Кит комплект для сборки снегохода своими руками

Комлект для самостоятельной сборки снегохода «Буран»

Собери снегоход «Буран» сам!
Предлагаем Вам полный набор деталей и узлов для самостоятельной сборки снегохода «Буран». Набор включает в себя все даже мелкие детали и крепеж.Имея в арсенале лишь набор гаечных ключей, Вы сможете собрать снегоход, который превосходит по своим качествам наиболее востребованный снегоход Российского производства. Основные достоинства снегохода, собранного из предлагаемого кит- комплекта:
— более тяговитый и экономичный 4-х тактный мотор конструкции «Хонда» производства КНР, доработанный нашей компанией;
— усиленная рама производства «Буран-шасси»;
— меньшая стоимость в сравнении с оригиналом.
При этом все детали, кроме двигателя полностью взаимозаменяемые с деталями снегохода «Буран», что делает его ремонтопригодным в любом регионе России.

Мы готовы отправить китнабор снегохода «Буран»транспортной компанией в любой регион страны.

Цена киткомплекта снегохода «Буран» с двигателем 410 — 218 500 руб.
Цена киткомплекта снегохода «Буран» с двигателем 680 — 254 500 руб.
Цена киткомплекта снегохода «Буран МД» (удлиненный) с двигателем 680 — 286 000 руб.

Для тех, кто уже имеет снегоход «Буран», мы предлагаем новые четырехтакные двигатели для снегоходов «Буран» и «Рысь», описание и инструкции по установке.

В комплект поставки входят уже подсобранные узлы и агрегаты:
— двигатель с установленным на коленчатый вал регулятором вариатора;
— ведомые шкивы вариатора;
— усиленная рама снегохода производства «Буран-шасси»;
— коробка реверса в сборе;
— ведущие и ведомые валы ходовой части в сборе с подшипниками, сальниками, щеками;
— балансирные тележки в сборе;
— гусеницы повышенной проходимости с модернизированным протектором производства «Композит»;
— широкая лыжа в сборе;
— капот снегохода;
— рулевое управление;
— капот;
— сидение;
— бензобак и другие детали и механизмы.
В комплект входят все крепежные элементы. Прилагается инструкция по сборке.

В результате Вы получаете модернизированный снегоход со всеми достоинствами испытанной десятилетиями двухгусеничной конструкции. Вместе с тем, благодаря современному четырехтактному двигателю конструкции «Honda», снегоход по всем параметра превосходит стандартный «Буран», отличаясь экономичностью, более тихой работой, чистотой выхлопа, повышенной тягой.
Модернизированная усиленная рама упрощает его обслуживание и эксплуатацию. Благодаря использованию стандартных, легкодоступных деталей от снегохода «Буран», собранный Вами снегоход будет легко обслужить в любом регионе России.

© Copyright 2020. FUN & TEC (Фантек)
Сайт создал PAGE-MASTER

Снегоходы, миниснегоходы, мотобуксировщики Фантек. Четырехтактный двигатель для снегохода Буран. Двигатели и трансмиссии для самоходной техники. Продажа снегоходов, вездеходов и квадроциклов. Продажа снегоходов «Лайка». Продажа снегоходов «Snow Fly». Продажа отечественных снегоходов. Продажа мотобуксировщиков. Продажа подвесных лодочных моторов. Продажа четырехтактных двигателей для снегоходов. Продажа снегоходов Рысь, Буран, Тайга и комплектующих к ним.
Секция курцхаар МООиР

Читайте также:  Мыло с увлажняющим эффектом своими руками

Источник

Бюджетный снегоход своими руками за 40тр

Хочу поделиться разработкой не дорогого, но достаточно проходимого снегохода. Двигатель 7 лошадиных сил, для такого малыша достаточно. Конструкция разборная, что позволяет переводить в легковом автомобиле. За счет того, что водитель стоит на гусенице и загружает ее, возможен подъем даже в крутую горку (что не допустимо на классических мотобуксировщиках)

Себестоимость 40тр приблизительная, так как не просчитывал все мелочи, но бюджет для снегохода не большой. Если умеете пользоваться УШМ (болгаркой) и сваркой, то собрать такую конструкцию не составит труда. В видео выкладываю чертежи и ссылку на 3д модель в формате STEP

Дубликаты не найдены

Есть более бюджетный вариант

По снегу он не поедет. В таком исполнение с 27 колесами и полным приводом, не везде едет.

протестируйте в глубоком снегу (от полуметра) и на максимально преодолимые уклоны с общим транспортируемым весом в 100-120 кг, если норм будет, то можно попробовать лыжникам и сноубордистам также предложить, потому что много людей катает фрирайд, до которого зачастую нужно изрядно топать ногами, а это время и силы

. ну и конечно лучше сразу их на тесты подключать, чтобы максимально грамотно все сделать потом с полученный информацией, да и заодно узнать, перспективно ли для них это дело

А сколь мотособака стоит?

ЗВУУУУК. Голос тихо, добавил громкость и от музыки чуть не оглох. А так молодец!

Извиняюсь, не могу привыкнуть к новому микрофону.

Интересная штука, напоминает мотосноуборд, как на фото. Только конструктивно проще и доступнее. Да и думается мне, что более управляем.
С мотособакой сравнивать такое себе. Собаки по большей части для рыбаков, когда ты выгрузил ее, прицепил пару саней, и попердел на место. Медленно, но с грузом, по плохому льду со старыми лунками и прочими наледями. А этот снежик больше забавы ради. Назначения чуть отличаются.
Вообще идея хороша, мое уважение автору. Я б сам такое купил или собрал, еслиб не 100500 «но» и хроническая лень. Возможно стоит задуматься собирать кит-комплекты на продажу, например без мотора, гусеницы и т.д. Или наладить полноценный выпуск под заказ)
А когда надоест — можно попробовать собрать летний вариант, вроде такого:
https://www.indiegogo.com/projects/yx-one-all-terrain-board#.

Погугли «мотоснегокат васюган» его готовым продают

Спасибо, нашел. Готовое решение, но дорогой зараза

Гусеница буран мини 43 окна. Совсем не редкая.

Снегоход

Самодельный снегоход — попался на глаза у одной из зимовок в ВКО.

На что способен самодельный снегоход себестоимостью 80 тыс.руб

Всем привет ) Зима продолжает радовать обилием снега, а потому испытания САМОДЕЛЬНОГО СНЕГОХОДА продолжаются!

Читайте также:  Конь огонь своими руками

На этот раз мы сняли небольшой клип показывающий динамику и возможности снегохода:

В основе снегохода:

— легкая самодельная рама;

— одноцилиндровый четырехтактный двигатель от мотоблока мощностью 18 л.с.;

— гусеница «Полярник» 64 шага (3232×380 мм).

— подвеска склизовая на рельсах от тайги

— пластиковая облицовка и сидение самодельные (в процессе доработки)

Спасибо за внимание! )

Самодельный снегоход и его доработка

Всем привет! Так уж повелось, что нашим семейным хобби являются самодельные снегоходы

Собрано уже несколько экземпляров и все они сильно отличаются друг от друга

В этом году мы решили заняться доработкой двигателя (а это самый обычный одноцилиндровый мотор от мотоблока) и вот, что из этого получилось:

Спасибо за внимание! )

Самодельный компактный разборный снегоход

Продолжаю конструирование и сборку различных мини снегоходов. Предыдущая модель достаточно компактная, но имеет ограничение по перевозимому весу, не более 100кг. Так как многие спрашивали возможно на ней кататься с весом 110кг и более, решил собрать технику специально под такие запросы с большим двигателем и гусеницей. Испытания проводил с весом 125кг (мой вес 75 и вес груза 50кг). Пока есть над чем поработать.

Снегоход своими руками. С описанием запчастей

Подобную технику начал собирать года 3 назад. Сейчас установил новый двигатель, сделал разборную конструкцию, для перевозки в автомобиле, да и много других изменений.

Старался использовать самые распространенные запчасти для быстрого поиска, поэтому большинство запчастей от бурана. Сборка не сложная если есть навык варить сварочным и работать болгаркой. У меня на сборку ушло 6 дней. Скачать чертежи можно тут : https://grabcad.com/library/mini-snow-bike-3-1 Либо в ближайшее время опубликую на своей странице Инстаграм www.instagram.com/tehno_forum/

Снегоход-табурет своими руками, или «было скучно»

Осень. Скучно. Чем бы заняться?
Смотрю Ютуб, про самоделки всякие. И тут приходит идея! Сделать какой нибудь бюджетный аппарат для зимы, чтобы навыки свои прокачать, да и собрать что нибудь интересное и полезное. Мне 18 если что, опыта в подобных делах естественно нет)
Из инструмента — болгарка, сварка, несколько ключей и мои руки. Решил сделать снегокат-снегоход-табуретку.
Купил движок мотоблочный, модель 168F-2 на 6.5 лошадей и 11Н*м крутящего. Новый, всего 4 тысячи из магазина. Вполне подходит к такому проекту.

Сделал немного набросков, эскизов. Продумал некоторые моменты. Сразу решил, что гусеничный привод и вся эта система слишком сложно и дорого, да и не вписывается в мою концепцию проекта. Сделаю колесо с грунтозацепом!

Купил остальной материал, уголка 32*32*4 метров 10, велик на разбор.
+ Всякие мелочи, на

Купил расходные материалы и мелочи. Самое дорогое из этого — сцепление, 1500 рублей. Подшипники пришлось поискать, нашел в тракторном магазине по 450 рублей за штуку. Остальное в авто/мото и садовых магазинах.

Начал нарезку металла, подгонку и сборку. В гараж начал приезжать по выходным, начиная с конца октября.

Читайте также:  Кофры для урала своими руками

Заказал диски, вал приводной и переходник у токаря.
Собрал вал, вот что получилось.

Пробная примерка и сварочные работы.

Собираю дальше. Проблемы решаю по мере их наступления)

Прокатился, понял что очень резкий старт получился — большая нагрузка на двигатель, сцепление, барабан. Придумал переходник и мини вал для него, сделал эскиз. Вышло на 1 тысячу у токаря. Пришлось ещё 2 звезды купить. Примерил, приварил. Получилось более менее нормально, стал плавнее стартовать. Ну и позже сделал успокоители для цепей, чтобы их не колбасило)

Покрасил в чёрный из баллончика, предварительно естественно грунтовал. Ещё несколько тест драйвов. Снега не было весь декабрь, катался по льду в гаражах)

Сделал направлющую для лыжи, так определенно лучше! Даже дрифтить стало можно)

Тест драйв.
Бабки крестятся, мужики с криками бегут в разные стороны, а особо любопытные выслушивают от меня характеристики аппарата😂
По снегу небольшому, по льду едет очень даже. По целине до 15-17 см снега идёт. Для спокойных перемещений хватает вполне, от лунки к лунке на рыбалке)
Кстати, едет около

20 км/ч
(На видео полностью не разгонялся, пока не привык к технике)

Снег летит на движок, на спину.
Решил сделать защиту движка из толстого дерматина. Вырезал, закрепил. Теперь двигатель в безопасности.
Цепь с барабаном защищена рамой, при слетании не должно повредить. Хотя и доработаю конструкцию, закрою барабан и цепь железной сеткой 5*5 мм.
Насчёт тормоза: по факту и без него аппарат сам притормаживает нормально при отпускании газа, почти сразу останавливается.
Ну и можно будет доработать натяжители, руль повыше сделать, это все доработки потом.
Вот собственно движок

Время подвести какие никакие итоги.
И так, вышло мне все это, вместе с расходными материалами в

16 тысяч. Составил даже небольшую смету

Делал 2 полных месяца, не напрягаясь, по выходным изредка. Получилось, как для первого раза, первого опыта вполне нормально. Отдельное спасибо токарю, который понял, что мне нужно от него)
Ну и я сам в процессе неплохо прокачал навыки инженера, сварщика, слесаря, маляра, электрика и тд😁
Остались только мелкие работы по защитным кожухам, доработки и улучшения, всё в процессе.

Пы.Сы.
Насчёт Электрона: вроде получилось у меня договориться и забрать его себе, но из-за некоторых проблем и моей занятости восстановления может не получится. Как говорится, в таком виде тоже ничего) Видит человек его и сразу чувствует мощь старины😂 Но я постараюсь что нибудь придумать, может и получится чего.
По крайней мере, мото-тему я не заброшу точно!

Спасибо за внимание, надеюсь такой вот мой пост вам понравится. Это мой первый опыт в таких делах, по факту мне самому был интересен больше процесс, чем результат)

Источник

Оцените статью
Своими руками