- Катерхем своими руками чертежи
- Катерхем своими руками чертежи
- Построить реплику Lotus Seven/Caterham 7
- Поиска ифы на просторах интернета
- Найти гараж с электричесвом и желательно каппетальный
- Разработка чертежей рамы
- Разработать дизайн кузова
- Найти донора из семейства вазовской классики
- Разобрать донора
- Перебрать двигатель и доработать
- Сварить раму и поставить двигатель и органы управления
- Изготовление кузова
- Изготовление салона авто
- Self assembly in six steps
- Просто Caterham, или как собрать спорткар за шесть часов
- Как из нескольких коробок с деталями смастерить автомобиль самому
Катерхем своими руками чертежи
Мы строили-строили и, наконец, построили!
Два года назад отец (капитан дальнего плавания) и я (врач) решили собрать машинку для «покатушек». Но, говоря откровенно, в основном ради процесса самой сборки. Как это часто бывает, сия гениальная идея посетила нас в бане. Тут мне вспомнился легендарный Lotus Super Seven не менее легендарного Колина Чепмена! Решено, будем строить Лотус!
Просмотрел Интернет в поисках оптимальных предложений. И в английской компании Westfield напрямую заказали набор коробок с уже сваренной рамой, двигателем Ford Duratec 2.0 и пятиступенчатой механикой.
Через несколько месяцев коробки пришли. Сборку начали в гараже на даче. Собирали по прилагаемой инструкции на английском. Надо отметить, что инструкция не описывает как что куда и зачем приделывать, а носит описательный характер с чёрно-белыми фотографиями, типа: здесь прикручиваем рычаги передней подвески и потом ставим амортизаторы, затем мотор и коробку Я утрирую, но многое пришлось постигать впервые и причём методом проб и ошибок+ошибок+ошибок.
Качество узлов попадалось всякое: были и действительно надёжные узлы, были и китайские болты, ломающиеся в начале закручивания. Сборка начиналась поздней осенью, и мы планировали завершиться к сезону. Где-то раза два в месяц посещали гараж и с бутылочкой пива потихоньку крутили, без спешки. К сезону не успели, т.к. обнаружилось (что является нормой для англичан в Westfield`e), что некоторые детальки они попросту забыли положить в «набор», что-то дали с избытком. Раздолбайство «у них там» похлеще нашего ара-сервиса! На письма с просьбой помочь, прокомментировать некоторые моменты сборки, отвечали всегда, но всегда с задержкой и всегда так, что проще не становилось Много общались фотографиями — так нагляднее!
Когда, по нашему мнению, машина была почти собрана, (всё подключили, всё подсоединили, только салон не ставили, чтобы если что долго не разбирать) для первого запуска двигателя на эвакуаторе отвезли в Питер в компанию Автодело, где обслуживают и ремонтируют марку Caterham. Хотел бы отдельной благодарностью отметить Глеба, представителя Caterham.ru, и всех ребят в мастерской Автодело, которые реально помогли делом правильно дособирать машинку. Поскольку и я, и отец первый раз мастерили подобный механизм — уверенности в нашем творении у нас не было. Проверить электрику и «как мы всё собрали» как раз и доверили профессионалам, так же под их контролем был произведён первый запуск двигателя и настройка развала-схождения.
Не буду описывать как автомобиль ставили на учёт и получали квиток ГТО. просто теперь они есть.
Хочу отметить, что при заказе «набора», можно было выбрать кучу опциональных приблуд. Мы как действующий экипаж ралли, типа крутые гонсчеги, взяли гоночные аморты Nitton и 3″ многоточечные ремни (чтоб как на боевой ). Зря. ремни в повседневной жизни использовать крайне неудобно, а амортики пришлось переделывать в компании Spectrum (занимаются изготовлением собственной подвески под ралли + ребилды). Ребята постарались на славу: до этого из всех заправок существовала только Шелл, т.к. у неё самый низкий + резиновый лежащий полицейский — машина банально не цепляла днищем. Часть болтов днища также срезали и трамвайные пути, после доработки амортизаторов машина стала и выше, и комфортнее, и адекватней управляться.
Весной, как растаял снег и перестали отмораживаться уши, впервые учился на ней ездить «быстро» на небольшой картинговой трассе. 200 коней на примерно (наверное) 600кг массы — это быстро! Моя основная машина, STi, на затычных трассах точно сольёт.
В ближайших планах донастройка подвески под асфальтовые спринты, ну и собственно участие.
Источник
Катерхем своими руками чертежи
Андрей, это у меня нормальная реакция на тупых. здесь не богадельна для сирых и убогих. че ты там сделать можешь ,если информацию под носом не видишь.
. спецов море, все ездят,все строят. а
я просто строю и хочу общаться не с малолетними дебилами, мне не интересны их тупые обещания что они что-то могут кроме ананизма.
короче..ненравиться чтото? вали на.
Андрей, Я не возомнил ничего! Группа для тех кто СТРОИТ..мечтатели идут накуй ибо заемали! Ты ноль! О каких постройках говорить если ты инфу не видишь под носом? Как тебе отвечать если ты даже вопросы неумеешь задавать?
давай разберем. твое.
«большая мечта сварить самому каркас caterham super light r500»
тоесть ты уверен что в инете есть фирменные чертежи тачки стоймостью 4 млн руб? ты уверен что чтото можешь сварить незная марки сталей и типа сварки? Ты обычный халявщик и полный бездарь что в технике что в логике!
» . существует ли кпп на это двигло под задний привод. «
да существует..зитек называеться. а то что ты хочешь ставить..к лотусу не относиться.
И об чем можно говорить с туземцем? Наверно он так умен что поймет если с ним поговорить про космос и полеты самолета? обсудить с ним компы и системы видеонаблюдения? а может поговорить про то что нужно жрать ложкой?
Я такое раньше пытался. сейчас просто шлю накуй! ибо понимаю что беспонт. все вы хотите. только попиздеть. не более.
повторю еще раз..помогать можно тем кто имеет мозг и руки! И УМЕЕТ ГРАМОТНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ! даже подарки пацанам делаем. ибо понимаем как это тяжело .
СТРОИТЬ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ПИЗДЕТЬ НА ТЕМУ ПОСТРОЙКИ!
Все остальные идут на.
Андрей, Я плачу. То есть если я сегодня посмотрю фильм о сборке лямбика , то завтро с утра можно начать мне его сборку?
Андрей, Классические культы карго были распространены во время Второй мировой войны и после неё. Огромное количество грузов было десантировано на острова во время Тихоокеанской кампании против Японской империи, что внесло коренные изменения в жизнь островитян. Произведённые промышленным образом одежда, консервы, палатки, оружие и другие полезные вещи в огромных количествах появились на островах в целях обеспечения армии, а также и островитян, которые были проводниками военных и гостеприимными хозяевами. В конце войны воздушные базы были заброшены, а груз («карго») больше не прибывал.
Чтобы получить карго и увидеть падающие парашюты, прилетающие самолёты или прибывающие корабли, островитяне имитировали действия солдат, моряков и лётчиков. Они делали наушники из дерева и прикладывали их к ушам, находясь в построенных из дерева контрольно-диспетчерских вышках. Они изображали сигналы посадки, находясь на построенной из дерева взлётно-посадочной полосе. Они зажигали факелы для освещения этих полос и маяков. Приверженцы культа верили, что иностранцы имели особую связь со своими предками, которые были единственными существами, кто мог производить такие богатства.
Островитяне строили из дерева в натуральную величину самолёты, взлётно-посадочные полосы для привлечения самолётов. В конце концов, поскольку это не привело к возвращению божественных самолётов с изумительным грузом, они полностью отказались от своих прежних религиозных воззрений, существовавших до войны, и стали более тщательно поклоняться аэродромам и самолётам.
это как раз то что Вы мне рассказываете.
куда уж больше показывать чем не в этой группе и не на форуме. когда Вы чуточку разберетесь в теме(а не сольетесь тупо)..вы поймете почему я в штыки принимаю многих кто имеет мнение. но не строит.
Источник
Построить реплику Lotus Seven/Caterham 7
Ну в краце расстался с девушкой, решил не унывать и построить реплику на вазовском агрегате из донора ваз 2101-2107. Есть конечно куча проблем с этим, но считаю стоит попробовать ведь я 100% буду доволен результатом.
- Цель: построить полноценный кит-кар на вазовском агрегате
- Задача: разработать раму, кузов для последующей постройки
- Проблемы: отсутствие гаража, финансы, время, разработка рамы, постановка на учёт
Поиска ифы на просторах интернета
Очень много интересный решений можно найти в интернете от чертежей рамы, до дизайна салона. Так же есть 2 книги переведённых по построению кит-каров
Найти гараж с электричесвом и желательно каппетальный
Если не получится найти каппеталку не дорога за домом есть гараж знакомого, он продаёт его за 10 000. Гараж из вагона, так что очень большой. Если его куплю придётся ещё брать тепловую пушку и проводить электричество из дома
Разработка чертежей рамы
Скорее всего найду схему рамы и доработаю её под вазовский агрегат в Компас 3D
Разработать дизайн кузова
Есть много вариантов, что как сделать, главное чтоб хватило мазгов для реализации
Найти донора из семейства вазовской классики
Нужно авто с более или мение живым двигателем, желательно битое.
Разобрать донора
Чтото на металлолом отвести, чтото выкинуть, чтото оставить
Перебрать двигатель и доработать
Не знаю про состояние будущего агригата, но знаю, что хочу поставить 4 мотоциклетных карбюратора
Сварить раму и поставить двигатель и органы управления
Ну надо же тест драйв провести 😀
Изготовление кузова
Не знаю как поступить изготовить кузов самому из стекловолокна или заказать готовый
Изготовление салона авто
тут много что придётся делать, скорее всего будут ковши 4 точки, пол рифлёный алюминий, панель из карбона, спортивный руль скорее всего МОМО, надеюсь найти электронный спидометр с тахометром, ну и многое другое
Источник
Self assembly in six steps
Caterham offer a self-assembly option allowing you to do exactly that.
Specify your model and options from the Caterham pricing and specifications list.
The chassis, nosecone, front and rear cycle wings begin their journey at the paint shop and arrive at the factory fully painted in your chosen colour. The painted chassis then undergoes preparation on the production line.
It is during this time that factory trained technicians fit the core elements of the Seven including; the wiring loom, dashboard, gauges, scuttle panel, fuel tank, fuel lines, brake pipes, brake lines, pedal box and those all-important pedals. On completion, the remainder of the Seven is hand-picked and boxed up ready to depart the factory.
Preparation of your garage or workspace can begin. We will then be in touch to book a delivery date at a time to suit you.
The chassis, boxed components, assembly guide, engine and gearbox are delivered directly to your garage or workshop.
The assembly guide is designed to help you through the various stages of the build. The labeled boxes coincide with each step, enabling you to identify which box you need at any given time.
It can take anywhere between 80 – 100 hours to build your own Caterham Seven and you will need specialist equipment to assist you. Draper provides the perfect toolkit solution to help you complete and maintain your new Seven. Remember that our technical team is also available to assist with any questions you might have throughout the build.
The final stage in making your Seven road legal is the requirement of an Individual Vehicle Approval (IVA) test. Our Service workshops are on hand to help you with IVA preparation and post-build checks. On passing the IVA test your car is then eligible for registration with the DVLA.
On receipt of the DVLA registration documents, it’s time to hit the open road…
Источник
Просто Caterham, или как собрать спорткар за шесть часов
Как из нескольких коробок с деталями смастерить автомобиль самому
Со следующего понедельника Британию ждет неделя Королевского автомобильного клуба с эпицентром событий в Лондоне. Одна из ярких экспозиций готовится и на главной торговой улице Риджент-стрит с показом разномастной подборки старинных, классических и современных моделей, включая наисовременнейшие гибриды и электрокары.
Порядка сотни машин примут участие в конкурсе элегантности. В прошлом году автошоу посетило 350 тысяч человек. Местная легенда Caterham Cars запланировала необычное шоу для гостей. За шесть часов квартет механиков намерен собрать до рабочего состояния модель Caterham Seven, изначально упакованную по частям в нескольких ящиках.
Оригинальный Lotus Seven, сконструированный Колином Чепменом, производился в период 1957-1973 гг. Оснащался моторами от 0,85 л/39 л.с. до 1,6 л/112 л.с. Caterham делает эту модель с 1959 года по лицензии, а в 1973-м полностью перенял права на нее
Прикол в том, что Caterham, как и многие похожие компании, предлагает клиентам кит-кары – суть автомобиль-конструктор для самостоятельной сборки. Причем очень часто в набор не входит силовой агрегат. Считается, что будущий владелец лучше знает, что должно находится под капотом его автомобиля, тем более что чаще всего кит-кары представляют из себя спортивные модели.
Caterham Cars
Хотя собственно Caterham имеет неплохую гамму модификаций мощностью от 81 до 314 л.с. Легкие открытые двухместки разгоняются до сотни от 6,9 до 2,8 с. Любопытна стартовая версия Caterham 160, оснащаемая мотоциклетным турбированным движком Suzuki 660 см³/81 л.с.
Комментируя планы компании, Иэн Ри, менеджер по маркетингу и коммуникациям заметил: «Постройка автомобиля за один день автошоу должна продемонстрировать, насколько несложно собрать самому Caterham.
Конечно, мы не ожидаем, что каждый клиент должен выполнить работу всего за шесть часов». Оно и верно, такое удовольствие можно и растянуть. Кстати, компания добавляет от себя: Driving fun is standard, not an option (Кайф от вождения гарантирован и это не опция).
Источник