- Замена комплекта сцепления Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Замена комплекта сцепления Киа Церато
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Замена сцепления Kia Cerato
- Замена сцепления Церато: инструкция, фото, видео, описание
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Сцепление KIA Cerato с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Cerato , регулировка сцепления Kia Cerato , трансмиссия Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato
- 3. Сцепление
- Снятие сцепления
- Установка сцепления
- Проверка технического состояния
- Корзина сцепления в сборе
- Диск сцепления
- Выжимной подшипник сцепления
- Выжимная вилка сцепления
Замена комплекта сцепления Киа Церато
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
Источник
Замена комплекта сцепления Киа Церато
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
Источник
Замена сцепления Kia Cerato
Опытные автовладельцы полюбому хоть раз в жизни сталкивались с заменой сцепления. И они то знают, что в этом деле подготовка занимает больше времени, нежели сама замена. Сегодня будем проводить замену на автомобиле Киа Церато.
Весь процесс заключается в нескольких этапах:
- Снятие коробки передач
- Слив масла
- Изъятие приводных валов
- Замена всего комплекта сцепления (диска, корзины сцепления и вжимного подшипника)
На все это день уйдет точно. Запаситесь терпением.
Для того, чтобы приступать нужно подготовиться и приобрести:
Новый качественный комплект сцепления
корзина сцепления Hyundai 41300 26010;
диск сцепления Kia 41100 26010;
выжимной подшипник Hyundai 41421 32000.
По общей стоимости выйдет примерно 7 000 рублей. Как видите сумма уже немаленькая, поэтому лишняя трата на сервис не нужна ( а это, на секундочку, еще 5000-6000 рублей).
Ко всей этой сумме еще плюсуйте новую канистру масла, которое рекомендуем заменить попутно.
Как видите замена сцепления процедура не бюджетная и поэтому вооружайтесь подробной видео-инструкцией, всем необходимым инструментом и новыми запчастями и вперед.
Успехов в ваших трудах!
Источник
Замена сцепления Церато: инструкция, фото, видео, описание
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
- Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
- Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
- Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
4142132000(производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.
Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)
Источник
Сцепление KIA Cerato с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Cerato , регулировка сцепления Kia Cerato , трансмиссия Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato
3. Сцепление
- Выжимной рычаг.
- Выжимная вилка.
- Корзина сцепления.
- Диск сцепления.
- Выжимной подшипник.
Снятие сцепления
1. Для снятия коробки передач в сборе сначала необходимо слить рабочую жидкость привода сцепления и трансмиссионное масло, а затем снять соединения воздушного фильтра и монтажные кронштейны.
2. Снять выжимную вилку сцепления (А):
- Отвернуть гайку с шайбой выжимной вилки.
- Удалить стопорную шпильку и стопорное кольцо с рабочего цилиндра сцепления.
- Снять выжимную вилку (А).
Примечание:
— Возможно снятие коробки передач в сборе без выполнения данного шага, поскольку корзина сцепления, выжимной подшипник и выжимная вилка собраны в единый узел.
— Для снижения возможного шума от коробки передач можно использовать новый маховик со сдвоенными массами. Для установки маховика со сдвоенными массами необходимо заменить сцепление в сборе (диски и корзина сцепления).
3. Отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления и снять цилиндр.
4. Снять коробку передач в сборе после удаления соединительных болтов коробки передач с двигателем.
5. Если корзина сцепления установлена на маховике, снять выжимной подшипник, используя щипцы для снятия стопорных колец:
- Провернуть выжимной подшипник в удобном направлении для доступа к стопорному кольцу.
- Вставить щипцы под пружинную шайбу, как показано на рисунке, и поместить их в центр стопорного кольца.
- Разжать стопорное кольцо, надавливая на подшипник, как показано на рисунке.
- Стопорное кольцо (А) в разжатом состоянии показано на рисунке.
- При разжатом стопорном кольце извлечь выжимной подшипник и снять его.
6. Вставить специальное приспособление (09411-25000 (09411-11000)) в диск сцепления для предотвращения смещения диска.
7. Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в перекрестном порядке. Отворачивать болты по порядку, на один или два оборота за подход, для предотвращения деформации корзины сцепления.
Примечание:
Не чистить диск сцепления или выжимной подшипник чистящими растворителями.
8. Снять шток выжимной вилки сцепления с втулками.
Установка сцепления
1. Нанести многофункциональную смазку CASMOLY L 9508 на шлицы диска сцепления.
Внимание:
При установке сцепления, нанести смазку на все детали, но следить за тем, чтобы не было излишков смазки, поскольку это может привести к пробуксовке и вибрации (дрожи).
2. Установить диск сцепления в сборе на маховик, используя специальное приспособление (09411 – 25000 (09411-11000)).
3. Установить корзину сцепления в сборе на маховик и затянуть болты на один – два оборота за подход в перекрестном порядке установленным моментом затяжки.
Момент затяжки болтов корзины сцепления:
4. Установить подшипник (А) на выжимную вилку (В), а затем установить всё в корзину.
Внимание:
Нанести многофункциональную смазку (CASMOLY L9508) на втулку подшипника и контактные поверхности выжимной вилки сцепления.
5. Установить выжимной рычаг на выжимную вилку.
6. Установить коробку передач в сборе на двигатель.
Внимание:
Если коробка передач в сборе установлена на двигатель без выполнения данного шага, выжимной подшипник может отсоединиться вследствие свободного перемещения выжимной вилки.
7. После завершения шага 6, толкнуть выжимной рычаг по направлению стрелки. Если при этом послышится щелчок, выжимной подшипник и корзина сцепления соединились правильно. Если сборка не зафиксировалась, необходимо начать установку с первого шага. Рабочий диапазон выжимного рычага составляет не более 3º. Если диапазон превышает 3º, выжимной подшипник и корзина сцепления не установлены правильно. Толкнуть выжимной рычаг в направлении стрелки еще раз.
Проверка технического состояния
Корзина сцепления в сборе
1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и отклонения по высоте.
2. Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин и изменений цвета.
3. Проверить заклепки на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить корзину сцепления новой.
Диск сцепления
1. Проверить поверхность диска на предмет ослабления заклепок, неравномерности контакта, износа, следов масла или смазки и, при обнаружении дефектов, заменить диск сцепления новым.
2. Измерить толщину диска в свободном состоянии.
3. Проверить демпферные пружины диска сцепления на предмет люфта и повреждений, и, при обнаружении дефектов, заменить диск новым.
4. Очистить шлицы первичного вала коробки передач и установить диск сцепления. Если диск не надевается плавно или имеет место чрезмерный люфт, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
Выжимной подшипник сцепления
Внимание:
Выжимной подшипник сцепления заправлен смазкой. Не использовать для его очистки растворители или масло.
1. Проверить подшипник на предмет износа, повреждений или ненормального шума. Проверить места контакта подшипника с диафрагменной пружиной на предмет износа.
2. Заменить подшипник новым если контактная поверхность выжимной вилки имеет ненормальный износ.
Выжимная вилка сцепления
При наличии ненормального износа поверхности контакта выжимной вилки с подшипником, заменить выжимную вилку новой.
Источник