- Киа венга тюнинг своими руками
- Тюнинг Kia Venga
- Кто сейчас на конференции
- Права доступа
- Киа венга тюнинг своими руками
- Киа венга тюнинг своими руками
- Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Кто сейчас на конференции
- Киа венга тюнинг своими руками
- Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Модернизация задней подвески KIA Venga.
- Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Киа венга тюнинг своими руками
- Главная » Список форумов‹Мультимедиа, дополнительное оборудование и аксессуары‹Тюнинг Kia Venga
- Изменить размер шрифта
Тюнинг Kia Venga
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Альтернативная панель приборов на КИА Венга.
Egorchik » 19 авг 2021, 12:58 3 284 Egorchik
22 авг 2021, 08:15 - Чип тюнинг.
1 . 11 , 12 , 13JON » 01 апр 2012, 08:19 243 95799 punch69
04 авг 2020, 18:07 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией.
ti6 » 13 май 2019, 10:48 2 1782 ti6
13 май 2019, 20:12 - Оптимизация багажника.
1 , 2simx1 » 02 ноя 2012, 00:28 29 36231 nasim
17 ноя 2018, 12:39 - Тюнинг торпеды.
1 , 2 , 3 , 4 , 5JON » 14 окт 2011, 18:43 90 61565 Sr Alex
03 авг 2018, 13:03 - Внешний тюнинг.
1 . 8 , 9 , 10JON » 10 мар 2012, 17:40 196 55774 Anatoly116
27 мар 2018, 09:12 - Виниловый тюнинг.
1 , 2 , 3 , 4Улик » 17 окт 2011, 17:10 73 45842 safron
17 июл 2015, 10:04 - Рейлинги на крышу.
1 , 2Volodya » 22 дек 2013, 14:30 20 22671 dimchick
13 июл 2015, 18:00 - Подсветка днища.
1 . 5 , 6 , 7Dronneo » 27 май 2012, 22:27 120 62277 Макс69
21 май 2015, 14:01 - Решетка радиатора.
JON » 12 сен 2012, 19:03 18 19130 TimON_003
23 мар 2015, 22:05 - Жидкая резина.
JON » 02 мар 2015, 08:34 5 9793 пынгВЫн
02 мар 2015, 13:49 - Омыватель камеры заднего вида.
1 , 2ti6 » 23 май 2014, 07:12 36 22847 TimON_003
19 фев 2015, 12:35 - Проекторы логотипов.
1 , 2LISS » 02 фев 2013, 20:55 23 26607 REAlex
17 июн 2014, 12:43 - Диодный пересвет передней и задней светотехники.
1 , 2 , 3Dronneo » 23 сен 2012, 05:58 53 50204 URAN
02 янв 2014, 19:38 - Светодиодные логотипы.
V_I_K_T_O_R » 08 окт 2013, 09:06 16 13920 zuk73
11 окт 2013, 18:26 - Заимствуем у других или чужие идеи для нас.
Dronneo » 09 дек 2011, 08:39 18 19065 V_I_K_T_O_R
29 сен 2013, 15:43 - Аэрография.
pelikans » 13 ноя 2012, 12:37 16 17798 JON
22 ноя 2012, 18:25 - Фишки и прибамбасы для Venga.
DOC » 28 авг 2012, 14:19 8 34428 DOC
28 авг 2012, 18:14 - Светодиодная лента
1 , 2 , 3 , 4Dronneo » 24 ноя 2011, 21:45 63 57113 KiNN
13 авг 2012, 18:27 - Брызговики под обвес.
nacTyx » 20 фев 2012, 15:45 11 18648 Infiniti72
17 июн 2012, 18:06 - LED светильники салона
Dark » 12 фев 2012, 16:25 1 18209 Dronneo
12 фев 2012, 16:41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник
Киа венга тюнинг своими руками
Всего посетителей: 14, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 11 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (353) здесь было 17 янв 2020, 03:15
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , Yandex
Легенда: Администраторы, Супермодераторы, Активист клуба, ОД, Партнеры
Поиск
-
Меню
-
ADs
-
Статистика
-
Блоги KIA
-
Социальные сети
-
Топ-лист репутации
-
Ссылка на наш сайт
-
Если хотите разместить ссылку на Клуб Киа Венга, используйте этот HTML-код:
Если хотите разместить баннер на Клуб Киа Венга, используйте этот HTML-код:
Источник
Киа венга тюнинг своими руками
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Ходовая, трансмиссия, подвеска
- Изменить размер шрифта
Модернизация задней подвески KIA Venga.
Модератор: groover
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek » 04 фев 2016, 15:08
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
TimON_003 » 04 фев 2016, 15:12
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Azyraal » 04 фев 2016, 15:22
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
TimON_003 » 04 фев 2016, 15:27
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
mvkirichenko » 19 фев 2016, 06:41
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
TimON_003 » 19 фев 2016, 07:30
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
vnkorol » 09 июл 2016, 20:30
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Макс69 » 09 июл 2016, 20:33
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
vnkorol » 09 июл 2016, 21:19
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek » 09 июл 2016, 21:34
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
TimON_003 » 10 июл 2016, 11:32
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
modicom » 20 июл 2016, 23:37
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
ram93 » 29 июл 2016, 18:13
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
TimON_003 » 29 июл 2016, 18:20
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Макс69 » 29 июл 2016, 21:56
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
zuk73 » 30 июл 2016, 12:00
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Gumer » 23 янв 2017, 23:19
Здравствуйте. У меня киа Рио 2014г Вы пишите, что на Венге подходит амортизатор задний от Соляриса последний кузов, а наоборот? Они идентичны без доработок?
И если да то 553001P100 амо от Венги? И 553001P100 идентичны 55300-1К000 по конструкции?
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
TimON_003 » 24 янв 2017, 07:49
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Gumer » 24 янв 2017, 08:53
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
angey » 29 июл 2017, 15:38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Киа венга тюнинг своими руками
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Ходовая, трансмиссия, подвеска
- Изменить размер шрифта
Модернизация задней подвески KIA Venga.
Модератор: groover
Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF » 07 авг 2012, 21:50
200км) уже с исправленной подвеской, могу сказать, что проблема с продольной раскачкой и вообще ужасного поведения на неровной дороге, а так же эффекта спущенных колёс — решена. Пока пишу очень скупо, так как, устал и нет сил сейчас писать много букаф описывая всё, что было сделано и, конечно же, технически описать суть проблемы.
Но самое главное, вкратце, дело не в пружинах и не в амортизаторах, на данный момент у меня всё стоит штатное, как и было, но факт остаётся фактом, раскачки нет, продольных колебаний нет. Справедливости ради, и забегая вперёд, всё-таки, скажу, что менять их всё равно желательно, так как, показала практика они слишком мягкие и пробои и валкость всё равно будет, но это уже на любителя.
Так же, очень важно то, что эту модернизацию не нужно делать своими руками, а можно просто заплатить примерно 11 т.руб, потратить примерно 4 часа времени (в Москве) и получить уже совсем другой автомобиль (и послать куда подальше КИА со своей гарантией на то, что НЕРАБОТАЛО. ).
Думаю, что моя КИА Венга, на сегодняшний день единственная в России, а может и в мире, с такой модернизированной подвеской. Со слов человека, который мне всё делал, Венга у него первая и более того, с этим были связаны некоторые технические трудности, которые он с успехом решил и как показывает сейчас практика, всё работает, как надо.
Завтра, в среду, поеду ещё тестировать подвеску на разных покрытиях, пробег будет примерно ещё 200 км и информации будет ещё больше.
Более подробно обязательно напишу в отдельной теме, с кучей фото и обоснованием, почему сделали так, как сделали и почему ЭТО работает!
Так же, предлагаю всем желающим встретиться и провести тест драйв моего автомобиля и лично почувствовать, как работает задняя подвеска. Отчасти, именно для этого я снял другие более жёсткие пружины (на них, вообще красота. ) и поставил обратно сток, чтобы было чётко понятно, в чём причина колебаний. Встретиться можно в эту субботу или через выходные 25-26 августа, давайте, кому интересно договариваться. Кстати, место я уже выбрал, дорога там на любой вкус, от раздолбаных плит до вполне ровного асфальта (Московск обл, примерно в районе а/п Домодедово).А пока фото того, что получилось, кто разбирается хорошо в технике, думаю догадается, что мне сделали, ну а кто нет, ждите всё расскажу и покажу позже (уж извините за интригу, хочется нормально всё описать но уже нет сил и так накатал писанины хрен знает сколько )).
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF » 07 авг 2012, 22:11
Наконец-то появилось время всё описать, итак, сначала немного о причинах раскачки.
На фото, зелёным кругом я отметил верхнее место крепления амортизатора, оно расположено, как и положено практически вертикально относительно оси заднего колеса. Красная линия, от зелёного круга вниз до красного круга, показывает ось амортизатора при заводском нижнем креплении (место крепления указано красным кругом).
Желтая линия, от зелёного круга вниз, показывает ось амортизатора в новом месте крепления, к нижней чашке опоры пружины, желтый круг указывает новое место его крепления внизу.
Чтобы было понятно, откуда появляется продольная раскачка автомобиля, я продлил красную и желтую линию верх, выше точки крепления амортизатора. Итак, красная стрелка вверх, показывает направление толчка на кузов автомобиля при наезде на кочку и соответственно красная стрелка вниз указывает на тянущую силу, которая воздействует на кузов автомобиля при попадании колеса в яму. Этого угла хватает, чтобы давать раскачку на несколько сантиметров назад и вперёд при волнообразном покрытии, да и вообще на обыкновенных небольших неровностях.
Ситуацию с раскачкой усугубляет и другой фактор такого крепления амортизатора. Под таким углом, ход штока амортизатора меньше, чем его установка под более прямым углом в новом исполнении (желтая линия). То есть, при одинаковой кочке, ход амортизатора в заводском исполнении будет меньше и соответственно эффективность его работы хуже.
Новое крепление амортизатора, практически полностью устраняет продольную раскачку, за счёт более прямого угла установки амортизатора. Амортизатор уже не толкает так сильно кузов автомобиля назад и вверх, вниз и вперёд.На Солярисах, проблема с раскачкой оказалась очень актуальная, так как, они (ХундКиа) умудрились ещё установить мягкие пружины и амортизаторы, которые в совокупности, только усугубили раскачку. По сколько Солярис стал очень популярен, на ХундайКиа сразу посыпались жалобы на ненормальную работу подвески. Тут они конечно чухнулись, но не шибко сильно, вместо того, чтобы отозвать все машины для замены балки с ненормальным креплением, они просто «зажали» подвеску установив более жёсткие пружины и амортизаторы. Отчасти проблему решили, ход амортизатора стал меньше соответственно и качает меньше. Но, при больших ходах подвески (при достаточной загрузке), раскачка всё равно будет, к тому же, владелец авто с такой подвеской лишается маломальского комфорта, так как, подвеска стала просто «дубовой». Ну и естественно, отзыва никакого нет, просто на новые машины с определённой даты стали ставить более жесткие пружины и амортизаторы, а остальным ставить за свой счёт.
Для примера насколько фото подвесок других марок автомобилей и в конце наша подвеска;
Фабия, Поло, Логан, СолярисНу и расскажу, что было сделано на моём автомобиле, как, где и во сколько мне это дело обошлось.
Хоть и по каталогам нижняя балка одинаковая у целого ряда моделей (солярис, соул, церато, рио, венга, ай20),но оказалось, что всё-таки, различия есть. Это отсутствие трёх отверстий в нижней части чашки опоры пружины и как показалось мастеру, более широкая средняя часть по центру чашки (желтым).
Также, вроде, чуть сильнее у нас развальцована чашка крепления резинового отбойника (красная стрелочка).
С неё сняли фаску, чтобы она не задевала за пружину.
Отверстия пришлось высверливать, что и было успешно сделано.
Под чашку чуть больше пришлось подрезать резиновую подушку опоры пружины.
Снизу на чашки опор пружин, были установлены новые крепления амортизатора. Крепление изготавливается из двух уголков 45Х45мм сваренных между собой.
Крепятся они на пять болтов с круглой шляпкой.
Вдобавок к креплениям, сзади были установлены новые задние пружины от ВАЗ 2108 (АвтоВАЗ) и спереди, новые задние пружины от ВАЗ 2106. И спереди и сзади пружины обрезали. Передние ещё и гнули, чтобы они хорошо легли в верхние подушки опор пружин. Пружины решил поменять по двум причинам, во первых они мягкие и во вторых они маловитковые (три витка передние и четыре задние). Такие пружины с витками теряют комфорт, так как, сильнее передают вибрацию на кузов (Экономят в Хундайкиа однако!). Новые пружины спереди имеют 4 рабочих витка и сзади 6 рабочих витков.
Клиренс сзади изменился в большую сторону примерно на 20 мм. Спереди остался таким же, но может быть на пару миллиметров меньше. Возможно, поставлю усиленные подушки в 2.5 см (от ВАЗа как это сделано у kaskader) под пружины, чтобы немного увеличить клиренс.
После всех этих обновлений, машина совершенно по другому держится на дороге. Задняя часть автомобиля стала более жесткая, но не дубовая. Перед, теперь, чуть жестче, но совсем немного, возможно из-за того, что у меня автоматическая трансмиссия, которая тяжелей «ручки». Но общее впечатление, конечно небо и земля, особенно на неровной дороге. Продольной раскачки нет. На неровностях в поворотах машину наружу не сносит (конечно в пределах разумного и по сравнению с заводским вариантом подвески).
Чтобы точно понять, что новые крепления работают, сначала не стал устанавливать пружины, а поставил только крепления и поездил с ними пару деньков. Разница сразу заметна. Нет продольной раскачки, задняя часть автомобиля стала чуть более жесткой (шток амортизатора-то теперь имеет больший ход!). Можно даже было так и оставить, но всё-таки, поездив, я понял, что подвеска слишком мягкая, не комфортная какая-то. Если сядет два – три человека, то можно легко пробить заднюю и переднюю подвеску.
Делал мне всё http://dr-solaris.ru/ человек, который изготавливает и устанавливает эти крепления на Солярисы, а теперь и на Венги и буквально на днях к нему с жалобой обратился владелец Cerato.
Базируется dr-solaris в гаражном комплексе в районе метро Бибирево.
Стоимость установки креплений и задних пружин 13000 рублей, замена передних пружин 4000 руб (запчасти в стоимость включены). Можно поставить и одни крепления, будет дешевле.
Цена, конечно, кусается, но какой у нас выбор? Ездить как есть, продавать или ставить более жёсткие пружины и амортизаторы (тоже, кстати, недёшево), которые не решают проблему, а маскируют её? Лично мне ни то, ни другое не хотелось и, слава Богу, что нашлись умельцы которые занялись этой проблемой и теперь у нас появилась возможность заплатить и получить безопасную и комфортную подвеску.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На данный момент остановился на таком варианте:21 июл 2013, 20:15
Ну чтож, у меня очередная модернизация задней подвески.
На этот раз установил ещё одни (четвёртые по счёту) новые задние пружины и поменял амортизаторы. Итак по порядку.
Пружины, которые я купил у tutto зимой на мягких зимних покрышках вели себя неплохо, но на летней резине оказались всё таки жестковаты. Задние пассажиры так клацали зубами на неровностях, что не вытерпел, решил опять менять.
Выбор, как оказалось, есть, но не велик, нашел два варианта пружин Фобос и Клаксон-авто. По отзывам в инете, что-то понять о качестве этих пружин очень сложно, кого-то всё устраивает, а у кого-то через месяц пружины проседают до безобразия. Я, всё таки, решил взять Фобос. Это многовитковые пружины, с постоянным шагом витка и с толщиной прутка 12 мм. За пару отдал 2300 рублёф.
Для сравнения фото с пружиной от tutto, (фобос слева):Визуально качество их не ахти, покрашены плохо, в остальном вроде ничего.
Так же решил поменять амортизаторы, так как, один начал подтекать. Долго думал, что же всё таки взять, Коябу на IX20 или аналог для 405-го Пежо, или рискнуть и взять последние модернизированные амортизаторы от Соляриса/Рио (553004L002). Чтобы хоть примерно понять работают ли модернизированные амортизаторы поехал на тест драйв Киа Рио и по итогам поездки понял, что возьму всё таки их. Прыжков и раскачек я на Рио не заметил, амики заметно жестче, но общее впечатления от Рио сильно испортило просто колоссальное виляние задка автомобиля на «змейке», это конечно отдельная тема, но тем не менее, это просто что-то с чем-то, на Венге такого нет.
Итак амортизаторы, не без приключений, были куплены (здесь отдельное спасибо Денису ( groover )). Точно цену не помню, но получилось что-то вроде 5200 руб за две штуки.По закону подлости, буквально после того, как я заказал амортизаторы, на сайте exist.ru появились новые Mando EX553004L002 это полный аналог фирменных 553004L002(тоже кстати Mando), но без значка Хундай/Киа и в два раза дешевле оригинала, тоесть 1400 рублей штука!
Ставил всё сам. Когда снял и сравнил по жесткости родной амортизатор с новым, оказалось что родные совсем мягкие, сдавить их можно без труда, а вот чтобы сдавить новые нужно приложить приличное усилие, одной рукой это сделать достаточно тяжело. Примерно, жесткость новых амортизаторов больше на 30-50%.
Перед тем как ставить амортизаторы их надо обязательно прокачать, у меня только после пятой прокачки у них появилась постоянная жесткость и пропали провалы, естественно прокачал с запасом, наверно раз десять. Прокачивать их нужно в вертикальном положении, так, как они потом будут установлены на автомобиль. Нажимать нужно медленно до упора, потом отпустить и он должен сам встать в исходное положение и так раз десять.
Все размеры и ход штока нашего штатного амортизатора 553001K000 полностью идентичны амортизатору, который устанавливается на Солярис/Рио 553004L002, всё встало, как оно там и было и даже лучшеНовый амик справа:
Амортизаторы решил поставить в штатное место крепления, дабы посмотреть как будет вести себя автомобиль с другими амортизаторам.
Какой сейчас клиренс не знаю, замерил только высоту до верхней кромки крыла, получилось примерно 695 мм
После установки прошло две недели, проехали с супругой не так много, примерно 200 км.
С пружинами пока всё окей. На данный момент из всего того, что было (родные пружины, потом обрезанные от ВАЗ2108, потом пружинны tutto), эти мне больше всего нравятся, нету тряски от небольших неровностей и в то же время достаточно упругие. Если с ними ничего не случится то оставлю их.В комплексе новые пружины и амортизаторы (в штатном месте крепления) ведут себя хорошо, криминала (раскачек и прыжков) я пока не заметил.
Теперь небольшой совет. Если надумаете менять пружины, то меняйте их по кругу, то есть, передние и задние. Не советую менять только задние пружины, так как, разность в жесткости будет очень большая, это очень не комфортно, когда у вас перед «плывёт» а зад упругий. Меняйте либо ВСЕ пружины и задние амортизаторы, либо ТОЛЬКО задние амортизаторы.
У меня на данный момент стоят передние пружины от tutto , ещё раз повторюсь, ими я полностью доволен. Сейчас баланс жесткости между передней и задней осью автомобиля, примерно, одинаковый.
Источник