. (один из них меряет разряжение, т.е. негативное давление — был установлен перед турбиной).

При неожиданном отпускании газа случилось следующее, стрелка датчика давления начала прыгать показывая волны наддува, ходящие между турбиной и закрытой дроссельной заслонкой. Но что было действительно интересным, так это то что индикатор показывающий разряжение тоже начал прыгать. Это могло быть только следствием того что турбокомпрессор начал быстро замедляться, что вызвало воздушные пробки в воздухе, который ранее беспрепятственно заходил в турбину.

Так что в этой машине, несмотря на автоматическую коробку наши индикаторы показали что на турбину воздействует при резком отпускании газа.
Но для модификации моего старого друга был отведен почти нулевой бюджет. Поэтому новый блестящий выпускной клапан за кучу зелени ей не грозил, и даже вариант дешевого выпускного клапана, который делает компания Bosch (номер по каталогу 0 280 142 103) — кстати многие заводские установки и некоторые тюнеры использует именно этот клапан, мне не подходил под бюджет.
Поэтому я использовал выпускной клапан, который не стоил мне и цента. Ok, ok, ну может быть я потратил пару баксов на пластиковые T-образные соединители…

Итак, как сделать выпускной клапан
Если вы посмотрите на свалке старых автомобилей, то обнаружите что многие машины имеют клапана, которые добавляют воздух в выпуск. Эти клапана, состоят из вакуумной диафрагмы которая поднимается с седла и открывает доступ воздуха. В дополнение, существуют разные клапана (основанные на пружинках) которые открываются когда давление с одной стороны отличается от давления с другой.
Митсубиши Кольт — одна из машин с такими клапанами. И некоторые Ниссаны тоже используют их. Какой точно Ниссан я не помню, дело было уже давно я просто подобрал этот клапан на дороге возле магазина, торгующего выпускными системами. Я бы порекомендовал вам направиться на ближайшую автосвалку — там такого «добра » должно быть много.

На верху такого клапана расположена диафрагма, которая работает от вакуума, и два большего диаметра отверстия расположены по бокам.
Клапан довольно легко был разобран на части. Левая часть состоит из пластинок, но нам они не нужны. Центральная секция содержит диафрагму. Клапан конечно нужно хорошо почистить — больше ничего не требуется. Большие отверстия прекрасно подходят для шлангов диаметром ¾ дюйма.

Установка
Ну вообщем сразу скажу, что мне немного повезло с диаметром. Недавно установленный интеркулер имел соединения как раз диаетром ¾ дюйма, и соединения перед турбиной имело тоже такой же размер.: -) Тут как раз мне и пригодились пластиковые Т-образные соединители, я купил их в хозяйствнном магазине (такие используеются в системах полива — в нашем случае они прекрасно подходят, только держите их подальше от тепла). Не забудьте, что клапан у нас направленный. Для подключении к впускному коллектору также использовались существующие шланги и снова пригодился Т-образный соединитель, но меньшего размера.

Читайте также:  Оформление журнального столика своими руками

Результаты
То что сразу бросилось в глаза, так это то что стрелка прибора, показывающего наддув теперь пригала гораздо меньге когда резко отпускаешь газ, стрелка прибора показывающего разряжение шевелилась только если быстро убрать ногу с педали нажатой в пол, при обычных сбросах газа — стрелка так не плясала как раньше.

Снова нажимаем на газ, и замечаем что наддув набирается быстрее — отдача машины также улучшилась, хотя и не сильно, — я думаю на дороге это не будет заметно.

Тестирование на холостых оборотах показало, что вакуума достаточно чтобы клапан приоткрывался, но это не так страшно, так как клапан рециркулирующий и воздух не пропадает из системы, а остается в ней уже измеренный МАF-ом и отфильтрованный. Кстати, большинство заводских клапанов и нерегулируемых тюнинговых остаются открытыми на холостых. Это конечно же влияет на мощностные характеристики — так как набор наддува происходит медленнее, так как по началу часть воздуха попадает под рециркуляцию (клапан то еще открыт).
И для доказательства этого мы произвели замеры. Для создания наддува в 0.3 бара (4 .4 psi) с клапаном потребовалось 3.1 секунды, а без клапана это время было 3 секунды. Хотя вообщем-то это минимальное изменения и большинство людей такое просто не заметит.

Выводы
Ну те из Вас, кто рассчитывал получить за бесплатно большой блестящий клапан на халяву, — наверное не впечатлились. Однако данный клапан призван прежде всего для того, чтобы уменьшить всплески наддува при отпускании газа, и со своими функциями он прекрасно справляется.

Теперь о давлении

С таким типом клапана, вакуум, воздействующий на диафрагму должен превышать давление наддува воздействующее в обратном направлении на диафрагму, прежде чем клапан будет открыт. Это может вызвать задержку открытия клапана на какое-то время, однако тестирование вместе с клапаном, выбрасывающим воздух в атмосферу показало, что часть воздуха все таки уходит в атмосферу. (Заметьте однако, что данный клапан не предназначен для сброса воздуха в атмосферу, так как он остается открытым на холостых и поэтому измеренный и отфильтрованный возлух будет убегать в атмосферу, что не есть хорошо).

Источник

Тема: Fake Blow off, аналог своими руками! особо желающим Пшикать

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.10.2013 Сообщений 20

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Fake Blow off, аналог своими руками! особо желающим Пшикать

Привет народ, увидев сколько народу хочет Blow off решил помочь особо мечтающих о понтах в виде пшиканья!

Тот прибор который в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=00LPlHDP98Q
Стоит не оправдано дорого! 200 франков как то не айс.
Включив ненадолго мозг из подручных материалов соорудил аналог, который работает не хуже. А может и даже лучше, позже расскажу почему.

Ну начнем пособие:
Что надо:
1. радио трансмиттер (или FM модулятор), тот который по радио сигналу передает мп3 с флешки и втыкается в прикуриватель. я купил новый за 300р. много лет назад (ВНИМАНИЕ НУЖЕН САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ)
Я купил вот такой:
http://38a.ru/art/view/44f_2007
http://www.mnogotehniki.ru/mt2271-115448.php

2. USB Флешка 1гига заглаза!

3. Компьютерные колонки, вот такие я купил за 240р.
«Акустическая система 2.0 JETBALANCE JB-116, портативная, цвет: черный»
Там питание с USB, а не с 220в, поэтому не надо мучится с переделкой питания под 12вольт. (Так как в некоторых колонках трансформатор с 220в переделывает — то в 24в, — то в 48в, но не как не в 12в. и придется еще схему мутить что бы работало от 12в.) А под USB колонки полно уже зарядников в прикуриватель, я купил за 100р.

Но можно купить и другие, помните чем круче колонки тем громче и чище будет пшик.

4. провода, изаленту. ну это понятно зачем.

5. Паяльник и прямые руки, ну можно и без него обойтись, но с прямыми руками.

6. Датчик давления. Я взял датчик давления масла с 2106. тот который маленький за 120р, который отвечал за лампу потери давления масла. Шланчики и тройник. Благодаря этому датчику звук будет срабатывать от разрежения воздуха при закрытой заслонке, что уже даст эффект реального БЛЮ-ОФФа, Что уже круче Америкосовской кнопки.

(+Реле времени. Чтобы при подаче напряжение релюха срабатывала на 1 сек и повторно срабатывала только при снятии питания и повторной подачи его. ) — это только тем у кого трансмитер с регулировкой звука на долгое зажатие кнопки в перед.

7. Мелодии mp3 пшика. Я сделал 4 похожих звука но в тоже время разных. В ФМ трансмитере загрузил все 4милодии, настроил так что бы мелодии проигрывались хаотично. В Этом я думаю круче чем Америкосы придлагают, пшик чуть отличается и похоже больше на реальный БЛЮ-ОФФ.
Мелодии весят по 50мб. Почему столько весят особо непонятливым могу объяснить в личку. Но только так будет работать как надо, уж поверьте.
Эти файлики я вам буду скидывать по электронке, так что мне в личку запрос и свою электронку пишите. (Расшаривать не буду и вас прошу не расшаривать их, вот такая просьба! Это только для форумчан!)

Теперь как все собрать:

В трансмиторе есть разьем как для наушников только мини. к нему цепляем колонки. этот преходник с мини на обочный стоит 25руб.
К кнопке дальше >> Припаиваем два провода, их цепляем к датчику масла от 2106.
Датчик через шланг цепляем к впускному коллектору, под капотом.
Колонки выводим куда нибудь к передним фарам, а лучше в бампер где противо туманки.
С колонками я проделал следующее:
Вытащил все потроха из главной колонки и перенес их в салон, сами колонки все контакты и щели засиликонил, от попадания воды.
Далее останеца подключить питание и вуаля.
Питание я взял с регулятора обогрева водительского сидения, от туда удобнее, и включение всего оборудования происходит только когда включина масса, ну или когда заведена машина. (трансмитер и колонки — препоял к ним отдельные провода питания, все окуратно убрал в тарпеду со стороны придохранителей)
Если кому то надо подробнее спрашивайте.
Вроде все элементарно просто.

Читайте также:  Копалка для мотоблока брайт своими руками

Незабываем Это дешевые понты и не более. Только что бы был красивы Пшик Пшик.
Это кому неймется, кто бредет Blow-off-ом, но из за МАФа не может себе позволить поставить нормальный Blow-off, и тем у кого турбы нет.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 -тут Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)

Мной все проверено! И все работает отлично!

Этот метод подходит и для машин не турбированных, то есть для обычных атмосферников.

Копировать на другие ресурсы запрещено.

Источник

Блоу офф без турбины

Saber edv – является электронным устройством, имитирующим работу Blow-off на 100%.

Само устройство – Blow-off – является клапаном главным предназначением которого – сброс избыточного давления в автомобильной турбине. При сбросе давления, появляется характерный звук – шипение.

Главная особенность этого устройства в том, что его можно установить на абсолютно любой не турбированный авто и с его помощью при сбросе газа получается реалистичный, громкий звук турбо! Причем определить турбированный у Вас авто или нет – не возможно!

Данный девайс представляет собой не стандартный, мощный динамик, громкостью 130 децибел (в форме турбины), устанавливается обычно под капотом, а так же реле – включатель, активирующий работу девайса при отжатии педали газа. Реле так же можно установить на дроссель, в этом случае не требуется вести провод в салон.

На сегодняшний день данный девайс является единственным устройством на рынке, который выдает подлинный звук с помощью MP3 технологий и активируется именно в тот момент, когда вы сбрасываете газ.

Подключение и принцип работы:

C подключением нет ничего сложного. Если автомобиль – иномарка, сам девайс остается под капотом, напрямую от аккумулятора подключается питание плюс и минус (поводов хватает с избытком), далее реле (на фото сверху) протягивается под педаль газа, крепится на самый конец педали. Давите на газ тапкой в пол, реле смыкается, звук турбины под капотом.

Характеристики:

  • 130 дБ, Громкий звуковой выход
  • Копия клапана сброса
  • Время установки около 30 минут
  • В комплекте аксессуары и крепления

С этим часто заказывают:

Готовый комплект. Яркий, многоцветный девайс на пульте управления, подходит для любого автомобиля, 7 световых режимов работы + режим реагирования от музыки, на пульте управления в виде брелка.

Качественный брелок турбина, с крутящимися лопастями

можно ли поставить перепускной клапан он же блоу офф на мотор без турбины чисто штоб пшикала?))авто ваз 21074 инж.Блуофф на атмосферный двигатель.

Похожие статьи

22 comments on “ Блуофф на атмосферный двигатель. Можно ли поставить перепускной клапан он же блоу офф на мотор без турбины ”

Он пшикает за счет избыточного давления. Когда ты бросаешь газ. Турбина еще крутит, накачивает воздух, открывается клапан и происходит пшшш

Тогда также сделаю)

Влад, ни хера парни жгут.

свистульку имитацию турбины не ставь только, полный бред, брал за 600 рублей через инет свистела три дня,потом проебалась осталось только крепление

Влад, бля поржал))) замути,дёшево и сердито

точно парни,завтра от камеры велосибедной нарежу кусков и поеду угорать вечерком,друзей подколю

есть там одни у нас любители по газовать

когда коту делать не чего, он яйца лижет

Петя, это ты в чей адрес?

Петя, ну да хули блеснул умом

Денис, это не я, это старорусская пословица.

Петя, оо,да мы ещё и начитаны

Так можно поставить или нет блоу офф?

Паша, а что он у тебя перепускать то будет,он же как клапан

Я кстати пробовал камеры велосипедные попердывает но только на тапок нажмешь они улетают ))))))

Паша, да пофиг,я ради прикола ещё и изолентой примотаю,во по ржом завтра,как раз пятница народу много будет

Денис, паша прав. И изолента тебя не спасет. 🙂 я хомутом вообще зажимал 🙂

Перепускной клапан нужен для сброса излишнего давления в пайпинге я про турбо мотор, а у тебя атмосферник и дмрв у тебя стоит. Так что излишнего давления не должно быть, значит и спускать нечего.

Авто новости

Категории:

Похожие новости

Девушка на тротуаре широко открыла рот,

Парень на Skyline боком входит в поворот.

В воздухе летает запах жжёных шин,

На другом конце дороги смотрят из машин.

Дальше мчатся Supra, Chaser и Mark ll,

Мимо проезжая, улыбается братва.

Слышен рёв мотора, визг их тормозов,

Греется резина и свистит блоу офф,

Это наша жизнь, это не игра.

DRIFT, не просто гонка — это красота

Мой Скай несется без оглядки,

Подвеска стелит гладко-гладко.

Трибуна толпами орет,

Как заезжаю в поворот.

Его турбине нет предела,

Байпас блоу оффом переделал.

Сажусь за руль, педаль я в пол,

Кик-даун, скорость, рвет мотор.

Глаза сверкают как алмаз,

Читайте также:  Пальто своими руками простые выкройки своими руками

Почищу фары еще раз.

Турбина дует, кровь кипит,

Прибавлю газу, скай взлетит.

Он мчится дальше всех на трассе,

Покрышки новые в запасе.

Садись за руль и дай угла,

Ниссан Скайлайн — вся жизнь моя.

Британская компания QuickSilver Exhaust Systems разработала для гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse новую выпускную систему, которую назвали «самой дорогой в мире». При этом ее точная стоимость пока не называется.

Самый дорогой бронированный внедорожник в мире / Dartz Prombron AS1936 Monaco Red Diamond Edition

Дорогой, я припаркуюсь Honey, I park

Девушка на тротуаре широко открыла рот,

Парень на Skyline боком входит в поворот.

В воздухе летает запах жжёных шин,

На другом конце дороги смотрят из машин.

Дальше мчатся Supra, Chaser и Mark ll,

Мимо проезжая, улыбается братва.

Слышен рёв мотора, визг их тормозов,

Греется резина и свистит блоу офф,

Это наша жизнь, это не игра.

DRIFT, не просто гонка — это красота

Новая система госзакупок поставила больных на грань вымирания

Прошло три месяца после выпуска первых видеокарт с поддержкой DirectX 11 и по заявлению AMD, в настоящий момент компания поставила 2 миллиона графических чипов с поддержкой DirectX 11.

Осло — самый дорогой город мира. К такому выводу пришли эксперты британской компании PriceRunner, передает Utro.ru.

Томский филиал ОАО «ТГК-11» завершает работы по подготовке оборудования на станциях Томска к началу отопительного сезона. Кроме того, идет завершающий этап монтажа нового оборудования – теплофикационной турбины Т-50 на Томской ГРЭС-2.

LOUDER. Инструкция по установке турбосвистка

Новое устройство LOUDER из Перми для твоего ВАЗ! Имитация звука турбины! Имитация звука клапана блоуофф! Повто.

Как установить блоуофф (blowoff) на daihatsu yrv

установка blowoff на штатный кулер и на фронтальный кулер ? две версии установки. мой instagram: shamstdinov_sergey …

РТРК Казахстан провела мониторинг цен на топливо в стране. Цена на топливо разнится в небольших пределах.

В Усть-Каменогорске на горе Аблакетка появилась многометровая надпись “Казахстан”, напоминающая знаменитый “Голливуд”.

Вдоль «дороги смерти», как в народе называют трассу Уральск – Атырау, полицейские хотят установить панно, указав число погибших здесь людей, сообщает газета «Караван».

На игровую выставку Tokyo Game Show в 2010 году пришло рекордное число посетителей. В общей сложности выставку посетили 207 тысяч человек, что на 22 тысячи больше, чем в 2009 году и на 13 тысяч больше, чем в 2008 году, когда она поставила предыдущий рекорд посещаемости.

В Астане подорожал бензин АИ-96. За неделю (с 10 по 17 августа 2010 года) цена на топливо этой марки выросла на 4,1%. Такие данные приводят в АО «КазАгроМаркетинг».

Планета 55 Cancri e поставила рекорд по времени обращения вокруг звезды — ее год оказался равен 17 часам и 41 минуте. Раньше астрономы полагали, что 55 Cancri e, относящаяся к классу Суперземель, совершает один оборот вокруг светила за три дня, однако новые расчеты показали, что эта оценка была ошибочной.

Из машинного зала Саяно-Шушенской ГЭС 18 февраля убрали турбину второго гидроагрегата, неисправность в которой 17 августа стала причиной аварии. В компании РусГидро рассказали, что для проведения единственной в своем роде операции по удалению турбины, ее облегчили и разделили на части.

Первый восстановленный гидроагрегат Саяно-Шушенской ГЭС планируется ввести в строй до начала апреля 2010 года. По словам источника, знакомого с графиком восстановления станции, первой запустят шестую турбину, а вслед за ней пятую. Всего на станции 10 турбин, ни одна из которых после аварии месячной давности не работает.

Ударник и вокалист британской группы Genesis Фил Коллинз получил травму верхнего отдела позвоночника, которая поставила под угрозу его музыкальную карьеру. На полное восстановление у музыканта может уйти несколько лет, однако сам он заявил, что относится к этому философски.

Создатель платформера Braid Джонатан Блоу анонсировал свой новый проект. Очередная игра будет носить название The Witness. Джонатан Блоу рассчитывает завершить разработку проекта к концу 2011 года. Новая игра создается для нескольких платформ, однако пока не уточняется, для каких именно.

Японская компания IHI Corp. объявила о создании самого маленького в мире турбонагнетателя, который на 20 процентов компактнее, чем любой из существующих аналогов. Такая турбинка будет использоваться на компактных бензиновых двигателях, а первым ее получит известный производитель микролитражек — Daihatsu.

Компания Nintendo поставила в магазины 100 миллионов портативных игровых систем DS. До этой отметки удалось добраться 6 марта текущего года. Точное количество проданных консолей пока не называется. Ранее сообщалось, что к 31 декабря прошлого года Nintendo реализовала 96,22 миллиона DS.

Компания Stardock Corporation займется распространением игры Braid для персональных компьютеров. Этот платформер можно будет скачать через сеть цифровой дистрибуции под названием Impulse. Релиз должен состояться не позднее 31 марта текущего года. В настоящий момент геймеры могут оформить предварительный заказ на игру.

Игра Braid выйдет на PC в начале следующего года. Изначально планировалось, что этот платформер выйдет осенью. Однако создатель игры Джонатан Блоу решил, что Braid не выдержит конкуренции с предрождественскими блокбастерами. В настоящий момент он рассчитывает, что игра выйдет в феврале или марте 2009 года.

Тайская Королева скорпионов, Канчхана Кэткэоу поставила новый мировой рекорд, продержав во рту более двух минут 18-сантиметрового скорпиона. Затем она была помещена в стеклянный куб, где ей предстоит поставить еще один рекорд: провести наедине с пятью тысячами скорпионов 33 дня.

Источник

Оцените статью
Своими руками