- Киа венга замена топливного фильтра своими руками
- Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный.
- Re: Фильтр топливный.
- Re: Фильтр топливный.
- Re: Фильтр топливный.
- Re: Фильтр топливный.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
- Кто сейчас на конференции
- Замена топливного фильтра Kia Venga
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
- ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
- ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
- ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
Киа венга замена топливного фильтра своими руками
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Двигатель, топливная система, выпуск
- Изменить размер шрифта
Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Модератор: groover
Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 02 авг 2012, 15:28
Господа. Хочу дать информацию для тех кто сам захочет поменять топливный фильтр.
Сам топливный фильтр это деталь 31910-2H000 , но это только «фильтр тонкой очистки»».
В него вставляется бензонасос 31111-1G500
К бензонанососу крепится сеточка так называемая «фильтр грубой очистки». И здесь есть засада. Отдельно эта сеточка на Венгу не продаётся, только с насосом в сборе , а ведь именно она забивается в первую очередь шлаком и ржавчиной из бензобака и машина начинает тупить.
И находится это всё в бензобаке и называется топливный модуль.
Что бы было понятнее, можно посмотреть как это выглядит на Hyundai Tucson. У нас всё тоже самое, за исключением внешних форм.
https://sites.google.com/site/hyundaitu . ogo-filtra
Re: Фильтр топливный.
Volodya » 02 авг 2012, 15:44
Re: Фильтр топливный.
groover » 02 авг 2012, 17:47
а вот так для Хёндай Тусан и Киа Спортаж
Замена топливного фильтра (тонкой очистки) на Венге входит в ТО 60, а вот эту самую сеточку производитель посчитал, что менять отдельно не нужно.
З.Ы.
Созвонился со знакомым, работает в отделе запчастей у дилера. Он подтвердил, что во всех последних моделях корейцы эти сеточки отдельно не продают, только в сборе с бензонасосом. Мотивируют они это тем, что если хватанул гавна, то нужно менять и бензонасос.
Восток дело тонкое
Re: Фильтр топливный.
aleksandr7272 » 02 авг 2012, 17:53
Re: Фильтр топливный.
groover » 02 авг 2012, 18:04
Не-не-не. От тусана не подходит. Это я просто привёл как пример. К Венге идёт испанский Airtex FS10519. Оригинал только с бензонасосом.
Re: Фильтр топливный.
groover » 02 авг 2012, 18:10
Так написано в сетке ТО
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
yury1970 » 02 авг 2012, 19:00
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 03 авг 2012, 10:11
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 08 сен 2012, 23:52
Итак сегодня заменил топливный фильтр. На всё ушло два с половиной часа. Предпосылки — машина стала плохо тянуть, особенно тупила на кикдауне.
После замены машинка преобрела былую резвость.
Топливный модуль в сборе
P.S.
После замены машина завелась со второго раза, т.к при замене происходит разгермитизация и завоздушивание топливной системы, что естественно.
Корейцы перемудрили с конструкцией, за что им отдельное фи.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Беру свои слова назад. Конструкция очень мудрёная, раньше было проще.
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
wasya » 09 сен 2012, 06:22
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
JON » 09 сен 2012, 11:19
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 09 сен 2012, 14:56
15 000
На машине катается жена, поэтому плавное засорение может не ощущатся. А поскольку я на Венге езжу несколько раз в месяц, то и почувствовал, что что-то не то.
Дилер за такую работу просит от 1500 р. до 2000 р., фильтр у них стоит порядка 1000р.
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 09 сен 2012, 20:53
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Infiniti72 » 13 сен 2013, 20:24
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 13 сен 2013, 21:41
По уму нужно мерить давление в топливной магистрали. Но это геморой и тройник нужен. Если лезть в бензобак, то менять все равно придется и сеточку тоже, я ее кстати нашел ))) от элантры.
Я менял на 15 000 и на сеточке была металлическая стружка. В то время в гараже не было ножовки, так что распилить и сфоткать фильтр не получилось.
Расход вырос по БК или по чекам?
Есть хороший тест по проверке магистрали и форсунок.
Заводишь машину, ждешь когда прогреется. Лучше пару тройку кварталов проехать. Далее на заведенной машине лезешь в блок под капотом и выдергиваешь реле бензонасоса. Засекаешь время через которое заглохнет. 15-18 секунд — это норма. Я два раза проводил тест и два раза время было одинаковое. Время отсчитывал просто в уме.
Далее нужно засечь момент когда двигатель начинает глохнуть. Если глохнет равномерно, то хорошо. Если его начинает колбасить, троить, то значит кака-то то форсунка не доливает и нужно чистить инжектор.
Зы
Но чего-то мне кажется, что врубать 6-ую на 60 км/ч это как-то рановато. Тебе конечно виднее, ты же ездишь и есть с чем сравнивать.
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Infiniti72 » 14 сен 2013, 20:32
groover , Расход по БК вырос, сегодня до 8.3 дошло.
Машина не едет вообще, но работает стабильно, не дёргается, чек не горит.
Обычно в городе на проспектах всегда на 6-той еду, расход 4.5 литра. Но для того что бы опередить (с правого ряда в средний перестроится и опередить, потом обратно) нужно не чуть ли ни на 3-ю переключить чтобы это оперативно выполнить. При педали в пол она тупо обороты не набирает. Вообще.
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 14 сен 2013, 21:27
Проведи тест с реле.
Потом нужно исключить нулевик. Поставь обычный.
Катализатор вряд ли кончился на таком пробеге.
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Infiniti72 » 14 сен 2013, 21:57
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
groover » 14 сен 2013, 23:27
Если смотреть со стороны левого по ходу крыла, то второе с права в нижнем ряду. На крышке подписано — Fuel Pamp.
Их там таких всего два. Крайнее правое отвечает за мозги.
Заводится так же как и обычно. Включил зажигание, подождал пока насос накачает и заводишь.
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Infiniti72 » 17 сен 2013, 17:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1
Источник
Замена топливного фильтра Kia Venga
Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:
- увеличился расход топлива
- двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
- с нижается мощность ДВС
- автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
- на подъём машина движется рывками
Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Kia Venga топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Kia Venga и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Kia Venga и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Kia Venga. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Kia Venga переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Kia Venga глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Kia Venga. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Kia Venga.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Kia Venga следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Kia Venga разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Источник