Кенгурятник шевроле реззо своими руками
Тема будет существовать так:
1) Сначала любой желающий пишет в этой ветке сообщение по теме (что, как, ссылка и т.д. — в том числе, и уточнения и дополнения по содержимому шапки)
2) Затем сообщение будет удаляться, а информация из него переноситься в шапку.
===========================================================
Доводчики стекол дверей при постановке на охрану : реализация
Парктроник :
— задний: реализовано
— передний : реализация
Маршрутный компьютер : целый раздел форума, вариант подключения к ДР, вариант установки, ещё вариант установки
Автоматическое закрывание люка : реализация, (зеркало)
Раздельное управление замком пятой двери : реализация и теория реализации
Выключатель освещения багажника : реализация
Светодиодный фонарь освещения салона : реализация
Датчик дождя для автоматического управления стеклоочистителем : идеи, варианты и реализация
«Лентяйка» поворотников : реализация
«Скандинавский свет» : в разработке
Датчик освещенности для включения фар: идея
Регулируемая пауза заднего стеклоочистителя: идея
Камера заднего вида : реализация
Нештатная магнитола : вариант подключения
ИК-ПДУ для нештатной магнитолы (HYUNDAY H-CMD4009) : частная реализация
Омыватель фар : реализация
Видеорегистратор: идея
Сирена для штатной сигнализации : обсуждение и реализация
Защита фар: реализовано
Поворотное сиденье переднего пассажира: информация по реализации
Накладки на пороги: реализовано
Чехлы на сиденья: реализовано
Фаркоп : от идеи до реализации — ветка форума
Накладка на задний бампер: реализовано
Дефлекторы на боковые стекла: реализовано
Дефлектор на люк: реализовано
«Мухобойка» на капот: реализовано
Система громкой телефонной связи: реализовано
Розетка 12 вольт в багажнике : реализация
Компакт-диск-чейнджер в багажнике: неизвестно
Сабвуфер в багажнике: неизвестно
Нештатные амортизаторы: реализовано
Спойлер на заднюю часть крыши: реализовано
Телевизионная антенна: реализовано
Уплотнитель капота : реализация
Защитный кожух двигателя : реализация
Бесперебойное питание магнитолы : реализация
Функция Automatic Sound для нештатной магнитолы Blaupunkt : реализация
Рамка для магнитолы : реализация
Кронштейны крепления нештатной магнитолы : реализация
Задержка отключения питания стеклоподъемников : реализация
Альтернативные стойки стабилизатора поперечной устойчивости : как приобрести
Капитальная переделка электрики стеклоподъемников : реализация (там же и ссылка на начало обсуждения)
Датчик уровня бачка стеклоомывателя : обсуждение и реализация
Борьба со стуком направляющих суппорта : обсуждение и реализация
Повторители поворотников в боковых зеркалах : описание (внешний сайт), реализация (внешний сайт)
Дополнительные прикуриватели : реализация
Покраска тормозных барабанов и суппортов (эстетика + антиржавчина) : реализация
Установка в передние стойки катриджей от Ауди 80 KAYBA 365500 : обсуждение и еще обсуждение
Источник
ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО
Передние амортизаторы от Lacetti — идеальный вариант.
Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него — немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки — самое оно!! Покатался — машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.
Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.
И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
— Комфортную и не пробиваемую подвеску;
— Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
— Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
— Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.
П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58
Сообщение 1.
Здравствуйте уважаемые Коллеги. Давно
просматриваю Сайт. сегодня решил зарегистрироваться.
Читал все на форуме про Джексона. Механика и т. д. Хотел так же сделать
на своем авто. Но по случайности получилось
по другому. Долгая история. ИТОГ — две новые стойки Каяба от Лачети
339029 и 339030 .шток резьбой зажимается в
токарном станке. протачивается под размер резьбы еще на 20 мм.. плашкой
прогоняется раз резьба (которая зажималась в станок) и НАША стойка
готова. Делали мне на СТО » Григорий Авто» у нас в Новосибирске ( улица
Шорная
30 К1). Еще я сразу у них поставил вставки под стойки ( кстати они
занимаются только подвесками) за это заплатил
2000руб. (стойки свои ) На зад тоже проставки поставили — 2200руб. ну и
соответственно каябу от Ауди — 80 ( как было
описано ранее на Форуме ). Машина стала другой — Душа радуется.
Кстати по прошивке ( оборотты при переключении подскакивают и т. д.)
через месяц на СТО возле ТЦ » Мегас» будут
делать (заказали оборудование). Если кому что интересно — звоните
Расскажу. Владимир
Всем здравствуйте! Подтверждаю, что передние стойки идеально подходят от лачетти, в частности каяба 339029 и 339030. Нужен токарь и станок с люнетом. А дальше как в сообщении №859 участника http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58, я с ним созванивался и выяснял подробности. Себе правда проставки для увеличения клиренса не ставил и так вроде хватает.Какие впечатления ? Каяба рулит. Будут вопросы пишите- звоните.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.
Источник
Chevrolet Rezzo — 2007 — отзыв
Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!
Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.
Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.
У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.
Поломки:
За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.
Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.
Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.
В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.
Теперь о хорошем:
В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.
Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.
Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.
По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.
Резюме:
Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!
Источник