Катер север 420 своими руками

Лодка из ПНД Север 420 чертежи

В виду большого количества запросов, на создание проекта лодки из ПНД, по мотивам известной лодки Север 420, мы решили выставить на продажу проект, для самостоятельного изготовления Севера, длиной 4,2м.

От оригинального проекта Игоря Сидельникова, были заимствованы размеры и обводы лодки. Далее корпус был адаптирован под постройку из листового ПНД толщиной 8мм. Добавлены скуловые реданы, повышающие курсовую устойчивость и маневренность лодки, заново пересмотрен силовой набор.

Проект исполнен в двух вариантах корпуса: с капотной компоновкой и с открытым кокпитом и консолями. Наружные обводы лодок полностью идентичны. В проект входят оба варианта.

Длина лодки 4,2м

Ширина 1,75м

Высота борта 0,62м

Килеватость на транце 16 градусов

Высота транца 390мм

Гидролыжа 200мм

Вес лодки 200кг

Расход материала (лист ПНД толщиной 8мм 3000х1500) 9 листов

Что входит в проект

В проект входят файлы в форматах .dxf и .cdr . В этих файлах содержатся детали лодок, в натуральную величину, разложенные на стандартные листы ПНД размером 3000х1500. Так же прилагается рисунок, с цветовой схемой раскладки деталей. Каждая целая деталь лодки и детали разделенные на части, залиты в свой цвет, таким образом легко определить, на каком листе ПНД какая находится деталь.

Формат .dxf понимается любой программой САПР (Автокад, Компас и пр.), а так же легко импортируется в любой 3D редактор и в последствии, при необходимости, экспортируется в любой другой нужный формат.

Файл с форматом .cdr это файл программы CorelDraw, некоторые фрезеры с ЧПУ могут работать напрямую из интерфейса этой программы. Кроме этого, в программе есть возможность распечатать детали, в натуральную величину, на обычных листах формата А4 и в последствии склеить выкройки деталей. Эта возможность может пригодиться тем, у кого нет доступа к фрезеру с ЧПУ

Эти файлы нужно передать оператору фрезера и он сможет составить программу резки.

Как получить проект

Вам нужно заявить, о своем желании купить проект, через форму обратной связи (ниже меню слева), либо написать произвольное письмо на электронный адрес rs-boats@mail.ru , либо написать сообщение в WhatsApp на номер +79600304888 В ответном сообщении вы получите реквизиты для оплаты на карту Сбербанка. После получения оплаты, мы вышлем вам архив с файлами на указанный электронный адрес.

Читайте также:  Подсветка для веб камеры своими руками

Цена проекта 50$ , оплата в рублях по курсу Центробанка на день оплаты

Ниже во фрейме, размещена 3D модель лодки Север 420 с капотной компоновкой. С помощью мышки, вы можете прокрутить модель в любом направлении и рассмотреть ее детально.

Источник

Север 420

#676 Игорь1973

  • Основной экипаж
  • 88 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Лодки ПНД Север 420
    • Название: Чёрная жемчужина

    #677 Игорь1973

  • Основной экипаж
  • 88 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Лодки ПНД Север 420
    • Название: Чёрная жемчужина

    Сообщение отредактировал Игорь1973: 06 сентября 2017 — 09:44

    #678 Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 181 сообщений
    • Из: Тула
    • Судно: каютная моторка

    Спасибо, понял. Пространство под рецессом можно под рундуки использовать, например, вкладные мягкие бензобаки, или лучше блоки плавучести устроить?

    Блоки плавучести под рецессом совсем не лишние, так как с учетом веса мотора, транца корма самая тяжелая часть лодки и при заполнении водой естественно опустится первой.

    #679 shurshun

    Рулевой 1-го класса

  • Validating
  • 605 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Yamaha sailboat
    • Название: нет

    #680 Igor

  • Инженер
  • 4 832 сообщений
    • Из: д. Машково
    • Судно: нет ничего

    Вот опять не в тему, болотоход 5.2м я рисовал, но по чёткому Т,З заказчика.

    Прикрепленные изображения

    #681 Игорь1973

  • Основной экипаж
  • 88 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Лодки ПНД Север 420
    • Название: Чёрная жемчужина

    Какую загрузку не любит Север 420.

    Просто обратил внимания, при загрузке два человека, корма 80кг я на румпеле+мотор 50кг бак 12л , на носу человек 90-95. с моими 15лс лодка идёт 30 км. когда оба сзади стабильно 40км.

    #682 andre2018

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: ивантеевка

    Уважаемые форумчане! Прошу Вас подскажите новичку каким образом транец крепится к днищу,гидролыже и бортам. Это первая моя лодка возможно

    где то накосячил .Если можно то нарисуйте.

    #683 Игорь1973

  • Основной экипаж
  • 88 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Лодки ПНД Север 420
    • Название: Чёрная жемчужина

    #684 andre2018

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: ивантеевка

    В смысле транец ставится внутри обшивки днища и бортов или же встык. При длине кницы соединяющей транец с 6 шпангоутом расстояние 436мм плюс еще усиление транца и сам транец около 32 мм, а общая длина

    гидролыжи по чертежу вместе с транцем и его усилением 450мм.

    Читайте также:  Кактусы своими руками для оформления

    #685 Победа-420

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: самострой
    • Название: ИРИНА

    Здравствуйте. Закрыл сезон этого года. Подвести итог, на лодке прошел порядка 60 мото часов, без проблем корпус все в порядке. По волне идет нормально, остойчивость хорошая, через нос вода не забрызгивает (нос в моём варианте открытый), по сравнению с предыдущей моей самодельной лодкой север МЕРСЕДЕС.

    Первоначально был дельфин при развитии максимальной скорости. Поднял мотор, на 3 см кавитационная плита выше гидро лыжи. Теперь при выходе на глиссирование у меня кавитационная плита идет по поверхности воды и получается как упор, дельфин пропал совсем. Два человека в лодке по 80 кг, винт стоит родной 11 1/8 х 13, обороты мотор крути 6100, скорость по течению 60 км, против течения 56. На новый сезон нужно попробовать 11х15 винт.

    Видео

    #686 Денис Кораблев

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Коломна

    Доброго времени суток. Задался целью воплатить в жизнь катерок(север 420)очень пришелся по нраву ,но материал из чего он в принципи задуман это листовой ПНД пластик. И вот хотел бы у вас прокансультироваться по поводу выбора толщины материала? кто что думает,может кто сталкивался с этим?так как пластик этот оч надежная штуковина)

    #687 ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 204 сообщений
    • Из: Новосибирск

    Доброго времени суток. Задался целью воплатить в жизнь катерок(север 420)очень пришелся по нраву ,но материал из чего он в принципи задуман это листовой ПНД пластик. И вот хотел бы у вас прокансультироваться по поводу выбора толщины материала? кто что думает,может кто сталкивался с этим?так как пластик этот оч надежная штуковина)

    #688 Победа-420

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: самострой
    • Название: ИРИНА

    Начал делать ходовой тент, с дугами маленько промахнулся получились шире стекла. Буду резать по центру сантиметров 10 убирать.

    Прикрепленные изображения

    #689 grinchbad

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Будённовск
    • Судно: север 420
    • Название: север

    Начал делать ходовой тент, с дугами маленько промахнулся получились шире стекла. Буду резать по центру сантиметров 10 убирать.

    Добрый день,строю так же как вы север 420,уже третий год,(времени не хватает)Здорово у вас получилось,просто КРУТО,теперь буду подсматривать у вас,так как строю впервые и опыта у меня вообще нет.

    Добрый день,строю так же как вы север 420,уже третий год,(времени не хватает)Здорово у вас получилось,просто КРУТО,теперь буду подсматривать у вас,так как строю впервые и опыта у меня вообще нет.

    Читайте также:  Подставка под горячего своими руками

    Сообщение отредактировал grinchbad: 18 января 2018 — 11:46

    #690 Победа-420

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: самострой
    • Название: ИРИНА

    Хорошо получается. Если какие вопросы спрашивайте подскажу.

    #691 grinchbad

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Будённовск
    • Судно: север 420
    • Название: север

    Шпатлёвки ушло 3,5 кг,не мало однако!

    #692 grinchbad

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Будённовск
    • Судно: север 420
    • Название: север

    Хорошо получается. Если какие вопросы спрашивайте подскажу.

    Протекает ли корпус?Вода внутри бывает,или нет?

    #693 Победа-420

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: самострой
    • Название: ИРИНА

    Вы вопрос задали не очень корректный, в смысле корпус протекает? как склеите так и будет. А по поводу воды внутри, бывает конечно осадки (дождь).

    #694 grinchbad

  • Основной экипаж
  • 10 сообщений
    • Из: Будённовск
    • Судно: север 420
    • Название: север

    Нанёс 3 слоя грунтовки реофлекс,теперь буду переворачивать и делать внутрянку.

    #695 Победа-420

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: самострой
    • Название: ИРИНА

    ссылка на видео

    Вот закончились мои испытания со скоростью, винт оставил «Гребной винт 3331-111-14MF» нержавейка.

    Максимальная скорость 62.5 км по течению 61 стабильно, против течения 56 — 57 км, загрузка два человека 2 х 80 = 160кг, вес моей лодки снаряженной 360 кг и того 520 кг.

    Сообщение отредактировал Победа-420: 08 июля 2018 — 18:57

    #696 Игорь1973

  • Основной экипаж
  • 88 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Лодки ПНД Север 420
    • Название: Чёрная жемчужина

    #697 Победа-420

  • Основной экипаж
  • 81 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: самострой
    • Название: ИРИНА

    Да, калитку сделал из оргстекла.

    Вот что я еще не выкладывал, сшил тент.

    Все таки поставил транцевые плиты, само регулирующие. В двоем они ненужны, а 3-4 человека начинается дельфин вот здесь и нужны. Скорость падает с ними на 5 — 6 км если отпускаешь что бы работали, волну проходит мягко, без дельфина. Двое в лодке ставлю в транспортное положение они не достают до воды и не влияют на скорость в двоем дельфина нет.

    Прикрепленные изображения

    #698 Дмитрий Соболев

  • Пассажиры
  • 3 сообщений
    • Из: Нижнеудинск

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,смогу ли переделать данную лодку под стационарный двигатель от авто с водометом?
    Очень буду благодарен засовет,может другую модель для данного вида выбрать?

    #699 Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 181 сообщений
    • Из: Тула
    • Судно: каютная моторка

    Данную лодку хозяин вам вряд ли даст переделать)

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками