- 11.10.2017 Установка порогов на KIA SPORTAGE CNT14-16ZP-005 OEM Style
- Установка порогов — KIA Sportage 4 () клуб
- Установка порогов BMW style
- The Following 18 Users Say Thank You to Владимир Д For This Useful Post:
- 5 причин установить Пороги на внедорожник?
- Установка порогов
- Тюнинг Kia Sportage 4
- Тюнинг силовой установки
- Переделка подвески
- Тюнинг салона
- Модернизация оптики и монтаж подсветок
- Установка порогов — KIA Sportage 4 () клуб
- Установка порогов BMW style
- The Following 18 Users Say Thank You to Владимир Д For This Useful Post:
- 5 причин установить Пороги на внедорожник?
- Установка порогов
11.10.2017 Установка порогов на KIA SPORTAGE CNT14-16ZP-005 OEM Style
Далее показаны фотографии по установке порогов CNT14-16ZP-005 OEM Style на KIA SPORTAGE 2017
1. Снимаем штатную боковую накладку.
2. Устанавливаем клипсы на порог
3. Необходимо срезать технические отливы на порогах (сначала примерьте порог к автомобилю, и убедитесь что отливы мешают)
4. Прикладываем порог к автомобилю и защёлкиваем клипсы
5. Закручиваем штатные саморезы с обоих сторон порога
6. Устанавливаем закладные в штатные отверстия кузова
7. Устанавливаем кронштейны
8. После установки порогов желательно нанести антикорозийное покрытие на открытые участки кузова ( или сделать это до установки). Отверстия закрыть штатными клипсами.
9. Задний подкрылок закрепить к порогу штатным болтом и дополнительной пластиковой клипсой (нет в комплекте с порогом)
10. Пороги отлично смотряться на автомобиле. Передние брызговики теоретически можно поставить если сделать в них вырез.
Источник
Установка порогов — KIA Sportage 4 () клуб
Сначала прикручиваем саморезами порог к аркам сзади была всего одна дырка, просверлил вторую, спереди две дырки, но я просверлил еще одну, что бы закрепить подкрылок После того как порог выровнился по зазорам с пластиком подкрылки, прижимая рукой порог к авто, затягиваем 4 гайки снизу ключ на 12 и 14 — головка на трещетку не подойдёт, если только она очень глубокая!
Установка порогов BMW style
Не знаю как будет на ваших порогах, но на моих возникла еще одна проблема. Передний крепится тремя саморезами — два за колесом и один снизу. Причин для того чтобы купить пороги для Kia Sportage достаточно.
KIA Sportage Апельсишка › Бортжурнал › Установка порогов Sportage R OEM Style (winfor, noble, mobis). …
Сварка и обработка заднего правого подкрылка и порога Описание:
Тут нам снова помогает ножовка и вышеупомянутая «родственница» Я отпилил «на глазок» по месту.
После этого выкручиваем заднюю часть порога, делаем небольшое усилие на себя и штатный порог Спортейдж выскакивает со своего места.
The Following 18 Users Say Thank You to Владимир Д For This Useful Post:
Правда пистоны при этом сломались, но это не беда. Не бойтесь тянуть порог, тяните увереннее. Без порога Спортейдж выглядит совсем уныло, так что откладывать установку не стал. Сначала устанавливаем железные опоры ,следом идут передняя и задняя опора. Приклеиваем уплотнительные резинки, благодаря которым новые пороги не будут дребезжать во время наезда на кочки, иначе вы обязательно услышит звуки соприкосновения с металлической ступенькой.
5 причин установить Пороги на внедорожник?
Вся эта информация имеется в инструкции, просто читайте ее внимательно и делайте то, что там написано, шаг за шагом, не торопясь.
Почему-то купленный порог не подошел по размерам, он чуть больше, чем надо, для этого пришлось немного срезать по краям. Я укоротил порог примерно на 4 миллиметра.
Остается закрутить порог на место и все, работа на этом успешно завершена, можно приступать к следующей стороне. Как вы понимаете, там нужно все делать аналогично первой стороне, никаких принципиальных отличий нет.
За тюнингованные пороги я отдал 17 тысяч рублей, но зато результат меня порадовал в полной мере. Имейте в виду, что эта сумма с учетом того, что я устанавливал пороги своими руками, за подобную услугу в автосервисе вы, наверное, заплатите если не столько же, то хотя бы половину той суммы.
Добавил заглушки на саморезы. Без фанатизма оторвал штатные пороги. Некоторые клипсы остаются в порогах, для лучшей герметичности, вставил их в штатные места кузова.
Установка порогов
Промыл место соединения порога с кузовом, после высыхания нанёс чёрный герметик. Для закрепления саморезов сверлил отверстия в кузове сверлом 2,7 мм Фиксировал черными саморезами комплекта. Стыки прошел черным герметиком , Передний фиксатор срезал, чтоб не было зазора. При этом большее количество владельцев, уже установили пороги для Kia Sportage. На самом деле ответ напрашивается сам по себе — конечно нужно.
Кроме чисто декоративной функции, пороги выполняют различную функциональную нагрузку. Например, их можно целиком использовать как ступеньки, что облегчает подъем и спуск из автомобиля. Зачастую пассажиры не только молодые и энергичные люди, но часто приходиться ездить с семьей, а значит, придется подниматься и детям и престарелым людям.
Пороги являются отличной защитой для покрытия автомобиля, защищая краску не только от грязи и пыли, но зачастую, при быстрой езде и от мелких камешков, летящих из-под колес автомобиля. Задний крепится тремя маленькими саморезами, два ближе к краю и один за порогом. Откручиваем стоковую пластиковую накладку в арке заднего колеса. И здесь меня ждала проблема, не нашлось подходящей короткой отвертки. Пришлось стронуть короткой, а докручивать уже плоскогубцами только аккуратно — он нам еще пригодится при сборке.
Как вариант можно снять колесо. Полный размер Один саморез 3 шаг … снимаем стоковую накладку.
И здесь самое интересное… судя по китайской инструкции мне следовало двинуть ее вначале вперед, потом назад, чтобы аккуратно снять с пистонов, но у меня не вышло… подсунул отвертку и сломал стоковые пистоны. Благо в комплекте к новым порогам даются новые… Разберетесь — молодцы, я решил не заморачиваться. Полный размер Голубенький пистон стоковый, белый — новый. Еще один интересный момент состоит в том, что новые пистоны почему-то не были оборудованы черненькими уплотнительными прокладками — их я поснимал со стоковых.
В белых пистонах две прорези. Вставлять надо в ближнюю к самой защелке… то есть чтобы порог как бы плотнее прилегал к кузову после установки.
Иначе будет щель проверено на собственном опыте, хорошо, что вовремя понял и сумел сохранить пистоны в целости.
Источник
Тюнинг Kia Sportage 4
Среди владельцев Киа Спортейдж 4 весьма популярен тюнинг. Усовершенствование автомобиля позволяет выделить его в дорожном потоке, наделить отменным комфортом и динамическими характеристиками.
Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому при выполнении тюнинга передка автомобиля ее часто заменяют на стоковую. Цена такой модернизации колеблется от 800 до 3300 рублей.
Популярно использование обвеса. При его выборе и монтаже главное не ухудшить существенно обтекаемость Kia Sportage 4. Возрастание сопротивления встречному воздушному потоку приведет к увеличению потребления горючего и ухудшит динамические характеристики. Стоимость элементов обвеса начинается от 550 рублей.
Также изменить внешний вид Kia Sportage 4 можно с помощью аэрографии. Цена на работу мастера зависит от сложности изображения и его размеров. Стоимость рисунка обычно начинается от 2500 рублей.
Тюнинг силовой установки
Изменить мощность мотора и его крутящий момент, а также потребление горючего можно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка позволяет не опасаться за результат, так как при получении нежелательных последствий всегда можно вернуться к базовым настройкам.
Имеет чип тюнинг и недостаток, который заключается в ограниченном влиянии на характеристики силовой установки. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 3-5 тыс. рублей.
Установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра также позволяет увеличить мощность мотора. В дополнение рекомендуется установить вместо родной выхлопной системы прямоточную. Стоимость таких переделок составляет от 7 тыс. рублей.
Более существенно изменить характеристики двигателя позволяет его переборка. При этом требуется заменить некоторые детали и узлы на стоковые. Обычно устанавливаются новые коленвал, поршни, шатуны и элементы ГБЦ. Стоимость модернизации стартует от 17 тыс. рублей.
Переделка подвески
Родная подвеска Kia Sportage 4 весьма надежна. Согласно отзывам автовладельцев она обладает чрезмерной жесткостью, поэтому не совсем комфортна для городской эксплуатации. Поэтому водители часто прибегают к ее модернизации.
Стоимость тюнинга зависит от выбранного метода. Так, например, использование проставок обойдется в сумму от 20 рублей, а полностью регулируемая пневмоподвеска способна потянуть на 190 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Киа Спортейдж 4
Вариант тюнинга подвески | Достоинства | Недостатки модернизации |
---|---|---|
Увеличение дорожного просвета | Улучшение внедорожных качеств и проходимости | Увеличение риска опрокидывания Kia Sportage 4 |
Уменьшение клиренса | Получение эпатажного внешнего вида автомобиля | Потеря внедорожных качеств |
Увеличение жесткости | Устранение валкости и повышение грузоподъемности | Некомфортная езда в городе и на бездорожье |
Добавление мягкости | Повышение плавности и комфорта, а также подстройка машины под городскую эксплуатацию | Ухудшение внедорожных качеств и появления валкости |
Пневмоподвеска | Возможность в зависимости от дорожных условий и стиля вождения отрегулировать величину дорожного просвета и жесткости подвески | Недостаточная прочность и долговечность подвески |
Тюнинг салона
Среди мелкого тюнинга салона популярность имеют заглушки для прикрытия болтов фиксации дверного замка. Они украшают шляпки и предотвращают преждевременное их корродирование. Стоимость набора заглушек составляет около 50-200 рублей.
Посторонние звуки мешают общаться не повышая голос людям, которые находятся в Kia Sportage 4. Для решения этой проблемы владельцы выполняют шумоизоляцию салона.
Стоимость проведения работ начинается от 8 тыс. рублей.
Некоторые владельцы решаются на смену обивки салона. Данный вид тюнинга относится к весьма дорогостоящим.
Стоимость за перетяжку салона нередко превышает 90 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Штатная оптика неплохо выполняет возложенные на нее функции. Несмотря на это многие владельцы считают ее скучной, поэтому подвергают тюнингу. Наибольшей популярностью пользуются «ангельские глазки». В некоторых случаях для тюнинга приобретаются стоковые фары, поворотники и фонари.
Цена на усовершенствование оптики начинается от 650 рублей.
Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 150 рублей.
Источник
Установка порогов — KIA Sportage 4 () клуб
Сначала прикручиваем саморезами порог к аркам сзади была всего одна дырка, просверлил вторую, спереди две дырки, но я просверлил еще одну, что бы закрепить подкрылок После того как порог выровнился по зазорам с пластиком подкрылки, прижимая рукой порог к авто, затягиваем 4 гайки снизу ключ на 12 и 14 — головка на трещетку не подойдёт, если только она очень глубокая!
Установка порогов BMW style
Не знаю как будет на ваших порогах, но на моих возникла еще одна проблема. Передний крепится тремя саморезами — два за колесом и один снизу. Причин для того чтобы купить пороги для Kia Sportage достаточно.
KIA Sportage Апельсишка › Бортжурнал › Установка порогов Sportage R OEM Style (winfor, noble, mobis). …
Сварка и обработка заднего правого подкрылка и порога Описание:
Тут нам снова помогает ножовка и вышеупомянутая «родственница» Я отпилил «на глазок» по месту.
После этого выкручиваем заднюю часть порога, делаем небольшое усилие на себя и штатный порог Спортейдж выскакивает со своего места.
The Following 18 Users Say Thank You to Владимир Д For This Useful Post:
Правда пистоны при этом сломались, но это не беда. Не бойтесь тянуть порог, тяните увереннее. Без порога Спортейдж выглядит совсем уныло, так что откладывать установку не стал. Сначала устанавливаем железные опоры ,следом идут передняя и задняя опора. Приклеиваем уплотнительные резинки, благодаря которым новые пороги не будут дребезжать во время наезда на кочки, иначе вы обязательно услышит звуки соприкосновения с металлической ступенькой.
5 причин установить Пороги на внедорожник?
Вся эта информация имеется в инструкции, просто читайте ее внимательно и делайте то, что там написано, шаг за шагом, не торопясь.
Почему-то купленный порог не подошел по размерам, он чуть больше, чем надо, для этого пришлось немного срезать по краям. Я укоротил порог примерно на 4 миллиметра.
Остается закрутить порог на место и все, работа на этом успешно завершена, можно приступать к следующей стороне. Как вы понимаете, там нужно все делать аналогично первой стороне, никаких принципиальных отличий нет.
За тюнингованные пороги я отдал 17 тысяч рублей, но зато результат меня порадовал в полной мере. Имейте в виду, что эта сумма с учетом того, что я устанавливал пороги своими руками, за подобную услугу в автосервисе вы, наверное, заплатите если не столько же, то хотя бы половину той суммы.
Добавил заглушки на саморезы. Без фанатизма оторвал штатные пороги. Некоторые клипсы остаются в порогах, для лучшей герметичности, вставил их в штатные места кузова.
Установка порогов
Промыл место соединения порога с кузовом, после высыхания нанёс чёрный герметик. Для закрепления саморезов сверлил отверстия в кузове сверлом 2,7 мм Фиксировал черными саморезами комплекта. Стыки прошел черным герметиком , Передний фиксатор срезал, чтоб не было зазора. При этом большее количество владельцев, уже установили пороги для Kia Sportage. На самом деле ответ напрашивается сам по себе — конечно нужно.
Кроме чисто декоративной функции, пороги выполняют различную функциональную нагрузку. Например, их можно целиком использовать как ступеньки, что облегчает подъем и спуск из автомобиля. Зачастую пассажиры не только молодые и энергичные люди, но часто приходиться ездить с семьей, а значит, придется подниматься и детям и престарелым людям.
Пороги являются отличной защитой для покрытия автомобиля, защищая краску не только от грязи и пыли, но зачастую, при быстрой езде и от мелких камешков, летящих из-под колес автомобиля. Задний крепится тремя маленькими саморезами, два ближе к краю и один за порогом. Откручиваем стоковую пластиковую накладку в арке заднего колеса. И здесь меня ждала проблема, не нашлось подходящей короткой отвертки. Пришлось стронуть короткой, а докручивать уже плоскогубцами только аккуратно — он нам еще пригодится при сборке.
Как вариант можно снять колесо. Полный размер Один саморез 3 шаг … снимаем стоковую накладку.
И здесь самое интересное… судя по китайской инструкции мне следовало двинуть ее вначале вперед, потом назад, чтобы аккуратно снять с пистонов, но у меня не вышло… подсунул отвертку и сломал стоковые пистоны. Благо в комплекте к новым порогам даются новые… Разберетесь — молодцы, я решил не заморачиваться. Полный размер Голубенький пистон стоковый, белый — новый. Еще один интересный момент состоит в том, что новые пистоны почему-то не были оборудованы черненькими уплотнительными прокладками — их я поснимал со стоковых.
В белых пистонах две прорези. Вставлять надо в ближнюю к самой защелке… то есть чтобы порог как бы плотнее прилегал к кузову после установки.
Иначе будет щель проверено на собственном опыте, хорошо, что вовремя понял и сумел сохранить пистоны в целости.
Источник