- Автодом УАЗ по монгольски
- 3 крутых дома из УАЗа Буханки от народных умельцев
- Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452
- «Акула» для рыбалки из старого УАЗ
- Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера
- УАЗ на грамотной прокачке: получилась «буханка»-кемпер
- Пассажирская часть
- Допоборудование
- Автодом УАЗ по монгольски
- Мужчина построил из УАЗа «буханки» дом на колесах своими руками
Автодом УАЗ по монгольски
Монгольские умельцы не перестают удивлять в деле тюнинга УАЗов.
Казалось бы у них под боком есть Китай, переделывай себе разные там GEELY, CHERY, JAC, FAW и прочие, ан нет, любовь к российским УАЗам, и в частности к Буханкам на родине Чингисхана не ослабевает.
В подтверждение тому автодом на базе «головастика» (УАЗ-3303), выполненный монгольскими мастерами.
Конечно же тюнинг не мог не затронуть внешнюю сторону автомобиля ( это же восток! ). Помимо оригинальной накладки на решетку радиатора ещё установили накладной пластиковый бампер, с большими противотуманками, и заменили фары головного света на светодиодные, с «ангельскими» глазками.
В кабине конечно же избавились от штатных сидений и установили более «пухлые», иномарочные. Руль заменили на более удобный, кожаный. Полностью переделали панель приборов.
Мне кажется, что кабину Буханок проектировали специально под монголов. Судите сами: любому человеку, у которого рост больше 170 см тут сидеть не очень-то удобно, поскольку сильно ухудшается обзорность. Из-за этого сложно подобрать сиденья, которые бы не увеличивали посадку в автомобиле. А для низкорослых монголов тут в самый раз!
Бортовую платформу демонтировали и вместо неё установили жилой модуль.
Модуль имеет три окна по левому борту и два по правому.
Входная дверь только одна, но это компенсируется большим окном из кабины в салон, так что чувства клаустрофобии не возникает.
Источник
3 крутых дома из УАЗа Буханки от народных умельцев
Среди огромной армии отечественных автолюбителей существует отдельное сообщество почитателей вездехода УАЗ-452, известного в народе как «Буханка» или «Таблетка». Такую любовь можно легко объяснить неприхотливостью, выносливостью, отличной проходимостью.
Толстый металл выдерживает без особого ущерба механические воздействия, другие нагрузки. Его можно выровнять даже с помощью кувалды. Кроме того, ремонтировать машину в дороге можно любыми подручными средствами.
Слабой стороной автомобиля является очень низкий уровень комфорта. Тем не менее, для творческих людей микроавтобус представляет настоящую ценность, поскольку на его основе можно реализовать самые смелые идеи по его усовершенствованию. В основном, усилия были направлены на повышение комфортабельности, автономности. Чаще всего народные умельцы стараются сделать удобное авто для выездов на природу .
Дом на колесах для тайги на базе УАЗ-452
Проживающая в отдаленном сибирском поселке многодетная семья Бровченко решила сделать из «Буханки» удобное средство для выездов в красивейшие таежные места.
При этом главной задачей было создание комфортных условий для жизни всех 7 членов семьи среди леса.
Крышу авто глава семейства решил использовать в качестве основы для палатки, по сторонам которой будут натягиваться тенты на 3-4 метра.
При этом съемные конструкции позволяют легко обустроить душ с одной стороны. Дополнительная походная утварь поместилась внутри специально оборудованного прицепа.
Для создания фундамента палатки на крыше мастер установил багажник из прочного металла, который может выдерживать повышенные нагрузки. Под ним с помощью специальных креплений фиксировались дополнительные приспособления. Саму палатку пошили под заказ в профессиональном ателье с учетом потребностей заказчика.
На крыше авто под герметичным тентом с противомоскитными сетками могут с комфортом разместиться большинство членов семьи. Кроме того, внутри салона предусмотрена еще пара спальных мест. Даже при дождливой погоде территория вокруг автомобиля будет защищена достаточно.
Также мастер оборудовал прицеп. Здесь он удобно разместил все необходимое для длительного проживания в диких условиях.
Можно сказать, что семья отлично подготовилась к выездам на природу.
«Акула» для рыбалки из старого УАЗ
Житель Омской области является заядлым рыбаком, который любит проводить на берегу озера среди красивейшей природы большое количество времени. Чтобы добраться на место, нужно преодолевать значительное бездорожье. Но вместе с тем, этот человек любит домашний уют и комфорт, поэтому его задачей было разрешение таких противоречий.
Материалом для творческих изысканий этого человека стал советский автомобиль УАЗ-452, который автолюбитель и рыбак Андрей Липичук попытался превратить в комфортабельный дом на колесах по американскому образцу.
Прежде всего, мастер обустроил стеклоподъемники, мобильную систему отопления, кондиционер. В грузопассажирском отсеке установил телевизор, холодильник.
Кроме того, сделал своими руками раскладной диван, шкафчики для хранения вещей. После испытаний народный умелец остался доволен результатом, считая, что достиг поставленных целей.
Автолюбитель продает «свое творение» за 600000 рублей, так как хочет приобрести настоящий фирменный автомобильный дом. В этом случае он отдает предпочтение комфорту и уюту, в какой-то степени жертвуя проходимостью.
Дом на колесах из «Буханки» руками мастера из Питера
Народный умелец из Санкт-Петербурга, Евгений Хмелев, специально для выездов в лес приобрел вездеход УАЗ-452 практически в разобранном состоянии, рассчитывая на свое трудолюбие и упорство:
- Свои работы он начал с восстановления рамы и корпуса..
- Кузов Евгений изнутри оклеил защитой от вибраций, утеплил его.
- Затем автолюбитель разделил внутреннее пространство кузова на жилую и хозяйственную часть.
- Для путешествий в морозную погоду был приобретен и установлен мобильный обогреватель мощностью 2 кВт.
Чтобы обеспечить автономность, дополнительно были установлены три дополнительных аккумулятора, инвертор. Кроме того, в резерве авто использовался бензиновый генератор.
Свою функциональность, практичность данный «дом на колесах» доказал во время выездов для отдыха в самые труднодоступные места. Такие опции автомобиля, как выносная баня, внешний душ, только добавили удобства и комфорта.
Старый советский автомобиль под названием «Буханка» является отличной основой для создания идеального транспортного средства, которое станет оптимальным вариантом для путешествий.
Источник
УАЗ на грамотной прокачке: получилась «буханка»-кемпер
Главные изменения — внутри. Переднюю панель автодома УАЗ Байкал обшили прочным АБС-пластиком очень хорошего качества. На ней разместили две кнопки, управляющих электростеклоподъемниками, — в стандартной машине такого не увидишь. Поменяли руль, а рулевую колонку одели в пластиковый кожух.
Передние сиденья отодвинули на 10 см назад, и это, с точки зрения ощущений для водителя, самое заметное изменение. Сидеть за рулем «уазика» стало комфортнее. Благодарить можно рослых немцев — основных заказчиков таких автодомов.
Пассажирская часть
УАЗ Байкал — четырехместный. Соответственно, и спальных мест предусмотрено тоже четыре. Перед креслами в пассажирском отсеке расположился жилой блок. Над ним — розетка на 220 В, USB —разъемы и клавиши, с помощью которых включается свет в пассажирском отсеке.
В жилом блоке предусмотрены баки для чистой и грязной воды. Под столешницей (ее можно поднять) находится раковина со смесителем (есть горячая и холодная вода), а также газовая плита. Кроме того в столешницу встроены выдвижные столики с доводчиками. Сбоку шкаф, куда можно повесить одежду или что-то положить.
Чтобы получить два полноценных спальных места длиной 1,9 м, необходимо откинуть вперед спинки сидений, выдвинуть специальную панель и положить на нее матрас. Еще двое могут устроиться наверху. Для этого нужно выдвинуть крышу (у нашего Байкала она, кстати, самая низкая из трех возможных вариантов) и встать в полный рост, после чего разложить пол. Чтобы в салоне стало светлее, можно расстегнуть молнию на тканевом чехле под крышей и открыть окошко. Также в крыше предусмотрено дополнительное искусственное освещение: светодиодная полоса с одной стороны и плафон с другой.
Допоборудование
«Буханка»-кемпер обзавелась мощными бамперами, защитой двигателя марки «РИФ» и дополнительными пневмобаллонами, которые установили на мостах. Благодаря этому дорожный просвет «уазика» увеличился до невероятных 30 см. Интересно, что подвеска каждого колеса может подниматься индивидуально. Давление в пневмобаллонах показывают два манометры на передней панели, рядом четыре управляющих тумблера. Геометрия у такой «прокачанной» «Буханки» запредельная. Да и проходимость впечатляющая. УАЗ Байкал наверняка пролезет там, куда те же Volkswagen Multivan или Fiat Ducato даже не доберутся. А значит, путешествуя на «Буханке», вы сможете найти место для отдыха, где вас точно никто не потревожит.
Готовый набор для кемпинга: раскладная крыша, спальное место внутри и мебельный корпус, — обойдется примерно в 500 000 рублей. Допоснащение, как на нашем автомобиле: доработанная подвеска, дополнительная обивка салона и прочие «примочки», — потянет на 1 180 000 рублей, не считая стоимости самой машины. Для УАЗа дороговато, но если сравнивать с европейскими аналогами, цена гуманная.
Источник
Автодом УАЗ по монгольски
Монгольские умельцы не перестают удивлять в деле тюнинга УАЗов.
Казалось бы у них под боком есть Китай, переделывай себе разные там GEELY, CHERY, JAC, FAW и прочие, ан нет, любовь к российским УАЗам, и в частности к Буханкам на родине Чингисхана не ослабевает.
В подтверждение тому автодом на базе «головастика» (УАЗ-3303), выполненный монгольскими мастерами.
Конечно же тюнинг не мог не затронуть внешнюю сторону автомобиля ( это же восток! ). Помимо оригинальной накладки на решетку радиатора ещё установили накладной пластиковый бампер, с большими противотуманками, и заменили фары головного света на светодиодные, с «ангельскими» глазками.
В кабине конечно же избавились от штатных сидений и установили более «пухлые», иномарочные. Руль заменили на более удобный, кожаный. Полностью переделали панель приборов.
Мне кажется, что кабину Буханок проектировали специально под монголов. Судите сами: любому человеку, у которого рост больше 170 см тут сидеть не очень-то удобно, поскольку сильно ухудшается обзорность. Из-за этого сложно подобрать сиденья, которые бы не увеличивали посадку в автомобиле. А для низкорослых монголов тут в самый раз!
Бортовую платформу демонтировали и вместо неё установили жилой модуль.
Модуль имеет три окна по левому борту и два по правому.
Входная дверь только одна, но это компенсируется большим окном из кабины в салон, так что чувства клаустрофобии не возникает.
Источник
Мужчина построил из УАЗа «буханки» дом на колесах своими руками
06.02.2018
Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его домом на колесах, который он сделал сам.
Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.
Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.
Затем покрасил его так, как и планировал.
Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.
И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)
На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!
Всему что хотелось, нашлось там свое место.
Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!
Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.
В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.
Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!
Источник