Кильгард для катера своими руками

KeelGuard (защитная накладка на киль)

#26 mechaniker

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Сначала подогнали к месту пластину, после намазали её и киль аквариумным герметиком и на нержавеющие потайные саморезы прикрутили эту пластину к килю. Тоже самое сделали со скулами. Получилось идеально!

    Очень неохота вкручивать в дно саморезы, вариант с полиуретановым герметиком без применения саморезов мне нравиться больше. Если конечно будет держать, хотя если стекло на нём клеят в авто, и это потом силовым элементом является, наверное на катере тоже удержится.

    Наверное пойду по этому пути.

    Сообщение отредактировал mechaniker: 28 января 2011 — 08:55

    #27 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Хорошо Вам, а у меня вот от старого хозяина достался сильно потёртый киль, ну и сам добавил за прошедший сезон. Подскажите как Вы подходите к берегу, что не ткнутся килём в песок/гравий, ну и заодно, как Вы паркуете лодку/катер на коротких стоянка во время покатушек. Ну и ещё вес конечно играет роль, одно дело на 200 кг-400 кг. лодке ткнутся носом в песок, другое дело если катер 1500кг. весит.

    #28 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Лодка тянет на 600-900кг,но как объяснить,как подходить к берегу? Попробую.Похоже Вы не рыбак,тогда только тренировки и опыт хождения по воде.Тест простой-бросаете балберку и затем пробуете её снять,т.е. подойти к ней так,чтобы лодка остановилась там ,где Вам удобно было её поднять с воды(с кормы, с носа и т. п.).Всё естественно с учетом течения ,ветра,волны,и собственно личного состояния души и тела.Короче-осваивать технику надо,т.е.нужно посвятить некоторое время ЛОДКЕ.

    Да ладно Вам «рыбак не рыбак» я не знаю что такое «балберка», но подходить и отходить умею, даже учитывая то, что у меня водомёт без заднего хода, скорее всего Вы знаете, что водомёт на малом ходу практически не рулится, рулить он начинает от 2000 об. мин. т.е. от 15-20 км.ч.

    Но дело вообще не в этом, а в том, что рули не рули, а в песок утыкаться приходится если катер для отдыха.
    В целом мне понятно я попробую сделать как посветовано: киль из нержавейки приклею на полиуретановый герметик.

    #29 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 440 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    Прикрепленные изображения

    #30 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Да ладно Вам «рыбак не рыбак» я не знаю что такое «балберка», но подходить и отходить умею, даже учитывая то, что у меня водомёт без заднего хода, скорее всего Вы знаете, что водомёт на малом ходу практически не рулится, рулить он начинает от 2000 об. мин. т.е. от 15-20 км.ч.

    Но дело вообще не в этом, а в том, что рули не рули, а в песок утыкаться приходится если катер для отдыха.
    В целом мне понятно я попробую сделать как посветовано: киль из нержавейки приклею на полиуретановый герметик.

    Читайте также:  Перетяжка дивана гобеленом своими руками

    #31 V.A.P.

  • Капитан
  • 9 296 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: Рикошет Микро
    • Название: «White»

    #32 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 440 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #33 mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 711 сообщений
    • Из: Коломна/Кострома
    • Судно: Водомётный катер
    • Название: Сигма

    Прошу гуру «лодкостроителей» проконсультировать.

    Если я осмелюсь прокрепить полосу из нержавейки на небольшие нерж. саморезы, чем мне это грозит. Ведь эти отверстия всегда под водой? Как отреагигирует стеклопластик. У меня катер на основе эпоксидки.

    #34 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 440 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #35 Savage

  • Капитан
  • 12 307 сообщений
    • Из: Ленинград

    Да ничем не грозит. Ежели аккуратно герметик наносить.

    #36 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 440 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #37 Savage

  • Капитан
  • 12 307 сообщений
    • Из: Ленинград

    А что комментировать то? Там на страничке много всего.

    #38 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 440 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #39 Danev

  • Администратор
  • 16 183 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #40 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 440 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #41 Savage

  • Капитан
  • 12 307 сообщений
    • Из: Ленинград

    Аааааа, понятно.и сделал с десяток «оптимизированных» корпусов на Диану 3-01. Лёгких таких, блин.

    #42 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Аааааа, понятно. Ну, тут всё объяснимо. Да, такое шоу устраивал на выставках и в цехе. Гостям показываю стучание корпуса своего Пегаса (кстати ходового)кувалдой 6-и кг изо всех сил. Так ведь это просто шоу. Что такое удар кувалдой по сравнению с ударом об подводное препятствие? Чих воробья. Даже в волну можно корпус так вложить, что энергия удара будет равна сотне таких кувалд. И если корпус страдает от удара какой то вшивой кувалдой — это ну вообче кизяк несусветный.
    По мнению про слабые корпуса — это повёлся я по весне прошлого года на стенания форумчан с мотолодки, и сделал с десяток «оптимизированных» корпусов на Диану 3-01. Лёгких таких, блин. Ну а вот не сложилось. У некоторых товарищей случились неприятности. Неприятности эти исправляю. Выводы сделал моментально и с июля снова формовал корпуса нормальной толщины. Кстати, удар об подводное препятствие нормальный стеклопластик переносит лучше, чем АМГ близкого веса. А вот выезд на каменистый берег уже спокойнее на АМГ.

    Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 04 февраля 2011 — 16:09

    #43 motoras

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Адмиралец
    • Название: АЛАГАЗ

    #44 GordonShamway

  • Основной экипаж
  • 20 сообщений
    • Из: Ярославль

    Источник

    Защита киля пластиковой лодки своими руками

    Вода гелькоут точит. Защищаем киль

    Повреждения корпуса лодки, яхты или катера могут вылиться в немалые траты на ремонт. И сейчас речь не о серьёзных пробоинах. Осмос стеклопластика — вот ахиллесова пята этого легкого, прочного и популярного материала. Эту головную боль судовладельца ещё называют коррозией пластика, хотя по сути, конечно, эти химические процессы различаются. Зато последствия разрушения материала вполне сопоставимы.
    Суть осмоса объясняется тем, что гелькоут не является абсолютно герметичным. Молекулы воды просачиваются сквозь гелевое покрытие к нижним слоям материала. Давление возрастает, пластик постепенно вспучивается и разрушается. Усугубляет ситуацию возникновение микротрещин в районе киля. При выходе на берег гидроцикла, катера, РИБа песок и камешки царапают покрытие, открывая воде доступ в эти крохотные повреждения. Киль остро нуждается в защите!

    Читайте также:  Печать под сургуч своими руками

    Удивительно: в отличие от коррозии, в пресной воде осмос опаснее, нежели в солёной. Процесс идёт между двумя растворами с разной концентрацией, а морская вода сама по себе — раствор. В случае с пресноводными водоёмами опасная разность концентрации раствора (внутри пузырьков и за бортом) значительно выше, чем в море.

    Как со многими болезнями, уберечь от больших проблем способна грамотная своевременная профилактика.

    Защита киля для стеклопластиковых корпусов представляет собой прочную полимерную ленту с нанесённым клеевым слоем. Производят её несколько крупных конкурирующих фирм, выпускающих товары с идентичными характеристиками. Keelguard или KeelShield предлагают в различной цветовой гамме: можно купить ленту в тон судна, либо, напротив, выбрать контрастный оттенок.

    Гибкую защитную пластину устанавливают на килевую часть лодки, катера, гидроцикла, подбирая длину по размерам судна. «Старт» крепления пластичной ленты — приблизительно 30–35 см выше ватерлинии. Далее кильгард приклеивают вниз до середины корпуса.

    Важно учесть вопрос о хранении: килевая часть с наклеенной пластиковой защитой не должна продолжительное время соприкасаться с роликами, которые повреждают keelguard длительным давлением.

    Кильгард не требуется лодкам из металла и поливинилхлорида, т.к. эти материалы не подвержены осмосу и защищаются от повреждений другими способами. К примеру, специальная дублирующая лента для лодок ПВХ защитит киль от механических повреждений.

    Стеклопластиковая лодка своими руками — как сделать, чем покрасить, видео

    Рыбалкой люди увлекаются издавна. Всегда хорошо посидеть у реки с удочкой в руках, отдохнуть на природе и подышать свежим воздухом. Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало.

    Лодки бывают разными: деревянными, резиновыми, их ПВХ, стеклопластика. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье.

    Лодка из стеклопластика

    Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса.

    Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок

    К основным преимуществам материала можно отнести:

    • респектабельный внешний вид;
    • надежность;
    • долговечность;
    • водонепроницаемость;
    • доступный по цене.

    Лодки имеют множество плюсов конструктивного характера:

    • Возможность производить замену масла в двигателе в полном объеме. Мало, залитое ниже максимального уровня, начинает пениться, мотор перегревается.
    • Изготовить лодку можно как с килем, так и с плоским дном, что очень удобно для применения на мелководье.
    • Можно изготовить более сложный обвод для корпуса, что значительно повысит ходовку судна,им легче будет управлять. При переходе на глиссирующий режим большая мощность мотору не понадобится, расход горючей смеси существенно снизится.
    • Стеклопластик не боится резких перепадов температуры, не стирается при соприкосновении с дном реки, не повреждается при ударах.
    • Пробоины не сложно ремонтировать самостоятельно при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани.
    • Данные лодки не нужно накачивать, им не страшны проколы, трещины. При наличии пенополаста в конструкции, а также герметичных полостей в лодке, заполненных воздухом, потопить лодку просто невозможно.
    • Изготовление лодки, а также обводы корпуса могут быть практически любой конфигурации.
    Читайте также:  Клатч бант своими руками

    Главным недостатком лодки считается сравнительно большие ее размеры, транспортировка не возможна без прицепа.

    Требования к конструкции

    Стеклопластик является уникальным материалом и прекрасноподходит для самодельного производства лодок. Удобство, легкость и долговечность – основные качества данного материала. То — же самое относится и к конструкции. Строить стеклопластиковые лодки легко, главное, правильно склеить волокно для водонепроницаемости лодки на воде.

    К конструкции предъявляют следующие требования:

    • Максимальная жесткость бортов лодки. Толщина фанеры используется не менее 1,2 см., накладывается двойным слоем.
    • Края бортов должны быть идеально ровными, иначе лодка будет неустойчива на воде. Для этого борта шпатлюются.
    • Уложенное в формочки стекловолокно обязательно нужно смазывать воском.
    • В материале не должен скапливаться воздух, поэтому стеклопластик наносится на матрицу послойно, в 5- 6 слоев.

    Особенности обеспечения защиты киля

    Чтобы сэкономить немалые денежные средства на регулярном ремонте стертого или деформированного киля, рекомендуем купить защиту киля пластиковой лодки. Это приспособление представляет собой защитную полосу, готовую к использованию. Keelguard предназначен для всех типов водных средств. Даже при активном использовании способен прослужить довольно длительный период. Некоторые владельцы водного транспорта предпочитают справляться с данной проблемой, используя подручные средства. Однако, рекомендуется прибегать к услугам профессионалов, досконально знающих лодочные проблемы и современные методы их решения.

    Преимущества защиты киля

    • Мощная защита при попадании на мель, от подводных камней и возможных повреждений.
    • Отсутствие необходимости постоянного высококачественного ремонта, профилактики киля и его покрытия.
    • Простота в установке.
    • Прилипание к практически всем видам поверхностей.

    В нашем интернет-магазине защита киля для стеклопластиковых катеров предлагается в широком ассортименте. У вас есть возможность выбрать наиболее подходящую по габаритам, производителю и прочим характеристикам модель, а также необходимый цвет защиты.

    Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара

    Привет всем! Внимательно просматривал и изучал на просторах интернета приспособления для защиты редуктора и винта лодочного мотора. Встречалось много интересных решений и готовых конструкций. Однако приняв во внимание изученный материал, личный опыт и пожелания смастерил вот такую защиту.

    ЗАЩИТА ВИНТА И РЕДУКТОРА ПЛМ С ДЕМПФЕРОМ УДАРА.

    Так случилось,что мы познакомились в канун моего отъезда в очередную экспедицию. И лодка Компас-380 и мотор Сузуки 9.9-20 готовились именно под поездку по Ямалу. Протяжённость поездки составила 1800 км по воде и что лодка,что защита — справились отлично. С мотором были проблемы чуть не стоявшие минимум здоровья одному из членов экипажа,но раз тема о защите,то давайте говорить о ней. — Защита была установлена в городе Москва и не демонтировалась не в дороге,не во время поездки. Протяжённость маршрута от точки заброски ( г. Салехард,а дальше названия уточнять не стану) составила 800 км с копейками в одну сторону.

    С Андреем у меня сложились очень тёплые отношения и думаю сегодня и дальше мы всегда будем иметь возможность оставаться на связи

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками