Киа карнивал замена грм своими руками

Замена ремня ГРМ Киа Карнивал

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Карнивал составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ KIA Carnival предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
Читайте также:  Очаги электрические своими руками

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Карнивал не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 243124X000 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 244503Y100 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25287-2A000 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Карнивал достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 26 сен 2021, 13:16

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

(Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

(Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

ЕВГЕНИЙ 103 » 18 янв 2010, 22:36

Re: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ГАЗОРАПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РЕМНЯ НА 2.9 Д.

НикВас » 18 янв 2010, 22:40

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

sonik18 » 18 янв 2010, 22:59

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

igors » 19 янв 2010, 01:13

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

ЕВГЕНИЙ 103 » 19 янв 2010, 08:26

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

carbo » 19 янв 2010, 11:27

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

ЕВГЕНИЙ 103 » 19 янв 2010, 23:03

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

igors » 19 янв 2010, 23:08

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

denis51 » 19 янв 2010, 23:13

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

KлIмAвто » 19 янв 2010, 23:56

ЕВГЕНИЙ 103 ,
Евгений. Без снятия двигателя можно произвести самостоятельно замену ремня ГРМ на автомобиле КИА Карнивал.
Но при этом:
1. Вам придется прорезать дырки в пластиковой крышке (пыльнике), которая закрывает ремень и ролики от попадания туда грязи.
2. Один (паразитный ролик) поменян не будет .
3. Крайне высока вероятность не правильно выставить метки.

Также мимо «носа» пройдут следующие полезные вещи:
1. Вы не увидите подтекающую или имеющую люфт помпу (достаточно распространенное явление).
2. Вы не увидите сочащиеся сальники распредвалов и каленвала (передний)

В свою бытность работы в Москэбе (Такси) передо мной была поставлена задача минимизировать расходы по сервисному обслуживанию этих машин. Поскольку замена ремней ГРМ производилась со съемом ДВС на этих машинах, то она была достаточно дорогостоящей. А количество замен в месяц было порядка 10-15 штук. Соответственно решить эту проблему мы пытались не раз. Но, увы, лучшего способа так найти и не удалось. Более того специалисты гарантийного отдела ЗАО АВТОТОР (Производителя) также придерживались мнения о способе замены ремней со снятием ДВС, хотя в заводских нормах на эту процедуру выделялось всего 3,5 нормочаса.

Читайте также:  Маленькие венки своими руками

З.Ы. Саня Бадд в свое время мне сказал очень хорошую и крылатую фразу — КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ
Без обид как говорится

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

igors » 20 янв 2010, 00:57

Re: (Каринивал) Самостоятельная замена ремня ГРМ

KлIмAвто » 20 янв 2010, 01:40

igors ,
Игорь, я Вас расстрою. Если не знали , то наш сервис обслуживал 4 года целый парк такси карнивалов, состоящих из 100 автомобилей, пробег которых составлял в сутки 500 км. Или 1,5 ТО в месяц. Ежедневно проводилось не менее 10-ти ТО, а максимально 30. Пробеги доходили до 400000 км. Причем обслуживали мы эти машины без коммерческого интереса, поскольку являлись 100% «дочкой» таксомоторной компании. Сколько корейских собак мы съели на этих машинах и какой опыт получили я думаю рассказывать не надо. Не менее интересен и тот момент, что таксомоторная компания была крайне не богатая и приходилось экономить на многом и придумывать всякого рода байпасы и применять «дедовские способы».
Еще один не мало Важный момент единичные случаи замены никогда Вам не дадут полной статистики ошибок при выполнении этой операции
Если Вы готовы похвастаться большим количеством удачных замен ремней, то я готов послушать
Что касается замен с интервалом в 90 тысяч км. то это далеко не новость. Они реально столько ходят. Это не секрет. НО Вернувшись к опыту, описанному выше и имеющейся статистике можно сказать так — бывали случаи обрывов, поэтому меняли каждые 80 тысяч км. от греха как говорится.
Что касается цен, то Вы их можете найти на нашем сайте. Если как бы лень, то в целом могу сказать, что цифра в у Московских дилеров была близкой к Вашей и даже ниже. Что касется нашего сервиса, который в ту пору тоже имел статус «официала», то цифра ниже примерно в двое
И еще один маленький совет:
— Думайте о тех, кому советуете. Не забывайте, что техническая грамотность бывает разная и начитавшись могут рискнуть. КАКИМИ добрыми словами Вас потом будут вспоминать в случае неудачи остается догадываться. У меня даже опытные механики, проделавшие эту процедуру не один десяток раз совершали ошибки даже на снятом двигателе. А «встреча» обошлась Михаилу С. в 200 тысяч рублей и два года судов.

Читайте также:  Паяльник 12 вольт своими рукам

З.Ы. А аппендицит себе сами не пробовали вырезать, там в общем тоже все просто. с зеркальцем

Источник

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi Двигатель J3

Замена ГРМ KIA Carnival 2,9 CRDi

Год_2006-2008 Двигатель J3

Каждые 30 000 км или 2 года — проверка и замена при необходимости. Каждые 160 000 км — замена.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня KIA Carnival

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Вывесите двигатель.

3. Отверните болт верхней опоры коробки передач.

4. Отсоедините кронштейн трубки кондиционера (около правой опоры двигателя).

□ П раву ю о пору д вигател я.

□ Кронштейн правой опоры двигателя (1).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости (2).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (4) и (5).

Примечание: убедитесь, что установочные метни звездочек распределительных валов совмещены с плоскостью головни блока цилиндров.

7. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используй»! специнструмент №09517-21700/09231-Н1000.

□ Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Болт ролика натяжителя (9).

□ Ролик натяжителя (10).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по вторно, пометьте мелом направление вращения нг ремне.

Установка ремня KIA Carnival

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (111 и (12).

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

5. Установите ролик натяжителя (10)

6. Убедитесь, что указатель расположен, как показано на рисунке (13).

7. Установите болт ролика натяжителя (9).

8. Затяните болт от руки.

9. Убедитесь, что установочный штифт расположен, как показано на рисунке (14).

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

11. Проверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя и установочного штифта (15) и (14). Используйте ключ-шестигранник (16).

12. Затяните болтролика натяжителя моментом 20-26 Нм (9).

Примечание: если указатель (14) не может быть совмещен с установочным штифтом (15), используйте новый ремень.

13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (11) и (12).

15. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя отклонен на 5° от центральной линии установочного штифта (17).

16. Если нет: повторите процедуру натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №09517-21700У09231-Н1000.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 373-412 Нм

Источник

Оцените статью
Своими руками