- Замена шаровой КИА Сид
- Процесс замены
- Выбор детали
- Аналоги
- Признаки неисправности шаровой
- Вывод
- Шаровая опора для Kia ceed
- Шаровая опора для Kia ceed: как выбрать качественные комплектующие для автомобиля
- Когда стоит менять шаровую на Kia ceed: легкие способы диагностики в домашних условиях
- Замена шаровой опоры на Kia ceed своими руками: коротко о главном
- Снятие шаровых передних опор киа сид
- Шаровая опора для Kia ceed: как выбрать качественные комплектующие для автомобиля
- Когда стоит менять шаровую на Kia ceed: легкие способы диагностики в домашних условиях
- Замена шаровой опоры на Kia ceed своими руками: коротко о главном
Замена шаровой КИА Сид
Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели КИА Сид считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.
Видео
Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс замены
Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на КИА Сид:
- Демонтируем колесо.
- Выкручиваем гайки крепления.
Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
Выбор детали
54530-3X000 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для КИА Сид производства KIA/Hyundai. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.
Аналоги
Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на КИА Сид:
Признаки неисправности шаровой
Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:
- затруднения в использовании руля (во время поворота);
- стук, сопровождающий движение по дороге с неровностями (при низких скоростях);
- неустойчивость передних колес во время прямолинейного движения;
- неравномерное влияние эксплуатации авто на шины автомобиля (износ).
Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.
Вывод
Поменять шаровую опору на КИА Сид довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.
Источник
Шаровая опора для Kia ceed
Шаровая опора представляет собой элемент подвески и ходовой части автомобиля, соединяющий ступицу колеса с поперечным рычагом. Функциональное предназначение детали заключается в осуществлении возможности поворота колеса во время движения независимо от угла относительно подвески или скорости движения автомобиля.
Данный механизм является расходной деталью, которую требуется периодически обслуживать и менять по мере выработки – среднестатистический показатель износа шаровой опоры на Kia ceed составляет 70-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить в обязательном порядке.
Шаровая опора для Kia ceed: как выбрать качественные комплектующие для автомобиля
Выбирать шаровую опору необходимо у официальных дилеров бренда автомобиля или у продавцов, предоставляющих гарантию качества на продукцию и сертификат подлинного происхождения – в противном случае деталь может оказаться низкосортной репликой или подделкой, не обеспечивающей должных эксплуатационных характеристик.
Тип детали | Производитель | Артикул | Способ установки | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Шаровая опора | PROFIT | 23010251 | Передний мост | 1020 |
Шаровая опора | FEBEST | N4860316 | Передний мост | 980 |
Рычаг | YAMATO | J10314YMT | Поперечный | 770 |
Шаровая опора | PROFIT | 23010145 | Передний мост | 780 |
Рычаг | PROFIT | 23010428 | Поперечный | 560 |
Шаровая опора | YAMATO | J4867001 | Передний мост | 890 |
Рычаг | FEBEST | 0820B13 | Поперечный | 1070 |
Важно помнить! Чтобы приобрести подходящие детали для Kia ceed необходимо перед покупкой сверить детали на совместимость с автомобилем. Для этого требуется проверить сходство артикулов комплектующих с VIN-номером транспортного средства на сайте официального производителя запчастей или автодилера. Помните, не стоит монтировать детали несовместимого типа в целях экономии на обслуживании, так как это существенно снижает безопасность при эксплуатации автомобиля и ресурс остальных деталей.
Когда стоит менять шаровую на Kia ceed: легкие способы диагностики в домашних условиях
Шаровую опору требуется периодически диагностировать на предмет выработки ресурса – автомобиль с неисправной деталью небезопасен в эксплуатации и требует оперативного ремонта. Выявить выработку шаровой достаточно просто даже в домашних условиях и без наличия специализированного оборудования – достаточно лишь понаблюдать за поведением автомобиля. Наиболее явными признаками неисправности детали являются:
- Эффект виляния передних колес при движении прямо на ровной дороге;
- Наличие посторонних шумов или скрежета в районе колес при повороте руля;
- Во время проезда выбоин на малой скорости ощущается толчок по подвеске;
- Протекторы на шинах неравномерно изношен при правильном развале.
При наличии одного или пары признаков требуется немедленно проверить обе детали на переднем мосте автомобиля, а также провести замену или смазку комплектующих при необходимости. Также не лишним будет правило полной диагностики ходовой части транспортного средства каждые 15-20 000 км пробега, что позволит своевременно определить износ деталей и вовремя заменить новым комплектом запчастей.
Замена шаровой опоры на Kia ceed своими руками: коротко о главном
Процедура установки новой шаровой опоры на Kia ceed не является сложной, однако может вызвать ряд трудностей у неопытных механиков. При соблюдении нижеописанной инструкции заменить опору возможно даже одной парой рабочих рук в домашних условиях, используя только стандартный набор инструментов – потребуются:
- Домкрат или подъемный механизм;
- Мощный ворот и баллонный ключ;
- Гаечные головки или ключи;
- Пассатижи или узкогубцы;
- Длинная плоская и крестовая отвертки;
- Кувалда, желательно деревянная и монтировка;
- Фиксатор резьбы, техническая смазка и ветошь для протирки деталей.
Весь фронт работ на одном колесе выполняется в течении 1-1.5 часов, однако при возможности желательно заменить шаровые на обоих колесах переднего моста, что обеспечит более стабильное поведение автомобиля на дороге. В случае отсутствия люфтов или недавней замены на второй шаровой, деталь также не будет лишним разобрать для смазки. Процедура демонтажа шаровой опоры на Kia ceed осуществляется следующим образом:
- Загоняем автомобиль на ровную поверхность и подготавливаем технику для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под задний мост машины, а также переключаем селектор КПП в любое положение с нейтральной передачи и ставим ручник;
Далее откручиваем немного болты на колесе, после чего домкратим передок автомобиля и демонтируем деталь. В случае использования домкрата под опорную раму рекомендуется подложить деревянную доску для предупреждения возможности соскальзывания устройства из-за высокой нагрузки;
- Затем вытаскиваем шплинт гайки в месте фиксации пальца шаровой опоры с помощью плоскогубцев и откручиваем крепящие гайки на детали. Теперь с помощью съемника достаем палец из детали или аккуратно выбиваем молотком, не допуская деформации;
Обратите внимание! Если палец заело или деталь деформирована, и не проходит сквозь технологическое отверстие конструкции потребуется применить грубой способ извлечения. Для этого необходима монтировка и помощь напарника – устанавливаем инструмент с упором в поворотный кулак и давим на рычаг, в это время помощник должен молотком аккуратно выбить палец. Для ускорения процедуры можно воспользоваться технической смазкой;
- Теперь можно приступать к демонтажу шаровой опоры – предварительно отогнув гофрированную защиту, ключом на «50» откручиваем деталь. Если возникают затруднения при снятии детали из-за тормозного механизма, потребуется заменить ключ на головку соответствующего размера или полностью демонтировать тормозной суппорт и колодки. В момент откручивания машина может соскочить с домкрата – важно проверить устойчивость конструкции в целях безопасности;
- После снятия шаровой опоры прочищаем технологическое отверстие и вставляем палец в поворотный кулак, после чего закручиваем фиксирующие крепление и устанавливаем шплинт. Также керном обрабатываем края для контровки детали, чтобы предотвратить риск самопроизвольного раскручивания;
- В завершении процедуры ставим на место тормозной диск с колодками и монтируем колесо. В случае проблем с закручиванием шаровой в момент установки можно воспользоваться старой фиксирующей гайкой и установить новый шплинт – большинство владельцев Kia ceed испытывают проблемы при установке новых креплений.
Важно помнить! Менять шаровые опоры желательно парой, после чего на автомобиле требуется пройти небольшую обкатку – в течение 100-120 км пробега после ремонта важно отследить поведение транспортного средства на дороге. В этот момент не желательно эксплуатировать автомобиль в интенсивном режиме.
Замена шаровой опоры собственными силами позволит сэкономить на ремонте в СТО и придаст уверенность в надежности своего автомобиля. Процедура замены шаровой на станции техобслуживания может достигать половины стоимости от новой детали, а гарантию качества удается получить далеко не в каждом центре.
Источник
Снятие шаровых передних опор киа сид
Привет уважаемые сидоводы.
В зиму решил заменить шаровые. Были куплены пол года назад.
Левая шаровая уже стучала.
Были куплены шаровые MOOG HY-BJ-13247 по 970 руб за штуку.
Процесс замены прост. Затруднение возникло при выбивании оси шаровой из поворотного кулака, закисло.
И покажу каким способом я выбивал шпильки из шаровых.
Снизу, открутив наполовину гайку, подставил под гайку домкрат и чуток поддомкратил.
Взял кусок квадратной трубы 20х20 длиной примерно 200 мм установил сверху на шаровую так, чтобы шляпка шпильки была внутри трубы.
Ну и все. Несколько ударов по трубе и шпилька вышла.
Машина уже отбежала все 103.000км пробега… Соответственно, проездив два летних сезона на 18 колесах и с пружинами -30мм, в подвеске что-то, да постукивает. Был выходной день, заехал на диагностику. Основное, что я хотел узнать — это инфу по подвеске! В моих мыслях была вообще полная замена сайлентблоков, втулок и может даже рычагов подвески. НО, загнав авто на диагностику, осмотрев, раскачав, пощупав все нежные места автомобиля, и сам я тоже это всё увидев, мысли про сайлентблоки сразу все отпали! А вот подняв на подъёмник, и раскачав передние колёса, я сам под охерел ! У передних колёс есть нехилый люфт вправо-влево (нет, не вперёд-назад), особенно пассажирская сторона! И в руль как ни странно не бил даже!ДА, немного тряски может и было, но я не придавал этому сильного значения, ссылаясь на сами колеса (штампы). А я грешил на подшипник опоры амортизатора из-за стуков! НО не тут то было! Выписали они мне целый, на самом деле, небольшой список того, что необходимо и надо сделать!
А именно:
1) Замена шаровых опор
2) Замена ролика и ремня
3) Замена задних амортизаторов
4) Замена задних тормозных дисков и колодок
5) Замена антифриза
6) Замена тормозной жидкости
7) Мойка радиаторов со снятием
8) Снятие стартера, разборка, профилактика, сборка и установка
В общем, я для себя выделил самое необходимое, с чем ездить ну никак нельзя да и не хочется! Это пункт 1 и 2.
На следующий день доехал до кунцевского авторынка, предварительно отзвонившись и узнав ценники. Пара шаровых по 800р каждая, ремень и ролик по 600р каждая! Итого 2800р! А в автодоке мне нарисовали 3462р! Экономим по немного)))
Так же сразу позвонил товарищу, который работает в автосервисе, (так как гараж у меня совсем не тёплый, да и хлама там щас понаставили…), и попросил мне местечко одно дать, чтобы я занялся этим вопросом, да и с утра у него не было никого! Расписывать не буду! Всё в картинках! Но всё же я повозился со снятием этих опор…
Шаровая опора представляет собой элемент подвески и ходовой части автомобиля, соединяющий ступицу колеса с поперечным рычагом. Функциональное предназначение детали заключается в осуществлении возможности поворота колеса во время движения независимо от угла относительно подвески или скорости движения автомобиля.
Данный механизм является расходной деталью, которую требуется периодически обслуживать и менять по мере выработки – среднестатистический показатель износа шаровой опоры на Kia ceed составляет 70-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить в обязательном порядке.
Шаровая опора для Kia ceed: как выбрать качественные комплектующие для автомобиля
Выбирать шаровую опору необходимо у официальных дилеров бренда автомобиля или у продавцов, предоставляющих гарантию качества на продукцию и сертификат подлинного происхождения – в противном случае деталь может оказаться низкосортной репликой или подделкой, не обеспечивающей должных эксплуатационных характеристик.
Тип детали | Производитель | Артикул | Способ установки | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Шаровая опора | PROFIT | 23010251 | Передний мост | 1020 |
Шаровая опора | FEBEST | N4860316 | Передний мост | 980 |
Рычаг | YAMATO | J10314YMT | Поперечный | 770 |
Шаровая опора | PROFIT | 23010145 | Передний мост | 780 |
Рычаг | PROFIT | 23010428 | Поперечный | 560 |
Шаровая опора | YAMATO | J4867001 | Передний мост | 890 |
Рычаг | FEBEST | 0820B13 | Поперечный | 1070 |
Важно помнить! Чтобы приобрести подходящие детали для Kia ceed необходимо перед покупкой сверить детали на совместимость с автомобилем. Для этого требуется проверить сходство артикулов комплектующих с VIN-номером транспортного средства на сайте официального производителя запчастей или автодилера. Помните, не стоит монтировать детали несовместимого типа в целях экономии на обслуживании, так как это существенно снижает безопасность при эксплуатации автомобиля и ресурс остальных деталей.
Когда стоит менять шаровую на Kia ceed: легкие способы диагностики в домашних условиях
Шаровую опору требуется периодически диагностировать на предмет выработки ресурса – автомобиль с неисправной деталью небезопасен в эксплуатации и требует оперативного ремонта. Выявить выработку шаровой достаточно просто даже в домашних условиях и без наличия специализированного оборудования – достаточно лишь понаблюдать за поведением автомобиля. Наиболее явными признаками неисправности детали являются:
- Эффект виляния передних колес при движении прямо на ровной дороге;
- Наличие посторонних шумов или скрежета в районе колес при повороте руля;
- Во время проезда выбоин на малой скорости ощущается толчок по подвеске;
- Протекторы на шинах неравномерно изношен при правильном развале.
При наличии одного или пары признаков требуется немедленно проверить обе детали на переднем мосте автомобиля, а также провести замену или смазку комплектующих при необходимости. Также не лишним будет правило полной диагностики ходовой части транспортного средства каждые 15-20 000 км пробега, что позволит своевременно определить износ деталей и вовремя заменить новым комплектом запчастей.
Замена шаровой опоры на Kia ceed своими руками: коротко о главном
Процедура установки новой шаровой опоры на Kia ceed не является сложной, однако может вызвать ряд трудностей у неопытных механиков. При соблюдении нижеописанной инструкции заменить опору возможно даже одной парой рабочих рук в домашних условиях, используя только стандартный набор инструментов – потребуются:
- Домкрат или подъемный механизм;
- Мощный ворот и баллонный ключ;
- Гаечные головки или ключи;
- Пассатижи или узкогубцы;
- Длинная плоская и крестовая отвертки;
- Кувалда, желательно деревянная и монтировка;
- Фиксатор резьбы, техническая смазка и ветошь для протирки деталей.
Весь фронт работ на одном колесе выполняется в течении 1-1.5 часов, однако при возможности желательно заменить шаровые на обоих колесах переднего моста, что обеспечит более стабильное поведение автомобиля на дороге. В случае отсутствия люфтов или недавней замены на второй шаровой, деталь также не будет лишним разобрать для смазки. Процедура демонтажа шаровой опоры на Kia ceed осуществляется следующим образом:
- Загоняем автомобиль на ровную поверхность и подготавливаем технику для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под задний мост машины, а также переключаем селектор КПП в любое положение с нейтральной передачи и ставим ручник;
Далее откручиваем немного болты на колесе, после чего домкратим передок автомобиля и демонтируем деталь. В случае использования домкрата под опорную раму рекомендуется подложить деревянную доску для предупреждения возможности соскальзывания устройства из-за высокой нагрузки;
- Затем вытаскиваем шплинт гайки в месте фиксации пальца шаровой опоры с помощью плоскогубцев и откручиваем крепящие гайки на детали. Теперь с помощью съемника достаем палец из детали или аккуратно выбиваем молотком, не допуская деформации;
Обратите внимание! Если палец заело или деталь деформирована, и не проходит сквозь технологическое отверстие конструкции потребуется применить грубой способ извлечения. Для этого необходима монтировка и помощь напарника – устанавливаем инструмент с упором в поворотный кулак и давим на рычаг, в это время помощник должен молотком аккуратно выбить палец. Для ускорения процедуры можно воспользоваться технической смазкой;
- Теперь можно приступать к демонтажу шаровой опоры – предварительно отогнув гофрированную защиту, ключом на «50» откручиваем деталь. Если возникают затруднения при снятии детали из-за тормозного механизма, потребуется заменить ключ на головку соответствующего размера или полностью демонтировать тормозной суппорт и колодки. В момент откручивания машина может соскочить с домкрата – важно проверить устойчивость конструкции в целях безопасности;
- После снятия шаровой опоры прочищаем технологическое отверстие и вставляем палец в поворотный кулак, после чего закручиваем фиксирующие крепление и устанавливаем шплинт. Также керном обрабатываем края для контровки детали, чтобы предотвратить риск самопроизвольного раскручивания;
- В завершении процедуры ставим на место тормозной диск с колодками и монтируем колесо. В случае проблем с закручиванием шаровой в момент установки можно воспользоваться старой фиксирующей гайкой и установить новый шплинт – большинство владельцев Kia ceed испытывают проблемы при установке новых креплений.
Важно помнить! Менять шаровые опоры желательно парой, после чего на автомобиле требуется пройти небольшую обкатку – в течение 100-120 км пробега после ремонта важно отследить поведение транспортного средства на дороге. В этот момент не желательно эксплуатировать автомобиль в интенсивном режиме.
Замена шаровой опоры собственными силами позволит сэкономить на ремонте в СТО и придаст уверенность в надежности своего автомобиля. Процедура замены шаровой на станции техобслуживания может достигать половины стоимости от новой детали, а гарантию качества удается получить далеко не в каждом центре.
Источник