Киа соренто ремонт форсунок своими руками

Замена форсунок Kia Sorento

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.

4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.

8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

9. Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки.

Источник

Киа соренто ремонт форсунок своими руками

USACH » 18 май 2012, 21:42

Re: Ремонт форсунок

андрей2011 » 19 май 2012, 08:07

Re: Ремонт форсунок

Drozd » 27 май 2012, 14:27

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 27 май 2012, 19:25

Re: Ремонт форсунок

Дмитрий 23 » 09 июн 2012, 16:06

Re: Ремонт форсунок

Denis42 » 09 июн 2012, 19:42

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 09 июн 2012, 19:54

Номер седла со штоком F00VC01033 , а номер одного седла зависит от производителя или точнее упаковщика, у туркоф как минимум 3 конторы пакуют седло и у всех свой артикул.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 09 июн 2012, 23:00

Читайте также:  Обманка для лед ламп своими руками

на коленке , без стенда .

ты ему про форсунку , а он тебе про хабар — ну ничему жизнь не учит ..

Re: Ремонт форсунок

KLIG. » 10 июн 2012, 06:33

Re: Ремонт форсунок

Дмитрий 23 » 11 июн 2012, 20:38

Спасибо за номер седла Дед Форсуныч. Мне все равно что обо мне кто думает и перебрал свои форсы на коленях это правда. Но все равно я напишу как я это сделал,позже вылажу фото.у меня Сорик 2003г.дизель,пробег 187000км,на 169000 перестала заводиться(вообще),специалистов у нас в городе нет и врятли будут,приглашал компьюторщиков чтобы считать ошибку ,приходили трое и у всех комп выдавал разный код ошибки,первый признак что навернулась форса,горик чек совместо а АБС,проверить очень просто,снимается обратка,вставляются шприцы 10 кубовые,и крутишь стартером 10-15 секунд,если набирается более 2 кубиков,ту и надо ремонтировать или менять,но замена дорогое удовольствие.от 7тыс до 15000,я не пошел по этому пути и не стал покупать новые,мне было интересно отремонтировать самому,разобрал форсунку,кинул все детали в растворитель,промыл и продул,компресором что колеса качаю,начал искать детали к форсунке,нашел на сайте car-cas.ru. цены нормальны,вообщем детали получились в пол стоимости форсунки,распылитель менять не обязательно,он практически не летит,вот список. шток клапан(состоит из двух чатей)F00VC01033,шарик клапана 1,32 F00VC05001,можно шарик 1,34 но тогда придеться шлифовать шайбу,т.е делать тоньше и тогда нужен микрометр,прокладки в комплекте идут две металическое кольцо с насечками и пробковая прокладичка F00VC99002,вообщем набегает сумма где-то 3400 руб,пришли детали мне почтой России,самое главное это конечно чистота сборки,да вовсем забыл после снятия электрической части форсунки,возникла проблема,чтобы раскрутить внутреноости понадобился спец.ключ шестигранный на 10 и с отверстием по средине глубиной 100мм,перерыл весь город не нашел,купил шестигранник пришел к токарю просверлил отверстие,вот началась долгожданная сборка,промыл все детали в чистой солярке, прокладки уплотнительные вставляются в корпус форсы 1 металическое кольцо потом пробковое(вставляются одновременно)чтобы не делать оправку для вставки прокладок подходит длинная головка на 8,потом шток-клапан,в шток-клапане посредине отверстие там стоит шарик 1,32мм в седле(вот из-за него у нас все беды ,это он пропускает соляру в обратку и не спускает давление для нормального пуска и работы двигателя),потом стоит мет.шайба которую в случае если шарик 1,34 придется шлифовать на 2 сотки,дальше собираете как и разбирали ,повторюсь главное чистота,ни пыли ,ни сора,ни форсы с тряпок,ставите заводите и в путь,Сейчас я достал себе микроскоп чтобы можно было дефектовать детали и купил совдеповский аппарат простейший с манометром для проверки форсунок,позже выложу фотки а может и сниму видео.Ус соседа тоже Сорик,буду перебирать ему,кому что не понятно пишите в личку,всем спасибо.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Да забыл спрашивали про эффект звенящих пальчиков,если вы поставили новые форсы,то их надо прописать в мозги авто и тогда эффект пальчиков проидет.

Добавлено через 13 минут 56 секунд:
http://auto-kia-fulldrive.ru/—1.remon . .rail.html ,это ссылка там форсунка в разрезе,да и статья интересная,почитайте.

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 11 июн 2012, 21:52

давайте давайте , «чинитесь» сами и других научите .

в итоге та работа что обошлась бы вам в 3500 если б сами в форсунку не лазили б ( уж коль распылитель «практически не летит» , хотя насамом деле практически на каждой второй приходится менять) обойдется в 7-7,5 круб.

Читайте также:  Много цепочек своими руками

офигенная экономия с непредсказуемым результатом.
зато потешите свое самолюбие , как же , САМ перебрал .

и ещё вопросик попутно — а что вы там прописывать собрались то ?
на перебранной и неотрегулированной форсунке , вы что, кодик ей присвоили новый ??
или думаете что он не изменился после «ремонта» ?

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 12 июн 2012, 18:47

каждый должен заниматься своим делом , а не считать деньги в чужем кармане.
отдайте форсунки специалистам , отдайте за работу деньги и спите спокойно ( только не надо станать что НЕТ специалистов вокруг вас ,вам прост окажется что все с вас хотят содрать , а не получить деньги за РАБОТУ).

вы на работе получаете зарплату и что то никто не считает что ему переплачивают , что получает её не заслужено , почему тогда вы считаете что кто то получает слишком много( а именно с вас) за работу , до которой и вы можете «додуматься»?!

я тоже много чего могу помимо моей основной професии , и ещё до бОльшего могу «додуматься со временем» , но это ведь не значит что я буду сам седе гланды удалять , или заниматься другой какой хер..ей , экономя свои деньги в ущерб свободному времени или зарабатыванию денег по профилю.

Источник

Киа соренто ремонт форсунок своими руками

USACH » 18 май 2012, 21:42

Re: Ремонт форсунок

андрей2011 » 19 май 2012, 08:07

Re: Ремонт форсунок

Drozd » 27 май 2012, 14:27

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 27 май 2012, 19:25

Re: Ремонт форсунок

Дмитрий 23 » 09 июн 2012, 16:06

Re: Ремонт форсунок

Denis42 » 09 июн 2012, 19:42

Re: Ремонт форсунок

Дед Форсуныч » 09 июн 2012, 19:54

Номер седла со штоком F00VC01033 , а номер одного седла зависит от производителя или точнее упаковщика, у туркоф как минимум 3 конторы пакуют седло и у всех свой артикул.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 09 июн 2012, 23:00

на коленке , без стенда .

ты ему про форсунку , а он тебе про хабар — ну ничему жизнь не учит ..

Re: Ремонт форсунок

KLIG. » 10 июн 2012, 06:33

Re: Ремонт форсунок

Дмитрий 23 » 11 июн 2012, 20:38

Спасибо за номер седла Дед Форсуныч. Мне все равно что обо мне кто думает и перебрал свои форсы на коленях это правда. Но все равно я напишу как я это сделал,позже вылажу фото.у меня Сорик 2003г.дизель,пробег 187000км,на 169000 перестала заводиться(вообще),специалистов у нас в городе нет и врятли будут,приглашал компьюторщиков чтобы считать ошибку ,приходили трое и у всех комп выдавал разный код ошибки,первый признак что навернулась форса,горик чек совместо а АБС,проверить очень просто,снимается обратка,вставляются шприцы 10 кубовые,и крутишь стартером 10-15 секунд,если набирается более 2 кубиков,ту и надо ремонтировать или менять,но замена дорогое удовольствие.от 7тыс до 15000,я не пошел по этому пути и не стал покупать новые,мне было интересно отремонтировать самому,разобрал форсунку,кинул все детали в растворитель,промыл и продул,компресором что колеса качаю,начал искать детали к форсунке,нашел на сайте car-cas.ru. цены нормальны,вообщем детали получились в пол стоимости форсунки,распылитель менять не обязательно,он практически не летит,вот список. шток клапан(состоит из двух чатей)F00VC01033,шарик клапана 1,32 F00VC05001,можно шарик 1,34 но тогда придеться шлифовать шайбу,т.е делать тоньше и тогда нужен микрометр,прокладки в комплекте идут две металическое кольцо с насечками и пробковая прокладичка F00VC99002,вообщем набегает сумма где-то 3400 руб,пришли детали мне почтой России,самое главное это конечно чистота сборки,да вовсем забыл после снятия электрической части форсунки,возникла проблема,чтобы раскрутить внутреноости понадобился спец.ключ шестигранный на 10 и с отверстием по средине глубиной 100мм,перерыл весь город не нашел,купил шестигранник пришел к токарю просверлил отверстие,вот началась долгожданная сборка,промыл все детали в чистой солярке, прокладки уплотнительные вставляются в корпус форсы 1 металическое кольцо потом пробковое(вставляются одновременно)чтобы не делать оправку для вставки прокладок подходит длинная головка на 8,потом шток-клапан,в шток-клапане посредине отверстие там стоит шарик 1,32мм в седле(вот из-за него у нас все беды ,это он пропускает соляру в обратку и не спускает давление для нормального пуска и работы двигателя),потом стоит мет.шайба которую в случае если шарик 1,34 придется шлифовать на 2 сотки,дальше собираете как и разбирали ,повторюсь главное чистота,ни пыли ,ни сора,ни форсы с тряпок,ставите заводите и в путь,Сейчас я достал себе микроскоп чтобы можно было дефектовать детали и купил совдеповский аппарат простейший с манометром для проверки форсунок,позже выложу фотки а может и сниму видео.Ус соседа тоже Сорик,буду перебирать ему,кому что не понятно пишите в личку,всем спасибо.

Читайте также:  Мужские бабочки своими руками пошагово

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Да забыл спрашивали про эффект звенящих пальчиков,если вы поставили новые форсы,то их надо прописать в мозги авто и тогда эффект пальчиков проидет.

Добавлено через 13 минут 56 секунд:
http://auto-kia-fulldrive.ru/—1.remon . .rail.html ,это ссылка там форсунка в разрезе,да и статья интересная,почитайте.

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 11 июн 2012, 21:52

давайте давайте , «чинитесь» сами и других научите .

в итоге та работа что обошлась бы вам в 3500 если б сами в форсунку не лазили б ( уж коль распылитель «практически не летит» , хотя насамом деле практически на каждой второй приходится менять) обойдется в 7-7,5 круб.

офигенная экономия с непредсказуемым результатом.
зато потешите свое самолюбие , как же , САМ перебрал .

и ещё вопросик попутно — а что вы там прописывать собрались то ?
на перебранной и неотрегулированной форсунке , вы что, кодик ей присвоили новый ??
или думаете что он не изменился после «ремонта» ?

Re: Ремонт форсунок

Лёха Юрич » 12 июн 2012, 18:47

каждый должен заниматься своим делом , а не считать деньги в чужем кармане.
отдайте форсунки специалистам , отдайте за работу деньги и спите спокойно ( только не надо станать что НЕТ специалистов вокруг вас ,вам прост окажется что все с вас хотят содрать , а не получить деньги за РАБОТУ).

вы на работе получаете зарплату и что то никто не считает что ему переплачивают , что получает её не заслужено , почему тогда вы считаете что кто то получает слишком много( а именно с вас) за работу , до которой и вы можете «додуматься»?!

я тоже много чего могу помимо моей основной професии , и ещё до бОльшего могу «додуматься со временем» , но это ведь не значит что я буду сам седе гланды удалять , или заниматься другой какой хер..ей , экономя свои деньги в ущерб свободному времени или зарабатыванию денег по профилю.

Источник

Оцените статью
Своими руками