Кинетическая энергия своими руками

Самый эффективный способ накопления энергии стар как мир

Когда речь заходит о том, что надо как-то накопить энергию, многие сразу начинают думать об аккумуляторной батарее. Конечно, что же это может быть еще. Тем не менее, есть еще один способ, который используется не очень часто, но при этом имеет очень хорошие перспективы. Особенно, на фоне развития других технологий. Такие разработки даже применялись при производстве общественного и грузового транспорта. Их начало берет свои корни еще в Советском Союзе, но в последнее время технология начинает применяться все чаще. Несколько лет назад, когда позволял регламент, это использовалось даже в Формуле-1. Откроем завесу тайны и расскажем, как работает это достаточно простое, но гениальное изобретение, и о человеке, который посвятил этому жизнь.

Древний маховик тоже был своего рода аккумулятором.

Что такое маховик?

Говорить мы сегодня будем о супермаховиках и об их создателе Нурбее Гулиа. Хоть и кажется, что маховик это что-то устаревшее и чисто техническое, но и в новом электрическом мире ему есть место.

Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии или для создания инерционного момента, как это используется на космических аппаратах.

Сами маховики были изобретены очень давно и даже успешно применялись в промышленности тех лет. Есть даже находки в Междуречье и древнем Китае, которые подтверждают использование подобных устройств. Правда, тогда они делались из обожженной глины или из дерева и выполняли иные функции.

Где применяются маховики?

Благодаря своей массивности и законам физики, которые сопровождают движение маховика, он нашел применение во многих современных механизмах — от транспорта до промышленности.

Самое простое применение заключается в сохранении скорости вращения вала, на котором установлен маховик. Это может пригодиться во время работы какого-нибудь станка. Особенно, в те моменты, когда он испытывает резкие нагрузки и надо не допустить падения частоты вращения. Получается такой своего рода демпфер.

Наверное, самым частым местом, где встречаются маховики, является двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Он позволяет сохранить скорость вращения двигателя при выключении сцепления. Тем самым снижается воздействие на трансмиссию, так как переключение передачи происходит в то время, когда двигатель работает на оборотах выше оборотов холостого хода. Кроме этого, так достигается больший комфорт и плавность движения. Правда, на гоночных машинах маховик очень сильно облегчается для снижения веса и увеличения скорости, с которой раскручивается двигатель.

Маховик легкового автомобиля.

Также маховики часто используются для стабилизации движения. Происходит это за счет того, что колесо, которым и является маховик, при вращении создает гироскопический эффект. Он создает сильное сопротивление при попытке наклонить его. Этот эффект легко ощутить, например, раскрутив колесо велосипеда и попытавшись его наклонить, или взяв в руки работающий жесткий диск.

Такая сила мешает при управлении мотоциклом, заставляя прибегать к контррулению, особенно на большой скорости, но очень помогает, например, для стабилизации корабля во время качки. Также подвесив такой маховик и учитывая, что он всегда находится в одном положении относительно горизонта, можно фиксировать его отклонения от корпуса объекта и понимать его положение в пространстве. Применение таких свойств маховика актуально в авиации. Именно вращающийся маховик позволит определить положение фюзеляжа самолета в пространстве.

Супермаховик Гулиа

Теперь, после достаточно долгого введения и предысторий, поговорим непосредственно о супермаховиках и о том, как они помогают сохранять энергию, не имея в составе каких-либо химических соединения для этого.

Нурбей Гулиа — создал и продвигает идею супермаховика, как накопителя энергии.

Супермаховик представляет собой один из типов маховиков, предназначенный для накопления энергии. Он специально сделан так, чтобы накапливать как можно больше энергии без необходимости применения по другому назначению.

Такие маховики тяжелые и очень быстро крутятся. Из-за того, что скорость вращения очень высокая, есть риск разрежения конструкции, но это тоже продумано. Сам маховик состоит из намотанных витков стальной пластичной ленты или из композитных материалов. Кроме того, что такая конструкция прочнее монолитной, она еще разрушается постепенно. То есть, при отслоениях маховик просто будет тормозиться и запутается в своих же частях. Думаю, не стоит объяснять, что разрыв маховика, который вращается со скоростью в десятки тысяч оборотов в минуту и весит минимум десятки килограмм, чреват очень серьезными последствиями.

Кроме этого, для обеспечения еще большей безопасности можно поместить систему с таким маховиком в бронекапсулу и закопать ее на несколько метров в землю. В этом случае движущиеся элементы точно никак не смогут навредить человеку.

Дополнительным плюсом использования бронекапсулы будет создание в ней вакуума, который позволит существенно снизить воздействие внешних сил на движение. Проще говоря, так можно свести к минимуму или вообще убрать сопротивление газовой среды (в обычном случае воздуха).

Так устроен супермаховик Гулиа.

В качестве дополнительных сил, мешающих вращению, еще выступает сопротивление подшипников, на которых установлен маховик. Но его можно установить на магнитный подвес. В этом случае силы воздействия сведены к такому минимуму, которым можно пренебречь. Именно по этой причине такие маховики способны крутиться месяцами. Кроме этого, магнитный подвес позволяет не задумываться об износе системы. Изнашивается только генератор.

Именно генератор и является тем элементом, который позволяет выработать электричество. Он просто подключается к маховику, и получая переданное им вращение вырабатывает электричество. Получается аналог обычного генератора, только для этого не надо сжигать топливо.

Чтобы получать еще больше интересной информации из мира высоких технологий, подписывайся на наш новостной канал в Telegram.

Для накопления энергии в то время, когда нет нагрузки, маховик раскручивается и тем самым “держит заряд”. Собственно, возможен и комбинированный вариант по аналогии с обычными аккумуляторами, которые могут одновременно отдавать энергию и заряжаться сами. Для раскрутки маховика используется мотор-генератор, который может как раскручивать маховик, так и забирать энергию его вращения.

Такие системы актуальны для накопления энергии в домохозяйствах и в системах зарядки. Например, подобная система по задумке инженеров Skoda должна использоваться для зарядки автомобилей. Днем маховик раскручивается, а вечером отдает заряд в электромобили, не нагружая городскую сеть в вечернее и ночное время. При этом можно заряжаться медленно от одного маховика или быстро от нескольких, с которых будет “сниматься” больше электричества.

Эффективность супермаховиков

Эффективность супермаховиков при всей их кажущейся архаичности достигает очень высоких значений. Их КПД доходит до 98 процентов, что даже не снилось обычным аккумуляторным батареям. Кстати, саморазряд таких батарей тоже происходит быстрее, чем потеря скорости хорошо сделанного маховика в вакууме и на магнитном подвесе.

Можно вспомнить старые времена, когда люди начали запасать энергию посредством маховиков. Самым простым примером являются гончарные круги, которые раскручивались и крутили, пока ремесленник работал над очередным сосудом.

Читайте также:  Полочка для туалета напольная своими руками

Мы уже определись, что конструкция супермаховика достаточно проста, он имеет высокий КПД и при этом стоит относительно недорого, но есть у него один минус, который сказывается на эффективности его использования и стоит на пути массового внедрения. Точнее, таких минусов два.

Главным из них будет тот самый гироскопический эффект. Если на кораблях это полезное побочное свойство, то на автомобильном транспорте это будет очень сильно мешать и надо будет использовать сложные системы подвеса. Вторым минусом будет пожароопасность в случае разрушения. Из-за большой скорости разрушения даже композитные маховики будут выделять большое количество тепла за счет трения о внутреннюю часть бронекапсулы. На стационарном объекте это не будет большой проблемой, так как можно сделать систему пожаротушения, но на транспорте может создать очень много трудностей. Тем более, на транспорте риск разрушения выше за счет вибраций во время движения.

Где применяются супермаховики?

В первую очередь, Н.В. Гулия хотел использовать свое изобретение именно на транспорте. Даже было построено несколько образцов, которые проходили испытания. Несмотря на это, системы дальше испытаний не пошли. Зато применение такому способу накопления энергии нашлось в другой сфере.

Так в США в 1997 году компания Beacon Power сделала большой шаг в разработке супермаховиков для применения их в электростанциях на промышленном уровне. Эти супермаховики могли запасать энергию до 25 кВт⋅ч и имели мощность до 200 кВт. Строительство станции мощностью 20 МВт началось в 2009 году. Она должна была нивелировать пики нагрузки на электрическую сеть.

В России тоже есть подобные проекты. Например, под научным руководством самого Н. В. Гулиа компания Kinetic Power создала собственную версию стационарных накопителей кинетической энергии на базе супермаховика. Один накопитель может запасать до 100 кВт⋅ч энергии и обеспечивать мощность до 300 кВт. Система таких маховиков может обеспечивать выравнивание суточной неоднородности электрической нагрузки целого региона. Так можно полностью отказаться от очень дорогих гидроаккумулирующих электростанций.

Возможно использование супермаховиков и на объектах, где нужна независимость от электрических сетей и резервное питание. Эти системы имеют очень высокую скорость отклика. Она составляет буквально доли секунд и позволяет обеспечить действительно бесперебойное питание.

Такая идея «не зашла». Может получится с поездами?

Еще одним местом, где возможно применение Супермаховик, является железнодорожный транспорт. На торможение составов тратится очень много энергии и, если не тратить ее впустую, нагревая тормозные механизмы, а раскрутить маховик, накопленную энергию потом можно потратить на набор скорости. Вы скажете, что система на подвесе будет очень хрупкой для транспорта и будете правы, но в таком случае можно говорить и о подшипниках, так как запасать энергию надолго просто нет необходимости и потери от подшипников будут не такими большими на таком промежутке времени. Зато такой способ позволяет экономить 30 процентов энергии потребляемой поездом для движения.

Как видим, системы на супермаховиках имеют очень много плюсов и совсем немного минусов. Из этого можно сделать вывод, что они будут набирать популярность, становиться более дешевыми и массовыми. Это тот самый случай, когда свойства вещества и законы физики, знакомые людям с древних времен, позволяют придумать что-то новое. В итоге вы получили удивительным симбиозом механики и электрики, потенциал которого до конца еще не раскрыт.

Источник

Свободная Энергия и Без-Топливные Генераторы

Свободная Энергия и Без-Топливные Генераторы: ОБЗОР готовых образцов на 2019 год.

Пришло время освобождаться от пут энергетических монополистов. Хватит платить непомерные тарифы за свет и тепло. Выбираем БТГ по своему вкусу и надобностям.

«Можно обманывать часть народа все время, и весь народ – некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время» (А. Линкольн).

Власть предержащие делают всё возможное, чтобы не дать обществу освободиться от пут высоких коммунальных тарифов за энерго-ресурсы, приносящие им баснословную прибыль. А также, благодаря которым, они держат нас в рабском повиновении. И хотя прорывные идеи и технологии давно имеют место быть, они ловко забалтываются и дезавуируются ложными сенсациями, ведущими в тупик, или разработками, не имеющими принципиального значения в деле прозрения и освобождения людей от их ига. Хорошо известный факт – в СМИ, на ТВ и в Интернете – 99% – это фейки и откровенный бред. Но благодаря именно этому, внимание людей отвлекается от настоящих фактов и в душах людей селится неверие в возможность, например, создания т.н. “вечных двигателей” – т.

На данный момент в ОБЗОРЕ представлены БТГ авторов:

  1. БТГ на постоянных магнитах Андрея Слободяна.
  2. БТГ – Механический усилитель мощности – Владимира Барана.
  3. БТГ Владимира Клёсова – на резонансно-смешанном колебательном контуре
  4. БТГ “Вега” – Мотор-Генератор Адамса.
  5. БТГ – симбиозный ДВИГАТЕЛЬ Клемма.
  6. БТГ – Генератор Свободной Энергии Чеза Кэмпбелла.

(Список будет пополняться по мере поступления данных о наиболее достоверных сведений по готовым образцам БТГ различных типов и их авторов)

Обзор готовых к продаже БТГ начнем с агрегатов, разработанных Андреем Слободяном. Не найдя, как и многие другие наши изобретатели, понимания и поддержки у местных властей и инвесторов, он принял приглашение корейских предпринимателей.

№1. БТГ на постоянных магнитах Андрея Слободяна

Видеоролики, демонстрирующие работу:

Магнитный БТГ Слободяна:

Теплогенератор Слободяна с кпд 1000%:

№2. Механический усилитель мощности – БТГ Владимира Барана (Львов, Украина)

«Механизм для создания дополнительного вращательного момента работающий по принципу движения космических тел во Вселенной» – Patent_ua_131454_volodymyr_baran

Демонстрация и разъяснение работы БТГ:

№3. БТГ Владимира Клёсова (Киев)

ГСЭ Клесова основаны на НЕ резонансно–смешанном колебательном контуре гармонических колебаний. Создана технология получения сверхсильных магнитных полей с перспективой получения мегагауссных значений – с минимальной затратной энергией на само-подпитку/рекуперацию.

В индукторе такого колебательного контура генерируются как огромные токи, так и высокие напряжения. И это, в первую очередь – огромная магнитная энергия.Сверхсильные магнитные поля – это прямой Путь получения альтернативных мощных источников энергии – уже сегодня.

№4. БТГ ВЕГА – Мотор-Генератор Адамса

Принцип работы электрогенератора ВЕГА заключается в использовании гибридной системы, которая конвертирует кинетическую и электромагнитную энергию в высокую пульсацию тока, другими словами, преобразует кинетическую и электромагнитную энергии в высокотоковые импульсы. В работе используется бесщеточный и безредукторный многополюсный генератор прямого вращения.

№5. БТГ-ДВИГАТЕЛЬ Клемма, работающий на синтезе центробежной силы, давления и кавитации

Гениальный Двигатель Клемма, не требующий топлива и работающий «сам по себе». Представляет из себя комбинированное взаимодействие кавитации, силы центробежного давления и давления вырабатываемого тепла на рабочее тело. Апробирован на деле. Есть схемы и инструкции.

№6. БТГ- Генератор Свободной Энергии Чеза Кэмпбелла

Двигатель работает! А традиционная наука говорит, что это невозможно… И это является наилучшим доказательством того, что традиционная наука устарела и нуждается в модернизации для объяснения таких систем, где избыток энергии втекает в систему из окружающей среды – на уровне эфирных полей…

ВНИМАНИЕ: по мере поступления новых данных о наиболее достоверных сведений по готовым образцам БТГ различных типов и их авторов – Список будет постепенно дополняться. Не пропустите новинки!

ПРОСЬБА оказать данной теме широкую информационную поддержку. Делитесь ссылками с друзьями, в соц-сетях, в группах, в сообщениях, в комментариях и т.д. Чем больше об этом будет знать людей – тем быстрее наберется критическая масса потенциальных заказчиков – что приведет к массовому производству БТГ и полному переходу экономики на использование Свободной Энергии!

Читайте также:  Починить пляжный зонт своими руками

Генераторы Свободной Энергии – 2017. Инструкции и Схемы –

Генераторы Свободной Энергии. Инструкции и Схемы

Электричество с каждым днем дорожает. И многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем в качестве образцов безтопливные генераторы Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегатов, их схема и как сделать устройство своими руками.

Как сделать бестопливный генератор своими руками

Многие хозяева рано или поздно начинают задумываться об альтернативных источниках энергии. Предлагаем рассмотреть, что такое автономный бестопливный генератор Тесла, Хендершота, Романова, Тариеля Канападзе, Смита, Бедини, принцип работы агрегата, его схема и как сделать устройство своими руками.

Обзор генераторов

При использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото — Генератор Капанадзе

Обычные электрогенераторы работают на основе:
1. Двигателя внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, … и
2. С использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото — Схема генератора

Механическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.

Видео: самодельный бестопливный генератор:

Генератор Тесла

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный . Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

Как сделать генератор

Существует два варианты выполнения работы:

  1. Сухой способ;
  2. Мокрый или масляный;

Мокрый метод использует аккумулятор, в то время как сухой метод обходится без батареи.

Пошаговая инструкция как собрать электрический бестопливный генератор. Чтобы сделать мокрый генератор бестопливного типа потребуется несколько компонентов:

  • аккумулятор,
  • зарядное устройство подходящего калибра,
  • Трансформатор переменного тока
  • Усилитель мощности.

Подключите трансформатор переменного тока в постоянную сеть к Вашей батарее и усилителю мощности, а затем подсоедините в схему зарядное устройство и датчик для расширения, далее его нужно подключить обратно в батарею. Зачем нужны эти компоненты:

  1. Батарея используется для хранения и накопления энергии;
  2. Трансформатор используется для создания постоянных сигналов ток;
  3. Усилитель поможет увеличить подачу тока, потому что мощность от аккумулятора только 12В или 24В, в зависимости от батареи.
  4. Зарядное устройство необходимо для бесперебойной работы генератора.

Фото — Альтернативный генератор

Сухой генератор работает на конденсаторах. Чтобы собрать такой прибор нужно подготовить:

  • Прототип генератора
  • Трансформатор.

Это производство является наиболее совершенным способом сделать генератор, потому что его работа может длиться годами, как минимум 3 года без подзарядки. Эти два компонента нужно объединить при помощи незатухающих специальных проводников. Мы рекомендуем использовать сварку, чтобы создать наиболее прочное соединение. Для контроля работы используется динатрон, просмотрите видео как правильно соединять проводники.

Устройства на трансформаторе более дорогие, но являются гораздо эффективнее, нежели аккумуляторные. Как прототип Вы можете взять модель free energy, kapanadze, torrent, марка Хмельник. Такие приборы можно будет применять как мотор для электромобиля.

Обзор цен

На отечественному рынке самыми доступными считаются генераторы производства одесских изобретателей, БТГи БТГР. Купить такие бестопливные генераторы можно в специализированном магазине электротехники, интернет-магазинах, от завода-производителя (цена зависит от марки прибора и точки, где осуществляется продажа).

Бестопливные новые генераторы на магните Вега на 10 кВт обойдутся в среднем от 30 000 рублей.

Одесского завода — 20 000 рублей.

Очень популярные Андрус обойдутся хозяевам минимум в 25 000 рублей.

Импортные приборы марки Феррите (аналог устройства Стивена Марка) являются наиболее дорогими на отечественном рынке и стоят от 35 000 рублей, в зависимости от мощности.

Свободная Энергия и Без-Топливные Генераторы: ОБЗОР готовых образцов 2019 г. –

Пришло время освобождаться от пут энергетических монополистов. Хватит платить непомерные тарифы за свет и тепло. Выбираем БТГ по своему вкусу и надобностям.

Генераторы Свободной Энергии – 2019. Пояснения и Схемы

Предлагаем ОБЗОР 2019 г. – пояснительных видео, схем и инструкций ряда готовых конструкций БТГ Свободной Энергии. Видео, Схемы и Инструкции, разъясняющие принцип работы БТГ – реально действующих образцов от А.Слободяна, В.Барана, В.Клёсова и др. авторов…

В ОБЗОРЕ представлены БТГ авторов:

  • БТГ на постоянных магнитах Андрея Слободяна.
  • БТГ – Механический усилитель мощности – Владимира Барана.
  • БТГ “Вега” – Мотор-Генератор Адамса.

(Список будет пополняться по мере поступления наиболее достоверных схем и описаний работы – по готовым образцам БТГ различных типов и их авторов)

БТГ на постоянных магнитах Андрея Слободяна

Механический усилитель мощности – БТГ Владимира Барана (Львов, Украина)

Если под действием центробежной силы массивное инерционное тело вращаясь вокруг соответствующого центра вращения одновременно также и удаляется от него, то тогда массивное инерционное тело беззатратно увеличивает свою потенциальную энергию, которая и является для нас даром созданной механической энергией (свободной энергией. ), которую мы уже позже превращаем в полезную для нас кинетическую энергию. (принцип кувалды. ).

Читайте также:  Мини гардина своими руками

Подробное разъяснение принципа работы БТГ В.Барана:

Разъяснение на упрощенной модели:

Данное устройство содержит механизм в котором идет поочередная смена с закрытой системы, в которой действует один закон сохранения энергии, в открытую систему, в которой уже действует другой закон сохранения энергии (а вернее закон создания энергии). Поочередная смена с закрытой системы в открытую систему не нарушает закон сохранения энергии в целом. Принцип создания дополнительного крутящего момента на валу при неизменной скорости его вращения заключается во вращении массивного инерционного тела вокруг одной оси, которая в свою очередь вращается вокруг еще, как минимум одной, другой оси. Под действием центробежной силы массивное инерционное тело увеличивает радиус своего вращения вокруг первой оси, тем самым практически беззатратно увеличивает свою потенциальную энергию, которая является для нас дармовой энергией.

В частности, в один полупериод своего движения под действием центробежной силы массивное инерционное тело беззатратно приобретает дополнительную потенциальную энергию, тем самым по спиралевидной траектории увеличивает свой радиус вращения и уменьшает угловую скорость. В этот полупериод времени действует один закон сохранения энергии (а вернее закон создания энергии). Во второй полупериод своего движения будет уже действовать другой закон сохранения энергии, и наше массивное инерционное тело по спиралевидной траектории уже уменьшает свой радиус вращения и соответственно увеличивает угловую скорость, тем самым массивное инерционное тело превращает ранее беззатратно приобретенную потенциальную энергию в уже полезную кинетическую энергию, которая с помощью данного механизма через ременную (зубчатую, электромагнитную и т.д.) передачу будет увеличивать крутящий момент ведущего вала электродвигателя (электрогенератора и т.д.).

В общем случае закон сохранения энергии у нас не нарушается. Проблема официальной, в настоящее время, физики в том, что они рассматривают данную траекторию движения массивного инерционного тела как единую закрытую систему. Хотя это не так. Только в один полупериод своего движения, когда массивное инерционное тело приближается к основному центру вращения, система является закрытой. В другой полупериод своего движения, когда массивное инерционное тело удаляется от основного центра вращения, массивное инерционное тело условно «отключёно» от основного центра вращения и отдаляется от него под действием центробежной силы, а потому в этот период времени система не является закрытой, а является открытой, а поэтому действует другой закон сохранения энергии (а вернее закон создания энергии). Размер полученного дополнительного момента на ведущем вале электродвигателя (электрогенератора и т.д.) будет зависеть от длины и количества ламелей, скорости их вращения вокруг своей оси, а также от массы массивного инерционного тела.

Владимир Баран, Республика Украина, 14.08.2018 (лето 7526)

БТГ ВЕГА (Мотор-Генератор Адамса) – Схема и параметры

Принцип работы электрогенератора ВЕГА

Принцип работы электрогенератора ВЕГА заключается в использовании гибридной системы, которая конвертирует кинетическую и электромагнитную энергию в высокую пульсацию тока, другими словами, преобразует кинетическую и электромагнитную энергии в высокотоковые импульсы. В работе используется бесщеточный и безредукторный многополюсный генератор прямого вращения. В создании генераторов ВЕГА используют генераторы от 1 до 5 кВт с наружным ротором, то есть вращается само тело генератора. Корпус генератора изготавливается таким образом, чтобы защитить все узлы и механизмы от пагубного воздействия внешней среды. Таким образом, пыль, влага, соль и химические соединения никак не влияют на устройство, тем самым обеспечивая высокий уровень надежности устройства.По наружному диаметру на ротор генератора механическим способом фиксируются магниты NdFeB, напряженность поля которых подбирается индивидуально, в зависимости от модели и скорости вращения генератора, при которой развивается инерционность движения маховика.

В качестве регенеративной системы вращения ротора используется модуль ускорительных электромагнитных катушек 8 Ом. Время открытия фиксировано и равно 1,8 градуса, при этом величина не зависит от частоты вращения ротора. “СEMF” (counter electro magnetic force) сила, используемая для регенерации импульсной амплитуды силой 350 В. Эффективность регенерации при этом достигается порядка 300%. Синхронный генератор, у которого N-полюс магнита обращен наружу, обеспечивает непрерывное вращение, контролируемое толчковым воздействием комплекта ускоряющих электромагнитных катушек, имеющих особую геометрическую форму. Высоковольтные отрицательные пики напряжения на собирающих катушках транспортируют энергию в батареи для обеспечения их постоянного вращения. Катушки, при этом, выполняют роль ветроколеса.Вырабатываемый генератором трехфазный ток направляется в контроллер, где преобразованная энергия выдается в виде перемежающихся высокотоковых импульсов для зарядки аккумуляторных батарей инвертора.

Конструкция движителя: 12 секций спаренных катушек , в секции одна толкательная. другая собирательная (генераторная по Адамсу). Внутри 20 полюсный синхронный генератор вертикального типа с выходными тремя фазами 380В., максимальной мощностью при 250 об/мин 1 кВт. На корпусе маховика генератора закрепленны шесть штанг с магнитами которые формируют 6 лопостей ротора движителя.

Интервал импульса в ВЕГЕ =1,8 градуса,

всего 21,6 градуса, на все катушки(12), т.е. 10,8 градуса “одномоментно”

(6 полюсов и 6 катушек).

А горизонт 360 градусов, между включениями импульса 60 градусов,

т.е. скважность импульса 3 (100).

Система раскручивает генератор с интегрированным маховиком.
Это позволило раскрутить систему и снимать выходную мощность на заряд АКБ

это 150 Ватт за секунду, без внешних источников энергии.

150 Ватт*сек * 60 сек= 9 000 Ватт*сек

9000 Ватт*сек * 60 мин = (0,54 кВт*ч)

540 000 Ватт*сек* 24 часа =12 960 000 Ватт*сек (3,6 квт*ч)

12,96 кВт (3,6 кВт*ч) зарядной энергии за сутки – при этом внешних затрат нет.
150 Ватт *с по отношению к 1 кВт*с это практически холостой ход.

Видео тестирования БТГ “Вега”

Генераторы Свободной Энергии- 2019. Пояснения и Схемы –

Предлагаем ОБЗОР 2019 г. – пояснительных видео, схем и инструкций ряда готовых конструкций БТГ Свободной Энергии. Видео, Схемы, Инструкции…

КАТАЛОГ Сайтов и Форумов по Свободной Энергии и Технологиям Нового Мира –

Нау-Тех Инвест-Пул: ОБРАЩЕНИЕ – ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ к изобретателям, инвесторам и производственникам –

Сегодня наблюдается удивительная картина: авторы различных прорывных изобретений, так нужных обществу, ищут тех, кто имеет средства для внедрения их идей и разработок. А те, кто их имеет, ищут реальные разработки. На фоне этого, мы предлагаем создать Общий Пул = Изобретателей + Инвесторов + Производственников…

Черниговская Нау-Тех КБ «Наследие» ПРЕДЛАГАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО –

Международная ПРОГРАММА «Инновационные Центры Развития Общества» –

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ и ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ: Создать оптимальные юридические и практические условия для самореализации потенциала любого человека и всего Общества в целом – путем реализации лучших инновационных достижений человечества во всех сферах жизнедеятельности…

Презентация Программы ИЦРО (Инновационные Центры Развития Общества) на Инвест-Форуме – Чернигов. 24.11.06 –

Презентация Программы «Инновационные Центры Развития Общества» на Черниговском Международном Инновационном Форуме в ноябре 2006 г. Среди участников – Е.Акимов, и др. ученые и изобретатели…

Проект АО «Свободная Энергия». Стань акционером своего Будущего. Бери энергию в свои руки! –

Фролов А.В., ученый-практик: “Создается новое акционерное общество для коммерциализации технологий получения электроэнергии без использования ветра и солнца. Особенность Проекта в том, что акции акционеров будут обеспечены недвижимостью в Туле. Инвестируйте в свободную энергию!”

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью
Своими руками