Кенгурятник для мотоблока своими руками

кенгурятник для мотоблока

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельный «кенгурятник» для мотоблока, защита на мотоблок из металлолома.Подробнее

тюнинг и модернизация мотоблока (ФАВОРИТ .ВЕЙМА1050)№14.21 (16.07.21)-новый кенгурятникПодробнее

БАМПЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА / ЗАЩИТА ДЛЯ МОТОБЛОКА ( КЕНГУРЯТНИК )Подробнее

Кенгурятник подножка для мотор сичПодробнее

Кенгурятник на мотоблок для захисту від чагарників і високої травиПодробнее

Установка кенгурятника на мотоблок. Подробнее

Кенгурятник на мотоблок мотор сич (Grasshopper)Подробнее

Бампер на мотоблок своими рукамиПодробнее

Бампер для мотоблока своими рукамиПодробнее

Капот для мотоблока.Подробнее

Кенгурятник на мотоблок.Самоделки в гараже.Подробнее

модернизация мотоблока скиф (фаворит)-2016 -29-КЕНГУРЯТНИК(вариант3)Подробнее

модернизация мотоблока скиф (фаворит)-2016 -27 КЕНГУРЯТНИК вариант2Подробнее

Зачем нужен кенгурятник на мотоблоке видеоПодробнее

Защита двигателя кенгурятник мотоблок Мотор Сич видеоПодробнее

Источник

Как сделать кенгурятник (кенгурин) своими руками.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать кенгурятник на авто своими руками, от вас потребуется максимум внимания, терпения и необходимый инструментарий. Вы должны подготовить:

  • трубы диаметром 40 и 60 мм;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • инструмент для сгибания труб;
  • болты различных диаметров;
  • заглушки.

Прежде чем изготовить кенгурятник своими руками, сделайте замеры высоты и ширины передней части машины. Все полученные данные фиксируйте на импровизированном чертеже. Согласно схеме вы должны рассчитать количество труб, которые будут применяться для перемычек. Лучше всего делать это с небольшим запасом.

После нарезки сложите трубы в форме кенгурина. Убедитесь, что между ними не будет больших зазоров, и будущий кенгурятник будет иметь привлекательный внешний вид. Далее края труб нужно очистить от заусениц. После этого начните приваривать трубы, соблюдая их запланированное расположение. Если вы планируете сделать кенгурин немного изогнутым по бокам, то крайним трубам нужно придать необходимую форму перед сваркой. Как только вы закончите соединение изделий, приложите кенгурятник к передней части машины.

Чтобы кенгурин, изготовленный своими руками, имел современный внешний вид, его потребуется покрасить. Для этого купите краску, предназначенную специально для работы с металлом. Нанесите 2–3 слоя состава. Между каждым слоем делайте паузы в 1 час. После нанесения конечного слоя подождите не менее 6 часов. В конце останется покрыть окрашенные трубы прозрачным лаком.

Последним этапом станет установка детали. Еще раз приложите конструкцию к авто и отметьте на кузове места для сверления. После этого дрелью проделайте отверстия и закрепите деталь, используя болты. Чтобы кенгурятник со временем не начал шататься, между отверстиями и болтами нанесите анаэробный герметик. Сам кенгурин обработайте средством против коррозии, чтобы продлить срок его эксплуатации.

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Что понадобится для работы?

Так что все-таки делать? С одной стороны, он запрещен, с другой, его применение вполне законно. Таким образом, пока нет четкого закона, запрещающего устанавливать данный элемент защиты, его применение возможно, но при этом желательно, чтобы он был оббит мягким материалом и сертифицирован. Кроме того, могут возникнуть некие трудности во время технического осмотра, поэтому перед данной плановой процедурой лучше снять этот аксессуар.

Лучше всего, чтобы кенгурин был изготовлен в заводских условиях и имел сертификат. Но если вы все же решили сделать его самостоятельно, то вам понадобятся: сварочный аппарат, болгарка, хорошая качественная краска, трубы диаметром 40 и 60 миллиметров, а также специальные сварочные уголки, которые довольно легко найти в любом специализированном магазине. Крепления должны быть Г-образными, причем та часть, которая пойдет под машину, должна еще иметь небольшую платформу.

Самое главное – помните, если вы хотите получить действительно качественную вещь, которая сможет уберечь вашего «железного коня» от столкновений, то используйте только лишь высококачественные материалы. Трубы ни в коем случае не должны быть покрыты ржавчиной, а краска обязательно должна предотвращать любое воздействие влаги. Только в этом случае ваши усилия и затраты будут оправданы.

Материалы и инструменты

Вначале необходимо произвести примерный расчет длины труб, для этого:

  1. габариты передней части автомобиля замеряются рулеткой;
  2. полученные результаты (ширина, высота от нижней части бампера до капота) отмечаются на чертеже;
  3. рассчитывается расход труб для внутренних перемычек.

В любом случае трубы нужно приобретать с запасом.

Согласно полученным размерам трубы нарезаются болгаркой и стыкуются между собой с минимальным зазором (˂ 1 мм). Для этого лучше использовать торцеватель. Им, кстати, можно и отрезать трубы вместо болгарки.

Читать далее: Спойлер на Калину универсал: выбор модели

Далее необходимо проверить одинаковость всех деталей, чтобы правая и левая части конструкции были симметричными.

Согласно чертежу производятся замеры и маркером отмечаются места, куда должны быть приварены все элементы. Вначале их просто «прихватывают» сваркой, шлифуют швы, еще раз проверяют симметричность, после чего окончательно приваривают.

Когда кенгурятник готов, его крепят болтами, обычно, к лонжеронам или поперечной балке.

При покупке конструкции в первую очередь обратите внимание на стоимость элемента. Существует большой выбор кенгуринов, а их цена колеблется от 50 до 3 тыс. долларов. Учтите, что покупка конструкции по цене от 50 до 100 долларов ничего хорошего вам не принесет. Дело в том, что в более дешевых вариантах отсутствует надежная сварка труб.

Нижняя часть конструкции должна быть изготовлена из стальных труб

Во-вторых, выбирайте элемент, нижняя часть которого изготовлена из стальных труб, а не из пластиковых вставок. Они защитят детали в передней нижней части машины. В-третьих, покупайте ту деталь, которая не потребует сверления дополнительных отверстий при установке. Перед этим проконсультируйтесь с продавцом, покажите свое авто и попросите выбрать подходящий вариант.

Читайте также:  Оберег своими руками для детей мастер класс

И последнее – тщательно проверяйте документы кенгурина. Попросите продавца предъявить гарантию на деталь, паспорт и инструкцию по установке.

Двоякая сущность кенгурина – ГИБДД против ГОСТа

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой кенгурин. Изначально он нашел свое применение у американских фермеров, которые использовали его для безопасного разгона скота, но сегодня он стал популярен во всем мире. Это металлическая конструкция, крепящаяся на бампер авто и выполняющая защитные функции при столкновении

, кроме того, данный элемент придает и определенный стиль автомобилю, делает его более агрессивным, так что его еще можно назвать и современным модным аксессуаром.

Вообще, вопрос о применении кенгурина довольно сложный, так как неоднократно предпринимались попытки запретить его, это обусловлено тем, что в случае столкновения жертва получает больше увечий, и ее шансы выжить значительно снижаются. Так, новый технический регламент гласит, что запрещено устанавливать на легковые и грузовые транспортные средства, а также внедорожники и джипы любые металлические выступающие конструкции, которые крепятся к бамперу.

При этом ГОСТ разрешает устанавливать его на любые машины, главное, чтобы данный элемент был покрыт сверху эластичным материалом, который значительно смягчит удар.

Процесс изготовления

Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Как узаконить кенгурятник на автомобиле

Бытует мнение, что устанавливать кенгурятники на автомобили строго запрещено. Однако это не совсем так. Как и любой тюнинг, установка защитного навесного оборудования подчиняется определённым правилам. Не каждую конструкцию можно устанавливать на автомобиль. Конечно, вы можете попытаться договориться с пытающимся оштрафовать вас сотрудником ГИБДД, но кенгурятник — очень заметная деталь на вашем кузове, поэтому будьте готовы, что останавливать вас будут часто.

В 2011 году Комиссия Таможенного союза утвердила технический регламент «О безопасности транспортных средств». С 1 января 2015 года этот документ действует и в нашей стране. Именно он регулирует возможность установки тяжёлых кенгурятников на автомобили.

В частности, в главе «Требования безопасности» говорится следующее.

Для того чтобы прояснить ситуацию с категориями транспортных средств, обратимся к тому же документу. Вот как документ объясняет категорию M1

Определение категории N1 выглядит следующим образом

Что касается транспортных средств повышенной проходимости, то они в большинстве своём также относятся к категориям M1 и N1, несмотря на то, что имеют маркировку G. Это ясно даётся понять в пункте 1.2.3. четвёртой главы того же документа.

Таким образом, данные правила распространяются в том числе и на внедорожники.

Следует обратить внимание, что данный документ выделяет несколько типов защитного навесного оборудования:

  • штатное;
  • сертифицированное;
  • самодельное;
  • металлические решётки с малой массой.

Последний тип стоит особняком в этой классификации, так что его в принципе не стоит причислять к кенгурятникам. Подобные лёгкие решётки вы можете устанавливать свободно и не бояться получить штраф. А вот все остальные типы рассмотрим чуть подробнее.

Решётки на фары не относятся к кенгурятникам, поэтому их можно безбоязненно устанавливать

Если ваш автомобиль с завода вышел с кенгурятником, то вы можете пользоваться им, не испытывая никаких угрызений совести и страхов из-за нарушения закона. Его использование не вызовет у вас проблем при проверке документов на дороге или прохождении технического осмотра. Если у сотрудников ГИБДД возникли сомнения о том, что оборудование является штатным, обратите их внимание на VIN автомобиля.

В VIN автомобиля зашифрована вся информация, включая наличие кенгурятника

С помощью информации, зашифрованной в нём, вы сможете доказать, что ваш кенгурятник установлен ещё производителем.

Читать далее: Ваз 2107 заглох и не заводится: выявляем причину и устраням проблему самостоятельно

Для начала следует понять, что подразумевается под словосочетанием «сертифицированный кенгурятник». Дело в том, что все производители, занимающиеся изготовлением подобной продукции, должны проходить обязательную сертификацию. Она подтверждает, что изделие изготовлено в соответствии со всеми требованиями и не представляет собой угрозу жизни и здоровью людей.

Читайте также:  Ниндзя костюмы для мальчиков своими руками

Купленный вам кенгурятник обязательно должен иметь сертификат

К таким производителям относятся, например, Groender или Schiessler. Вы можете приобрести и установить их навесное оборудование в том случае, если ваш автомобиль является внедорожником. Об этом говорится в уже процитированном нами документе. Но не следует забывать, что все изменения, вносимые в конструкцию транспортного средства, подлежат обязательной регистрации и внесению отметки об этом в технический паспорт автомобиля. О то, как узаконить установку кенгурятника, мы расскажем чуть позже.

А вот по поводу этого типа закон говорит твёрдое «нет». Всё дело в том, что подобная конструкция, изготовленная своими руками, принесёт больше вреда чем пользы. И вы не сможете доказать обратное, если не имеете на руках соответствующего сертификата. Выдать самодельный кенгурятник за покупной тоже не выйдет, так как вас могут попросить предъявить подтверждающие документы. Таким образом, его использование может обернуться для вас штрафом. А также машина с самодельным кенгурятником не сможет пройти технический осмотр.

Кенгурятник, сделанный своими руками, запрещён для установки на автомобиль

Если вы установили на своём автомобиле сертифицированный кенгурятник, вам обязательно нужно зарегистрировать его в ГИБДД. В противном случае штраф вам обеспечен. Для того чтобы сделать это, вам нужно собрать следующий пакет документов:

  • сертификат на изделие и его копия с печатью (он идёт в комплекте с самим кенгурятником);
  • заявление о внесении изменений в конструкцию ТС;
  • сертификат, подтверждающий монтаж оборудования в специализированной мастерской;
  • наряд на монтаж кенгурятника.

Последние три документа вы получите в организации, где и устанавливали новое оборудование.

После установки и сбора всех документов вас ожидает долгий и нудный бюрократический процесс, включающий в себя много этапов по оценке и регистрации изменений в конструкции автомобиля.

  1. В Межрайонный экзаменационный отдел (МРЭО) ГИБДД, где была зарегистрирована ваша машина, вы должны написать соответствующее заявление.
  2. Подлинность всех документов будет проверена экспертом.
  3. После этого вас ожидает внеплановый технический осмотр.
  4. Если техосмотр пройден успешно, вы можете обратиться к начальнику МРЭО. Именно он подписывает ваше заявление.
  5. Затем автомобиль проходит осмотр на площадке, и если нарушения не будут выявлены, он получит запись в технический паспорт.

Подобная регистрация кенгурятника избавит вас от всех возможных проблем с изменением конструкции автомобиля.

Как сделать кенгурятник своими руками

Стоимость кенгурина в тюнинговом ателье колеблется в районе $1000

Кенгурин изготовить нетрудно, его конструкция очень простая и может быть сделана в условиях гаража, нужно лишь иметь желание, голову на плечах и мастеровые руки.

Вопрос, где взять чертежи, например, на «десятку» или квадроцикл, решить несложно. Во-первых, — «подсмотреть» у аналогичного транспортного средства с самодельным кенгурином. Доморощенные умельцы гордятся своим детищем, будут польщены вниманием и охотно поделятся всеми тонкостями. А во-вторых, что мешает включить собственную фантазию и набросать чертеж, «обмозговать» его с другом или с соседом по гаражу. Как водится, одна голова хорошо, две — лучше, а три — тем более.

Кенгурины бывают разными. Самым простым вариантом может служить слегка изогнутая простая труба с заглушками на концах. Но такое устройство защитит только нижнюю часть автомобиля: моторный отсек и бампер при касании с бордюром.

На УАЗ-буханку кенгурятник нередко делаются из швеллера

Можно сделать конструкцию, полностью закрывающую переднюю часть, что убережет от пеньков, веток и др. Она может быть изготовлена из металлического листа, в котором сделаны отверстия под противотуманные фары, а их защитить проволочной решеткой.

Наиболее распространенными являются трубные кенгурятники, для их изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. стальные трубы диаметром 60, из которых изготавливаются основные рамы, и 40 мм (для мелких изгибов)
  2. сварные уголки
  3. болгарка
  4. сварочный аппарат
  5. трубогиб или уголки (сгибы) под 90 и 45о
  6. заглушки
  7. торцеватель
  8. болты

Касательно труб, то лучший выбор — из нержавейки, они смотрятся намного привлекательнее, чем черные трубы, даже если их покрасить дорогой краской. К тому же практически после каждого выезда трубы придется подкрашивать. Лучше уж один раз раскошелиться и не иметь впоследствии никаких проблем.

Трубные кенгурины наиболее популярны среди автолюбителей

Трубы, причем уже отполированные, уголки, заглушки можно приобрести в компаниях, продающих нержавеющие перила.

Сгибы понадобятся только в том случае, если нет трубогиба.

Для труб из нержавейки нужна только аргонно-дуговая сварка.

Если вы не боитесь стать нарушителем закона и всё же готовы рискнуть сделать кенгурятник самостоятельно, вам нужно знать определённые правила изготовления подобных конструкций.

Читать далее: Каким должно быть напряжение бортовой сети автомобиля как его повысить самому

Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • произведение замеров и составление чертежа;
  • подбор материалов и инструментов;
  • изготовление конструкции;
  • покраска готового изделия;
  • монтаж кенгурятника.

А теперь разберём каждый из них подробнее.

Чертежи и замеры

Создание чертежа будущего изделия — первый и наиболее важный этап. Он потребует от вас проявление фантазии и определённых конструкторских навыков, так что заранее убедитесь в собственных силах. Вам нужно измерить носовую часть автомобиля: длину и ширину бампера, который вы будете защищать. Также следует продумать все перемычки и их размеры. Основываясь на полученных данных, создайте проект кенгурятника.

Постройте похожую на эту схему, используя свои замеры

Если же вы не уверены, что справитесь с такой ответственной работой, обратитесь к более опытным коллегам. Проще всего найти информацию в интернете: в сети представлены чертежи едва ли не для каждой модели внедорожника. Но будьте внимательны, ведь ширина и высота автомобиля играют решающую роль, а значит, проект кенгурятника для Нивы нельзя использовать для автомобиля УАЗ Patriot, например.

В качестве материала для изготовления кенгурятника специалисты рекомендуют использовать трубки из нержавеющей стали. Их оптимальный диаметр 45–50 см. Для особо крупных автомобилей можно использовать трубки до 60 см в диаметре. Кроме того, вы можете комбинировать трубы разных размеров, используя более массивные для каркаса, а более узкие для перемычек.

В качестве материала используйте трубки из нержавеющей стали разного диаметра

Помимо самого материала, вам понадобится следующий набор инструментов:

  • картон и клей для изготовления шаблона;
  • болгарка для резки металла;
  • сварочный аппарат (для нержавейки оптимально использование аргонно-дугового типа, однако он может вызвать трудности у новичков);
  • трубогиб (можно заменить уголками для труб)
  • уголки для труб на 90 и 45(в случае если нет возможности использовать трубогиб);
  • торцеватель для стыковки труб;
  • заглушки (по желанию);
  • абразив для шлифовки стыков;
  • мелкозернистая шлифовальная бумага;
  • салфетка-антистатик;
  • обезжиривающий состав;
  • антикоррозийный грунт и краскопульт для него;
  • краска в баллончике;
  • пластинки с отверстиями под болты;
  • болты для крепления конструкции;
  • домкрат для установки кенгурятника.
Читайте также:  Красивые швы своими руками

Как ни крути, сварка — не самый лёгкий процесс. Он требует внимания и аккуратности. Отрезанный не в том месте металл будет сложно приклеить на место, поэтому все работы следует проводить с особой осторожностью. Чтобы минимизировать возможность ошибок, сделайте по чертежу шаблон из картона прежде, чем приступать к резке труб. Соберите его с помощью клея или обычного скотча, а затем примерьте на свой автомобиль.

Прежде чем приступать к резке металла, сделайте шаблон из картона и примерьте его на автомобиль

Если вас всё устраивает: размеры соответствуют габаритам машины, а общая конструкция выглядит симметрично и привлекательно, можно приступать к изготовлению кенгурятника из металла.

  1. В соответствии с параметрами, указанными в чертеже, нанесите разметку на трубы и обозначьте места отрезов.
  2. Отрежьте трубы по линиям.
  3. Если у вас есть трубогиб, вы можете вырезать одну трубу для каркаса, а затем согнуть её под нужным углом с помощью этого устройства. Здесь следует быть особенно внимательным, ведь изгибы с обеих сторон должны быть абсолютно симметричными.
  4. Если у вас нет опыта в изгибании труб, следует воспользоваться металлическими уголками. Работать с ними будет легче: к каждой из сторон уголка нужно приварить часть трубки.
  5. Для того чтобы сделать Т-образные стыки и установить перемычки, лучше всего воспользоваться торцевателем. С его помощью можно отрезать участки труб.
  6. Получившиеся перемычки также привариваются к каркасу.
  7. Все швы следует обработать абразивом и отполировать. Так стыки станут совсем незаметными.
  8. Установите заглушки на открытые концы труб.

Как установить кенгурин на УАЗ Патриот самостоятельно?

Что же насчет конструкции, так она может быть самой различной, начиная от просто выгнутой трубы, заканчивая более сложными элементами, но при этом учтите, что все загибы должны быть строго симметричны, иначе вид будет совершенно не презентабельный. Труба большего диаметра отлично подойдет для основной рамы, для мелких же элементов используйте 40-миллиметровую трубу. Здесь мы не можем ограничивать вашу фантазию своими предложениями, главное, при завершении сварки самого кенгурина не забудьте прикрепить к нему все той же сваркой петли для крепления как минимум с двумя отверстиями для болтов с каждой стороны.

Обратите внимание на крепление, так как если ваш кенгурин будет висеть на или же буксирных серьгах, то в случае столкновения он не то что не сможет защитить авто, но и наоборот нанесет дополнительные повреждения. Поэтому крепления должны быть надежными, и каждый элемент должен быть прочно закреплен. Лучше всего расположить элемент на пороге машины либо же на балке. Если он не вписывается в штатные , то нужно насверлить дополнительные. Самый оптимальный вариант – крепить под днищем возле защиты радиатора, все коммерческие модели кенгуринов ориентированы именно на такой монтаж. Перед подготовкой кенгурина замерьте местонахождение всех отверстий там, и варите его под эти параметры, чтобы ничего лишнего не насверливать.

Подлезаем под днище машины и ищем крепление защиты радиатора, там откручиваем передние два болта, а задние немного ослабляем. Теперь находим рядом с передними отверстиями от болтов еще одни дырочки, которые до этого ни для чего не служили. Это специальные отверстия для закладных, если они имеются у вас в планах. Просовывая со стороны бампера спереди, крепим закладные в этих отверстиях, но не закручиваем пока болтами. Г-образные пластины для крепления кенгурина устанавливаем между защитой радиатора, чуть-чуть отогнув ее отверткой, и закладными. Наживляем болты и закручиваем.

Теперь можно прикрутить кенгурин, закрепив его петли с каждой стороны как минимум на два болта к концу Г-образной пластины. Тщательно шлифуйте болгаркой все сварные швы и покройте их защитной краской, очень важно, чтобы они были устойчивы к значительным перепадам температур и механическим воздействиям. Именно от того, насколько вы все сделаете качественно, и зависят эксплуатационные свойства, а также срок службы кенгурина. Сами работы планируйте в сухой солнечный день, ведь до покраски сварные швы очень уязвимы к влаге, есть вероятность запустить нежелательный процесс коррозии, который потом продолжится уже под краской.

Своим названием кенгурятник обязан австралийским фермерам, которые применяли его, чтобы защитить свои старенькие пикапы от повреждений при столкновении с сумчатыми и домашним скотом. В качестве силовых элементов спереди своих авто они устанавливали решетки, доски и даже калитки от заборов.

Сегодня кенгурятники чаще всего делаются из гнутых металлических труб и являются, как правило, аксессуаром кроссоверов и внедорожников, так как они предназначены для езды по бездорожью, где камнями, комками земли и другими инородными предметами могут быть повреждены бамперы, фары, капоты, радиаторы и пр.

Кенгурины ставят и на легковые автомобили, так как и в городе немало сюрпризов: бугры, ямы, ухабы на дорогах, бордюры, неожиданно раскрывшиеся от порыва двери гаража и т.п. При ДТП конструкция принимает удар на себя и зачастую спасает авто от серьезных повреждений. Поэтому кенгурятники нередко устанавливаются даже на Оку.

Во многих случаях кенгурятники являются самодельными, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены изготовителями, и автомобиль не застрахован от неприятностей. В частности, Газель изначально имела пластмассовый бампер, разлетающийся на куски при малейшем ударе.

Видеоурок как сделать кенгурятник на авто своими руками

УАЗ 469 тоже нуждается в кенгурятнике, ведь на нем ездят на охоту и на рыбалку, в экспедиции и т.п. Правда, чтобы у ГИБДД не было никаких претензий, нужно обшить бампер мягким эластичным материалом. То есть в законодательстве есть ниши, которыми можно воспользоваться для установки самодельных конструкций.

На Ниву Шевроле и другие машины с несущим кузовом кенгурин ставится, прежде всего, в декоративных целях, для придания оригинальности и внешней привлекательности. Он может уберечь автомобиль лишь при столкновениях слабой силы, а на небольших скоростях успешно справляется с миссией защиты днища под двигателем, к примеру, если будет наезд на пенек.

Кенгурины можно заказать в тюнинговом ателье, но там стоимость — до 1000 долл., нередко и больше. И неудивительно, что многие владельцы автомобилей делают защитные элементы самостоятельно.

Источник

Оцените статью
Своими руками