Катер костромич своими руками

Чертежи Костромича

Cупер модератор

Алексей_74 подготовил электронные чертежи катеров типа «Костромич». Лежат здесь:

По деталировке на 5 листе не удивляйтесь — это для моделистов.

Просьба ко всем владельцам катеров этого типа, а также всех, кто владеет по ним информацией, посмотреть чертежи и высказать свои замечания.
Также объявляется конкурс на пояснительную записку к чертежам наподобие статьи по 376 пр.

объект 915

Старожил форума

Ответ: Чертежи Костромича

Есть небольшая неточность в первом файле. У пр. 1606 показан трос идущий от носа к мачте. На самом деле его нет. А есть штормовой леер идущий от носа к крыше рубки над центральным стеклом.

Алексей_74

Коллега

Ответ: Чертежи Костромича

Спасибо.
Все замечания и пожелания будут в обязательном порядке учтены и исправлены.

цимла

Старожил форума

Ответ: Чертежи Костромича

:bi: Так что,схема электричества костромича сов.секретный или остродефицитный проект. Ну очень хотелось бы лицезреть.Может,кто то ленится.

Источник

Вариант переделки «Костромича» в прогулочный катер.

#1 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    Сообщение отредактировал егор65: 02 ноября 2009 — 08:49

    #2 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    Добрый день.
    Переделал «Костромич» (буксир 1606) в прогулочный катер. Интересно ваше мнение. Более подробная информация размещена на странице, в которую можно попасть если пройти по ссылке. На ней изложен не только вариант переделки, но и история нашей «Эпопеи». Возможно наш опыт будет полезен другим людям. http://www.giperbore. om/publ/4-1-0-7.
    Удачи!

    #3 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    там вскользь упоминается про «разных» людей на Ладоге.
    Расскажите подробнее про встречи с аборигенами.

    #4 цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 566 сообщений
    • Из: Волгодонск
    • Судно: разные были.

    #5 Danev

  • Администратор
  • 16 183 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #6 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    За портрет с журналом отдельноое мерси.

    Сообщение отредактировал егор65: 02 ноября 2009 — 17:05

    #7 chaco

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
    • Из: Судан
    • Судно: плот

    какой смысл в это слово вы вкладываете

    Сообщение отредактировал chaco: 02 ноября 2009 — 17:13

    #8 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    Получилось вполне сбалансированно.Сам планирую подобное.Молодцы!

    #9 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    абсолютно никакого иного смысла, кроме как интерес к местным жителям, вернее не к ним,а к их реакциям на появление красивого парахода с моковскими номерами — чего ждать — шмальнут из ружья, засандалят бутылкой, будут таранить казанкой или помашут бирюзовым платочком?

    #10 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    #11 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Переделал «Костромич» (буксир 1606) в прогулочный катер. Интересно ваше мнение.

    #12 объект 915

    Читайте также:  Линза для лупы своими руками
  • Капитан
  • 1 035 сообщений
    • Из: Москва

    Добрый день!
    Решил дополнить эту тему еще одной статьей, т.к. ко мне на почту приходят вопросы по поводу каюты за ходовой рубкой. Видимо из чертежей не все понятно. Некоторые поняли так, что вокруг главного двигателя надо ползать на четвереньках. Это совсем не так. Надеюсь, что дополнительная статья снимет все недоразумения. Прямая ссылка на статью: http://giperboreez.com/publ/6-1-0-72
    Удачи всем!

    #13 объект 915

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
    • Из: Москва

    Средненько. Ни хуже и не лучше, чем подобные.

    #14 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Не вопрос, дайте картинку того, что по вашему — супер.

    Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 25 марта 2010 — 10:14

    #15 цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 566 сообщений
    • Из: Волгодонск
    • Судно: разные были.

    Сообщение отредактировал цимла: 25 марта 2010 — 14:01

    #16 объект 915

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
    • Из: Москва

    А лучшего нет, лучшее всегда — впереди. А это — средненько. Значит, лучше, чем посредственно. Есть возражения?

    Но это относится к исполнению. А вот как идея — посредственно.

    Потому как изначально данное судно — буксир и делать из него моторную яхту это. ну как маленький мальчик цепляет на заднее колесо своего велика пёрышко и оно тарахтит по спицам. Звук получается как у спортивного велика, но спортивным он при этом не становится.

    Мальчику даже можно поаплодировать, ведь его «модернизация» не стоит ни сколько, а в это творение вломлены деньги вполне сопоставимые со строительством вполне доброкачественной моторной яхты. Меньшего размера, но не худшей обитаемости. Поэтому — посредственно, ребята, посредственно.

    #17 Barquero

  • Капитан
  • 2 638 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: строю

    . Идея как раз вполне сбалансированная. Иного в костромиче без существенных трат сделать трудно.

    Во многом согласен. Только вот уж больно несопоставымы у нас стоимость и качество работы наших производителей. Они упорно вспахивают «премиум» класс. Среднему владельцу заказать корпус за разумную плату негде. Все хотят срубить одним махом «зелёный лимон» с владельца. Хотя, я сам сторонник того, что самое правильное — строительство по «правильному» проекту моторной яхты. Однако, жизнь складывается не всегда по правилам.

    Ну мне не надо рассказывать про «вломленые» средства. Гипербореец явно перестраивается весьма бюджетно. Мне есть с чем сравнивать. Вот, рядом со мной стоит Альбатрос, вот туда действительно «вломлены» средства.

    #18 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    Всем доброго времени суток! Спасибо и за критику, и за поддержку.

    Если говорить о вложенных финансовых средствах, то можно сказать, что каюта за ходовой рубкой обходится как резиновая лодка длиной в 3 метра с мотором в 3 силы. Конечно, если ее делать не на заводе и при личном участии в работах (2,5 тысячи «зеленых»). Однако комфорт в этом случае не сопоставим с исходным проектом. Сам проект 1606, с моей точки зрения интересен и уникален, т.к. позволяет выполнять самые разные работы и задачи. К примеру, зайти в реку Мегра на Онеге, это значит остаться без винта для яхты. В реке количество топляков такое, что создается впечатление «минного поля». Прогулки в Костромских разливах с затопленными пнями деревьев могут привести к еще более серьезным последствиям другие суда, но не 1606. При этом заявленную заводом в документах волну до 2х метров, он реально держит. Если, конечно, учитывать направление волны. К недостаткам корпуса можно отнести только управляемость на заднем ходу. Прямо скажем, что корпус ведет себя не как классическое судно, нужно приноровиться. Вторым недостатком может быть высота в помещениях. Человеку ростом два метра на 1606 сложно находиться. В остальном проект хороший.

    Читайте также:  Настенные веера своими руками

    Строить яхту из буксира сложно, да и не стоит, но комфорт поднять можно (мы часто на судне находимся по несколько месяцев и в этом случае без комфорта сложно). И я думаю, нам это удалось, т.к. кто бы ни бывал на судне, все отмечают удобство новой кают-компании. Посиделки в ней стали любимым делом, обзор просто замечательный. Катер стал как компактный уютный «домик на воде». Мы с женой просто довольны. Усилия оправдались, по карману не сильно ударило, удовлетворение от проделанной работы есть. В перспективе хотим еще носовую подрульку сделать. Сейчас собираем средства, чтобы и эта часть состоялась.

    Средств на постройку на заводе судна «с нуля» просто нет, вот и решаем задачи так как можем. Главное, что не в ущерб безопасности. Возможно, кому-то другому наш вариант пригодиться.

    Мечты хороши воплощенные.

    #19 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Переделанный буксир-в разы. по стоимости, привлекательнее вновь построенной яхты нашими судостроителями.Ценники наших уважаемых заводов известны,так что будем кострому переделывать-в разы дешевле! А ВАм дождаться заказов-но это ,наверное,не реально.Доходы не те,психология,отношение,да и взаимоотношения с властью-все не то.

    Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 27 марта 2010 — 20:14

    #20 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Если говорить о вложенных финансовых средствах, то можно сказать, что каюта за ходовой рубкой обходится как резиновая лодка длиной в 3 метра с мотором в 3 силы. Конечно, если ее делать не на заводе и при личном участии в работах (2,5 тысячи «зеленых»). Однако комфорт в этом случае не сопоставим с исходным проектом. Сам проект 1606, с моей точки зрения интересен и уникален, т.к. позволяет выполнять самые разные работы и задачи. К примеру, зайти в реку Мегра на Онеге, это значит остаться без винта для яхты. В реке количество топляков такое, что создается впечатление «минного поля». Прогулки в Костромских разливах с затопленными пнями деревьев могут привести к еще более серьезным последствиям другие суда, но не 1606. При этом заявленную заводом в документах волну до 2х метров, он реально держит. Если, конечно, учитывать направление волны. К недостаткам корпуса можно отнести только управляемость на заднем ходу. Прямо скажем, что корпус ведет себя не как классическое судно, нужно приноровиться. Вторым недостатком может быть высота в помещениях. Человеку ростом два метра на 1606 сложно находиться. В остальном проект хороший.
    Строить яхту из буксира сложно, да и не стоит, но комфорт поднять можно (мы часто на судне находимся по несколько месяцев и в этом случае без комфорта сложно). И я думаю, нам это удалось, т.к. кто бы ни бывал на судне, все отмечают удобство новой кают-компании. Посиделки в ней стали любимым делом, обзор просто замечательный. Катер стал как компактный уютный «домик на воде». Мы с женой просто довольны. Усилия оправдались, по карману не сильно ударило, удовлетворение от проделанной работы есть. В перспективе хотим еще носовую подрульку сделать. Сейчас собираем средства, чтобы и эта часть состоялась.
    Средств на постройку на заводе судна «с нуля» просто нет, вот и решаем задачи так как можем. Главное, что не в ущерб безопасности. Возможно, кому-то другому наш вариант пригодиться.

    #21 Рамиль

    Читайте также:  Крючок для сумок своими руками
  • Капитан
  • 2 800 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II

    Сейчас по нашему проекту строится морской мелкосидящий 25-ти метровый катер для научников. С нуля. К проекту приступили в начале января. В заделе четыре судна. К августу минимум два будут на плаву. Ещё два судна в переоборудовании — один 376 (моторная яхта) и один 1344 (бункеровщик). Это кроме мелких заказов, тендоров. текучки короче и «мелочи». Не нужно мне рассказывать, что можно, а что нельзя. Нужно не «думать», а искать, считать, находить и делать.
    Удачи. Успеха я желаю тем, кто действует.

    #22 объект 915

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
    • Из: Москва

    . нормально сделали. Чаще бывает намного хуже.

    #23 егор65

  • Основной экипаж
  • 51 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: прогулочный катер
    • Название: гипербореец

    Евгений, предлагаю перевести разговор в более конструктивную плоскость. Думаю, что на этом форуме крайне мало людей, не способных отличить корпус буксира от других корпусов судов. Вы, как грамотный судостроитель, могли бы высказать замечания и предложения по улучшению обсуждаемой конструкции или предложить альтернативу. Понятно, что это ваш хлеб, но хоть набросок, направление мысли. Дело в том, что наши с вами жизни, прямо скажем, не столь длинные. У многих из нас есть свои мечты. Если мы их не реализуем, то в старости будет очень грустно. Мечты часто связаны именно с водой. Я предлагаю искать пути к их реализации. Старые корпуса еще лежат по берегам наших водоемов. Пусть частями и не сразу удастся достичь желаемого, но стремиться к воплощению мечты стоит. На вашем сайте красивые эскизы судов, но, к сожалению, для большинства Россиян — это только картинки. Давайте попробуем помогать друг другу.

    Лучше подскажите, как решить вопрос с размерзанием тоннеля носовой подрульки, если судно зимует во льду. Там же страдают еще и сальники. Или, где найти нормативы финнов к судам под иностранным флагом, т.к. мы планируем сходить к ним в озера, а в интернете нет информации об этом. Если знаете, то дайте ссылки на подобные материалы. Только, если можно не на финском языке, т.к. я в нем не силен. Вопросы эти не по теме, но администратор, возможно, сможет их пока оставить. Спасибо.

    #24 Bonch

  • Капитан
  • 1 628 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: 6ft диван

    егор65
    Ваша перестройка очень понравилась, получился хороший круизер.

    Краснощеков Евгений
    «Костромич», по проекту, многоцелевой теплоход.

    #25 СВо

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
    • Из: Волгоград

    Лучше подскажите, как решить вопрос с размерзанием тоннеля носовой подрульки, если судно зимует во льду. Там же страдают еще и сальники. Или, где найти нормативы финнов к судам под иностранным флагом, т.к. мы планируем сходить к ним в озера, а в интернете нет информации об этом. Если знаете, то дайте ссылки на подобные материалы. Только, если можно не на финском языке, т.к. я в нем не силен. Вопросы эти не по теме, но администратор, возможно, сможет их пока оставить. Спасибо.
    [/quote]

    Про подрульку во льду очень интересно, всю голову сломал. Может, пенопластом забить? Или пару пластиковых бутылок. Пусть их корежит.

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками