Катер для вейкборда своими руками

Катер-буксировщик для вейкбординга — особый вид техники в экстремальном спорте

В настоящее время вейкбординг стал одним из популярнейших водных видов спорта. Частенько на реках и крупных озёрах можно видеть людей, катающихся за прогулочными катерами или гидроциклами. Но настоящие спортсмены всегда будут кататься только за катером-буксировщиком для вейкборда.

История возникновения катеров для вейкбординга

На заре развития вейкбординга спортсмены использовали в качестве буксира обычные катера для водных лыж. Но они были слишком лёгкими и меняли скорость и курс при выполнении трюков. Для придания им большей стабильности необходимо было увеличить их вес, для этого на корму усаживали болельщиков. Впоследствии в качестве балласта стали использовать 50-литровые канистры с водой.

Требования, предъявляемые к современным буксировщикам

Современный катер для вейкборда сильно отличается от своего прототипа, ведь к нему предъявляются особые требования:

  • он должен стабильно с постоянной скоростью идти по воде, независимо от того, какие трюки исполняет вейкбордист;
  • быть безопасным для спортсмена, ведь расстояние от кормы до катающегося не превышает 3 метров;
  • создавать волну специфической формы и иметь возможность менять её в зависимости от стиля катания;
  • фал должен быть закреплён высоко для выполнения трюков в воздухе.

Основные особенности

В соответствии с предъявляемыми требованиями катера для вейкбординга имеют свои особенности. Они обладают большой мощностью (не менее 300 л. с.), которая позволяет не менять скорость и курс, когда спортсмен режет волну, и большой массой, также обеспечивающей стабильность при трюках. На всей современной технике устанавливается специальная балластная система с забором забортной воды.

Одна из важнейших особенностей, которой должен обладать буксировщик — это система автоматического контроля скорости движения. Автоматика моментально фиксирует изменение скорости и корректирует её согласно заранее заданным установкам. Система Zero Off, использующая данные со спутников, считается одной из самых совершенных из существующих на данный момент.

Каждый катер снабжают специальным устройством — тауэром. Это дуга высотой 2,5–3,5 метра, к которой крепится фал. Благодаря тауэру можно выполнять трюки высоко над водой. Гребной винт у лодки сдвинут под днище, что повышает безопасность при катании, а также при подборе упавших вейкбордистов. Вал у винта используется только прямой, создавая волну особой трапециевидной формы, гладкую и ровную, без воздушных пузырьков, которые отрицательно сказываются на катании. За винтом устанавливается руль, который имеет угол отклонения до 110 градусов. Это позволяет делать повороты с меньшим радиусом.

Корпус катеров имеет особенную форму, создающую волну с гребнем, с которой совершаются высокие прыжки. Кроме того, подобная техника имеет малую осадку, позволяющую ходить по мелководью без опаски сесть на мель. Большинство современных буксировщиков оснащается специальными килями — стабилизатором, поддерживающим прямолинейное движение, что весьма важно в этом виде спорта.

Как изготовляют буксировщик

Поскольку катер для вейкбординга сильно отличается по своим особенностям и мощностным характеристикам от обычного прогулочного и воднолыжного, то при его создании используют особый подход. Крупные и именитые производители перед выпуском очередной модели буксировщика частенько приглашают известных спортсменов, а иногда и многократных чемпионов для тестирования прототипов. Частично готовую лодку с необходимыми мощностными и прочими характеристиками спускают на воду и проводят ряд заездов с участием вейкбордистов. Если были замечены какие-либо недостатки или огрехи, их устраняют и снова проводят тестирование. И так несколько раз, пока не добьются идеального результата. Только после этого налаживают серийное производство и выставляют технику на продажу.

Таким образом, для занятия вейкбордингом, чтобы обезопасить себя и получить удовольствие от катания, обязательно нужно использовать специальный катер для вейкборда, но никак прогулочный или воднолыжный.

Для того чтобы полноценно заниматься вейкбордингом, нужно приобрести или взять напрокат всю необходимую экипировку. Но как её выбрать, какие детали снаряжения она в себя включает и какие требования к ней выдвигаются?

Как грамотно подобрать снаряжение для вейкбординга и не разочароваться в дальнейшем? Главные особенности и функции, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Без креплений кататься на вейкборде невозможно. Для новичка выбор таких фиксаторов может показаться непосильной задачей, которая займёт массу времени и сил. Но это не так и мы готовы это доказать.

Источник

Самодельный вэйкборд или монолыжа

#1 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    #2 новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: усть-лабинск
    • Судно: самодел №2
    • Название: пока непридумал

    #3 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    привет.по теме сообщить нек чего,но ежели чего найдешь — выложи-мне это тоже интересно.
    кстати , на самодельном я так понял ботинок не было?

    #4 новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: усть-лабинск
    • Судно: самодел №2
    • Название: пока непридумал

    #5 AMN

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    #6 JinnFX

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катера

    Чего то похожее было в журнале напечатано, надо поискать. Доска широкая такая? Не настоящий вейкборд.

    #7 новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: усть-лабинск
    • Судно: самодел №2
    • Название: пока непридумал

    #8 Артурыч

  • Пассажиры
  • 16 сообщений
    • Из: Пермь
    • Судно: ПВХ надувная
    • Название: Кайман

    Летом одолжили на часок самоделку доски-просто сказка:большая,покрыта сверху микропоркой. С воды ложишься на пузо,после выхода на глисс встаёшь на колени, далее на ноги. Даже дети освоили. Плюс -тюленя весом 110кг
    таскал КОРСАРОМ -330 с Нептуном-23,только поворотики поплавнее делал.
    С фирмовыми досками сложнее. У кого есть метода или материальчик-весьма
    буду благодарен.

    Добрый день, делал вейкборд из обычной трехслойной фанеры. Метода такая:
    1.вырезаются четыре одинаковых заготовки по нужным под Ваш рост размерам.
    2.на стол кладется обычный силикатный кирпич, а на него первая заготовка и мажется эпоксидкой.
    3.накладываем вторую заготовку по краям и по центру прижимаем такими же кирпичами ( если потребуется можно подпомочь струбцинками).
    4. после высыхания следующие слои по той же методе.
    5.готовую болванку по торцу обрабатываем эл. рубанком, придавая необходимую форму.
    6.красим (я красил по эпоксидному грунту).

    высоты кирпича вполне достаточно для придания небходимой кривизны. крепления ставил заводские (ещё СССР) перпендикулярно ДП.

    по весу такая доска немногим тяжелее фирменых, но очччень дешевле.
    катаемся с друзьями четвертый год, вроде терпит.
    Удачи.

    #9 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    Добрый день, делал вейкборд из обычной трехслойной фанеры. Метода такая:
    1.вырезаются четыре одинаковых заготовки по нужным под Ваш рост размерам.
    2.на стол кладется обычный силикатный кирпич, а на него первая заготовка и мажется эпоксидкой.
    3.накладываем вторую заготовку по краям и по центру прижимаем такими же кирпичами ( если потребуется можно подпомочь струбцинками).
    4. после высыхания следующие слои по той же методе.
    5.готовую болванку по торцу обрабатываем эл. рубанком, придавая необходимую форму.
    6.красим (я красил по эпоксидному грунту).

    высоты кирпича вполне достаточно для придания небходимой кривизны. крепления ставил заводские (ещё СССР) перпендикулярно ДП.

    по весу такая доска немногим тяжелее фирменых, но очччень дешевле.
    катаемся с друзьями четвертый год, вроде терпит.
    Удачи.

    #10 Артурыч

  • Пассажиры
  • 16 сообщений
    • Из: Пермь
    • Судно: ПВХ надувная
    • Название: Кайман

    Спасибо,конечно,но уж очень туманно-хотелось бы поподробней . и фотка не повредит. И как кромка обработана-если рубанок и шкурка,то как не зарезаться шепой -ведь от воды фанера всёж слоиться будет.

    #11 Valery

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
    • Из: Калининград
    • Судно: Полусамопал
    • Название: Adrenaline см. выше

    Источник

    Катер для вейкборда своими руками

    Репутация: 55
    Зарегистрирован: 12.09.2008
    Сообщения: 1407
    Откуда: Харьков

    Добавлено: 22.07.2010, 11:39 Заголовок сообщения: Катер для вейкбординга: подготовка
    Еще в прошлом году подготовил данную статью. привожу в ней конкретного производителя и оборудование с ориентировочными ценами, что бы можно было просчитать бюджет конкретных доработок.

    Надеюсь, кому пригодиться.

    В последование годы вейкбординг стал очень популярным среди любителей активного отдыха на воде. Это определенно тем, что доска позволяет выполнять трюки (и следовательно давать более разнообразные ощущения) чем, например, водные лыжи или монолыжа (хотя одно другого не исключает). Ваш уровень в вейкбординге определяется вашими целями (отдохнуть, развлечься или стать чемпионом мира — сделать хобби делом жизни), уровнем физической подготовки, количеством времени, затраченного на тренировки и техническим оснащением. Вот по поводу последнего пункта возникает много вопросов.

    Какими критериями должен обладать буксировщик:

    1. Формирование устойчивой кильватерной волны определенной высоты и формы. Волна играет роль трамплина при выполнении трюков.
    2. Запас мощности и тяги, который обеспечит стабильную скорость буксировки катера, особенно при выполнении трюков.
    3. Наличие дополнительного оборудования, которое специфично для данного вида спорта: наличие вейкбордовой арки или штанги, наличие устройств стабилизации скорости и курсовой устойчивости, наличие площадки для спуска вводу, балластной системы и т.д.

    Определимся с целями.

    Итак, Вы решили стать одним из всемирной тусовки профессионалов, т.е. освоить полный спектр трюков. В данном случае компромисса (как и компромисса как и в выборе цели) нет. Вам нужен профессиональный буксировщик. Что отличает буксировщик от обычного катера? Все. Он создается под конкретную цель. Корпус специальной конфигурации обеспечивает образование волны. Двигатель большой мощности (в среднем от 300 л.с.) с центральным расположением (для улучшения центровки катера) и прямовальной системой; наличие плавников уменьшающих снос и крен лодки при зарезке; наличие балластной системы и специальных вспомогательных устройств для формирования волны; наличие круиз-контроля для обеспечения постоянной скорости буксировки. Плюс катер — это место тусовки. Следовательно специфическая организация кокпита.

    Более подробно на этом варианте останавливаться не будем. Есть именитые бренды, которые себя очень хорошо зарекомендовали в данном сегменте катеров и которые сертифицированы под проведение соревнований. Данный вариант приемлем, напоминаю, если Вы фанат.

    И этот вариант имеет ряд недостатков. Во-первых, такой катер стоит больших денег. Во-вторых, он менее приспособлен для обычного отдыха и может иметь ограничение по водоему, на котором он предполагается использоваться. например, наличие плавников и прямовальной системы делает осадку катера постоянной, что может стать проблемой при эксплуатации на мелководных водоемах или водоемах с отмелями. У меня был личный пример, когда в г. Сумы проходя под мостом мы зацепились прямовальной системой за старую сваю. Катер получил течь — выгребали досками, благо были не далеко от берега. И в последствии была замена вала, и реверс-редуктора.

    Остановимся на втором варианте. Вы любите вейкбординг, но не ставите целей стать спортсменом. Вейк для Вас способ отдыха. В этом случае можно задаться целью подготовить обычный катер под занятия вейкбордингом. Сразу скажу, что Вы не добьетесь профессиональной волны и катер проиграет буксировщику по оснащению. Но можно добиться волны, которая позволит делать уверенные высокие прыжки, развороты в горизонтальной плоскости и некоторые виды сальто. К слову, первые буксировщики в Украине строились энтузиастами на базе мотолодок типа Амур.

    Итак, у Вас есть катер или вы собираетесь купить новый. Хорошо, что бы двигатель был от 250 л.с. и выше. Это нужно для обеспечения уверенного старта катера и стабильной без провалов скорости катера на курсе и в поворотах при значительном увеличении веса катера (балластная система будет от примерно 300 кг и до тонны). Оптимальная длинна катера от 6 метров, т.к. меньший размер не позволит установку подобного мотора и не обеспечит нужной грузоподъемности.

    Катер есть. Для начала начните осваивать доску без каких либо усовершенствований. Во-первых, Вы окончательно для себя определитесь ваше ли это занятие и стоит ли вкладывать деньги дальше. Во-вторых, есть базовые упражнения начального уровня, которые все равно нужно освоить. А для их освоения специальный буксировщик не нужен.

    Вы прошли начальный уровень, поняли, что Вас «зацепило» и готовы двигаться дальше. Для выполнения высоких прыжков Вам нужно увеличить волну. Сделать это можно добавив балласт в катер. Первым Вашим балластом станут ваши друзья, которые помимо этого будут вами восхищаться и одобрительно похлопывать по плечу. Но вот Вы не всегда сможете возить с собой друзей, когда Вам это нужно. Итак, назрел вопрос балласта.

    Балласт увеличивает осадку катера, за счет большего количества вытесняемой воды начинает формироваться кильватерная волна. Кроме того, балласт позволяет сделать оптимальную развесовку катера и понизить центр тяжести катера. Это в свою очередь, уменьшит крен катера при зарезке.

    В качестве балласта самый простой способ можно использовать мешки с песком. Однако затрачивается много времени на подготовку катера и регулировку балласта.

    Более оптимальный вариант — покупка фирменного мобильного балласта. Он представляет собой баллон их ПВХ в капроновом чехле. Идет в комплекте с помпой закачки/откачки воды. Вы размещаете его в оптимальном месте в кокпите (нишах — есть маленькие баллоны на 40-50 кг.), закрепляете. Затем помпой наполняете баллон водой до необходимого уровня (исходя из практики и конкретных условий). В процессе тренировки Вы можете оперативно отрегулировать количество воды. По окончании Вы помпой откачиваете воду из баллона. Подобные балластные системы предлагает фирма JOBE . Из личного опыта применения однобаллонного балласта на 227 кг. этой фирмы времени на закачку/откачку воды уходит минут 15. Упаковываю в небольшую сумку.

    Итак с балластом на практике определили оптимальный вес. Но катер резко потерял тягу при увеличении веса. т.к. прогулочные катера расчитаны на определенные скоростные и эксплуатационные режимы, то винт будет подобран подобным образом. Следующий момент — подбор и замена винта на более тяговый. Вопрос не простой. Первоначально у дилера можно подобрать по соответствующей программе. Но может возникнуть ситуация, что для подбора понадобиться несколько вариантов винтов (т.к. программы подбора винтов не могут в полной мере учесть все многообразие корпусов катеров).

    Следующий шаг — Установка штанги или вейкбордовой арки . Это нужно, что бы направить вектор тяги фала вверх — мы же птицы, и хотим высоко летать. А штатный буксировочный узел нас тянет к земле, т.е. воде. Повышение точки привязки фала упрощает выход из воды (но со временем это станет не актуальным, хотя приятным моментом), позволит делать более высокие прыжки, что, в свою очередь, даст вам больше времени и пространства для выполнения трюков.

    Штанга — это вертикальный шест, который крепится к полу кокпита в специальное гнездо и растягивается жесткими или тросовыми растяжками. Плюс этого варианта в том, что штангу можно поставить и снять в считанные минут, он компакиен при хранении и транспортировке и не меняет габаритов катера. Цена штанги значительно ниже, чем арки. Но, штанга менее жесткая и может давать провалы. Изготовить штангу можно самостоятельно. А можно купить готовый комплект той же фирмы JOBE .

    Арка — это пространственная ферма, которая обладает практически 100% жесткостью. Может быть изготовлена из черного металла (но нужно ухаживать), из нержавейки и наиболее дорогие — из алюминиевого сплава (преимущество последнего в низком весе). Помимо основной задачи, арка несет дополнительную функциональную нагрузку. Например, на специальных кронштейнах можно крепить доски (поверьте, когда в катере 4-5 райдеров и каждый со своей снарягой, места в катере катострофически не хватает; как следствие страдает снаряга). Так же можно разместить колонки стерео системы и солнцезащитный тент. На что обратить внимание. Скорее всего установка арки потребует переделки штатного ходового тента. Зато сколько шарма арка предает катеру! Альтернативой самостоятельному изготовлению является покупка фирменной универсальной арки. Подобные арки регулируются по ширине и их возможно подобрать под конкретную лодку. Такие арки и по хорошим ценам, а также кронштейны для досок, несколько лет производит тот же JOBE .

    Высота точки подвязки фала над уровнем воды должна быть примерно 2,5 м. И эта точка должна находиться как можно ближе к вертикальной оси вращения катера, что бы снизить влияние моментов при поворотах катера.

    Собственно это вся основная подготовка. Есть еще мелочи.

    Т.к. со временем вашим друзьям может надоесть с Вами кататься, и есть вероятность что в катере будет только водитель, то весьма полезно будет панорамное зеркало заднего вида . Так водитель может следить за вашими действиями, сигналами и падениями.

    Кронштейны для досок я уже упомянул.

    Все остальное — музыка, оформление — на Ваш вкус.

    И еще раз акцентирую внимание на то, что уже несколько лет один из ведущих производителей воднолыжного и вейкбордового снаряжения JOBE производит целую линейку аксессуаров для переоборудования стандартного катера под занятие вейкбордингом.

    Хорошей Вам волны!

    В названии фото цифра означает каталожный номер, и дальше идет название арки.

    Addict Tower 1.1
    Код заказа: 400708002
    Цвет: серебро
    Цена: $ 1482

    Выполнена из 2-х дюймовых труб. Материал — авиационный алюминий 6061 T6. Складывается в плоскую конструкцию. Очень проста в установке. Смотрится очень модно на любой лодке и имеет отличное сочетание цена/качество.

    • Телескопическая верхняя секция
    • Подходит для катеров шириной от 1,93м до 2,74м

    Addict Tower 1.3
    Код заказа: 400708004
    Цвет: серебро
    Цена: $ 2024

    Addict Tower 1.3 имеет лучший дизайн на рынке. Выполнена из высококачественного авиационного алюминия 6061 T6. 2-х дюймовые трубы смотрятся массивно и привлекательно. Горизонтальные стойки будут параллельны линиям большинства ветровых стекол. Эта арка выше, чем остальные — она даст Вам больше времени и пространства для выполнения трюков и больше пространства в кокпите катера.

    • Подходит для катеров шириной от 1,93м до 2,74м

    Addict 1.3 Anodised
    Код заказа: 400709009
    Цвет: серебро
    Цена: $ 2138

    Версия арки из алюминия с анодированным покрытием, повышающим устойчивость к коррозии и твердость поверхности.

    Addict Tower 1.5
    Код заказа: 400709006
    Цвет: серебро
    Цена: $ 2480

    Новая модель этого года. Выполнена из 2-х дюймовых труб из высококачественного авиационного алюминия 6061 T6. Очень агрессивные с резкими чертами боковые стойки на которых установлены держатели досок в таком же стиле (для 4-х досок). Если Вы любите привлекать к себе внимание — это то что нужно! Верхняя часть арки может складываться (что важно при транспортировке и хранении).

    • Подходит для катеров шириной от 1,93м до 2,74м

    Addict Tower 1.5 Anodised
    Код заказа: 400709019
    Цвет: серебро
    Цена: $ 2737

    Версия арки из алюминия с анодированным покрытием, повышающим устойчивость к коррозии и твердость поверхности.

    Короткий лыжный пилон
    Adjustable Pro Ski Pylon
    Код заказа: 400705003
    Цвет: серебро
    Цена: $ 570

    • Просто монтируется на все катера
    • Телескопические растяжки регулируются от 33” (83.5cm) до 57” (144cm)
    • Основной пилон регулируется от 34” (86cm) до 58” (147cm) по высоте
    • Материал: нержавеющая сталь
    • Быстро и легко демонтируется

    Fat Pole Black 1 piece
    Код заказа: 400004001
    Цвет: черный
    Цена: $ 755

    • Диаметр 3.0” (7.6cm)
    • Внутренний диаметр 2 6/8” (6.56cm)
    • Быстро и просто устанавливается
    • Возможны модели одно- и двусоставные
    • Двусоставная модель проста в хранении
    • Регулируется от 72” (183cm) до 85” (215cm)

    Fat Pole Black 2 pieces
    Код заказа: 400004002
    Цвет: черный
    Цена: $ 912

    Кронштейны для досок и водных лыж

    Addict Quick-Release Swivel Waterski Rack
    Код заказа: 400707001
    Цвет:
    Цена: $ 456

    • Подходит для труб диаметром 1,875”-2”
    • Система быстрого съема кронштейна
    • Может размещаться горизонтально или вертикально
    • Резиновый ремень удерживает пару лыж
    • Вставки предохраняют поверхность лыж от повреждений
    • Полированная поверхность

    Addict Pivoting Swivel Board Rack
    Код заказа: 400708001
    Цвет:
    Цена: $ 482

    • Подходит для труб диаметром 1,875”-2”
    • Обеспечивает простой доступ к доскам
    • Кронштейн разворачивается на 90 град относительно арки
    • Может размещаться горизонтально или вертикально
    • Резиновый ремень удерживает две тоски
    • Вставки предохраняют поверхность вейкборда или вейксккейта от повреждений
    • Полированная поверхность

    Addict Quick-Release Swivel Board Rack
    Код заказа: 400709008
    Цвет:
    Цена: $ 330

    • Подходит для труб диаметром 1,875”-2”
    • Система быстрого съема кронштейна
    • Может размещаться горизонтально или вертикально
    • Резиновый ремень удерживает две тоски
    • Вставки предохраняют поверхность вейкборда или вейксккейта от повреждений
    • Полированная поверхность

    Addict Quick-Release Swivel Board Rack Anodised
    Код заказа: 400709008
    Цвет:
    Цена: $ 370

    • Подходит для труб диаметром 1,875”-2”
    • Система быстрого съема кронштейна
    • Может размещаться горизонтально или вертикально
    • Резиновый ремень удерживает две тоски
    • Вставки предохраняют поверхность вейкборда или вейкскейта от повреждений
    • Анодированная поверхность

    Addict Swivel Board Rack
    Код заказа: 40708008
    Цвет:
    Цена: $ 314

    • Подходит для труб диаметром 1,875”-2”
    • Может размещаться горизонтально или вертикально
    • Резиновый ремень удерживает две тоски
    • Вставки предохраняют поверхность вейкборда или вейксккейта от повреждений
    • Полированная поверхность

    Baby block
    Код заказа: 401006001
    Цвет:
    Цена: $ 46

    • Объем: 39 кг
    • Размер: 11” (28cm) х 14,5” (37cm) х 14,5” (37cm)
    • Простой и легкий для размещения на катере (например в нишах)
    • Внутренний баллон наполнения и внешний защитный чехол
    • Прост для расчета веса балласта

    Big Belly Locker Sack
    Код заказа: 400706001
    Цвет:
    Цена: $ 103

    • Объем: 270 кг
    • Размер: 52” (132cm) х 24” (61cm) х 9” (23cm)
    • Подойдет для размещения в большинстве ниш в полу кокпита
    • Внутренний баллон наполнения и внешний защитный чехол

    Launch Pad
    Код заказа: 400800002
    Цвет:
    Цена: $ 230

    • 12V помпа для закачки и откачки воды
    • Объем: 227 кг
    • Размер: диаметр 20” (51cm), длина 50” (127cm)
    • Баллон из прочного и устойчивого к ультрафиолету винила
    • Внутренний баллон наполнения и внешний защитный чехол

    Launch Pad Twins
    Код заказа: 400800003
    Цвет:
    Цена: $ 255

    • 12V помпа для закачки и откачки воды
    • Объем: 2 х 159 кг (318 кг)
    • Размер: диаметр 15” (38cm), длина 50” (127cm)
    • Баллон из прочного и устойчивого к ультрафиолету винила
    • Внутренний баллон наполнения и внешний защитный чехол

    Аккустическая система
    Addict Bullet Speakers
    Код заказа: 400709001
    Цвет:серебро
    Цена: $ 570

    • Легко устанавливается на арку Jobe
    • Скрытая электропроводка
    • Установочный размер: 155 mm
    • Номинальное сопротивление: 4Ω
    • DС сопротивление: 36Ω
    • Номинальная мощность: 45W
    • Максимальная мощность: 100W

    Консоль с прожекторами
    Addict 5 Light Bar
    Код заказа: 400708005
    Цвет:серебро
    Цена: $ 482

    • Поставляется с пятью хромированными фонарями и проводкой
    • 2 фонаря направлены в одну сторону, 3 -в противоположную
    • Включает жгут электропроводки и разъемы
    • Полированный алюминий
    • Подходит ко всем аркам Jobe


    _________________
    BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
    Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
    Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL

    Вернуться к началу
    Диаген
    Капитан наставник

    Репутация: 42
    Зарегистрирован: 21.11.2008
    Сообщения: 1741
    Откуда: Днепропетровск

    Группы

    [ КЛМ »Амур» ]
    [ КЛМ »Крым» ]

    Добавлено: 22.07.2010, 11:57 Заголовок сообщения:
    Женя, спасибо!
    Даже если И НЕ ПРИГОДИТСЯ, интересная информация для понимания на будущее.
    _________________
    Финвал 500+Yamaha>70 4Т
    Амур+1,5л+ПОК60
    Крым+Evinrude 35 2Т
    Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
    Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
    Johnson 4 2T
    Evinrude 2 2Т
    _____________________________________
    Когда-нибудь я обязательно стану умным.
    Вернуться к началу
    Старпом
    Капитан наставник

    Репутация: 55
    Зарегистрирован: 12.09.2008
    Сообщения: 1407
    Откуда: Харьков

    Добавлено: 22.07.2010, 12:03 Заголовок сообщения:
    Саня, всегда пожалуйста
    _________________
    BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
    Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
    Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
    Вернуться к началу
    merlord
    Адмирал-командор

    Репутация: 117
    Зарегистрирован: 08.12.2007
    Сообщения: 9280
    Откуда: Харьков

    Добавлено: 22.07.2010, 12:09 Заголовок сообщения:
    Нельзя поинтересоваться, а как раздобыть одно из показанных зеркал? С креплением на рамку, лучше первое.
    _________________
    Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
    .
    Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
    Вернуться к началу
    Старпом
    Капитан наставник

    Репутация: 55
    Зарегистрирован: 12.09.2008
    Сообщения: 1407
    Откуда: Харьков

    Добавлено: 22.07.2010, 12:20 Заголовок сообщения:
    Саша, в этом году вряд ли смогу помочь. Последняя поставка уже в дороге. В следующем первая поставка будет примерно в марте.
    _________________
    BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
    Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
    Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
    Вернуться к началу
    Monstr
    Железный Лейтенант

    Репутация: 4
    Зарегистрирован: 24.05.2010
    Сообщения: 279
    Откуда: Kiev

    Добавлено: 22.07.2010, 19:28 Заголовок сообщения:
    А вот еще сочинение на такую же тему взятое с www.monstertower.com.ua

    5 шагов для переделки катера для вейкбординга.

    Шаг 1.Установка вышки на катер.

    Поменяй вектор сознательного выхода из воды. Оборудуй свой катер главным атрибутом вейкбординга — вышкой.

    Ты увидел красивые и эфектные трюки в исполнении лучших ведущих райдеров. Ты и твои друзья уже имеют катер ,который был куплен для рыбалки или для пасивного отдыха на воде. Мало того, еще и была куплена, по случаю распродажи, доска с креплениями похожая на вейкборд. А фал был взят с комплекта для плюшки. Все это было сделано для того, чтоб оседлать катерную волну, чтоб получить заряд бодрости и адреналина на целую неделю, чтоб знакомая девушка увидела в тебе крутого парня итд. Но это только было открыто окно в мир векбординга и вейкбордической культуры. Кстати о культуре. Одним из элементов культуры вейкбординга ты похоже и обладал-слушал музыку СКА и ходил в шортах ,ниже колен ,сползающих с талии. В карманах были дырочки. Сейчас можно открыть секрет этих дырочек. Когда встаешь из воды на вейке, то вода из карманов вытекает через эти самые дырочки. Так что это не украшение, и не дырочки для шнурков ,а самое что ни наесть необходимость, для выживания на вейке .В самом деле, не ездить же с полными карманами воды. Так вот ,что отличает рыбацкий или туристический катер от вейкбордического.

    Правильно. Это- вышка.

    Бросив взгляд на водоем, то по наличию ,ты всегда узнаешь своего собрата по ружью и всегда можно обменяться несколькими фразами с названиями трюков, тем самым определить свой уровень, хотя не обязательно их уметь делать. Но вышка говорит -ты свой ,ты наш. Ну а теперь все таки зачем нужна вышка вейкбордисту и зачем она не нужна рыбаку, хотя может пригодиться и рыбаку, но он об этом не знает.Рассмотрим до и после. До. Фал цеплялся за корму, при том, что приходилось сочинять равнобедренный треугольник чтобы определить центр катера и чтобы не цепляться за двигатель, если таковой был на корме. Чтобы собрать фал или подать товарищу в воде, приходилось выбегать на корму(очень неудобно, когда всего два человека). Если сдавать назад , то попадание фала под винт и там запутаться ,очень велико. Ну и самое главное ,это -вектор тяги вейкбордиста направлен вдоль воды. Что приводит к затруднительному обучению на начальных этапах и к невозможности освоения более сложных элементов катания. Я бы назвал этот катер вечным генератором чайников. Может это и грубо, но сами проходили через это. После. Первое что вам понравиться это то, что перемещаться по катеру стало намного удобней ,можно держаться одной рукой за массивные трубы вышки, а во второй нести что угодно .А в катер обычно несется много нужных и ненужных вещей, начиная от снаряжения и заканчивая дополнительным запасом топлива. Второе — фал цеплять к вышке также легко, как и завязывать шнурки на шортах. И снова самое главное- вектор тяги поменялся и теперь вейкбордист вылетает из воды быстрее пули. И для вас открыты новые страницы с описаниями стильных движений и трюков. Для рыбаков- на вышке можно сушить рыбу( это кощунство.используйте инструмент по назначению.) Вышка есть. Катер как надо, даже каждому по вейку купили ,для девочек и мальчиков, ну что то ,все время под ногами ,то вейк для девочек, то вейк для мальчиков ,а то и оба сразу. Вот тут наступил второй шаг, который вы оцените по достоинству.

    Шаг 2. Добавь удобства в своих увлечениях.

    Шаг 2. Это дополнительное оборудование для вашей вышки. Первым делом это -держатели для вейков. По опыту – компания из 4 человек имеет минимум два вейка а то и более( девочкам и мальчикам, для теста новую модель взяли, для прыжков, для начинающих итд.) Желательно оборудовать вышку держателями для вейков. на 4 вейка. Второе, что необходимо, это хорошее зеркало обзоразеркало обзора для водителя. Водитель скажет спасибо за телевизор, который вы ему поставите и в котором он будет наблюдать за каждым вашим шорохом. И если вы меломан или вы все меломаны ,то специальная акустика закрепленная на вышке, даст положительный заряд и настроение вашему катанию. Сделав эти два шага, вы уже записались в вейкбордические мажоры. Вас уже не спутаешь с рыболовецким трейлером или скутером. Все дальнейший шаги направлены на комфорт катания и управление катером.

    Шаг 3. Сделай свой катер еще сильнее.Добавь силу своему катеру.

    Все то ,что мы описываем касается доработки катеров, которые относятся к рыбацко-прогулочным катерам, которые изначально не были предназначены к использованию вейкбордистами, а только плюшконыряльщиками. В чем особенность этих катеров. В том что разработчики стремились сделать ваш отдых стремительным и чтоб вы не мешали рыбакам стоящих в резиновых сапогах на берегу. Ваш катер дает такую волну, чтоб она не захлеснула в резиновые сапоги все тому же рыбаку, который на берегу. То есть ,волна и ходовые качества вашего катера, рассчитаны на быстрое перемещение из точки А в точку В с найменьшими потерями по топливу и времени .По этому иногда даже смешно наблюдать как происходит катание за Седу, который почти со старта набирает 45 км в час, а дальше ммаленькая оплошность и очередной удар об воду. Я думаю вам уже не надо рассказывать ,что такое удар об воду на этой скорости. Что нам надо сделать для того чтоб у нас все получилось. Комфортная скорость для катания 28-35 км в час. В основном это скорость неустойчивого глесирования. Неустойчивое глесирование -это когда катер уже вышел на глесирование , но при нагрузке(а нагрузка- это вы, сзади катера, на вейке), вы его подтормаживаете, после чего ,снова ждете пока катер наберет комфортную скорость. Пока вы учились ездить за катером по прямой ,то скорость была относительно стабильной, как только вы начали применять силу в катании, то с виду сильный катер вдруг превратился в больного кашляющего старичка. На самом деле с катером все в порядке ,просто катер настроен совсем на другую скорость ,на которой вам не то что некомфортно, но и опасно кататься. Самый простой способ решения этой задачи , это смена винта который поменяет тяговые и скоростные характеристики катера.(максимальная скорость уменьшиться но силовые качества катера в диапазоне комфортной скорости увеличатся). Смена винта ,это неизбежность, так же как и следующий шаг.

    Шаг 4. Забудь про ручку газа. Контроль скорости в умной коробочке.

    Сначала о неудобствах использования катера без префект пасса. Если вы в катере находитесь в качестве водителя, то вам постоянно приходиться баловаться ручкой газа. В свое большое зеркало, только и видишь как вейкбордст сигналит ,то быстрее, то медленнее. Только вейкбордист уперся в воду, сразу газ надо добавить, а если засмотрелся на купальники на берегу, то и вовсе можно скорость потерять ,а там и друг вейкбордист который за катером, чем то не доволен. А если вы вейкбордист, то ваш комфорт катания ,и снова же -удовольствие, зависит от смекалки водителя, а он уже 3 часа вас тягает и смекалка его устала. Так вот, чтоб с этим явлением покончить раз и навсегда, устанавливают префект пас , для лучшего понимания- круиз контроль, который будет всегда держать выбранную скорость.(учтите, без предыдущего шага префект пас держит скорость хуже. Он тоже начинает рассматривать купальники на берегу.) Наконец-то все есть, от вышки до префект пасса . Катер сверкает своими бортами зазывая вас к себе. Но вы, уже уставший ,выходите на бон ,чтоб удалиться на трудовую неделю до следующих выходных ,вас уже ничего не волнует ,кроме как, быстрее доехать до дивана. А тут еще надо все свое самое дорогое хорошо защитить от дождя ветра и солнца. Я думаю, что это последний шаг который вы делаете для того, чтоб быть довольным собой.

    Шаг 5. Защити своего любимца.Подумай осебе.

    Шаг 5- это специальный чехол из специальной ткани и специальным, быстро закрывающимся механизмом затяжки ,специально для вашего катера с вышкой. Который облегчает и ускорит ваш приезд домой, а когда вы снова вернетесь, то быстро распакуете катер для новых наслаждений вашим экстремальным увлечением. «

    Просмотрите на доработанные катера с вышками Monster Tower!

    Источник

    Читайте также:  Как смешать бетон своими руками
    Оцените статью
    Своими руками