Катерпиллер ремонт своими руками

Содержание
  1. CATERPILLAR. Руководство. Ремонт.
  2. CATERPILLAR. TSB. Поиск. Тех инфо. Ремонт своими.
  3. Caterpillar , авто / компания.
  4. Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.
  5. Двигатель Caterpillar
  6. Cat ERT, программа перепрограммирования блока управления двигателя.
  7. Cat Electronic Technician (Cat ET), программа по диагностике двигателей.
  8. Cat Guided Diagnostics (Cat GD), справочная программа диагностических процедур устранения неисправностей двигателя Caterpillar.
  9. Дилерский программный комплекс Caterpillar SIS.
  10. Двигатель Perkins
  11. Perkins EST, программа для диагностики двигателей.
  12. Меню раздела, новости и новые страницы.
  13. Катерпиллер ремонт своими руками
  14. Катерпиллер ремонт своими руками
  15. Техническое обслуживание ходовой части Cat
  16. Качество. Надежность. Прекрасная переносимость ремонтных работ
  17. Советы по эксплуатации и техническому обслуживанию
  18. Система мониторинга ходовой части
  19. Факторы, влияющие на износ
  20. Правильная регулировка натяжения гусеничных лент
  21. Несколько вариантов ремонта ходовой части, которые являются наиболее эффективными
  22. Памятка по эксплуатации
  23. Памятка по техническому обслуживанию
  24. Особенности регулировки натяжения гусеничных лент
  25. Регулировка натяжения гусеничных лент
  26. Требования к крепежным элементам
  27. Крышки катков и направляющих колес
  28. Сегменты ведущего колеса
  29. Звено гусеничной ленты и башмак
  30. Замыкающее звено гусеничной ленты
  31. Звено гусеничной ленты серии System One TM и башмак
  32. Замыкающее звено гусеничной ленты SystemOne TM и башмак
  33. Доверьтесь опытнейшим специалистам!

CATERPILLAR. Руководство. Ремонт.

CATERPILLAR. TSB. Поиск. Тех инфо. Ремонт своими.

Caterpillar , авто / компания.

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Здесь можно искать и найти авто информацию для . Caterpillar . Perkins .

Двигатель Caterpillar

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 19xx ERF, 1963 Mitsubishi HI, 1998 Perkins, 2000 AvtoZavod Tosno, 2011 Navistar International, 2016 производство грузовиков совместно с Navistar International упразднено .

Caterpillar — это крупнейший мировой производитель спец / техники .

Cat ERT, программа перепрограммирования блока управления двигателя.

Cat ERT, утилита пере программирования ECM, ECU двигателя.

Программа Cat ERT, Engine Reprogram Tool, ECU reprogram — Boot Loader, утилита загрузки, прошивки и перепрограммирования блоков управления двигателем Caterpillar.

Cat Electronic Technician (Cat ET), программа по диагностике двигателей.

Cat ET программа для диагностики двигателя, рис. 1.

Cat ET программа для диагностики двигателя, рис. 2.

Программа Cat Electronic Technician (Cat ET), для дилерской диагностики систем управления двигателями Caterpillar, установленных на дорожной, внедорожной большегрузной технике и специальных применениях. Программа позоляет выполнить чтение и стирание кодов неисправностей, чтение параметров и другие дилерскии функции. Модуль поиска и устранения неисправностей не включен в программу и устанавливается отдельно.

Для работы программы требуется любой адаптер, поддерживающий стандарт диагностики RP1210, однако следует помнить что контакты в разъеме диагностики могут иметь собственное назначение, а диагностика Caterpiller использует дополнительную собственную шину передачи данных CDL, поэтому использование оригинального диагностического адаптера Caterpillar будет предпочтительнее.

Cat Guided Diagnostics (Cat GD), справочная программа диагностических процедур устранения неисправностей двигателя Caterpillar.

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 1.

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 2.

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 3.

Cat GD программа для поиска неисправностей двигателя, рис. 4.

Программа Cat Guided Diagnostics (Cat GD) для поиска и устранения неисправностей дизельных двигателей Caterpillar из версии Cat ET 2.1 предназначена для использования в виде справочной базы и ведомой диагностики по кодам неисправностей или симптомам неисправности двигателей. Также, в программу включены прямые функциональные проверки компонентов. Это старая версия базы поиска неисправностей. Более свежие программы Cat ET запрашивают необходимые справочные данные из программы сервисной информации Cat SIS, установленной на компьютере или онлайн версии.

Дилерский программный комплекс Caterpillar SIS.

Дилерская программа Caterpillar SIS, выбор модели и документации.

Главное окно комплекса дилерских программ Caterpillar SIS / Service Information System предоставляет доступ к основным функциям программы, включая онлайн доступ в дилерскую Net / сеть . Идентификация продукта (серийный номер или префикс), информация, поиск запчастей по ключевым словам, системы и компоненты, документация, технические характеристики двигателя, разборка и сборка, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, бюллетень технической информации, тестирование и настройка, исправление проблем .

Дилерская программа Caterpillar SIS, модуль устранения неисправностей.

Модуль вспомогательной диагностики / устранения неисправностей по кодам ошибок или признакам проявления .

Дилерская программа Caterpillar SIS, модуль технического анализа.

Модуль технического анализа работоспособности при осмотре и техническом обслуживании .

Дилерская программа Caterpillar SIS, модуль сервисного отчета и рекомендаций.

Модуль сервисного отчета и рекомендаций владельцам по выявленным неисправностям, дальнейшему обслуживанию и эксплуатации .

Дилерская программа Caterpillar SIS, меню быстрого запуска.

Caterpillar SIS Launchpad — это утилита быстрого запуска приложений на рабочем столе, с возможностью смены режима работы онлайн / офлайн DVD .

Двигатель Perkins

Регион / страна : Европа / Великобритания.

Партнеры / владельцы, акционеры : 19xx ERF, 1981 Seddon Atkinson, 1998 Caterpillar.

Perkins EST, программа для диагностики двигателей.

Perkins EST, программа для диагностики двигателей Perkins, рис. 1.

Perkins EST, программа для диагностики двигателей Perkins, рис. 2.

Perkins EST, программа для диагностики двигателей Perkins, рис. 3.

Бренд / производитель двигателей Perkins поставляет на конвейер Caterpillar около 30% произведенных двигателей. Потребители ценят проверенную надежность и индивидуальные высокотехнологичные решения двигателей Perkins. Программа Perkins EST практически ничем не отличается от программы Caterpillar ET. Кроме, того, диагностический адаптер 3 под номером : 317-7484 одинаковый для Caterpillar и Perkins, только с различными надписями. Поэтому переход между этими программами не должен вызвать проблем при диагностике.

Меню раздела, новости и новые страницы.

ОдноВладелец — прои . Автомобильные марки — информация из мировых источников по диагностике автом . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы — независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Источник

Катерпиллер ремонт своими руками

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Читайте также:  Краски прилипалы своими руками

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.

Страница 1 из 35 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

помогите, пожалуйста, очень нужны тех. описания запчастей к технике катерпилар

——
Ссылки на скачивание технической документации Caterpillar, выложенной форумчанами в различных темах Форума:
Гидравлика колесного экскаватора CAT M320 6WL00168а

Можем предложить всем желающим
CATERPILLAR Service Information System (SIS)

Get the following when you buy SIS: Содержит в себе

CAT Parts Book. Каталоги запчастей
CAT Service Manuals. Руководства по ремонту
CAT Operation & Maintenance. Руководства по управлению и обслуживанию
CAT Special Instructions. Специальные инструкции
CAT Engine Performance Specs. Технические характеристики двигателей
CAT Test Results for all CAT Equipment. Результаты испытаний все техники САТ
Cat Tool Information Guide. Руководство по инструментам САТ
CAT Parts Information and New Parts Inquiry. Руководство по заказу запчастей
СИС это база данных компании КАТЕРПИЛЛАР по ремонту,запчастям и техобслуживанию. СИС включает в себя подробную
информацию по всем моделям техникик САТ,двигателям и запчастям.

Можем предложить всем
желающим
CATERPILLAR Service Information System (SIS)

Get the following when you buy SIS: Содержит в себе

CAT Parts Book. Каталоги запчастей
CAT Service Manuals. Руководства по ремонту
CAT Operation & Maintenance. Руководства по управлению и обслуживанию
CAT Special Instructions. Специальные инструкции
CAT Engine Performance Specs. Технические характеристики двигателей
CAT Test Results for all CAT Equipment. Результаты испытаний все техники САТ
Cat Tool Information Guide. Руководство по инструментам САТ
CAT Parts Information and New Parts Inquiry. Руководство по заказу запчастей
СИС это база данных компании КАТЕРПИЛЛАР по ремонту,запчастям и техобслуживанию. СИС включает в себя подробную
информацию по всем моделям техникик САТ,двигателям и запчастям.

Источник

Катерпиллер ремонт своими руками

Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи. При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip. Защитите себя от мошенников — не перечисляйте им деньги.

Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он — мошенник.

Страница 1 из 35 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

помогите, пожалуйста, очень нужны тех. описания запчастей к технике катерпилар

——
Ссылки на скачивание технической документации Caterpillar, выложенной форумчанами в различных темах Форума:
Гидравлика колесного экскаватора CAT M320 6WL00168а

Можем предложить всем желающим
CATERPILLAR Service Information System (SIS)

Get the following when you buy SIS: Содержит в себе

CAT Parts Book. Каталоги запчастей
CAT Service Manuals. Руководства по ремонту
CAT Operation & Maintenance. Руководства по управлению и обслуживанию
CAT Special Instructions. Специальные инструкции
CAT Engine Performance Specs. Технические характеристики двигателей
CAT Test Results for all CAT Equipment. Результаты испытаний все техники САТ
Cat Tool Information Guide. Руководство по инструментам САТ
CAT Parts Information and New Parts Inquiry. Руководство по заказу запчастей
СИС это база данных компании КАТЕРПИЛЛАР по ремонту,запчастям и техобслуживанию. СИС включает в себя подробную
информацию по всем моделям техникик САТ,двигателям и запчастям.

Можем предложить всем
желающим
CATERPILLAR Service Information System (SIS)

Get the following when you buy SIS: Содержит в себе

CAT Parts Book. Каталоги запчастей
CAT Service Manuals. Руководства по ремонту
CAT Operation & Maintenance. Руководства по управлению и обслуживанию
CAT Special Instructions. Специальные инструкции
CAT Engine Performance Specs. Технические характеристики двигателей
CAT Test Results for all CAT Equipment. Результаты испытаний все техники САТ
Cat Tool Information Guide. Руководство по инструментам САТ
CAT Parts Information and New Parts Inquiry. Руководство по заказу запчастей
СИС это база данных компании КАТЕРПИЛЛАР по ремонту,запчастям и техобслуживанию. СИС включает в себя подробную
информацию по всем моделям техникик САТ,двигателям и запчастям.

Источник

Техническое обслуживание ходовой части Cat

Руководство по управлению техническим обслуживанием

Качество. Надежность. Прекрасная переносимость ремонтных работ

Особенность ходовой части техники компании Caterpillar ® заключается в том, что все элементы, входящие в данную систему, работают как единое целое. То есть, вся эта конструкция если и изнашивается, то только полностью. Это дает возможность реально экономить деньги, так как владельцу техники не требуется тратить свои финансы на восстановление отдельного элемента системы.

Да — износ, в любом случае, неизбежен. Но ознакомление и активное использование данного руководства позволит максимально отсрочить данный момент и сделать эксплуатацию ходовой части крайне выгодной для человека, владеющего техникой Caterpillar.

Важно сразу отметить, что данный материал не является отправной точкой для тех людей, которые собираются производить ремонтные работы, хотя и позволяет получить массу полезной информации. При возникновении вопросов, связанных с сервисным обслуживанием или запчастями к машинам, рекомендуется обращаться непосредственно к специалистам Caterpillar.

Советы по эксплуатации и техническому обслуживанию

Система мониторинга ходовой части

Ходовая часть — не только важнейшая, но и одна из самых дорогих конструкций в машине. Ее общая стоимость может легко составлять одну пятую от общей сумму, которую заплатил за технику ее новый владелец. Учитывая важность именно этой системы для общей работоспособности всего оборудования, техническое обслуживание ходовой части также является довольно-таки ресурсо-затратным мероприятием и может легко превышать половину от всех сделанных капиталовложений за период эксплуатации техники.

Одна из целей компании Caterpillar — помочь сократить собственникам техники их растраты именно на ходовую часть используемых машин. Для достижения поставленной задачи была разработана специальная система, позволяющая выполнять профессиональный мониторинг данной системы (CTS), и дающая следующие преимущества от применения:

  • Сотрудники компании, подключенные к работе по данной услуге, обладают всеми необходимыми практическими знаниями и необходимым для проведения работ профессиональным оборудованием.
  • Мониторинг позволяет осуществлять контроль за всей ходовой частью машины на регулярной основе.

Итог проделанной работы предоставляется в виде развернутого отчета в котором важное место уделяется вариантам того, как продлить срок службы ходовой части или эффективно выполнить ее восстановление. Руководствуясь данной документацией владелец техники легко может снизить расходы на обслуживание ходовой части, а также существенно продлить срок жизни данной системы.

Существует целый ряд факторов, которые легко могут стать причиной ускорения износа деталей, входящих в состав ходовой части. Например, очень существенное влияние оказывает на данные компоненты те типы работ, которые выполняет машина, а также грунт, с которым она работает. Вот несколько примеров, которые приводят к ускорению процесса износа:

  • Бульдозерные работы. Техника занимается перемещением тяжелых грузов и в этот момент, естественно, происходит смещение центра масс в сторону рабочего инструмента. Это приводит к возрастанию нагрузки на направляющие колеса и опорные катки, которые начинают быстрее изнашиваться.
  • Выполнение работ с помощью навесного оборудования, расположенного на задней части машины. Смещение центра масс происходит в обратную сторону, что провоцирует ускорение износа задних опорных катков, ведущих и направляющих колес.
  • При смене рабочих процедур может происходит резкое изменение центра масс с передней части к задней или в обратную сторону. Итог — более быстрое истощение ресурса для передних и задних катков, тогда как износ средних элементов подобного типа — замедляется.
  • Существуют работы, при которых центр масс смещается в одну из сторон. Например, при копании экскаватором. В этом случае быстрее начинает изнашиваться та сторона ходовой части, с которой больше работает ковш машины.
Читайте также:  Комплектующие для москитных сеток своими руками

Еще одна причина ускорения износа — набивка грунта. Следствием этого может стать быстрейший выход из строя таких элементов ходовой части, как: втулки, катки, звенья, зубья ведущих колес. То есть те изделия, которые имеют непосредственный контакт с грунтом при эксплуатации. Хотя этот процесс и неизбежен, тем не менее, существует несколько рекомендаций, позволяющих его несколько замедлить:

  • Использование специальных башмаков, в которых есть отверстие для удаления мокрого грунта.
  • Максимально частая очистка ходовой части от полученных загрязнений.
  • Использование защитных компонентов для катков только в том случае, если машина используется на каменистом грунте.

Следующий фактор, влияющий на процесс износа, — рельеф, на котором используется техника:

  • Эксплуатация техники на подъемах и склонах. Центр массы машины смещается назад. Увеличивается износ задних катков, втулок и передней поверхности ведущих колес.
  • Использование машины на спуске. Центр массы, соответственно, смещается к передней части техники. Передние опорные катки и ведущие колеса подвергаются повышенной нагрузке и ускоренному износу.
  • Эксплуатация техники, размещенной перпендикулярно склону. Ускоряется износ одной из сторон ходовой части машины.
  • Применение техники на гребнях холмов. Повышенная нагрузка наблюдается на внутренних элементах системы, что способствует их быстрейшему износу. Соответственно, при работе во впадинах — ускоряет износ внешних элементов ходовой части.

Факторы, влияющие на износ

Чтобы несколько замедлить скорость износа деталей ходовой части машины, рекомендуется устанавливать на технику максимально узкие башмаки, достаточные для того, чтобы обеспечить технике приемлемую проходимость. Увеличение параметров ширины этих элементов может привести к следующим последствиям:

  • Использование широких башмаков не позволяет технике легко осуществлять повороты, увеличивается общая нагрузка и масса. Следствие — ускорение износа ведущих колес и втулок.
  • Установка широких башмаков может привести к тому, что данные элементы начнут задевать друг друга при эксплуатации техники. Это приведет к ускорению износа звеньев, беговых дорожек, ослаблению пальцев, втулок.
  • Использование широких башмаков способствует увеличению изгибающего усилия. Прессовые соединения могут раскрыться, произойдет потеря смазки и ускорение износа всех защищенных ранее элементов ходовой части машины.

Кроме того, применение башмаков с увеличенной шириной способствует их быстрейшему разрушению, в следствии увеличения изгибающего усилия и повышению нагрузки при выполнении поворотов.

Специалисты компании Caterpillar готовы всегда предложить свою помощь по выбору оптимальных параметров башмаков, в зависимости от тех условий, в которых планируется эксплуатация техники.

Правильность эксплуатации — залог снижения скорости износа деталей и компонентов ходовой части техники.

Специалисты компании Caterpillar рекомендуют по возможности избегать целого ряда действий и факторов при эксплуатации техники, чтобы иметь возможность реально замедлить процесс износа:

  • Пробуксовка. Следствием подобных действий станет ускорение износа практически всех элементов, входящих в состав ходовой части.
  • Использование заднего хода. Хотя подобная возможность передвижения и предусмотрена конструкцией техники, тем не менее, именно она ускоряет износ втулок.
  • Спецтехника совершенно не предназначена для того, чтобы перемещаться на повышенных скоростях, хотя и имеет подобную возможность. Необоснованное превышение рабочих скоростей может привести к изнашиванию звеньев, катков, ведущих колес.
  • Желательно избегать выполнения поворотов только в одну сторону, так как это приведет к неравномерному износу ходовой части и последующему ускорению данного процесса для одной из сторон.

Правильная регулировка натяжения гусеничных лент

Выполнять регулировку натяжения гусеничных лент рекомендуется в зависимости от типа почвы, на которой планируется эксплуатация техники. Игнорирование это этапа при подготовке машине к работе может привести к следующим последствиям:

  • Превышение оптимального натяжения гусеничной ленты способствует увеличению силы трения между втулкой и ведущем колесом. Естественно, это приводит к ускоренному износу данных компонентов ходовой части.
  • Недостаточность натяжения способствует увеличению давления на такие элементы как: направляющие колеса, звенья и катки. Это также приводит к ускорению износа.

Несколько вариантов ремонта ходовой части, которые являются наиболее эффективными

Чтобы ходовая часть машины максимально долго имела возможность демонстрировать оптимальную работоспособность, при проведении ремонтных работ рекомендуется особое внимание уделять следующим элементам:

  • Регулировке поворота втулок.
  • Приведению формы катков в первоначальное состояние.
  • Перестановке катков для их равномерного износа.
  • Приведению рабочей поверхности направляющих колес в рабочее состояние.
  • Восстановлению работоспособного состояния грунтовых зацепов на башмаках.

Памятка по эксплуатации

  1. Ширина башмаков должна быть такой, чтобы ее было достаточно для обеспечения проходимости машины — не стоит превышать данную характеристику.
  2. Рекомендуется как можно реже использовать реверс хода и движение на повышенных скоростях.
  3. Желательно обеспечить техники возможность равномерной смены поворотов в разную сторону.
  4. При невозможности совершать повороты в разную сторону необходимо постоянно менять местами элементы ходовой — это позволит нивелировать эффект от неравномерного износа.
  5. Желательно не допускать проскальзывание и пробуксовку техники.

Памятка по техническому обслуживанию

  1. При необходимости выполнения сервисных работ, необходимо получить консультационную помощь от специалистов компании Caterpillar.
  2. Важно обеспечить правильность натяжения гусеничной ленты перед каждым рабочим этапом.
  3. Затяжку крепежа следует выполнять по рекомендациям, предложенным компанией Caterpillar.
  4. Выполнение ежедневного профилактического осмотра позволит оперативно выявить недостатки ходовой части и вовремя их устранить.
  5. Чистота ходовой части — залог ее работоспособности и длительного эксплуатационного срока.

Особенности регулировки натяжения гусеничных лент

Как уже было указано выше, неправильность регулировки натяжения в большую или меньшую или меньшую сторону грозит ускорением износа многих компонентов, входящих в состав ходовой части. Поэтому подходить к данной процедуре следует с максимальной ответственностью.

Подобную процедуру рекомендуется выполнять перед каждым рабочим этапом, тем более, что она требует участия всего одного человека и выполняется за несколько минут.

Компания Caterpillar рекомендует использовать следующие правила при проведении регулировки натяжения гусеничной ленты:

  1. Выполнять запланированный процесс только на той площадке, на которой в дальнейшем будет происходить непосредственная эксплуатация техники.
  2. Не стоит извлекать грунт, застрявший между траками техники.
  3. Ослаблять предохранительный клапан можно, но не более чем на один оборот — смазочные материалы находятся в системе под высоким давлением и их выброс может привести к серьезным последствиям для работающего человека.

Для тракторов с приподнятым ведущим колесом процедура выглядит таким образом:

  1. Выполнить движение вперед. Дать возможность технике остановиться, не используя для этого тормозную систему. После остановки машины воспользоваться стояночным тормозом и выключить мотор. Взять и выполнить натяжение шнура ведущим и направляющим колесами таким образом, чтобы он проходил сверху грунтовых зацепов.
  2. Если в машине отсутствуют поддерживающие катки, то необходимо выполнить измерения расстояния от натянутого шнура до вершины грунтового зацепа — в самой нижней его точке провисания. Затем — сравнить с данными по допустимому провисанию, представленными в таблице №1.
  3. Если в технике присутствуют поддерживающие катки, то необходимо сделать дополнительное измерение, помимо того, которое описано в пункте № 2. Необходимо также измерить расстояние между ведущим колесом и поддерживающим катком. После чего — свериться с данными, предложенными в таблице №2.

Чтобы выполнить непосредственно натяжение, необходимо осуществить следующие процедуры:

  • Снять крышку, которая предназначена для предотвращения доступа к отверстию для слива рабочей жидкости. Найти в задней части рамы катков предохранительный клапан и открутить его.
  • Используя ручной смазочный шприц, ввести консистентную смазку в устройство натяжения.
  • Вводить смазку нужно до тех пор, пока уровень натяжения не достигнет требуемых значений.
  • Если же требуется наоборот — ослабить натяжение, то необходимо на один оборот ослабить предохранительный клапан, выпустить лишний объем смазки, закрыть предохранительное устройство.

Чтобы окончательно убедиться в правильности натяжения, необходимо завести двигатель, несколько раз сдвинуть машину вперед/назад, дать ей остановиться без использования тормоза и снова провести замеры.

Регулировка натяжения гусеничных лент

Регулировка натяжения гусеничных лент тракторов и погрузчиков с классическим расположением ведущего колеса выполняется следующим образом:

  • Запустить силовой агрегат техники. Заставить ее проехать немного вперед и остановиться, без применения тормозной системы. После полной остановки использовать стояночный тормоз и выполнить глушение двигателя.
  • После натяжки шнура между ведущим и направляющим колесом (поверх грунтовых зацепов) измерить размер провисания, которое должно быть на уровне пятидесяти миллиметров.
Читайте также:  Как штукатурить стены гипсовой штукатуркой своими руками

При необходимости внести корректировки в натяжение гусеничной ленты рекомендуется выполнить следующую процедуру:

  1. Взять смазочный шприц ручного типа и подсоединить его к пресс-масленке, которая расположена на устройстве натяжения (изначально следует открутить крышку).
  2. Выдвинуть устройство натяжения и подавать в него смазку до тех пор, пока направляющее колесо не примет максимально возможное переднее положение. При этом следует убедиться, что предохранительный клапан находится в закрытом состоянии.
  3. Если все сделано правильно, то гусеничная лента будет иметь нужное натяжение.

Для выравнивания давления потребуется завести двигатель и сдвинуть машину несколько раз вперед/назад.

Регулировка натяжения гусеничных лент на погрузчиках с гидрообъемным приводом:

  1. Повторить процедуру с запуском двигателя и остановкой машины, как во всех вышеописанных вариантах. Выполнить аналогичное натяжение шнура. Нормальное натяжение — примерно 50-т миллиметров между шнуром и грунтовым зацепом в нижней точке провисания.
  2. При необходимости внесения корректировок в натяжение, изначально нужно снять крышку с устройства, предназначенного для подобной процедуры. Соединить между собой ручной смазочный шприц и пресс-масленку. Подавать смазку до тех пор, пока ведущее колесо не примет крайне переднее положение, а сама лента не будет натянута.
  3. С помощью обычной прямой линейки сделать метку на против месторасположения корпуса устройства возврата.
  4. На расстоянии десяти миллиметров от первой отметить вторую метку — по направлению к направляющему колесу. Если регулировка происходит на погрузчиках серии 973, то следует увеличить расстояние между метками еще на три миллиметра.
  5. После откручивания предохранительного клапана подождать до тех пор, пока движение ведущего колеса не приведет к смещению второй выставленной метки за корпус возвратного устройства. Закрыть клапан. С помощью очередной подачи смазки необходимо установить вторую метку четко напротив устройства возврата. Выровнять давления с помощью запуска двигателя и движения вперед/назад. Повторить замеры, которые не должны сильно отклоняться от 50-ти миллиметров.

Постепенный износ элементов ходовой части приводит к тому, что замеренное расстояние может превышать требуемые показатели. Следует сразу же обращаться за консультациями от специалистов компании Caterpillar, если произошло следующее:

  • Замеряемое расстояние вышло за пределы в 50-ти миллиметров на технике серий 943 и 953.
  • Наблюдается превышение 60-ти миллиметров на сериях 963 и 973.

Регулировка натяжения гусеничных лент на гидравлических экскаваторах:

  1. Выполнить движение и остановку машины тем же способом, который предложен для остальных видов техники, описанных выше. Единственная разница — любой из пальцев ленты должен оказаться сверху переднего опорного катка.
  2. Натяжка шнура происходит по ранее описанной технологии — поверх грунтового зацепа и между ведущим и направляющим колесом.
  3. Замерить расстояние в точке наибольшего провисания и сравнить полученные значения с данными, предложенными в таблице.
  4. Для ослабления натяжки следует сделать открытие клапана на один полный оборот и подождать выхода смазки, достижения нужных значений.
  5. При необходимости дополнительной натяжки смазка подается в систему посредством пресс-масленки.

По завершении всех процедур машину следует привести в движение, несколько раз сдвинуть ее с места в разные стороны, остановить и сделать перепроверку.

Требования к крепежным элементам

Крышки катков и направляющих колес

Некачественная или неправильная фиксация данных элементов часто приводит к повреждению рамных отверстий, выходу из строя кареток и непосредственному разрушению крепежных болтов.

Чтобы крепежные болты были установлены правильно, рекомендуется использовать следующую технологию:

  1. Перед непосредственной установкой болтов необходимо обработать из резьбу смазкой 5P3931, предназначенной для предотвращения заеданий.
  2. Совместить между собой отверстия крышки и оси установочных штифтов. Это не только обеспечит правильность вращения оси, но и равномерность распределения смазки.
  3. Изначально выполнить затяжку со стороны контакта, затем — со стороны зазора.
  4. Момент затяжки должен соответствовать тем значениям, которые указаны в таблице.

Сегменты ведущего колеса

Неправильность установки болтов крепления грозит повреждениями сегментов ведущего колеса или их полной потере. Чтобы предотвратить подобные последствия, рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Изначально нанести на резьбу антизаедающую смазку 5P3931.
  2. Момент начальной затяжки должен полностью соответствовать значениям, указанным в таблице.
  3. Для максимально надежной фиксации болтов, необходимо каждый из них дополнительно затянуть гайкой на треть одного оборота.

Звено гусеничной ленты и башмак

Ослабление фиксаций этих элементов связано с неправильной установкой болтов. Предотвратить последствия поможет следующая технология:

  1. Использовать антизаедающую смазку 5P3931 на резьбовой части болтов.
  2. Для фиксации звеньев необходимо использовать специальные гайки с закругленными концами, которые обладают способностью для самостоятельного стопора.
  3. Выполнить начальную затяжку в полном соответствии с данными, указанными в таблице.
  4. Осуществить дополнительный поворот болта на одну треть, чтобы получить максимальную надежность от подобного крепления.

Замыкающее звено гусеничной ленты

Монтаж замыкающих звеньев осуществляется следующим образом:

  1. Подготовить место установки: устранить повреждения и избавиться от возможной грязи.
  2. На резьбе болтов использовать один из вариантов смазки: антизаедающую (5P3931) или пластичную (4С5593).
  3. Проконтролировать соосность отверстий под каждым из болтов. Закрутить руками по одному болту на каждое звено.
  4. Демонтировать болты, поставить на рабочее место башмак замыкающего звена, используя четыре крепежных элемента — выполнить фиксацию руками.
  5. Выполнить начальную затяжку до момента, соответствующего рекомендованным значениям из таблицы.
  6. Усилить затяжку на половину оборота или на одну треть, если монтаж происходит на машинах серий D6T, D6R, D6H, D7H (S и L), D8L, D8T, D8R, D8N, D9L, D9T, D9R, D9N, D10T, D10R, D10N, 589, 578, 245, 235.

Звено гусеничной ленты серии System One TM и башмак

Рекомендуемая процедура установки крепежных болтов:

  1. Использовать антизаедающую смазку 5P3931 на резьбовой части болтов и гаечных поверхностях.
  2. Выполнить монтаж самостопорящих гаек на звеньях.
  3. Выполнить начальную затяжку до момента, указанного в таблице.
  4. Довести эффективность затяжки с помощью дополнительной трети поворота болта.

Замыкающее звено гусеничной ленты SystemOne TM и башмак

  1. Использовать смазку от заедания 5P3931 на поверхности гаек и резьбе болтовых креплений.
  2. Использовать самостопорящие гайки на звеньевых элементах.
  3. Выполнить начальную затяжку в полном соответствии с таблицей.
  4. Дополнительно провернуть каждый болтовой элемент 4 раза по 90-то градусов — для достижения максимальной надежности фиксации.

Доверьтесь опытнейшим специалистам!

Компания Caterpillar — любит и ценит своих клиентов, поэтому каждый покупатель фирменной ходовой части всегда может рассчитывать на профессиональную помощь со стороны специалистов компании-производителя. Благодаря наличию практического опыта, профессионального оборудования и специальных программ, компания Caterpillar готова сделать все возможное, чтобы приобретенная ходовая часть была выгодной в обслуживании и эксплуатации, а также могла прослужить своему владельцу максимально длительный период времени.

Чтобы достичь максимального эффекта от подобного сотрудничества, рекомендуется изучить всю предоставляемую компанией информацию, которая касается фирменных ходовых частей.

Чтобы максимально увеличить срок службы эксплуатируемой ходовой части и существенно снизить расходы на ее обслуживание (а в некоторых случаях они могут достигать половины от всех трат, которые идут на содержание техники), рекомендуется руководствоваться следующими правилами:

  1. Всегда проверять и выполнять оптимальное натяжение (для каждого конкретного случая) гусеничной ленты.
  2. Выполнять контроль ширины используемых башмаков, которые следует подбирать, исходя из планируемых условий работы.
  3. Провести качественную подготовку оператора, который будет отвечать за состояние техники во время ее эксплуатации.
  4. Оценивать особенности грунта перед каждым применением техники.

Поддерживайте тесную связь с официальными дилерами компании Caterpillar. Это даст вам возможность не только выгодного приобретения всех необходимых деталей, но и великолепный шанс на профессиональную, высококвалифицированную помощь со стороны опытнейших специалистов.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.

Источник

Оцените статью
Своими руками