Кенгурин для квадроцикла своими руками

Содержание
  1. Варим кенгурятник из труб своими руками
  2. Как сделать замеры для чертежа?
  3. Как сделать своими руками кенгурин
  4. Инструменты и материалы
  5. Как сделать кенгурятник самостоятельно
  6. Стадии сборки
  7. Что понадобится для работы
  8. Фаза изготовления и монтажа
  9. Кенгурятник своими руками
  10. Кенгурятник на квадроцикл своими руками
  11. Замеры и подготовка чертежа
  12. Как сделать кенгурятник самостоятельно
  13. Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками
  14. Порядок процесса изготовления кенгурятника
  15. Кенгурятник – защита или способ выделиться?
  16. Установка аксессуара
  17. Почему кенгурятник так называется и зачем он нужен
  18. Как и из чего сделать кенгурин своими руками?
  19. Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать
  20. Для чего нужен кенгурятник
  21. Что понадобится для работы
  22. Как сделать без трубогиба
  23. Установка кенгурятника
  24. Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД

Варим кенгурятник из труб своими руками

Обычно специальный силовой бампер из труб устанавливают на внедорожники, но при желании вы можете изготовить его для кроссовера, микроавтобуса и даже для обычного небольшого седана. Предварительно рекомендуем узнать, можно ли кенгурятник устанавливать на конкретный авто, чтобы у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС.

Как сделать замеры для чертежа?

кенгурятник из профильной трубы

Кенгурятник для защиты переднего бампера изготавливается из гнутых металлических труб. Он обеспечивает защиту передней части машины от повреждений при езде по бездорожью, но не только. На пересеченной местности можно по неосторожности въехать в глубокую яму или налететь на пень, а кенгурин предотвратит серьезные повреждения.

Чтобы сделать кенгурятник самостоятельно в гаражных условиях, вам придется приложить определенные усилия и потратить немного времени. Начните с составления чертежа, изучив фотографии и подобрав подходящий вам внешне вариант. Важную роль играют точные размеры элементов кенгурина, поэтому предварительно измерьте переднюю часть своей машины, на которую планируется установка конструкции.

Перед работой обязательно определите точки крепления конструкции и не забудьте учесть это при составлении чертежа.

На кенгурятник цена достаточно высока, поэтому независимо от кажущейся сложности выполнения работ вам следует попробовать изготовить конструкцию самостоятельно, если вы хоть немного умеете работать со сварочным аппаратом. При этом вы можете сделать силовой бампер таким, чтобы он прикрыл радиатор, фары и даже часть крыльев машины.



Как сделать своими руками кенгурин

Кенгурятники стандартных размеров на внедорожники можно запросто встретить на любом автомобильном рынке. Наиболее приемлемый вариант — это защитная решетка, которую изготовил тот же производитель, что и выпустивший ваш автомобиль. Однако на заводах не производят кенгурятников для большинства легковых малогабаритных автомашин.

В этом случае вам, если есть желание обладать этим аксессуаром придется постараться и подумать, как сделать кенгурятник своими руками.

На видео рассказывается, как сделать кенгурятник своими руками:

Защитная решетка имеет достаточно несложной конструкцией, которую с легкостью можно воспроизвести. Для этого вам будет нужно использовать не такое уж большое количество специфического оборудования.

У большинства водителей сейчас возникнет вопрос, как сделать кенгурятник так, чтобы он был надежным и выполнял свои функции на отлично. Ответ очень прост, соблюдайте следующую инструкцию и надежно закрепить его на лонжеронах.

Итак, в первую очередь усвойте, что хорошие защитные решетки собираются только из качественных нержавеющих труб, а не мусор. Для их соединения необходимо выполнить тщательные сварочные работы. На долговечность вашего изделия также повлияет качество краски, которую вы нанесете на него после всех манипуляций.

На некоторые автомобили можно установить только самодельные кенгурятники

Как не крути, а установка кенгурятника, даже самодельного, требует немалых денежных затрат. Кроме этого, на его изготовление необходимо потратить немалое количество времени и сил. Если вы готовы к этому, тогда приступим.

Итак, для самодельной защитной решетки вам необходимо купить трубы разного диаметра и специальные уголки для сварки. Проект для своего автомобиля можно найти в интернете. Для придания необходимых размеров трубах их нужно пилить и загибать. При изготовлении дуг учтите, что они должны быть симметричными. В противном случае эстетической красоты детали вы не получите.

В качестве главной рамы используйте трубу, диаметр которой составляет 60 мм. Для мелких элементов возьмите трубы диаметром 40 мм. Теперь соедините все мелкие элементы и основную раму, обработайте швы и зашлифуйте с помощью «болгарки».

После изготовления самой конструкции необходимо придать ей привлекательный внешний вид. Для этого изделие необходимо хорошо отшлифовать и качественно покрасить. При выборе краски для кенгурятника важно обратить внимание на ее характеристики. Специалисты рекомендуют купить краску, которая предотвращает воздействие влаги на металл. Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям.

Теперь у вас на руках полностью готовое защитное изделия и вам необходимо всего лишь прояснить, как установить кенгурятник на ваш автомобиль.

Инструменты и материалы

В процессе работы

Чтобы сделать защиту переднего бампера, вам понадобится определенный набор инструментов и материалов. От последних зависит сложность проведения работ и эстетичность конечного результата. Также выбранный материал повлияет на прочность конструкции для защиты авто.

С учетом этих факторов можно отметить, что оптимальным материалом для создания кенгурятника считаются полированные нержавеющие трубы. Также вы можете выбрать обычные металлические, впоследствии покрасив их в нужный цвет. Учтите, что самостоятельно нанесенная краска может плохо держаться, поэтому конструкцию придется периодически перекрашивать, а именно после каждого столкновения с препятствием.

Особое внимание нужно уделить подбору диаметра труб. Для внедорожников оптимальным вариантом считается диаметр 50-55 мм, а для маленьких автомобилей лучше подойдет диаметр до 40-45 мм.

Помимо труб вам понадобятся:

  • аргонно-дуговой сварочный аппарат, который позволяет создавать максимально эстетичные и незаметные швы (дополнительная шлифовка позволит полностью их убрать);
  • уголки труб или трубогиб;
  • болгарка для обрезания трубы;
  • торцеватель для металлических труб (без него можно обойтись).

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Читайте также:  Модульный блок питания своими руками

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.
  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Стадии сборки

После закупки всех деталей можно начинать делать защиту переднего бампера. Сначала следует разметить трубы и уголки, чтобы затем правильно и ровно их обрезать болгаркой. Работая с этим электроинструментом, не забудьте о средствах защиты (перчатки, очки). Не забывайте, что конструкция должна получиться идеально симметричной, поэтому все нужно резать максимально аккуратно, а после этого сверьте все детали между собой.

Разложите детали на ровной поверхности так, как вы планируете их сваривать, и готовьтесь поработать сварочным аппаратом. Начинайте соединять конструкцию с изгибов – так вам будет удобнее их отшлифовать. При необходимости соединения перемычек Т-образной формы с основанием трубы зазор должен быть не больше миллиметра. Для достижения этого вам и пригодится торцеватель труб.

Соедините все элементы воедино, чтобы получилось одно изделие. Снова проверьте все на симметричность при помощи линейки или рулетки. Далее хорошенько отшлифуйте все соединительные швы и любые неровности.

Далее можно обезжиривать кенгурятник, покрывать выбранной краской и оставить для просыхания. Если вы используете трубы из полированной нержавейки, после сваривания частей нужно просто промыть изделие и высушить.

Что понадобится для работы

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться.

Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки.

Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса.

Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой.

Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Фаза изготовления и монтажа

После разработки проекта и примерочного этапа можно приступать к работе. Перед тем, как сделать кенгурятник на УАЗ, Оку или Ниву своими руками, запаситесь материалами – вам понадобится труба диаметром 51 мм или 76 мм и листовая сталь толщиной в 3 мм.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Из трубы и листовой стали вырежьте элементы спроектированной вами конструкции.
  2. При помощи сварки соедините их между собой.
  3. Зашлифуйте сварные швы.
  4. Покройте поверхность антикоррозионным грунтом.
  5. Покрасьте силовой бампер в выбранный вами цвет и дождитесь высыхания.
  6. Подготовьте на машине установочные места и осуществите монтаж изделия.

Кенгурятник своими руками

Для защиты бампера, например, от случайных наездов на бордюр, устанавливают специальную металлическую защиту (кенгурин). Найти в продаже готовый комплект такой защиты для ВАЗ десятого семейства нереально, поэтому было решено изготовить кенгурятник самостоятельно.

Чтобы сделать кенгурин потребуется:

  1. Труба из нержавейки.
  2. Болгарка (УШМ).
  3. Сварочный аппарат.

Изготовление кенгура происходила по месту, методом подгонки. Сначала труба загибалась по форме бампера. Затем переходим к изготовлению креплений. На против лонжеронов, привариваем трубки из чёрного металла. Загибаем их так, чтобы попасть на крепление передней балки, прикручиваем к лонжеронам на болты. В результате труба выступает за границы бампера на 5-10мм. Остается лишь отшлифовать самодельный кенгурятник, чтобы придать ему блеск.
Размеры кенгурятника для десятки:

Мы уже рассматривали установку заводского кенгурятника, и говорили о том, что при наезде он способен нанести пострадавшему серьезные травмы, несовместимые с жизнью. Также будут сложности при прохождении ТО с кенгурятником. Альтернативой кенгуринам может быть парктроник.
Источник фото: Ключевые слова:

Источник

Кенгурятник на квадроцикл своими руками

Сейчас кенгурятники могут устанавливать практически на любой тип автомобиля. Правда не на любую модель авто они предназначены производителем. А если заказывать их в специальных тюнинг ателье, то получится слишком дорого. По этому любителям будет полезно знать как сделать защитный пыльник переднего бампера так, чтобы автомобиль смотрелся хорошо и был достаточно надежным.

Замеры и подготовка чертежа

Сделать силовой бампер своими руками ни так трудно. Конструкция силового бампера достаточно простая. Изготовление вполне выполнимо в условиях гаража. Для примера можно попробовать поискать изображения похожих транспортных средств с самостоятельно сваренными кенгурятниками.

Читайте также:  Компьютерный стола для школьника своими руками

Либо можно просто включить свою фантазию и попытаться самостоятельно набросать чертеж. Конструкция довольная простая так что особых проблем такая работа вызвать не должна. Просто набросайте примерный чертеж на бумаге. Но следует помнить, чем он будет замысловатей, тем трудней его будет сделать.

Простейший тип кенгурятника это обыкновенная слегка изогнутая труба с несколькими заглушками с каждой из сторон. Но это только локальная защита, которая сможет защитить только низ и моторный отсек авто при небольших препятствиях на дороге. Например, если вы наедите на бордюр.

Можно также сделать и более сложную защиту закрывающую всю переднюю часть вашего автомобиля. Сделать такой кенгурятник будет немного труднее, но зато с ним автомобиль будет выглядеть лучше, а защита будет более полной.

На рисунке самый простой и распространённый тип кенгурятника из сделанных своими руками:

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.

Лучше всего для основы использовать трубы из нержавейки. Другие металлы придётся часто красить, а это дополнительные затраты по финансам, которых можно избежать.

  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками

Порядок процесса изготовления кенгурятника

Чтобы изготовить кенгурятник своими руками, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  1. Вначале сделайте разметку на уголках и трубах одного диаметра (если есть трубогиб, тогда делая сгибы, уголки не пригодятся).
  2. После разметки можно начинать нарезать трубы нужной длины при помощи болгарки. На данном этапе важней всего помнить о симметричности.
  3. При стыковке Т образной перемычки с базовыми трубами старайтесь делать зазоры поменьше (не более одного мм). Тут пригодится торцеватель труб. После этого еще несколько раз проверьте, одинаковыми ли получились все детали.
  4. Теперь нужно разметить все места сварки. Так вы сможете сэкономить много времени.
  5. Прихватывайте детали сваркой. Начинать следует со сгибов. В этом случае полировать швы будет проще.
  6. Теперь прихватите согнутые трубы к самой основе.
  7. Проверив все несколько раз на симметричность можно начинать окончательно варить.
  8. После сварки идет окончательная доработка, шлифовка наждачной бумагой и покраска.

Кенгурятник – защита или способ выделиться?

Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.

Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.

Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.

Установка аксессуара

От правильной установки в дальнейшем зависит то, как долго кенгурятник сможет вам прослужить. Установка кенгурятника начинается с того что вы измеряете лонжероны на вашем автомобиле. Теперь к трубам защиты приварите крепления на этом расстоянии. Это могут быть пластины примерно по 10 мм с отверстиями М12 под болты.

Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы окончательно установить кенгурятник. Приложите его к передней части вашего автомобиля. Крепления должны находиться по уровню лонжеронов.

Замерив по креплениям, отметьте и сделайте отверстия в них. После этого при помощи болтов закрепить кенгурятник к автомобилю. Но сильно затягивать смысла нет. В процессе удара конструкция должна немного согнуться, защищая раму и кузов авто. Также можно перейти и к монтажу задней защиты бампера.

Почему кенгурятник так называется и зачем он нужен

Кенгурятник или как его ещё называют кенгурин, представляет собой конструкцию, крепление которой выполняется на передней части кузова автомобиля. Основное назначение детали — защита передней части авто, например, капота, осветительных приборов, а также радиатора, что особенно актуально при поездах по пересечённой местности. Аксессуар может спасти от разного рода неприятностей, например, случайно открывшихся гаражных ворот.

Читайте также:  Как собрать дверной короб своими руками

Однако уровень защиты напрямую зависит от силы столкновения и от качества изделия, ведь деталь может быть как сертифицированной, так и бутафорной. Нужно понимать, что при большой силе удара особого эффекта ожидать от кенгурина не стоит. Однако его наличие позволяет существенно изменить угол столкновения между кабиной пассажира и движущимся спереди препятствием, что увеличивает шансы на выживание.

Как и из чего сделать кенгурин своими руками?

Достать такое защитное приспособление несложно, однако качество его может быть непредсказуемым. Некоторые любители без труда делают его самостоятельно. Рассмотрим более приемлемый на сегодняшний день вариант, который с большой вероятностью не вызовет конфликтов с ГИБДД, это защита от бордюра. Вам потребуется стальная труба, лучше нержавейка, болгарка и сварочный аппарат, пара болтов и возможность поднять авто надо землей, чтобы удобно сделать замеры и примерку нового элемента.

Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.

Кенгурятник своими руками: чертежи, видео, как сделать

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД

Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.

Источник

Оцените статью
Своими руками