Катушка освещения лифан своими руками

Содержание
  1. Как правильно подобрать катушку освещения
  2. Катушки освещения для промышленных двигателей Honda — 620, Lifan — 2V78F
  3. Катушка освещения лифан своими руками
  4. Проблемы с катушкой освещения
  5. Сообщений 18
  6. 1 Тема от galkindanil33 23-12-2020 21:05
  7. Тема: Проблемы с катушкой освещения
  8. 2 Ответ от Путник 23-12-2020 21:39
  9. Re: Проблемы с катушкой освещения
  10. 3 Ответ от galkindanil33 23-12-2020 23:44
  11. Re: Проблемы с катушкой освещения
  12. 4 Ответ от Петрович51 24-12-2020 09:50 (24-12-2020 09:51 отредактировано Петрович51)
  13. Re: Проблемы с катушкой освещения
  14. 5 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 11:08
  15. Re: Проблемы с катушкой освещения
  16. 6 Ответ от Maxim_56 24-12-2020 11:25
  17. Re: Проблемы с катушкой освещения
  18. 7 Ответ от Петрович51 24-12-2020 13:20
  19. Re: Проблемы с катушкой освещения
  20. 8 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 13:39
  21. Re: Проблемы с катушкой освещения
  22. 9 Ответ от Петрович51 24-12-2020 14:03
  23. Re: Проблемы с катушкой освещения
  24. 10 Ответ от Путник 24-12-2020 14:23
  25. Re: Проблемы с катушкой освещения
  26. 11 Ответ от Петрович51 24-12-2020 15:42 (24-12-2020 15:48 отредактировано Петрович51)
  27. Re: Проблемы с катушкой освещения
  28. 12 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 17:56
  29. Re: Проблемы с катушкой освещения
  30. 13 Ответ от Петрович51 24-12-2020 18:07 (24-12-2020 18:14 отредактировано Петрович51)
  31. Re: Проблемы с катушкой освещения
  32. 14 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 19:48 (24-12-2020 19:50 отредактировано galkindanil33)
  33. Re: Проблемы с катушкой освещения
  34. 15 Ответ от Петрович51 24-12-2020 20:53
  35. Re: Проблемы с катушкой освещения
  36. 16 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 21:27
  37. Re: Проблемы с катушкой освещения
  38. 17 Ответ от Путник 24-12-2020 22:51
  39. Re: Проблемы с катушкой освещения
  40. 18 Ответ от vladkinev74 26-12-2020 07:55
  41. Re: Проблемы с катушкой освещения

Как правильно подобрать катушку освещения

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер) , либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор ) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

Источник

Катушки освещения для промышленных двигателей Honda — 620, Lifan — 2V78F

Катушки освещения, для промышленных двигателей Honda — 620.
Вполне подходят для китайских клонов Lifan — 2V78F и им подобным.
Предназначены для замены штатных, маломощных, либо при их отсутствии, устанвливаются вновь.
цена у посредника $30.64, +доставка. С доставкой вышло $56.08.

Читайте также:  Монтаж реечные потолки для ванной своими руками

Характеристики.
3 катушки, собраны в паралель.
12 вольт, переменного тока
Номинальная мощность 240ватт.

Катушки нашёл при помощи клона ТаоБао, русскоязычного ВиваТао.
Ценник, естественно, чуть выше, чем в оригинале.
Заказ пришлось ждать около 2-х месяцев, но это не вина китайской стороны. По трекеру, товар долго проходил Российскую таможню.

Товар приехал в бумажном пакете. Внутри был упакован в пупырчатую плёнку и замотан скотчем. Катушки лежали в целофановом пакете.
Всё цивильно и исправно.

Катушки ставятся в двигатель примерно вот так. Здесь правда стоит ещё родная, но видно зато посадочные места, куда крепятся остальные 2 катушки.

Катушки встали на место, как родные. На родные посадочные места и провода вывел в штатные каналы, подключил к штатному регулятору напряжения.
Тут надо сделать отступление. Двигатель установлен на снегоход Буран, соответственно, регулятор напряжения и бортовые потребители соответствуют этому снегоходу.
Двигатель завёл, все потребители работают нормально, фары светят ярко, на средних оборотах идёт стабильный заряд аккумулятора.

Рекомендую тем, кому нужно освещение для таких двигателей.

PS Просили сделать обзор на маховик, с магнитами.

Источник

Катушка освещения лифан своими руками

Купить двигатель Лифан, это как говорится, еще полдела. Для долговременной и бесперебойной работы мотора придется время от времени выполнять еще кое-какие несложные действия. Но оно того стоит, ведь если правильно и своевременно проводить техническое обслуживание двигателя, то можно значительно снизить вероятность возникновения неисправности, сократить расход топлива, продлить срок службы машины, на которую установлен агрегат, и повысить безопасность работы. Производитель для этого предлагает несколько нехитрых правил.

Ⅰ. Регулярно проверять (и по необходимости доливать) смазочное масло. Для нового двигателя нужно сменить смазочное масло после притирки всех узлов и деталей.
Положить двигатель на горизонтальную поверхность, открутить масляную пробку, после чего нужно слить масло. Для заправки новым моторным маслом двигатель необходимо положить горизонтально.
Сливать масло из картера надо только при выключенном двигателе. При замене и заправке масла в двигателе необходимо учитывать нужную емкость, которая указана в инструкции к двигателю. Превышение указанных норм недопустимо и может привести к поломке двигателя.

II. Воздушный фильтр.
Фильтрующий элемент в наших российских условиях легко загрязняется. При загрязненном воздушном фильтре двигатель будет сложнее запустить, расход топлива повышается, при том, что мощность двигателя снижается. Поэтому нужно регулярно следить за состоянием воздушного фильтра двигателя и своевременно менять его. Если же, по какой-то причине на данный момент Вы не можете заменить фильтр на новый, то можно воспользоваться старым дедовским методом и почистить старый фильтр.
Способ очистки: Ослабить винт на крышке воздушного фильтра, демонтировать крышку и извлечь фильтроэлемент. Промыть фильтр в негорючем растворителе, после этого хорошенько просушить его. Перед установкой фильтра на место края фильтра для повышения уплотнения можно смазать. Для этого подойдет чистое моторное масло.
Обратите внимание: 1. Для того чтобы избежать поломки двигателя, при установке фильтроэлемента на место не переворачивать его. 2. Если недостаточно плотно фиксировать крышку фильтроэлемента, вовнутрь будет поступать пыль, что, в свою очередь, будет вызывать ускоренный износ двигателя.

III. Свеча зажигания
Необходимо следить за состоянием свечи зажигания. Своевременно удалять отложения на электродах свечи зажигания и следить не нарушен ли зазор между ними (обычно это 0.6mm

0.8mm). Одновременно проверять не растрескалась ли изоляция свечи зажигания, сварочные крепления бокового электрода свечи.

Следить за состоянием свечи зажигания нужно следующим образом:
1.Открыть колпачок свечи зажигания.
2.Очистить всю грязь вокруг свечи зажигания.
3.Желательно использовать профессиональный ключ для демонтажа свечи зажигания.
4.Внимательно осмотреть свечу зажигания, если изолятор растрескался, свечу необходимо заменить.
5.При необходимости можно отрегулировать зазор между электродами (обычно это 0.6mm

0.8mm)
6.Если край центрального электрода износился, то свечу зажигания нужно заменить.
7.Для удаления нагара с электродов свечи используйте металлическую щетку.
8.Если шайба свечи зажигания износилась или деформировалась, необходимо заменить ее. После установки новой шайбы вкручивать свечу зажигания необходимо сначала вручную, и только затем использовать ключ.

Внимание:
Свеча зажигания должна быть вкручена надежно. Если свеча недокручена, она начинает нагреваться, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя.
Нельзя использовать свечу зажигания не соответствующую стандарту, указанному в инструкции к двигателю .

Соблюдение и своевременное выполнение этих нехитрых правил поможет Вам надежно и без проблем эксплуатировать двигатель весь полный его срок службы.

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Читайте также:  Полочка для мыльных принадлежностей своими руками

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер), либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

Источник

Проблемы с катушкой освещения

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от galkindanil33 23-12-2020 21:05

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Тема: Проблемы с катушкой освещения

Здравствуйте. Случилась такая небылица. Был двигатель Lifan 190F с ручным стартером. Его поставили на самостоятельно сваренный каркас и сделали мотособакой. Потом решили поставить фару и запитать от двигателя.
Для этого купили б/у катушку с маховиком от двигателя Lifan 190FD с электростартером. Поставили всё, подключили фару, светит очень тускло. Измерили напряжение на выходе с катушки: 4 вольта, после выпрямителя: 3 вольта.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. В чем может быть дело.

2 Ответ от Путник 23-12-2020 21:39

  • Путник
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Volga
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,245

Re: Проблемы с катушкой освещения

ну, катушка оказалоась маломощной, там могла быть и 1А, хотя, скорей всего, на 3А — чаще встречается. Фара то какая? ставьте светодиодную, ещё конденсатор электролит нужно цеплять микрофарад от 5000 и выше на выход реле, гляди и заработает.

3 Ответ от galkindanil33 23-12-2020 23:44

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Re: Проблемы с катушкой освещения

Катушка на 7А, бралась с заделом на мощную фару. Так что дело, наверное в какой-то неисправности.

4 Ответ от Петрович51 24-12-2020 09:50 (24-12-2020 09:51 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Проблемы с катушкой освещения

На каких оборотах мерял ? Если на малых, то да , мало напряжение будет. Газу дашь, лампочка ярче загорается. Какая фара, лампа в ей в Вт, поставлена ? Даже, если поставишь светодиодную фару, без конденсаторов будет гаснуть на малых оборотах.
Ты же конкретно, ничего не написал. Только.

Поставили всё, подключили фару, светит очень тускло. Измерили напряжение на выходе с катушки: 4 вольта, после выпрямителя: 3 вольта.

Как из этого, дать совет ?

5 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 11:08

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, фара противотуманная от машины галогенная (мощность ориентировочно 50 Вт). Когда даёшь газу ничего не меняется. И мне кажется разница между холостым ходом и газом должна быть, но не такая же большая. Почти в 3 раза меньше.

6 Ответ от Maxim_56 24-12-2020 11:25

  • Maxim_56
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Кузбасс,Западная Сибирь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,305

Re: Проблемы с катушкой освещения

галогенная (мощность ориентировочно 50 Вт).

ты бы ещё тепловозный прожектор попробовал бы.

7 Ответ от Петрович51 24-12-2020 13:20

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, фара противотуманная от машины галогенная (мощность ориентировочно 50 Вт). Когда даёшь газу ничего не меняется. И мне кажется разница между холостым ходом и газом должна быть, но не такая же большая. Почти в 3 раза меньше.

Ищи поменьше. Можно поставить от Советского мопеда с лампой накаливания 36 Вт. и без реле. Если хочешь, совсем хороший свет, то с реле напряжения, светодиодную. У меня, после мопедной, поставлена светодиодная 18 Вт дальнего света Spot Light , не Flood Ligh, это ближнего, «под носом будут светить», с реле напряжения и конденсаторами, чтоб не мерцали на малых оборотах. Свет, для мотобуксировщика, вполне приличный. Должно и две по 18 Вт или одну 36 Вт. потянуть. Этот вариант не пробовал. Одной, стало достаточно.

Читайте также:  Презентация по теме мыло своими руками

8 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 13:39

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, мне кажется дело не в фаре. Мы посетили напряжение от катушки, там 4 вольта. Неужели, реле и конденсатор помогут сделать 12 вольт из 4?

9 Ответ от Петрович51 24-12-2020 14:03

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Проблемы с катушкой освещения

мне кажется дело не в фаре. Мы посетили напряжение от катушки, там 4 вольта. Неужели, реле и конденсатор помогут сделать 12 вольт из 4?

Реле, только переменное напряжение выпрямляет в постоянное. И тоже зависит, какая схема сделана от выводов катушки. Конденсатор только свои функции выполняет, поддерживает напряжение при сбросе оборотов двигателя. Подключи лампу накаливания на 36 Вт напрямую, без реле и потом померяй напряжение на разных оборотах. Только потом будет ясно. Есть еще и с двумя катушками генераторы. Они друг от друга не зависимы. Каждая своей мощности и рассчитаны на разный ток. Что там у тебя, какая комплектация ? Неизвестно ?

10 Ответ от Путник 24-12-2020 14:23

  • Путник
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Volga
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,245

Re: Проблемы с катушкой освещения

мне кажется дело не в фаре. Мы посетили напряжение от катушки, там 4 вольта. Неужели, реле и конденсатор помогут сделать 12 вольт из 4?

тогда, сначала нужно смотреть и на магниты, которые там установлены, количество магнитов должно соответствовать катушке или снимаемой мощности и пр.

11 Ответ от Петрович51 24-12-2020 15:42 (24-12-2020 15:48 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Проблемы с катушкой освещения

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. В чем может быть дело.

Ну вот тебе, объяснить «на пальцах», не обязательно это, другое. Можешь дать, четкий ответ ? Так и тут. Что там, у тебя поставлено, тем более неизвестная СВОЯ сборка. Сколько проводов, куда, какие выходы ? Есть с встроенным выпрямителем и с минусом на массе, есть просто выходы переменного напряжения, с катушек. И вроде, Путник писал, что и схемы разные бывают соединения катушек. Какой выпрямитель, скольки периодный ? Хотя бы фото и то ясней, что есть-что.

12 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 17:56

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, https://yadi.sk/i/DT9Ol4ud4ofuLg вот изображение, что было в комплекте

13 Ответ от Петрович51 24-12-2020 18:07 (24-12-2020 18:14 отредактировано Петрович51)

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Проблемы с катушкой освещения

galkindanil33 Похоже, все стандартное. Попробуй, без реле регулятора подключить фару с лампой накаливания, не более 36 Вт. На оба вывода и с вывода, и с того и другого провода на корпус. Хотя бы узнать, что катушки исправны. Потом светодиодную, через реле регулятор.

14 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 19:48 (24-12-2020 19:50 отредактировано galkindanil33)

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, проблема в том, что с катушки 4 вольта напряжение. Так и должно быть? Этого хватит для лампочки?

15 Ответ от Петрович51 24-12-2020 20:53

  • Петрович51
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,765

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, проблема в том, что с катушки 4 вольта напряжение. Так и должно быть? Этого хватит для лампочки?

Что, трудно проверить, как выше написано ? Я пас . Извини. Ухожу.

16 Ответ от galkindanil33 24-12-2020 21:27

  • galkindanil33
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-12-2020
  • Сообщений: 10

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, просто я посредник в этом деле. Работу производит тесть в другом городе. Спасибо вам за информацию!

17 Ответ от Путник 24-12-2020 22:51

  • Путник
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Volga
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,245

Re: Проблемы с катушкой освещения

Петрович51, проблема в том, что с катушки 4 вольта напряжение. Так и должно быть?

а, ведь, выше писал, что не лады могут быть с количеством магнитов. видите там их сколько?

18 Ответ от vladkinev74 26-12-2020 07:55

  • vladkinev74
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Томская область
  • Зарегистрирован: 30-03-2020
  • Сообщений: 8

Re: Проблемы с катушкой освещения

Тут может быть другое. При выборе мотора продавцу лень было ехать куда-то в гараж за простым.Он мне предложил со скидкой 7а с ручным стартером. Короче я пол года напряжение искал, переменка с катушки выдавала вольт 40,цепляешь блок выпрямитель ничего нет. Я к продавцу он мне этот блок поменял. Результата ноль пока один рыбак не подсказал что выпрямитель без аккума не открывается. Сейчас года три гоняю с гологенкой.

Источник

Оцените статью
Своими руками