Кильблок своими руками для катера

Постройка подвижного кильблока для яхты.

#26 Игорь К.

  • Капитан
  • 15 821 сообщений
    • Из: Челябинск

    Сдаётся мне что в наш современный век как в сказке испечённых капитанов-колобков-негонщиков лодка должна быть двухкилёвой с длинными и неглубокими килями, дабы не иметь кильблок за ненужностью.

    тогда для перевозки можно использовать эвакуатор.

    наверное не в тему, просто мысли вслух.

    #27 2191

  • Капитан
  • 6 604 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: СТ-25 Поларис
    • Название: Граф

    Опорные стойки буду делать с круглой трубы ∅50 мм. с винтовыми опорами.
    В настоящий момент как раз ищу штанги с «ленточной» резьбой под винтовые опоры.

    У меня стойки из швеллера, с насверленными несколькими отверстиями. Подвижная часть стойки так же из швеллера, вверху загнута по форме лодки, и к ней приварена опорная площадка подушки. Так же имеет 2 отверстия, кратных отверстиям в неподвижной части.

    Когда нужно, домкрачу лодку домкратом, а затем переставляю стойку на нужную дырку.

    Дёшево и сердито. Работает с 1989-го. Один нюанс: крепёж «автомобильный», прикаленный. У обычного сырого со временем ползёт резьба.

    #28 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    выдался денек — продолжил телегу

    [

    отказался от центральной поворотной палки (водила), сделаю упрощенно, просто один съемный рычаг для подрульки

    на винтовые опоры все таки взял метрические резьбовые штанги М36 .. пока перетачиваю гайки на втулки

    в общем телега собственно готова . осталось доделать винтовые ложементы, домкраты и палку- управлялку .. ну и покрасить наверное

    Читайте также:  Картины своими руками небо

    #29 Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 159 сообщений
    • Из: Ульяновск
    • Судно: СТ-25
    • Название: Чайка

    Здравствуйте. Тоже строю кильблоки. Сфоткаю выложу. Вес 1500, СТ-25. Интересует угол рулевого рычага на ступице колеса. На приведенной Вами схеме линии от поворотной оси до центра задней балки это и есть угол? Это по каким-то правилам? И еще вопрос: на какой угол поворачивают Ваши колеса?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Gleb Ryabov: 28 ноября 2015 — 18:45

    #30 xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Validating
  • 270 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: Парусно-моторное 9м
    • Название: Хайкан

    У меня стойки из швеллера, с насверленными несколькими отверстиями. Подвижная часть стойки так же из швеллера, вверху загнута по форме лодки, и к ней приварена опорная площадка подушки. Так же имеет 2 отверстия, кратных отверстиям в неподвижной части.

    Когда нужно, домкрачу лодку домкратом, а затем переставляю стойку на нужную дырку.

    опора кильблока.jpg

    Дёшево и сердито. Работает с 1989-го. Один нюанс: крепёж «автомобильный», прикаленный. У обычного сырого со временем ползёт резьба.

    Делали в 80 году под «Таурус» еще проще. Неподвижная (наружная) часть стойки из трубы, переставляемая (внутренняя) часть из трубы, входящей в неподвижную. В наружной трубе вертикальный ряд отверстий с шагом, например 50мм. Во внутренней трубе аналогичный ряд отверстий с шагом 45мм. Переставляемая часть фиксируется стержнем через отверстия. Дискретность по высоте равна разнице шага отверстий в наружной и внутренней трубе.

    Сообщение отредактировал xaikan2012: 28 ноября 2015 — 19:11

    #31 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    Здравствуйте. Тоже строю кильблоки.

    Не все так просто .. долго с вопросом трапеции разбирался, здесь можно почитать
    В двух словах конструкция, размеры и углы трапеции напрямую зависят от конструкции и размеров телеги. Моя схема может и не подойти. Вернее вероятно, что при небольшом повороте будет работать, а при более крутом нет.

    Читайте также:  Педальная машинка своими руками чертежи

    Если мне нужно будет развернуть телегу на месте, есть возможность просто снять трапецию и повернуть оба колеса на 90 0 .
    Если поворачивать на 90 0 не сняв трапецию, то второе колесо начинает подтормаживать, а так нормальный ход в диапазоне от прямого хода до 75 0 -80 0 достаточно, что бы повернуть с радиусом 3,5 м.

    . В наружной трубе вертикальный ряд отверстий с шагом, например 50мм. Во внутренней трубе аналогичный ряд отверстий с шагом 45мм. Переставляемая часть фиксируется стержнем через отверстия. Дискретность по высоте равна разнице шага отверстий в наружной и внутренней трубе.

    хороший вариант . жаль раньше не подсказали . уже сделал стойки с резьбовыми опорами.

    Сообщение отредактировал larion: 28 ноября 2015 — 20:22

    #32 zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 174 сообщений
    • Из: Пермь
    • Судно: dayboat RW
    • Название: Анастасия

    На концах винтовых опор планирую приварить (или врезать) шаровые опоры от жигулей на них расположить опорные площадки.

    #33 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    Тоже телегу делаю
    Можете эскиз накидать как шаровые установить?

    #34 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    #35 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    Наконец-то переставил лодку на новую телегу.
    Все отлично держит, телега получилась в пору.
    Катаеться и рулиться легко.
    Прогибов в конструкции на случилось, запас прочности есть (залезали в лодку и прыгали).
    Вес телеги порядка 130-150 кг.
    Перевозил до места на арендованном прицепе-автовозе.
    Главное теперь удобно ремонтировать подводную часть за счет съемных «рогов».

    Читайте также:  Маленькие миленькие игрушки своими руками

    На этом тему закончил

    #36 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 899 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    На колёса надо секретки, иначе сопрут

    #37 ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 744 сообщений
    • Из: Сочи

    Наконец-то переставил лодку на новую телегу.
    Все отлично держит, телега получилась в пору.
    Катаеться и рулиться легко.
    Прогибов в конструкции на случилось, запас прочности есть (залезали в лодку и прыгали).
    Вес телеги порядка 130-150 кг.
    Перевозил до места на арендованном прицепе-автовозе.
    Главное теперь удобно ремонтировать подводную часть за счет съемных «рогов».

    На этом тему закончил

    IMG_0239.JPG

    Хорошо у Вас получилось!

    Планирую сделать похожее на 4500 кг.

    #38 Вован Сидорыч

  • Капитан
  • 1 581 сообщений
    • Из: Хабаровск

    Центр тяжести смещен назад продуманно или так получилось?

    #39 larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 910 сообщений
    • Из: Петербург
    • Судно: gaffel schoner
    • Название: «ЛОСОСЬ»

    Центр тяжести смещен назад продуманно или так получилось?

    Вы это как определили? По сдутому колесу?
    Проста старая покрышка, не набита в норму из-за отсутствия под рукой компрессора.

    У меня балласт в передней части фальшкиля расположен, классически.

    Опорные точки взяты с чертежей автора проекта (Brohäll Per)

    Как задумывалось так и сделано.

    Сообщение отредактировал larion: 18 мая 2017 — 05:52

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками