- Самодельные кильблоки
- #26 Toxa30
- #27 Alexxs09
- Прикрепленные изображения
- #28 Эд.
- #29 Alexxs09
- #30 Alexxs09
- Прикрепленные файлы
- #31 Эд.
- #32 Alexxs09
- #33 Roman_Ampl
- #34 tristran
- #35 FredV
- #36 nvc
- #37 Roman_Ampl
- #38 Alexxs09
- Прикрепленные изображения
- #39 pustoe
- #40 Alexxs09
- #41 sam11
- #42 MINin
- #43 Kirilius83
- #44 Роланд
- #45 sergvg
- #46 ал-др
- #47 Demis
Самодельные кильблоки
#26 Toxa30
Рулевой 3-го класса
- Из: Мытищи (МО)
- Судно: ALBIN VIGGEN №770
- Название: NordStar
Фоток подобных конструкций в интернете навалом
#27 Alexxs09
Рулевой 1-го класса
- Из: Киев Гданьск
- Судно: Fortissimo 33 S76
- Название: SailSun
Вот мои наработки. Если надо есть DWG. Может кому то будут полезными?) Пока что в изготовлении. Как испытаю весной отпишусь.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Alexxs09: 12 февраля 2019 — 16:01
#28 Эд.
Рулевой 1-го класса
- Из: СПБ
- Судно: Maxi 77
- Название: Sofi
Вот мои наработки. Если надо есть DWG. Может кому то будут полезными?) Пока что в изготовлении. Как испытаю весной отпишусь.
А можно мне в ДВГ?
#29 Alexxs09
Рулевой 1-го класса
- Из: Киев Гданьск
- Судно: Fortissimo 33 S76
- Название: SailSun
А можно мне в ДВГ?
Можно)) давайте вашу почту
#30 Alexxs09
Рулевой 1-го класса
- Из: Киев Гданьск
- Судно: Fortissimo 33 S76
- Название: SailSun
Прикрепленные файлы
Опоры-стойки.dwg306,87К 572 Количество загрузок:
#31 Эд.
Рулевой 1-го класса
- Из: СПБ
- Судно: Maxi 77
- Название: Sofi
Большой Вам Рахмат.
#32 Alexxs09
Рулевой 1-го класса
- Из: Киев Гданьск
- Судно: Fortissimo 33 S76
- Название: SailSun
Большой Вам Рахмат.
#33 Roman_Ampl
- Из: Koenigsberg
- Судно: Flamingo-40, Etap-26
- Название: Suerte, Tramontana
Вот мои наработки. Я буду рад, если кому пригодятся. под килевую яхту, осадка 1600, киль на деревянном основании (доска) (высота стоек с учетом этого)
#34 tristran
- Из: Эспоо
- Судно: Comfort 32
- Название: Freija
В Билтеме с этого года, кстати, появились в продаже стойки для парусных лодок. Недорого, качество, судя по моторным аналогам, должно быть хорошее.
#35 FredV
Рулевой 1-го класса
- Из: Санкт-Петербург
Я в прошлом году себе такой сам сварил. Обошлась около 18000, вместе с краской.
Сообщение отредактировал FredV: 28 октября 2019 — 10:55
#36 nvc
- Из: Black Sea coast
- Судно: Leisure17+Seal 36
Вот мои наработки. Я буду рад, если кому пригодятся. под килевую яхту, осадка 1600, киль на деревянном основании (доска) (высота стоек с учетом этого)
#37 Roman_Ampl
- Из: Koenigsberg
- Судно: Flamingo-40, Etap-26
- Название: Suerte, Tramontana
Спасибо коллега!
Сохранил в библиотечку себе
Пожалуйста. Только конструкцию лучше чуть усовершенствовать. Опора должна быть именно на трубы, которые под углом, а не на горизонтальную звезду, чтобы она по земле не поехала. горизонтальные перемычки звезды нужно поднять на несколько сантиметров.
#38 Alexxs09
Рулевой 1-го класса
- Из: Киев Гданьск
- Судно: Fortissimo 33 S76
- Название: SailSun
Прикрепленные изображения
#39 pustoe
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: —
Главное сделать правильно! И мощно!! А то вот как бывает (((
#40 Alexxs09
Рулевой 1-го класса
- Из: Киев Гданьск
- Судно: Fortissimo 33 S76
- Название: SailSun
#41 sam11
- Из: Odessa
Ура, подъем произошел успешно. Поставил на цепи + подпорки из досок. На след сезон раздобуду что получше. Спасибо за советы)
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 — 12:49:
Главное сделать правильно! И мощно!! А то вот как бывает (((
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта. Так что было бы интересно, если б ТС отписался как перезимовала его лодка на такой конструкции..
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
Сообщение отредактировал sam11: 31 октября 2019 — 16:48
#42 MINin
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: «Scampi 30»
- Название: Fleur
#43 Kirilius83
- Из: Санкт-Петербург
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 — 12:49:
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта. Так что было бы интересно, если б ТС отписался как перезимовала его лодка на такой конструкции..
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
Не надо думать что стальной корпус априори прочнее пластикового))
Это сталь как материал прочнее дешевого стеклопластика (только дешевого! навороченный — может быть прочнее), а корпус — это конструкция в целом, её прочность кроме материала зависит еще и от размеров элементов. И в общем случае корпуса из разных материалов под одну задачу (т.е. под одинаковую нагрузку) — будут равнопрочными, хотя и разной массы.
Т.е. если сделать к примеру деревянный, стальной и пластиковый корпуса фолькбота — они будут одинаковой прочности но разной массы (и разной конструкции). Хотя конечно со своими нюансами.
#44 Роланд
- Из: Клайпеда
- Судно: моторная яхта
- Название: ERMELLO
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 — 12:49:
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта.
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
У нас в клубе две яхты положило на борт которые стояли на цепных разтяжках. Яхты пластиковые метров 6-7, ветер был сильный. Как по мне то лучше серьёзные кильблоки чем цепи.
#45 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Alexxs09 сказал 31 Окт 2019 — 12:49:
>> вот мне поэтому не сильно понравилось, как ТС поставил на цепи+подпорки из досок как ему тут советовали выше..
Я почитал ту ссылку на форум, там ставилась таким образом на киль стальная яхта. Так что было бы интересно, если б ТС отписался как перезимовала его лодка на такой конструкции..
Хотя опять же коллеги с форума писал, что в Финляндии так многие лодки ставят, пластиковые, наверно, тоже..
В чем сомнения? В Финляндии и Швеции на цепях стоят сотни лодок десятки лет. Как мы видим по фото выше, риск падения зависит не от конструкции кильблока, а от его надежности.
Любая килевая яхта рассчитана стоять на киле. Независимо от материала изготовления корпуса.
#46 ал-др
- Из: г. Москва
- Название: ТИШИНА
В чем сомнения? В Финляндии и Швеции на цепях стоят сотни лодок десятки лет. Как мы видим по фото выше, риск падения зависит не от конструкции кильблока, а от его надежности.
Любая килевая яхта рассчитана стоять на киле. Независимо от материала изготовления корпуса.
#47 Demis
Рулевой 2-го класса
- Из: Riga
- Судно: L6
- Название: St. Maria
Пожалуйста. Только конструкцию лучше чуть усовершенствовать. Опора должна быть именно на трубы, которые под углом, а не на горизонтальную звезду, чтобы она по земле не поехала. горизонтальные перемычки звезды нужно поднять на несколько сантиметров.
У нас в яхтклубе лапы левого и правого бортов связывают цепью с талрепом, чтобы не расползались.
Источник