Катана клинок рассекающий демонов своими руками

Содержание
  1. Изготовление оружия из бумаги: Кусабимару, катана из Sekiro
  2. Сделал катану из аниме Demon Slayer
  3. Найдены возможные дубликаты
  4. Крафт
  5. Правила сообщества
  6. Незуко
  7. Бабочки
  8. Пляжный эпизод Кимецу — мой косплей
  9. Отковали ПАРНЫЕ МЕЧИ ИНОСКЕ — Клинок рассекающий демонов
  10. Найдены возможные дубликаты
  11. Средневековые мечи # 9
  12. Что бесит торговца мечами? 3
  13. Можно быть спокойным
  14. Создали в кузнице огромный меч из Elden Ring
  15. Клинок рассекающий демонов
  16. Клинковое оружие от «Castle Keep» мастера Роба Миллера
  17. Инструмент который я себе сделал
  18. Каталог Фрикера
  19. Корейский меч в 4.5 см
  20. Истории из кузницы. Часть шестая — о вкусах. (Часть первая, будут — три!)
  21. Охотничий клинок с драгоценной рукоятью и навершием в виде головы льва. Австрия, Вена, ок. 1825 года. Сталь, золото, эмаль, агат
  22. Средневековые мечи #8
  23. Цель немного ниже
  24. «Реплика сделанная современными мастерами по тысячелетней технологии.»
  25. Современные мечи
  26. Катана вдребезги. Почему европейский меч превосходил японское оружие?

Изготовление оружия из бумаги: Кусабимару, катана из Sekiro

Инструкция с фотографиями.

На острие холодного металла

Застыли разноцветные лучи…

А я лишь крепче рукоять сжимаю,

Прислушиваясь, как она звучит.

Катана. как долго можно говорить об этом чудо-мече. В нём сочетается легкость, элегантность и смертельная красота. Каждую катану можно рассматривать как произведение искусства, а про смертоносность её лезвия ходят легенды.

Совсем недавно японская компания From Software выпустила прекрасную игру под названием Sekiro: Shadows Die Twice. На пути героя повстречаются разные препятствия и опасности, но для Волка нет ничего невозможного. В бою он всегда использует свою катану — Кусабимару. Вот как раз её я и сделал. Начнём!

Сначала я даже не знал, с чего начать. Я открыл в гугле картинку катаны, перенёс её в фотошоп. Потом увеличивал рукоять до тех пор, пока она не стала нужного мне размера — 28 см.

Интересный факт: длина катаны подбирается по росту владельца. Счёт идёт на миллиметры! После этого я стал перерисовывать на бумагу части меча прямо с монитора. Получилось вот такое:

Нам нужен стержень. Увы.. палочек от мороженного у меня больше не оказалось. Но нашлась фанера. И знаете, я не нашёл, чем её резать. В ход пошли ножницы. Да-да, я резал фанеру ножницами.

С горем пополам появилась вот такая деталь. Угол кривизны я взял из шаблона выше.

Дальше нам нужна основа рукоятки. Вырезаем из фанеры 3 детали по 28 см в длину и по 2,5 в ширину. В центральной делаем прорез — он нужен для того, чтобы туда ставить основу лезвия.

Склеиваем всё это дело ПВА и туго обматываем верёвкой.

После того, как она высохнет, нам нужно обработать острые углы рукояти наждачкой, тем самым округлив её.

В нижней части основы лезвия делаем скос и после этого обмазываем клеем и вставляем в ложбинку рукояти. Обмотаем нитками или положим под пресс.

Последовательно наклеиваем заготовки на скелет нашей катаны, формируем остриё, обматываем рукоять. Вы можете наблюдать неровное лезвие, грубый обух. ничего, это всё будем исправлять.

Обязательно укрепите место стыка клинка и рукояти!

Наждачной бумагой выравниваем линию режущей кромки и, по возможности, затачиваем клинок насколько это возможно. Стачиваем обух вплоть до фанерного каркаса и замазываем штукатуркой.

Нам нужно сточить рукоять так, чтобы она оказалась чётко посередине клинка. Почему я не сделал это раньше? Я не знаю 🙂

Цуба — главный элемент декора любой катаны. Ни в коем случае нельзя путать цубу с гардой! Гарда предназначена для блокировки удара и контратаки, а цуба исключительно как элемент упора при колющем ударе и как декоративная составляющая. Были десятки разных вариантов цубы, но мы берём округло-крестовидную — мокко. Именно такой вариант украшает Кусабимару.

Я срисовал с монитора настоящую цубу. Её диаметр — 8,5 см. Клиновидный вырез предназначен для клинка, а тот поменьше нужен для крепления аксессуаров — когай или когатаны. Вырезаем 22 таких заготовки из картона или 66 из бумаги.

Склеиваем все вырезки, кладём под пресс и даём им 24 часа.

Нарезаем 20 полос картона с размерами 8 см х 0,7 см. Склеиваем по 5 штук и получаем 4 части ободка цубы.

Обклеиваем ими цубу. Не пытайтесь обклеить сразу одной полосой — дурная затея. Картон в 5 слоёв очень непослушный.

Декорируем цубу. Ребята, расскажите (если кто знает) что изображено на цубе данной катаны? По моим наблюдениям там два цветка, птица и травянистый узор. Вот, посмотрите на верхний рисунок и скажите, что это не птица!

Рисовал и вырезал шаблоны я, опираясь только на свои наблюдения.Таких вырезок нам нужно по 3 для каждого элемента. Не забудьте сделать всё то самое и на другой стороне цубы! Итого — 6 штук каждой детальки. Шаблон с травянистым узором не сохранился. Кошка украла и спрятала пока я отходил.

Наклеиваем вырезки на цубу как на скриншоте:

  1. у острого конца выреза под клинок — большой цветок;
  2. у тупого конца выреза под клинок — маленький цветок;
  3. на стороне маленького выреза — травянистый узор;
  4. на оставшемся месте — птицу.

Всё тао же самое делаем и с другой стороны.

Примеряем цубу на нашу катану. Со стороны клинка наматываем пищевую плёнку. На ней мы будем формировать верхнее фиксирующее кольцо с клеймом.

По ширине листа А4 (картон!) вырезаем полосу в 3 см. Намазываем клеем и туго оборачиваем прямо по плёнке. Даём время как следует просохнуть.

Благодаря плёнке мы можем без лишних усилий извлечь кольцо. Кстати, оно называется хабаки.

Таким же самым способом создаём нижнее кольцо под цубой — фути.

На многочисленных скриншотах мы можем наблюдать красивое клеймо на верхнем кольце. Сейчас его и сделаем.

Вырезаем вот такие шаблоны.

  • «Дно» (1 шт.) — самая крупная деталь ромбовидной формы. Диагонали 2,3 см и 1,7 см.
  • «Окантовки» (2 шт.) — пустые детальки с параметрами 2,3 см и 1,7 см.
  • «ХЗ» (2 шт.) само клеймо. Оно должно чётко помещаться в окантовке.
  • «Ромбики:)» (2 шт.), фон клейма.

Склеиваем в порядке «Дно» — «Ромбик:)» — «ХЗ» — «Окантовка», и приклеиваем на верхнее кольцо. Создаём две узеньких окантовочки сверху и снизу детали.

Внимание! Приклеиваем клеймо с левой части кольца! Лучше просто возьмите катану перед собой и разместите клеймо так, чтобы оно было по левую сторону от обуха клинка.

Создаём набалдашник, задник рукояти или просто — кашира.
Ничего сложного нет. Это просто полоса картона 20 см х 2 см с приделанной крышечкой, прямоугольным вырезом. И всё это дело покрыто шпаклёвкой.

Абсолютно все детали красим в чёрный цвет любой чёрной краской.

Сам клинок мы красим никелированной краской из баллончика в 3 слоя с промежутками в 5 минут.

Цубу, каширу, фути и хабаки красим золотистой краской. Досточно одного слоя.

Кусабимару — родовой меч. Он успел побывать во множестве битв. Поэтому мы нарочно «состариваем» вcе детали. Для этого по ещё не высохшей краске трём пальцами вокруг рисунков, клейма и т.п. Ногтями можно сделать царапины. Не переборщите! 🙂

Собираем всё в кучу на суперклей, но пока что не крепим каширу (набалдашник).

С помощью джута (в народе бечёвка) плотно оплетаем рукоять 2 раза и после этого приклеиваем каширу.

.
А вот теперь, ребятки, самое сложное — то, на что я потратил уйму нервов, времени и сил. Вот серьёзно, я лучше ещё катану бы сделал, чем это! Ну что же.

Берём 8 метров чёрного шнура. 8 и никак не меньше! Я взял 6 и очень потом пожалел. Продаётся в любом швейном магазине.

Разделяем шнур на отрезки по 2 метра.

Дальше мы обязаны заплести посередине шнурков косу, используя все 4 шнура. Чтобы коса не развалилась, нам стоит зафиксировать её иглами. Если кто не знает как плести косу — то вот схема:

Кладём косу на ту сторону, где у нас клеймо. Прижимаем её большим пальцем, переворачиваем катану и плетем узором «2 через 2». Затем прижимаем пальцем это переплетение, поворачиваем катану, и так по кругу.

Когда работа приблизится к концу, то снова используем иголки и пробиваем ими каждую связку шнурков. Шнурки мы должны запаять и аккуратно вложить друг на друга. Вытаскиваем иголочки. готово 🙂

Вот такая Кусабимару у нас получилась! Время фотосессии.

Да-да. возможно, эта катана не похожа в некоторых местах на оригинал из игры. Оплётка например в игре боле мелкая, длина может быть чуть больше, но если честно, то мне нравится и такая. Я вот хотел вообще использовать сначала тонкие полосы дерматина вместо шнуровки. Но это же неканонично. Сколько же страданий доставили мне эти шнурки! Всё время путались, расходились, узлы не хотели держаться, ослабевали, всё криво! Ох. вроде бы более-менее получилось.

В руках она сидит очень даже комфортно, ничего не зацепляется, всё держится. Я хоть и не любитель японского оружия, но всё таки остался доволен. Спасибо, что прочитали мою статью! Я старался.

Загляните и на предыдущие мои статьи. Удачных вам поделок!

Источник

Сделал катану из аниме Demon Slayer

Клинок Истребителя Демонов Shinobu Kochou из аниме Kimetsu no Yaiba.

Читайте также:  Капельный полив голубики своими руками

Материалы: фанера, пвх пластик

悪鬼滅殺 — на клинке означает «Истребитель Демонов» коими и являются почти все персонажи в этом аниме
По отдельности гугл переводчик переводит слишком дословно, ну ладно

Заметка: Большая часть лезвия катаны отсутствует ввиду того, что персонаж использует яды и лишь одного пореза достаточно чтобы убить демона.

Найдены возможные дубликаты

Крафт

1.4K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

Я далеко не фанат аниме, но сцуко это зашло просто на 100 из 10

персонаж использует яды и лишь одного пореза достаточно чтобы убить демона

Похоже что Вы не смотрели аниме. В данном аниме Демоны умирают от глициния. И персонаж Шинобу Кочо(чью катану сделал человек из поста) использует яд из глицинии

Да я теперь ваще боюсь аниме.

Это же аниме, какие могут быть копья?

Или дротики их можно больше унести.

Уж поудобнее попья в ближнем бою.

Мужчина играет в дартс

Подходит девушка и спрашивает:

— А что это у вас в руках?

— Ну, не без этого

Незуко

Бабочки

Пляжный эпизод Кимецу — мой косплей

Всем привет! Ну что, пляжный эпизод Кимецу?:)

Раз Уфы нам его не сделали, значит его сделаю я!

Ещё есть небольшая история сам процесс съёмки и про пляжи, но в начале фото:

Несмотря на простоту костюма, съемка была довольно сложной: жара и палящее солнце, волны, которые регулярно уносят, каменистое дно, которое оценил и фотограф, ахаха. Но надеюсь, что результат того стоил! Зато впервые побывали на японском пляже 🙂 Самой приятной частью съемки было прыгнуть в море купаться.

Я сама из морского города, но на пляжи выбиралась не часто. Верно говорят, что начинаешь ценить, когда потеряешь. В сравнении с одесскими пляжами могу сказать, что японские чище, посетители тише, весь мусор за собой убирают, курильщиков не встретила. А вот местные туалеты чистотой не отличаются — много песка, мусор оставляют возле умывальников, все залито. Раздевалок кстати не обнаружила, но вероятно, что это по невнимательности

Ждете 2 сезон Кимецу?

Kochou Shinobu: Faid Eyren

Ретушь: hollywhite photo

Отдельная благодарность Cromat за помощь в съёмках!

Источник

Отковали ПАРНЫЕ МЕЧИ ИНОСКЕ — Клинок рассекающий демонов

Всем привет.
Очень часто в комментариях нас просили создать какое то оружие из аниме.
Не долго думая, мы решили начать с Клинка, рассекающего демонов, а конкретно с парных катан Иноске.

Главной особенностью данных катан является отсутствие традиционных элементов рукояти — Цубы, Хабаки, Цуки и т.п.

Для создания данных катан мы использовали технику кобусе.

Мы взяли углеродистую сталь У8А, дающую необходимые рубящие и режущие свойства на острие и обернули ее вокруг СТ45, для придания необходимых пружинистых свойств после формирования пакета и правильной закалки.

После формирования основного пакета мы приступили к ковке спусков и дальнейшему формированию итоговой формы клинка.

Перешли к первичной слесарной обработке и подготовке клинков к закалке, обмазав клинок специальным составом для зонной закалки клинка и получения необходимых итоговых свойств.

Саму закалку мы проводили в угольном горне, нагрев катаны до 800 градусов. После нагрева опустили катаны в воду для формирования необходимого изгиба клинка.

Наши катаны — это все же оружие вымышленного персонажа из аниме, который в оригинале доработал свои клинки ничирин с помощью камня, так что и нам пришлось их немного попортить и вырезать необходимые отверстия, согласно источнику, используя болгарку, прямошлифовальную машину и тонкую доводку напильником.

Для намотки на рукоятку мы взяли шелковую ленту.
Если честно, после вырезания кусков клинка, согласно исходнику, мы ожидали, что он сильно потеряет в режущих свойствах, однако тесты, мягко говоря нас удивили и опровергли наши сомнения.

Более подробно все детали и тесты получившихся парных катан смотрите в нашем ролике!

Найдены возможные дубликаты

Если честно, после вырезания кусков клинка, согласно исходнику.

Вырезания. Но ведь. Это не канон же!

Ну в ролике мы это тоже обыграли.

Слона я и не заметил ))) Огонь!

Ваш вариант Иноске мне прям нравится. ))) повышает самооценку ))) Как Тор из финала Мстителей XD Чувствуешь себя сразу супергероем!

Во, хорошо, что вы и тут есть. Вот вам референс для нового костюма Гранта — а то символ плохо видно

Средневековые мечи # 9

Должен извиниться за длительное отсутствие, были напряги с работой. Всё поправил, теперь снова буду радовать вас лазурными фотками.

Итак, очередная порция фапабельного длинноклинкового на подходе.

И пожалуйста, читайте описание к фоткам хотя бы по диагонали (:

1. Меч типа Е по типологии Я. Петерсена.

Крутейший новодел авторства Дмитрия Храмцова. Данный тип меча использовался в конце 9-го и большую часть 10-го века.

Клинок меча линзовидного сечения с длинными долами. Почти не имеет уменьшения ширины к острию. Острия клинок не имеет вовсе, что не редкость для данной эпохи.

Эфес меча стальной, с серебряной инкрустациев по всей поверхности. Края деталей эфеса окантованы витой проволокой — чисто серебряной или серебряной/медной.

В широкой части клинка с обеих сторон выполнены мастеровые клейма ULFBERHT. По мнению исследователей, имя «Ульфберт», изначально принадлежащее кузнецу-мастеру, в итоге закрепилось за массовым продуктом, который производило несколько поколений кузнецов его семьи.

По сути, это первый оружейный «бренд», существовавший около 200 лет и имевший значимое число подделок. Подделки отличались худшей сталью и ошибками в написании.

Рукоять сделана из капа. Кап, он же капокорень — нарост на дереве с хаотично изменёнными направлениями роста волокон древесины. Эти участки древесины заметно прочнее обычных, а также имеют интересный декоративный эфект.

2. Европейский длинный меч 14-го века, оригинал.

Довольно необычный меч, типология где-то между XIIIb и XIV по Окшотту.

Клинок широкий, двулезвийный, ромбовидного сечения с двумя короткими узкими долами. На режущих кромках видны множественные следы использования.

Эфес меча сделан из стали и украшен латунными вставками. Широкое перекрестье, удобное для фехтования, имеет защитное кольцо под указательный палец.

Рукоять сделана из рога, обильно инкрустирована латунью.

Тяжёлый однолезвийный меч, расширяющийся к острию, новодел.

Эта разновидность меча появилась в 13-м веке.

Клинок фальшиона имеет довольно толстый обух (до 8 мм), и по одному узкому долу вдоль обуха с каждой стороны. Акцентировано колющий участок заточен с обеих сторон.

Эфес классический — развитое перекрестье, бочковидная рукоять и дисковидное латунное навершие.

Навершия из латуни и бронзы весили больше стальных, что важно для уравновешивания тяжёлых клинков. А ещё они были в несколько раз дороже.

Считается, что такая форма клинка развилась вследствие распространения толстых многослойных доспехов из органических материалов.

4. Пара чудесных кабаньих мечей 16-го века, оригиналы.

Охотничья разновидность меча с узким и массивным клинком. Клинки прямоугольные в сечении, со слегка вогнутыми сторонами. Последняя четверть клинков раскована в подобие копейного ромбовидного наконечника. Заточена только эта часть клинка.

Сразу за заточенной частью расположены прямоугольные прорези под стопорную перемычку. Перемычка устанавливалась для препятствования насаживания тушки далее по клинку.

Забавно, что развитые фехтовальные перекрестья мечи этого типа сохраняют.

5. Меч 16-го века, оригинал.

Интересный экземпляр рапиры с широким архаичным клинком.

Клинок ромбовидного сечения, равномерно сходящийся к острию. Перекрестье довольно развитое, с дополнительными прутьями вокруг кисти.

Навершие овально-цилиндирическое. Рукоять обмотана стальной проволокой.

Бумажка с буквенно-циферным обозначением внизу фото — инвентарный номер предмета.

6. Пара специальных турнирных мечей.

Верхний — оригинал 16-го века.

Массивный гранёный клинок ромбовидного сечения имеет два незаточенных участка, предназначенных для хватов руками. Это позволяет сильно разнообразить фехтование, используя меч как рычаг, зацеп, упор или жёсткий блок.

Эфес меча сделан из стали, дерева и кожи, окрашен в гербовые цвета владельца.

Режущая кромка турнирных мечей не затачивалась.

Перекрестье имеет уплощённые края, слегка изогнутые наподобие литеры S.

Нижний — современнная копия турнироного меча, немного отилчная от вышеописанного.

Рукоять и навершие попроще, а вот перекрестье более развитое.

Незаточенные участки клинка смещены ближе к острию.

7. Прекрасный новодел меча на эпоху викингов.

Автор — чешский мастер Патрик Барта.

Меч типа Н по типологии Я. Петерсена, использовался почти весь 9 и 10 век.

Клинок меча линзовидный, с широким долом. Изготовлен из пяти прутов, скованных продольно кузнечкой сваркой. Три центральных прута сделаны из перекрученного в разные стороны дамаска. И поверх этого всего врезано мастеровое клеймо, также из дамаска.

Эфес данного меча не менее примечателен.

Стальные детали эфеса покрыты инкрустацией по боковым поверхностям. Использованы серебряная, латунная и медная проволоки, что весьма традиционно для драгоценных эфесов скандинавии. Торцевые поверхности деталей эфеса закрыты тонкими пластинами из позолоченой латуни.

Рукоять сделана из цельного куска оленьего рога, покрыта резьбой.

На этом фото хорошо видно режущую кромку: меч заточен.

Нужно заметить, что в Чехии довольно либеральное оружейное законодательство, в чём им можно завидовать.

В целом, невероятно трудоёмкое изделие королевского уровня.

Ценник на мечи от Патрика стартует с 5000 евро и вылетает куда-то на орбиту.

Характерная разновидность короткого итальянского меча/кинжала.

Бытовал с середины 15-го до конца 16-го века. Наиболее популярен у состоятельных горожан.

Читайте также:  Объемное панно своими руками для интерьера

Клинок чинкуэды всегда линзовидный в сечении, широкий или очень широкий, но при этом относительно короткий.

Долы на клинках этих мечей заметно сложнее обычного. Начнём с того, что долов всегда 2 или больше. Чаще всего от 2 до 5. Долы могут быть разноглубокие и неодинаковые по профилю. Например, на верхнем фото все клинки имеют по три дола. Два из которых глубокие, вогнутые и спускаются почти к самому острию. И один дол менее выпуклый или почти плоский, спускается от перекрестья до трети клинка.

Форма рукояти также весьма затейливая и узнаваемая. Несмотря на «ребро» по центру, вполне удобная. Нередко накладки на рукоятке изготавливали из кости или рога и обильно инкрустировали паяными латунными розетками.

Перекрестье всегда сильно выгнуто краями в сторону острия. Обычно квадратное в сечении.

Навершие, как правило, плоское подковообразное. Хотя, исключения не редки, и приведены как раз на нижнем фото.

На среднем экспонате вы можете наблюдать чудесный клинок и самую сложную разновидность долов — мозаичные. Линзовидный клинок разделён на 4 зоны. Самая широкая зона содержит 4 дола, вторая — 3 дола, следущая — 2 дола, и ближняя к острию — 1 дол.

Все долы в мозаичной схеме разные по профилю, часто разные по глубине и длине.
Клинок такого меча стоит и сейчас раз в 10 дороже обычного, а в 15-м веке разница была ещё более заметна.

В 16-м веке оружие и доспехи начинают украшать кислотным травлением, что вы можете видеть на клинках двух нижних мечей/кинжалов.

9. Убиватор 9000 (:

Пожалуй, самый необычный меч этого года.

100% исторически достоверен, многократно изображён в фехтовальном трактате Фиоре де Либери. Манускрипт, картинка из которого приведена ниже, датирован 1408 годом.

Очень эффективное оружие, предназначенное для убийства оппонентов на судебных поединках.

Применялся только в комплекте с доспехами.

Все края острые, акцентировано колющие.

Клинок прямоугольный в сечении, с двумя узкими долами. Заточки не имеет вовсе, остриё представлено почти квадратным в сечении шипом-пробойником.

Навершие — булавовидное, могущее быть использованое как булава в том числе.

Перекрестье относительно простое, но с острыми краями.

Наиболее интересный элемент — кольцо за перекрестьем.

Это подвижная защита кисти, которая свободно смещается вдоль клинка по долам, которые являются направляющими для неё.

Адская пыра, никакая кольчуга не удержат.

10. Меч англо-саксонский, 6-8 век.

Ещё один новодел от Дмитрия Храмцова, на этот раз раннесредневековый.

Иногда такие мечи называют меровингскими, по имени королевской династии, прявившей в это время.

Клинок меча линзовидного сечения, наличие долов подтвердить не могу из-за контрастного узора дамаска. Такие мечи бывали и без долов, хотя реже.

Тело клинка выковано из пяти прутьев дамаска, свареных продольно кузнечным способом. Три центральных прута — перекручены. Два прута перекручены в одну стороны, один — в другую.

На этом этапе развития военной мысли многонедельная возня с дамаском была неизбежна, поскольку качественной однородной стали мастера получить не могли.

Эфес меча деревянный, лёгкий. Только навершие металическое.

Мечи с деревянными эфесами могли весить 700-800 граммов, судя по заточенным копиям Барты.

Интервью с Патриком можно читнуть тут (на русском):

11. Европейский меч, тип XI по Э. Окшотту.

Новодел, переходная форма от обычного меча к длинному. Одноручная рукоять соседствует с длинным (91-95 см) клинком. Использовался этот тип меча почти весь 12-й век.

Клинок линзовидного сечения, с широким долом на 4/5 клинка.

Внутри дола выгравирована фраза на латыни «Benedictus Deus Meus», что трактуют как призыв о заступничестве или девиз.

Перекрестье простое брусковое.

Дисковидное навершие из латуни содержит в себе герб владельца.

Рукоять — деревянная с кожаной обтяжкой.

Классика крестовых походов.

Пожалуй, достаточно на сегодня.

Спасибо всем, дочитавшим до конца.

Оставляю за собой право нещадно обстёбывать читателей, задающих вопросы, ответы на которые есть в тексте поста.

Всем удачных выходных!

Что бесит торговца мечами? 3

Иногда звонят совсем уж странные личности.

Все скетчи основаны на реальных звонках

Можно быть спокойным

Главное, что содержимое в порядке

Создали в кузнице огромный меч из Elden Ring

Всем привет!
Хотим поделиться нашей работой.
Мы, как фанаты Souls игр и Мартина, решили заморочиться и отковать настоящий огромный двуручный меч из трейлера Elden Ring и протестировали его на практике.

Никаких чертежей или банального арта с мечем отдельно пока не появилось, так что пришлось по крупицам выцеплять моменты, когда он мелькал в кадре и создавать по ним чертеж.

Сталь использовали У8А, зонная закалка.

Не простым оказалась и гарда с яблоком. Одна гарда тут по размеру как хороший молоток. А травление методом электролиза заняло ну очень долгое время, до появления достаточно глубокого рисунка.

У этого меча довольно необычная рукоять, состоящая из 2 деревях, напоминающих по форме ножки от табуретки. Для ее создания мы использовали ясень.
В любом случае, для того, что бы им махать, приходится держать вторую руку на намотке.

Размер адаптирован под реального человека, в итоге по габаритам получился приличный такой двуручник — около 170 см в длину, итоговый вес

14 кг. Баланс в районе 2.5 ладоней от гарды, в месте намотки

Надеемся что вам понравится ролик о его создании, ну и конечно — его тесты в конце!

Клинок рассекающий демонов

Клинковое оружие от «Castle Keep» мастера Роба Миллера

Биография данного мастера неоднозначна, но работы у него хороши. Ниже мы кратко перескажем его жизнь.

Его отец работал оружейником, специализирующемся на ремонте огнестрельного оружия.

Предками Роба Миллера (Rob Miller) по отцовской линии были шотландские горцы, сражавшиеся в качестве наемников за королей Швеции и Норвегии.

Роб, вместе со своим братом Крисом, вырос недалеко от города Тависток, графство Девон.

По своим религиозным взглядам Роб Миллер является гностиком, а по политическим – анархистом.

В молодости Роба Миллера проходил службу в британских ВВС, однако был уволен за то, что находился в состоянии алкогольного опьянения во время исполнения служебных обязанностей, когда находился в Нидерландах.

Вернувшись в родное графство Девон, он основал в 1978 году музыкальную панк-группу «Band with No Name», в 1979 году переименованную в «Amebix» и просуществовавшую вплоть до 1987 года.

После распада группы «Amebix» в жизни Роба Миллера наступила черная полоса. Он расстался со своей подругой Джен из-за чего лишился жилища и контакта со своими детьми от нее. Затем Роб попал в аварию во время езды на мотоцикле в результате чего сломал руку.

В 1990 году Роб Миллер решил стать кузнецом и переехал на шотландский остров Скай, архипелаг Внутренние Гебриды, где создал собственную кузницу под названием «Castle Keep».

Его привлекала ковка клинков мечей, однако в те годы интернет был в дефиците и было достаточно сложно начать заниматься изготовлением мечей.

Роб Миллер сумел получить базовые знания о ковке мечей, купив несколько старых книг в букинистических магазинах.

Вскоре он понял, что для изготовления мечей ему придется освоить не только ковку клинков, но и ряд смежных специализаций – столярное дело (для создания рукояток мечей), ремесло кожевника (для создания ножен мечей) и ювелирное дело (для создания металлических деталей с художественной отделкой).

В итоге мастер успешно справился с этой задачей.

Роб Миллер занимается созданием исторического клинкового оружия уже более 30 лет.

С 2008 года Роб Миллер вернулся к музыке, не бросая кузнечного дела. Сначала он возродил группу «Amebix» (2008-2012 гг.), а в 2013 году основал супергруппу «Tau Cross».

Супергруппа (англ. supergroup) — термин, появившийся в конце 1960-х годов для обозначения рок-групп, все участники которых ранее уже получили широкую известность в составе других музыкальных групп либо в качестве сольных исполнителей.

Среди его работ преобладает длинноклинковое оружие — мечи, палаши и др. Также мастер делает шотландские кинжалы – «Дирк» и «Скин Ду».

Кроме того, Роб Миллер изготавливает ювелирные украшения (броши, кольца, серьги).

По желанию клиентов Роб Миллер иногда создает комплекты из экземпляра холодного оружия и ювелирного украшения, выполненных в едином стиле.

В том, что касается покупателей клинкового холодного оружия его основными клиентами являются реконструкторы и коллекционеры.

Данная статья написана Сергеем Громовым специально для Дзен-канала «Капитан Рыжая Борода».

Инструмент который я себе сделал

Каталог Фрикера

Предлагаю вашему вниманию фотографии свежего каталога известного немецкого антикварного оружейного дилера Fricker Historische Waffen за 2020 год.

Краткое описание имеется под фотками.

Красивое оружие, отличные фотки, наслаждайтесь.

На сегодня всё, спасибо за внимание!

Корейский меч в 4.5 см

Зачесались руки вернуться к старому хобби, решил запилить новый минимеч — приглянулся корейский меч, очень похожий на катану, но ей не являющийся)

Выточил из старого ножа, в длину с рукоятью вышло 4.5 см.

Истории из кузницы. Часть шестая — о вкусах. (Часть первая, будут — три!)

Вкус — эдакая тонкая и эфемерная штука.

Опираешься на нее как на пол, уверенный в себе, а потом оказывается, что то, что для тебя пол, для других — потолок..

Читайте также:  Как собрать 3х фазный щиток своими руками

Пришел один раз в нашу кузницу мужчина — прошел посмотреть что и как, и, покопавшись в коробочке с коваными колечками (где лежали всякие эксперименты, недоделки или брак), выбрал одно.

Ребята у нас делают колечки так: берут кусочек дамаска или разных сталей, сверлят в нем отверстие а потом расширяют его до нужного размера с помощью кузнечного пресса.

На выбранном кольце при ковке подложка сместилась и помяла кольцо, образовав заусенцы и помятости. И отправилось кольцо лежать в коробочке — мятое, нечищенное и недоделанное, ибо уже и незачем.

А человек вытащил его из коробочки, примерил и засиял от радости! Сказал, что это прямо его стиль, форма, цвет, и все косяки косяки кольца это не баг, а фича.

Еле-еле отобрали, чтобы хоть заусенцы спилить, чтобы они не снимали с хозяина мясную стружку. И вручил человек нам денежку на пиво (больше мы не взяли, ибо не за что) и ушел довольный — довольный.

Охотничий клинок с драгоценной рукоятью и навершием в виде головы льва. Австрия, Вена, ок. 1825 года. Сталь, золото, эмаль, агат

Средневековые мечи #8

Чот я заленился, не писал ничего 2 месяца, исправляю.

1. Новодел меча на эпоху викингов, конец 10-го века.

Копия меча, найденного на территории Польши.

Линзовидный клинок с длинными долами с обеих сторон. Простой стальной эфес с навершием «бразильский орех». Остриё уже довольно близкое к колющему.

Ножны украшены тиснением.

На этом фото вы можете видеть более сложную конструкцию рукояти меча такого типа.

2. Новодел меча на эпоху викингов, стык 10-го и 11-го века.

Тип Y по типологии Я. Петерсона.

Клинок почти такой же, линзовидный с длинными долами. Остриё не акцентировано.

Эфес отличается дизайном, но не украшением.

Такой же простой утилитарный меч.

3. Рыцарский меч с перевязью, новодел на 1323 год.

Сделано по прорисовкам надгробной скульптуры сэра Уильяма Фитз Ральфа из Уэссекса.

Клинок меча — ромбовидный, с долами длиной в половину клинка. Остриё выраженное колющее.

Эфес меча позолочен, рукоять украшена/усилена проволкой и фигурными гвоздиками.

Ножны украшены тиснением и покраской. Широкий пояс с латунными деталями — несъёмный.

Примерно так должна выглядеть качественная работа с изобразительными источниками.

4. Новодел меча на вторую половину 14-го века.

Тип 14 по Окшотту.

Клинок меча весьма архаичен для этого периода: линзовидный, с длинными долами.

Остриё слегка обозначено.

Перекрестье широкое, удобное для фехтования. Навершие меча дисковидное, сложной формы. Часто в центральное углубление вставлялись латунные, стеклянные или украшения из натуральных минералов.

Манжета, накрывающая центр перекрестья, кроме декоративной функции имеет также защитную — она предотвращает попадение влаги и пыли в устье ножен.

5. Мечи 9-14-го века, оригиналы из музейных фондов.

Картинка показывает осевое смещение наверший мечей разных периодов, относительно остальных деталей.

Смещение против часовой стрелки возникает из-за длительного использования меча правшой. Также есть мнение, что иногда мечи имели смещённое навешие прямо из кузни, будучи новыми.

Хват, который провоцирует смещение навершия.

6. Меч эпохи викингов, 10-й век.

Прекрасный новодел от Дмитрия Храмцова.

Меч мастерской «Ульфберт» с клеймами с обеих сторон клинка и драгоценным эфесом.

Клинок меча — линзовидный, широкий, почти не сужающийся к острию. Широкие длинные долы имеются на обеих сторонах клинка. Острие не выраженное.

Клейма на клинке выполнены из дамаскированной проволоки. Вплавлены к тело клинка кузнечной сваркой.

Эфес меча — стальной, инкрустирован серебряной и медной проволкой.

Очень тонкая работа, по цене в несколько раз перекрывающапя стоимость клинка.

Рукоять сделана из дерева, поверх основы обмотана серебряная проволка.

Дорогое, статусное оружие.

7. Точная копия музейного меча, датированного серединой 11-го века.

На первом фото — чертёж.

Линзовидный клинок с длинными долами, широкое перекрестье, навершие «бразильский орех».

Классика первого крестового похода.

8. Длинный меч, новодел на 15-й век.

Тип XVIa по Окшотту.

Ромбовидный клинок с короткими неглубокими долами. Внутри долов выгравирована надпись на латыни. Чаще всего это девизы о заступничестве, призивы и прочие афоризмы.

Перекрестье небольшое, восьмигранное навершие довольно массивное. Рукоять сложной формы, украшена латунными гвоздями и серебряной проволкой.

9. Оригинальный меч конца 15-го века.

Меч и посох, по всей видимости, принадлежали епископу.

Кому именно — инфы не нашёл. Кто в курсе — поделитесь в комментариях.

Очень богато украшенный длинный меч.

Навершие — «рыбий хвост», рукоять напоминает готическую колонну.

Перекрестье выполнено в виде двух змей, держащих жемчужены в зубах.

Накладка на перекрестье содержит герб владельца, сделаный эмалью. Инкрустирована рубинами и жемчугом.

Ножны — рельефные, изображают виноградную лозу. Под растительным орнаментом видна подкладка, скорее всего дорогая ткань. Красный бархат, например.

На сегодня всё, спасибо за внимание!

Цель немного ниже

«Реплика сделанная современными мастерами по тысячелетней технологии.»

Из Токийского национального музея

Современные мечи

Хочу поделиться красивыми фотками современных мечей от Петера Йонсона (Peter Johnsson).

Этот джентльмен по образованию искусствовед, но в мечах понимает хорошо.

Предстваленные фото — из будущей выставки, которая планируется в Нью-Йорке, в центре Holster fine art с 20-го февраля по 20-е марта.

Мечи выполнены по мотивам античного длинноклинкового.

1. Меч «Персефона».

Общая длина 704 мм. Вес меча 839 граммов.

Ромбовидный клинок из дамаска с волнистыми долами, длиной 528 мм. На клинке около 540 слоёв двух сталей: 1084 и 15N20.

Эфес — литой бронзовый, с позолотой и инкрустацией гранатами.

Общая длина 979 мм. Вес меча 1055 граммов.

Длина клинка 798 мм. Клинок ромбовидный, с прямыми долами.

На клинке около 540 слоёв сталей 1084 и 15N20.

Эфес меча — стальной кованый с инкрустацией серебра и золота.

Рукоять — намотка из серебряной проволки.

Этот меч больше всего похож на древнеримскую спату. Металлические поверхности умело состарены. Фактура отличная.

Общая длина меча — 555 мм. Вес — 679 граммов.

Длина клинка 416 мм, ширина у основания — 111 мм.

Широкий линзовидный клинок из дамаска с пятью волнистыми разноглубокими долами.

На клинке около 500 слоёв, стали 1084 и 15N20.

Эфес меча выполнен из стали 18-го века с фрагментарной позолотой.

Рукоять — шкура ската.

Общая длина меча — 895 мм, вес меча 1.16 кг.

Ромбовидный клинок длиной 720 мм выполнен из дамаска с двумя фигурными долами. Состоит из

600 слоёв стали 1084 и 15N20.

Эфес меча — стальной, кованый, с инкрустацией и позолотой.

Рукоять — кость морской коровы (вид вымерший).

Вставки в навершие и щиток на ножнах — метеорит (!)

На мой взгляд, очень круто сделаны мечи.

Петер — один из ведущих мировых специалистов по клинковому оружию.

Больше мечей можно посмотреть здесь:

На сегодня всё, удачных выходных!

Катана вдребезги. Почему европейский меч превосходил японское оружие?

По сети уже не первый год гуляет отрывок из немецкой передачи «Мир чудес», в котором энтузиасты проводят прямое сравнение изготовленных по средневековым технологиям катаны и полуторного меча. В ходе испытания на прочность методом прямого столкновения катана безоговорочно капитулирует, что, в свою очередь, вызвало оживленную дискуссию.

Пожалуй, нет ни одного другого оружия, обросшего таким большим количеством мифов, как катана. Практически каждому известно, что почти волшебные свойства японского меча связаны с уникальной технологией чередования множества слоев вязкого и твердого металла. О том, что данная «уникальная» технология была известна в Европе еще в 3-м веке до нашей эры, тактично не указывается. Также стоит отметить, что любая качественная сталь начиная с раннего железного века изготавливалась методом рафинирования – совмещения множества слоев металла.

Один из доводов сторонников катаны состоит в том, что древние японские мастера совмещали многие тысячи слоев металла, достигая совершенства и необычайных свойств клинка. На практике же количество используемых слоев ограничено: после достижения максимума слоев клинок просто теряет все преимущества, которые дает данная технология.

К многослойности японцы вероятно пришли не от хорошей жизни: основным источником железа в Японии являлся железистый песок со множеством примесей, эффективные технологии очистки которого появились только в 20-ом веке.

Как бы это странно ни звучало, но изготовленные из современной качественной стали катаны имеют лучшие характеристики, чем средневековые образцы.

Сравнивая катану с европейским аналогом – полуторным мечом, – следует указать немного разные свойства данных видов оружия. Меч являлся основным рубяще-колющим оружием воина, катана – вспомогательным режуще-колющим (основным оружием самурая, как ни странно, был лук). И тут стоит отметить важный момент, который автоматически отсеивает большую часть мифов о катане: образцы стали с примерно равным количеством единиц твердости по шкале Роквелла физически не могут резать друг друга. Сколько бы ни было в катане слоев, и как бы она ни была заточена, она не сможет резать сталь.

В свою очередь превосходство европейского меча при непосредственном столкновении с катаной кроется в большей толщине клинка, рубящем типе урона (форме клина) и большей массе – полуторный меч весил примерно на 300 грамм больше катаны. Все эти факторы и приводят к итогу, который мы можем наблюдать на видео.

Источник

Оцените статью
Своими руками